Добавить отзыв

4,4
КОЛЬТ
0 комментариев

КОЛЬТ

2 марта 20168111
4,4
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 1.3 AMT (95 л.с.)
О "Букашке" с автоматом жена давно мечтала, имея СЕМЬ лет водительские права решилась таки набраться "опыта и научиться ездить".

Пока не пропало это её зыбкое желание, кинулся шерстить просторы Инета, в поисках достойного "коня" из семейства "пони" т.е. микровэнов — малолитражек, с минимальным количеством педалей, кнопок (в идеале, чтоб их вовсе не было, дабы не мешали глядеть на себя любимую в зеркало, ну иногда на дорогу).

Времени на поиски отвели мне только два дня. "Мешалку" (механику) она категорически! отвергла, (вроде не блондинка, но! БЛИН! не может она одновременно с педалями, переключать рычаг КПП и дергать за ручник, (как получила права история умалчивает, скажу только, что с первого раза сдала).

Бюджет урезали — до 250 000 руб. (а лучше даром).

Узнал модели и названия, а затем стал реально знакомиться, ездить к владельцам, чаще владелИцам:

1) ДЭУ Матиз — уж простите меня сразу хозяева но…даже не хочу вспоминать знакомство с этими творениями, видя их издали я и не подозревал, какое это автонедоразумение вблизи. Не понимаю почему их не продают в Детском Мире среди игрушечных электро-мобильчиков. Особенно поразила тонкость и подвижная ломкость конструкции, открыв дверь водителя до ограничителя, средняя стойка по инерции стала поворачиваться на моих глазах…не поверил…повторил движение…они выкручиваются вместе с дверью… ржавчины и сквозные загудронированные дыры в порогах напомнили мне пору ВАЗовской юности… (да уж простят меня их владельцы — это не машина, а слезы; все сказанное относится к сегменту старше 5 лет).

КИА Пиканта — очень понравилась снаружи и внутри, приценились, но не сторговались, под мой бюджет УВЫ, попадали не ухоженные, мятые, коцанные и полумертвые с гремящими стойками, ходовой и пробегом далеко за 120 000 км.

Fiat Panda — встретила в каком-то ремонтном гараже, пыльная от шпатлевки, с грубоватыми чертами, хмурая, как внешне так и в салоне, хозяин такой же — явный перекупщик, ничего о ней толком не знал…завел, прокатил по двору…я сидел крючком согнувшись на заднем сиденье…глаза жены тускнели, лицо погрустнело — НЕ ТО!

Ниссан Микро — повторил судьбу КИА, чуть более — менее достойные, все свыше 250, как говорится "и хочется и колется", в общем экспонат оказался дороговат, да и в движении больше гремел ходовой, шумел мотором, чем ехал.

Хундай Гётс – так и не смогли встретиться с продавцом, каким -то мальчиком на маминой машине, с торговой ценой за 260 т.р. и подозрительной историей авто.

Хундай Матрикс 1.8 л. – (люблю эту машинку) но жене она показалась "огромной", хотя и просили всего 250 т.р. за 2005 год. Авто было в идеальном состоянии. Но вспомнил опыт прежнего владения, а именно расход топлива, порядка 13 литров по городу… передумал.

Владея сам третий год Мицубиши Аутлендером ХL, я и не подозревал, что в семействе Мицубанов есть младший брат – КОЛЬТ и история его производства, гораздо старше Аута, аж с 1962 года.

На Кольт совершенно случайно наткнулся тут на сайте, оказалось авто, еще и в моем районе продают. Полетели искать, на парковке во дворе Кольт сразу бросился в глаза высокой, ярко-сияющей крышей и чуть агрессивной мордахой. Продавец (барышня с собачкой) не умолкая трещала о достоинствах и сверх внимательно бережной эксплуатации, порывалась чуть ли не плакать о сожалении с которым расстаётся с любимцем дескать и обслуживала-то она его в лучшем РОЛЬФ салоне не жалея денег, и хранила его в квартире под пледом. Муж (возможно) её, стоял чернее тучи и всем видом показывая горечь предстоящей утраты…оставил залог 5 тыс. руб. и поехал читать отзывы об этом мелком хищнике и на следующий день купили.

Салон внутри показался уютным, с эффектом "Мал снаружи да Велик внутри", видимо из-за высокого потолка. Складывание всех сидений, даже передних и возможность одной кнопкой выкинуть задние, получив при этом кузов грузовичка. ЛКП и сам металл не проминались, машине десять лет, но блеск родной краски впечатлил. А вот "бережная" эксплуатация прежней хозяйки, уже позже бросилась в "замыленные" глаза и как я не заметил треснутый задний фонарь, залепленный скотчем, штук 5-6 вмятин и царапин на дверях. (Люди! Не осматривайте машины вечером и под тенью деревьев!). Арки колес широкие, кажется способны вместить 17 радиус, (R15 после тряских первых километров сменил на R14 сразу стало тихо и мягкость хода появилась.

Коробка "Робот" поначалу была не понятна, привычных положений рукоятки и перемещений рычага, тут не "пахло", но разобраться оказалось делом пяти минут. Положение "А" и получите полноценный автомат, положение "1" — полуавтомат (робот) но надо сказать, что на склонах при снятии ноги с тормоза, машинка катится, и тут вспоминаешь уже о спасительном ручнике. Для жены это известие сказалось кислым лицом, хоть всего и две педали, но как пользоваться ручником в автошколах не учат, пришлось пригрозить своим "ручником" у её носа с обещанием купить ей МАТИЗа, …сработало мгновенно, влюбилась в авто тут же!

Сидуха при каждом качке рычага подбрасывала меня аж к потолку, поднялся наверное до уровня кроссовера Х35, (ё-мое! да я на ЖИППЕ!) При спокойном разгоне на автомате, переключения робота показались довольно мягкие, рывков — "пинков" в зад не получил, но чувствуется некоторая задумчивость при выборе передачи. Езда же в ручном режиме, с набором оборотов до отсечки (мин. 4000) дало эффект, я бы сказал "спорт — кара" с приятным рыком цепного оборотистого немца.

Не терплю на дороге "шахматистов", но уж простите, на время теста сам стал "каспаровым", от движка в 1,3 литра, я такого — не ожидал! Мотор честно отработал свою "сотню лошадей", тут надо отдать должное инженерам, приемистость и ускорение на первых пяти секундах в общем потоке поразительная! Ведет себя малышка, как именитая лошадь фаворит, а не "COLT", что в переводе означает — ЖЕРЕБЕНОК.

Вот уже пролетели полгода и 10 тыс. км. впечатления не изменились, а убеждение, что равных этой букашке по ускорению на малых скоростях нет, только утвердилось. Конечно, речь только о ручном управлении т.к. в режиме "А" — робот, очень вежлив и даже спокоен. Расход топлива откровенно радует, не поверил сам себе, когда бака (47л.) в нудном режиме экономии «А», на скорости около 90 км/ч хватило по трассе М4 Дон на 1000! км. и проехал бы еще, рисковать заглохнуть в Донских степях не стал.

Наступили морозы, сегодня утром по БК показал 22 минус, завел так же легко, как летом, хотя акб по-моему лет 10 судя по её состоянию. Стекло лобовое ночью бликовало, да и днем зона затертая дворником мешала, пришлось заменить на новое (3 тыс. руб. не оригинал + 2 работа и 3 часа времени).

Заметил, что не всякий бензин любит, отреагировала подергиванием и провалами на бадягу. Не понятно, как работает печка… шумный вентилятор в повышенных режимах, купил машину с неработающим бортовым компьютером, (не обратил внимания) на форумах изучил тему и в ближайшем ремонте мобильных телефонов пропаял процессор за 500 р. Все ок.

Задняя иногда не включается, тут уж нужно приноровиться, либо более быстро перевести рычах в R из N или если позволяют условия проехать чуть вперед. Бардачек (вещ.ящик) открываться стал на ходу, оказалось защелки внутри застряли, пришлось хитрить с ними, кулибинничать. Колеса поставил шипованные Нокиан Хакка на 14 дисках, мягко стало, при трогании появился эффект пробуксовки на асфальте шипов, может шипы сильно выступаю, не пойму… не внятно объяснено как полностью складывать задние сидения, приходится долго экспериментировать с положением спинки, пока найдешь нужное. Почему — то при открытии капота всегда из него вытекает вода, скапливается в передней его части, и уже есть коррозия. В остальном авто без нареканий. Всем удачи!

…"Кольт скучный автомобиль, даже ключей и отверток с собой не вожу, не ждешь от него подвоха интересного, поломки радостной, встать бы где ни будь в поле с поломкой долгожданной, лечь на землю Русскую в пыль да грязь покрутить гайки заржавевшие, постучать молотком булатным по машине иноземной, вражеской, да закричать потом –помогите люди добрые, подскажите что делать с этой рухлядью, сил уже нет! Но японцы предвидя такое лишили нас этой радости, даже вместо запаски докатку какую-то сунули, гайки везде анодированные — не ржавеют суки — откручиваются, в общем все сделали чтобы богатырь русский зачах от бездействия и захирел со скуки зеленой. Даже у Крайслера иногда отваливалось что-то да и Ситроен с Фиатом всегда держали в тонусе, а с Мицубаном на тебе — живот начал расти да не по дням а по часам, явно япошки из людей русских борцов Сумо сделать хотят." с какого — то сайта.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Ускорение., Расход 4.5 л/100км.
    Больше не выпускают
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Дизайн, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Колян. Семейное авто. Отзыв владельца трех кольтов.
    Mitsubishi Colt 1.3 MT (95 л.с.)
    Езжу на кольтах уже более 5 лет. Те кто читает отзывы с целью найти что то про поломки и болячки - не читайте дальше. Их просто нет. Итак Кольт первый. Японец 1.3 правый руль, вариатор. На м
    4,8
    Новый Кольт.
    Mitsubishi Colt
    Шевроле(Дэу) Лачетти и Хундай Елантрой, которые тест-драйвила до этого. Сразу скажу, что по комплектации в пределах 15 килобаксов Кольт лидер, причем с большим отрывом. Вобщем дело было так. Записалас
    4,6

    Мария

    25 мая 2007

    8
    Маленький Большой Кольт
    Mitsubishi Colt CZ3 1.3 MT (95 л.с.)
    Долго выбирал автомобиль,в итоге волею случая в мои руки попал Colt 1.3 CZ3 2005г на роботизированной коробке Allshift. Сборка авто Нидерланды,левый руль.Пробег на момент покупки- 75000км. 1)Кор
    4,8

    Александр

    Обновлён

    15 мая 2014

    14
    Смотреть все