Добавить отзыв

4,8
Колян. Семейное авто. Отзыв владельца трех кольтов.
0 комментариев

Колян. Семейное авто. Отзыв владельца трех кольтов.

12 декабря 201217513
4,8
Год выпуска 2005, владею более 5 летМодификация 1.3 MT (95 л.с.)
Езжу на кольтах уже более 5 лет.

Те кто читает отзывы с целью найти что то про поломки и болячки - не читайте дальше. Их просто нет.

Итак Кольт первый. 

Японец 1.3 правый руль, вариатор. На момент покупки трехлетка.

Проблем с машиной ровно ноль. Пока катался на нем 2 года не делал вообще ничего, кроме текущего ремонта (получил вмятину на баке, ремень генератора, колодки и еще что то там. Не помню).

- Поразительный объем  машины. Жена с передних сидений на задние к детям пересаживалась не выходя из машины. Отсутствие бороды (рычаг кпп на руле), максимально короткий капот и небольшой, но вместительный багажник сделали свое дело и салон получился максимально просторным для таких размеров машины.

К слову - мой вес 150 кг при росте 180 см. Никаких абсолютно неудобств с посадкой себя любимого на место водителя и задних пассажиров не наблюдалось. Для сравнения - в Естиму и грандиса мне садиться тяжелей, хоть и не намного. 

Особенно прикольно наблюдать как пасуют дерзкие водители поц-мобилей  увидев мою бородатую рожу вместо блондинки за рулем. Ну это отступление.

При покупке машины меня все отговаривали по многим причинам. Это и дороговизна запчастей и вариатор (страшное слово) и много чего еще. Однако все это лепет и пережитки прошлого. Запчастей всегда навалом по нормальной цене. Например фирменный ремень генератора стоит 650р. (на ваз 500 в том же магазине). Вариатор - просто песня. Тщательно изучив вопрос выяснил что вариатор рассчитан как и двигатель но 250-300 тыс. При пробеге 80 можно вообще забыть о нем. За то масло в нем меняется как в механике - раз в 100 тыс частичная замена, что дает ОЧЕНЬнехилую экономию по сравнению с классической АКПП. 

Минусы - довольно частая замена колодок. Пользовался Нишимбой, видимо зря. 

Шумность. Спортивная (точнее приспортивленная) подвеска с малыми ходами дает о себе знать. Но в принципе это то что я и хотел. Можно было сделать шумоизоляцию и самостоятельно, но заводская не так уж и плоха и я забил.

Кольт второй.

Сингапурец 1.5 правый руль вариатор. На момент покупки трехлетка.

Благополучно получив пол шохи в жопу, успешно ободрав страховую на 80 тыс. и продав битого рукастым парням задумался о покупке новой машины. На руках было 240 тыс.

Покупать еще раз кольта не хотелось. Ну нужно же что то менять в жизни. Начал присматриваться к фунтикам, фитам  и прочим однообъемникам и не только.

И тут меня ждало разочарование. Тойота за эти деньги светила не моложе 2001 года. С фитами та же история (Ну как, ЭТО ЖЕ ХОНДА!!!, не мицубан какой).  Садится в седан (150кг) сильно не хотелось. Да и семья привыкла к простору. Однако ограниченная сумма никак не позволяла выбрать направление куда смотреть. Честно перерыв в течение недели весь инет обнаружил что если я хочу нормальную, относительно свежую машину с современным фаршем - то это будет кольт. Других вариантов просто не нашлось. Ближайшие конкуренты сильно отставали.

Заказал я второго из сингапура.

Добавить к первому нечего. Двигатель 1.5 поприятнее, но и попрожорливее. 

Порадовала кожа в салоне, диван впереди и литье 16-е с низкопрофилькой. Сингапрцы они такие, да...

В остальном все тоже.

Поломок ноль, машина радует каждый день. Полудохлый аккумулятор в -30 заводит ее аж бегом.

Сделал стотысчное то. Вместе с заменой стоек обошлось в 18 тыс. В принципе можно было и не делать, но лучше перебздеть.

Кольт третий. 

Нидерланды 1.3. левый руль робот. На момент покупки 4 летка.

Успешно разбив второго (на этот раз самостоятельно) задумался о покупке чего то попроще, ибо денег не хватало.

На что жена спросила чтобы было со мной и ребенком если бы мы с трассы на сотне слетели скажем в десятке. Ну понятно что... Ничего хорошего. В общем занял и опять, честно приложил все услилия к поиску НЕкольта. Опять ничего не вышло, но на этот раз взял леворульного из москвы.

И опять - одни положительные впечатления. Ремонта ноль - только расходка.

Немного разочаровал робот, но по сравнению с той же хондой  очень даже не плох. Хонда роботов не умеет делать. Говно в общем. Мицубан впереди планеты всей.

Так же разочаровало отсутствие мивека (да да... на европейцах мицубан мивек зажал).  соответсвенно двигатель не так "шепчет". Скорее он теперь бормочет

Ну и конструктивно он попроще. Трубки по днищу без изоляции, на баке отсутствуют амортизаторы (на японцах они есть)

Неприятно конечно, но достоинств машины не умаляет.

Выводы:

Без сомнения вы можете найти машину лучше. Возможно даже в этом классе.

Но соотношение цена/год выпуска у кольта лучше всех. При чем значительно лучше.

По сути выбор стоит либо недомашина/полумашина (матиз. спарк, ланос, логан, корса в старом кузове к примеру), либо старье (2000-2003 года), либо битые.

Все его "одноклассники"  будут значительно дороже либо значительно хуже. 

Из относительно полноценных машин с ним может конкурировать разве что ниссан микра. Про корейцев я вообще молчу. Насмотрелся.

Сейчас я задумался о пересадке на что то посолидней, но о кольтах, безусловно, буду вспоминать исключительно с теплыми чувствами. Обо всех трех. 

Спасибо фирме мицубиши, за хорошее настроение в любую погоду и время года.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Просторный салон, вместительный багажник., Резвость на разгоне., Приемистость до 130 км\ч отличная, Безотказность в любую погоду и время года, Высокая посадка, Теплый салон, Экономичность, Дешевизна в обслуживании
    Относительная шумность, На всех кольтах облазит краска на рычаге дворника, Жесткая подвеска (хотя для меня это плюс)
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Дизайн, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    КОЛЬТ
    Mitsubishi Colt 1.3 AMT (95 л.с.)
    О "Букашке" с автоматом жена давно мечтала, имея СЕМЬ лет водительские права решилась таки набраться "опыта и научиться ездить". Пока не пропало это её зыбкое желание, кинулся шерстить просторы Ине
    4,4
    Новый Кольт.
    Mitsubishi Colt
    Шевроле(Дэу) Лачетти и Хундай Елантрой, которые тест-драйвила до этого. Сразу скажу, что по комплектации в пределах 15 килобаксов Кольт лидер, причем с большим отрывом. Вобщем дело было так. Записалас
    4,6

    Мария

    25 мая 2007

    8
    Маленький Большой Кольт
    Mitsubishi Colt CZ3 1.3 MT (95 л.с.)
    Долго выбирал автомобиль,в итоге волею случая в мои руки попал Colt 1.3 CZ3 2005г на роботизированной коробке Allshift. Сборка авто Нидерланды,левый руль.Пробег на момент покупки- 75000км. 1)Кор
    4,8

    Александр

    Обновлён

    15 мая 2014

    14
    Смотреть все