5,0
Мицубиси АСХ
0 комментариев
Мицубиси АСХ
24 января 201187277
5,0
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 CVT (140 л.с.)
Добрый день, ASX мой третий автомобиль. До этого 4 года эксплуатировал Honda HR-V и этим летом решил сменить авто. Изначально рассматривал седаны, так как хотелось большего комфорта. После месяца раздумий уже было решился покупать Mondeo в предпоследнем кузове, но как всегда у Forda поставки не дождешься. Другие седаны были либо дорогие, либо в чем то не устраивали. Из подержанных я хотел только Accord 7, но в городе не нашел достойных вариантов (наверное плохо искал).И вот как то в салоне Митсубиши рассматривая лансер, обратил внимание на ASX. Тут и подумал, что это то что я ищу и сразу влюбился в авто. Автомобиль был не дешёвый, но очень понравился, и на покупку я решился. Цена 889 000 руб. вариатор, передний привод. На сегодня проехал на машине 5 месяцев. Внешний вид. Мне кажется на любителя. Я оказался любителем, мне очень нравится. Кузов на 50% пластмассовый (крылья и бампера). Машина очень маркая. Так же как и у хонды заднее стекло быстро марается даже в небольшой дождь, да и в сухую погоду тоже пылиться и т.д. Боковые зеркала не складываются, хотя имеют эл. регулировки и подогрев. Салон. Внутри удобно, но вот на материалах очень сэкономили. Пластик до которого водитель дотягивается немного мягкий, остальной дубовый. В морозы салон скрипит, пока не прогреется. Кажется даже что скрипят и пластиковые крылья :). Кресло водителя регулируется по высоте. Есть подогрев, но кнопка включения расположена очень неудобно (между сиденьем и подлокотником), напрягает.Бардачок очень маленький. Начинка скудная: печка на ручке, магнитола с красным дисплеем(читает МР3) и ещё пару кнопок. Стеклоподъемники все. Приборы информативные, но маршрутный компьютер мне не понравился. Задний ряд комфортный, но посадка неудобная, полные люди садятся с трудом. Задние сидения складываются, но никак не регулируются. На дальние расстояния ездить сзади не хотел бы. Багажник очень маленький для такого авто (но мне "за глаза"), полка в багажнике при езде гремит. Зимой в машине тепло (у нас ниже -30 не было). Летом кондер работает нормально, ездил около месяца не продуло ни разу. Шумоизоляция фиговая, слышно все камушки в колесной арке. Динамика. Машина настроена на неторопливую езду. До 60 км/ч вариатор как будто вообще не реагирует на нажатие на педаль газа. При старте со светофора выручает только ручной режим. От 80 до 140 км/ч динамика очень хорошая, потом идет тяжеловато. На поворотах машина склонна к заносу. Иногда переставляет задницу. По прямой едет надежно: 140-150 км/ч двигатель не напрягается (2500 - 3000 оборотов). Если в общем, то машина дает возможность по хулиганить на дороге. Подвеска жестковата, но пробивал я её только один раз на торможении в большой пробоине. Для бездорожья машина не подходит однозначно, только город и проселочная дорога. Думаю что даже полный привод не исправит мое мнение. Расход. Бензин 95. Проехал 10 000 км. по чекам получается чуть больше 11 л. на 100 км. Эксплуатирую в основном в городе. По выходным езжу в область в сумме около 200 км туда и обратно. Компьютер по-моему немного привирает. Минимальный расход получался (по компьютеру) 6,9 л. на 100 км., при скорости 80 - 90 км/ч теплой осенью, один раз попробовал больше так не ездил - вообще тоска. При скорости 140 км/ч компьютер показывает 11 л на 100 км. Новый бензин от лукойла - ЭКТО расходуется значительно быстрее, хотя большой разницы не чувствую. Кстати, на хонде HR-V при заправке ЭКТО машина ехала значительно приятнее. Сейчас стараюсь заправлять обычный бензин на Башнефти. Заводится машина хорошо, с брелка из дома. Повторюсь у нас было не ниже -30. Ну наверное новая. Хотя говорят что японцы их настраивали спец. для России и аккумулятор более ёмкий поставили. ТО и обслуживание. За указанный период ни чего не обнаружилось. Первое ТО на 15 000 км. стоит 7 000 руб. Страховка. КАСКО достаточно недорогое, машина новая и нет статистики по угонам, обошлось в 60 000 руб.(жена имеет стаж 3 года). В целом авто очень нравиться. В отзыве в основном сделал упор на минусы, так как плюсы воспринимаются как должное за такие деньги. По впечатлениям машина похожа на упомянутый HR-V: яркий внешний вид, хорошая динамика спартанский салон ну и высокая посадка. Если бы сейчас встал вопрос о покупке, взял бы не раздумывая.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 85 отзывам
4,5
Самые популярные
Управляемость, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Комфорт, Подвеска, Проходимость, Безопасность, Обзорность, Стоимость обслуживания
Шумоизоляция, Качество сборки, Багажник
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
5 лет без проблем.
Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.)
В 2016 году, родился сын и потребовалось приобрести авто для супруги, что бы она могла без проблем с ним перемещаться. Денег было не много, по этому выбор соответственно тоже был не очень большим. ASX
4,4
23 февраля 2021
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.)
Добрый день!
Я провел подробный тест-драйв данного автомобиля и если позволите, выскажу свое мнение.
Это чистокровный Японец - Mitsubishi ASX (он же RVR в Японии и Mitsubishi CUV в США).
Авто
4,0
1 ноября 2010
Честный отзыв после 9 лет использования и спустя 3 мес. после продажи
Mitsubishi ASX 1.6 MT (117 л.с.)
Данный автомобиль был куплен в нашей семье в начале 2011 г. в Рольф Москва. В то время эра массового увлечения кроссоверами еще не вошла в стадию всеобщего помешательства. Чуть увеличенный клиренс и в
4,0