Добавить отзыв

5,0
Так рождается любовь к японцам
0 комментариев

Так рождается любовь к японцам

4 января 20182772
5,0
Год выпуска 1999, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (103 л.с.)
Итак, начнем с того, что это была моя первая машина, поэтому сравнивать ее с чем-то не было возможности, но теперь спустя пару лет готов написать отзыв. Одновременно с каризмой катался на ланцере 9 2005 с мотором 1.6 на автомате, на мазде 6 GG 2004 с мотором 2.3 на автомате американке. После каризмы был взят  цивик 8 4д 2007. Так что зачастую буду сравнивать эти автомобили. Единственное, что хочу заметить, что каризма была куплена с пробегом 280 000 км на одометре, возможно с еще большим. Машина была у меня с начала лета 2012 до лета 2016 года. За это время я проехал около 160 000 км. А теперь обо всем по порядку. Каризма 99 года выпуска (первый рестайл) 1,6 103 л.с на механике

1. Комфорт. Сиденья очень удобные, ездить в дальние поездки не составляет никаких проблем, спина чувствует себя прекрасно, 1300 км в день одолеть вообще не вопрос. Эргономика передней консоли очень удобна, все в диапазоне правой руки. Если сравнивать с вышеперечисленными автомобилями, на которых довелось проездить как минимум 10 000 км, то по комфорту Каризма уступит разве что Мазде 6, но оно и логично, класс машин все-таки разный. Хонда Цивик в плане посадки понравилась меньше. 

2. Качество внутренней отделки. Пластик торпеды мягкий, не кажется дешевым, выглядит приятно. Руль за 450 000 км. лично у меня не облез ни на грамм. С учетом того, что предыдущих хозяев я знал, в России его точно никто не менял (с 2007 года). Если ты не рукожоп, то все у тебя будет долго ходить.Зачастую каризмоводы сами ломают элементы салона и говорят что все ненадежно. Смею с эти не согласится. Аккуратность никто не отменял. В этом плане машина многое прощает. Привычную поломку блока стелоподъемников решил рублей за 500 с помощью ремкомплекта кнопок. Сейчас, с учетом алиэкспресса, цена вопроса всего блока - рублей 900.   

3 Кузовщина. Нереально прочный и хорошо обработанный металл. С учетом того, что у меня было много потертостей, замятостей и т.д,, машина зарекомендовала себя как нельзя лучше. никакой гнили, никакой глубокой ржавчины. в местах, где сошла краска, ничего с открытым металллом за 2 года не произошло. В этом плане очень расстроил 8 цивик с его практически картонным металлом, царапина на котором начала ржаветь на 2 день после того, как его обидела маршрутка. 

4. Надежность. То, из-за чего многие боятся этот автомобиль. За 4 года машина больше чем на день зависала у меня всего два раза. Первый раз - когда я ждал сцепление, чтобы его поменять самостоятельно через месяц после его замены в автосервисе, который вместо того чтобы поменять его в сборе решил, что лучше по частям и я наверняка скоро вернусь за добавкой. Тут не вижу косяка автомобиля, во-первых это деталь естественного износа. Ну и опять же, сервисмены они и в Африке сервисмены. После самостоятельной замены машина прошла 120 тысяч и сцепление в принципе было в норме. Второй раз - когда опять же, после сервиса через полгода застучала вновь задняя подвеска, перепрессованная вкривь и вкось.  Все. В остальном к вечеру я всегда был на ходу. А теперь по порядку. Что было поменяно за все это время:

- Бензонасос. Цена вопроса была порядка 700 рублей. Бош от жигулей. Длительность ремонта - часа 2

- Передние рычаги (раз в полтора года, всего - два раза). Косяк, что шаровая не на болтах и не на стопоре, но с другой стороны, я не гнушался относительно дешевыми рычагами по 1500 р. за штуку. На 160 тыщ нормальный расклад

- Задняя подвеска. Вот к этому элемента у меня единственный негатив. Менять ее непросто, не очень бюджетно, если хочешь, чтоб она походила, ну и конструкивно стойка один раз прикипела к рычагу и пришлось перфоратором выбивать болт. Перетряхивал ее полностью тоже 2 раза. Один раз в сервисе, один раз сам. Запчасти опять же, не брал крайне дорогие или крайне дешевые аналоги. Средние. Задние стойки поменял один раз. 

- Передние стойки. Поменял на бу с разборки в сборе. Одного раза хватило

- Датчик распредвала. 

- Катушки зажигания и провода. (Но тут мой косяк, хана им наступила из-за того, что свеча начала пробивать, а я не поменял их, когда начал менять раз в 20-30 тыщ во время замены масла никаких вопросов не было)

- Переборка стартера и генератора(ну щетки подвержены естественному износу)

Все. Колодки, тормозные диски, стойки стабилизатора и т.д. сюда не включаю, потому что расходники, в принципе и подвеска с нашими дорогами не сказать что косяк производителя, но все-таки задняя немножечко напрягала.

По надежности в целом - вопросов к машине вообще нет. Для космического пробега, с которым я ее купил и тем, сколько я на ней ездил, абсолютно нормально, даже хорошо.По ценнику на запчасти - чего то негуманного я не видел за свое время. На кузовщину да, ценник небюджетный, но разборки в помощь.

5. Ходовые качества. Для 100 лошадей - абсолютно нормально едет, по сравнению с более молодыми каризмами, задушенными экологией, вообще прекрасно

В целом, хочу сказать, что Каризма - это крайне недооцененная машина. По надежности она выше ланцера на порядок, по комфорту она выше ланцера на порядок, поэтому когда я вижу ценник на каризму 2003 года намного меньше ценника ланцера 9 условно 2004 года, это вызывает удивление, ибо классом то каризма повыше, но ланцер более раскручен. К огромному сожалению, каризм с каждым годом становится все меньше и меньше, живых по пальцам можно сосчитать, но в качестве первой машины - это прекрасный выбор, в качестве машины для работы, где надо много ездить - тоже. Чуть чуть ухода за ней и она послужит вам верой и правдой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Внешний вид, Неубиваемость мотора (4g92), Крепкий кузов
    Заморочистая задняя подвеска
    Общий рейтингпо 83 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Динамика, Дизайн, Багажник, Проходимость, Качество сборки, Шумоизоляция, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    1.3 эконом
    Mitsubishi Carisma 1.3 MT (82 л.с.)
    Здравствуйте уважаемые автолюбители, мне 25 лет и я надеюсь моё повествование кому то будет полезным. Автомобиль Мицу. Каризма 1.3 2003 г.в, седан, цвет серый ,пробег на момен
    4,0

    9999999888888

    10 сентября 2010

    5
    Джидай
    Mitsubishi Carisma
    Mitsubishi Carisma, или как ее все называют «Карька», стала моей первой иномаркой. Выбор был сделан быстро, исходя из финансов и следующих требований: - обязательно иномарка (с отечественным автопр
    4,0

    id175432

    8 января 2011

    36
    За 36 месяцев не разочаровался
    Mitsubishi Carisma
    Сразу оговорюсь – я, в общем-то, никогда не был сильным сторонником приобретения именно «новой машины»: жаба душит, как подумаю, что она теряет в цене стремительно. Да и езжу я немного. Хотя в средств
    4,0
    Смотреть все