4,2
ASX – первые впечатления
0 комментариев
ASX – первые впечатления
14 декабря 201054731
4,2
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (117 л.с.)
Вообще покупать кроссовер не собирался , т.к. 95% времени езжу по городу . Хотел седан – где то за 700 – 800 тыс. Ездил смотрел шкоды, фольксваген, киа . Заехал в салон посмотреть Lanser Х - снаружи нравиться, а внутри не мое. И тут увидел ASX, сел в него и понял - вот она моя машина. Но сомнения оставались точно ASX или нет – посмотрел Kia sportage, Hyundai ix35, но больше по размеру и мне ни к чему. В итоге понял хочу именно ASX - этакий комфортный и приподнятый Lanser. Успел заказать по акции во второй комплектации S08 за 729 тыс. руб. Ждал два месяца, когда получал такие уже стоили 759 – мелочь а приятно. По поводу цены: дорого или нет – по моему это проблема не столько конкретной модели или производителя, а ценовой политики нашего государства на иномарки. В итоге имеем ASX или как говорят в народе ФЫЧ - 1.6 механика, передний привод, 117 л.с. В дополнение к базовой комплектации - литые диски, противотуманки, рейлинги, цветной дисплей, обшитый кожей руль и рычаг КП. Машина, как и любая со своими плюсами и минусами, но в конце концов и у Bugatti Veyron можно найти массу недостатков – например проходимость ни к черту ;) Для моих целей и задач т.е. комфортного перемещений из точки А в точку B машина вполне подходит и пока только радует. Динамика по городу хорошая - наверное действительно 11.4 с до сотни, но на трассе после 140 км/ч. уже хуже. Посадка удобная и высокая, регулировок хватает, обзор хороший. С наступлением зимы с кучами сваленного снега и снежной кашей во дворах и на дорогах понял зачем нужен кроссовер, не страшно и при парковке упереться колесом в бордюр. Отмеченный многими недостаток – шум в салоне в начале тоже напрягал, но проблема была решена за пару часов – обработка хорошим слоем антигравийки днища и арок. И вот вам счастье – тишина в салоне, слышно только урчание мотора. Багажник маленький, но при необходимости легко раскладываются задние сидения. Двигатель 1.6 чувствителен к бензину - лью только 95 BP Ultumate. За три месяца владения (конечно это еще не срок) ни каких проблем и поломок не было, в морозы заводится с полоборота. Достоинства: - отличная управляемость при перестроении - комфортная подвеска - удобное водительское место, просторный салон - мягкий пластик лицевой части торпедо - цветной информационный дисплей на приборном щитке - в двигателе вместо ремня ГРМ – цепь - большой дорожный просвет 195 мм и широкая колесная база Outlender при коротких свесах - куча подушек безопасности: передние, боковые, шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, подколенная подушка безопасности для водителя - дай бог чтобы не пригодились. Конечно, как у всех машин есть недостатки, тем более учитывая ценовой сегмент. Реальные недостатки: - большая очередь на машину - отсутствие в России комплектации 2.0 л на механике ( в Белоруси и в Украине есть) - слабая шумоизоляция, отсутствие антигравийного покрытия днища. - тонкий метал кузова - слабое лакокрасочное, как впрочем и у многих современных автомобилей - нечеткий “ноль” рулевого на скоростях свыше 120 км/ч - двигатель 1.6 – чувствителен к бензину - маленький багажник - боковые зеркала очень сильно удаляют машины сзади - расположение кнопки обогрева сидений - высокая стоимость комплектующих и допов у официального дилера – например 3000 руб. передние брызговики - не активирована штатная сигнализация Вот как бы и все первые впечатления, как говорится поездим посмотрим… Журнал Автомир пишет, что китайцы уже скопировали ASX - получился Geely Englon SX6. Не знаю хороший это показатель или нет… З.Ы. По поводу некоторых предыдущих отзывов и особенно комментариев В конце концов люди голосуют за ту или иную машину своим кошельком . Можно конечно язвительно писать, что все кто ждет ASX или уже купил его – дураки, и только я один, который на нем не ездил и даже в нем не сидел точно знаю, что “это отстой” … ваше право. З.Ы. З.Ы. Поржал над первым отзывом – типа чувак умудрился купить машину и все в ней сломать еще до начало официальных продаж.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 85 отзывам
4,5
Самые популярные
Управляемость, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Расход топлива, Комфорт, Подвеска, Проходимость, Безопасность, Обзорность, Стоимость обслуживания
Шумоизоляция, Качество сборки, Багажник
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
5 лет без проблем.
Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.)
В 2016 году, родился сын и потребовалось приобрести авто для супруги, что бы она могла без проблем с ним перемещаться. Денег было не много, по этому выбор соответственно тоже был не очень большим. ASX
4,4
23 февраля 2021
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.8 CVT (140 л.с.)
Добрый день!
Я провел подробный тест-драйв данного автомобиля и если позволите, выскажу свое мнение.
Это чистокровный Японец - Mitsubishi ASX (он же RVR в Японии и Mitsubishi CUV в США).
Авто
4,0
1 ноября 2010
Честный отзыв после 9 лет использования и спустя 3 мес. после продажи
Mitsubishi ASX 1.6 MT (117 л.с.)
Данный автомобиль был куплен в нашей семье в начале 2011 г. в Рольф Москва. В то время эра массового увлечения кроссоверами еще не вошла в стадию всеобщего помешательства. Чуть увеличенный клиренс и в
4,0