Добавить отзыв

3,2
Трек и правда жизни
0 комментариев

Трек и правда жизни

29 ноября 20176340
3,2
Год выпуска 2002, владею более 5 летМодификация 2.4 AT (139 л.с.) 4WD
Лет откатал на треке - 2,4 GDI 4WD. Вопреки всем стериотипам система GDI оказалась очень надежной (менял только фильтры и однажды полировал плунжерную пару), но требовательной к качеству бензина. Коробка очень нежная, таскать прицеп - не для нее, разлетается планетарный редуктор, что приводит к замене ее целиком. Примерно на 100 тыс. км пробега у 50% автомобилей планетарка также рассыпается... Двигатель масло кушает - это GDI (!), на 100 - 120 тыс. залегают кольца и дубеют маслосъемные колпачки, своевременный ремонт двигателя с заменой колец, колпачкой, сальников, ГРМ продлевает ресурс еще. Двигатель способен отходить 350-400 тыс при своевременном обслуживании и использовании качественных материалов. Подвеска комфортная, но не для постоянной езды по плохой дороге. Задняя многорычажная подвеска больно бьет по карману при ее замене. Передняя крепкая и сбитая, при покупке был установлен полиуретан (тогда он был совсем другого качества) - отходил 6 лет и проходит еще. Пыльники передних стоек рвутся постоянно, ставил разные, но больше 2х лет никакие не ходили. Рулевая рейка явно слабовата, особенно по нашим дорогам. Менял дважды. Свечные наконечки имеют низкий ресурс - 60, максимум 70 тыс, после чего их пробивает. Свечи только NGK BKR5ECUD, никакой иридий ставить нельзя. Качество свечей... ну это NGK, плюс неизбежный расход масла - приходится менять каждую вторую замену масла, иногда чаще (при пробивке свечного наконечника, например).

Масло в АКПП темнеет довольно быстро, возможно качество масла соответствующее, но лить можно только ATF Diaween SP III, от всяких там дикстронов коробка умирает практически мгновенно. Желательно делать частичную замену через 25-30 тыс км.

Масло в двигатель - по мануалу полусинтетика 5w30, ДВС прекрасно запускается на нем зимой, но летом угарает больше чем зимой. Для сохранения нормативного давления в насосе высокого давления, не забываем менять фильтры  в баке - только оригинал, только бумага, никаких угольных фильтров!!! 

Бак ржавеет и начинет течь по шву - только замена. 

Масло в угловом редукторе и заднем редукторе не забываем менять - иначе начинают "выть" подшипники.

Зимой после минус 30 без прогрева заводить себе дороже - выдавливает сальник лобовины, сальник вала АКПП, начинает давить в свечные колодцы. Замена недешево - снять полноприводную коробку с угловым редуктором дороже чем на переднем приводе. 

Шумоизоляция на 3, ну это и понятно - автомобиль явно не премиум класса. В салоне очень тепло зимой, печка на 5+!!!

Летом кондиционер охлаждает салон довольно неплохо.

В цклом осталось положительное впечатление от автомобиля, динаки, управляемости, но обслуживание недешево.

Много детских болячек.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Проходимость, Надежность, Дизайн, Коробка передач, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Безопасность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный и верный друг
    Mitsubishi Airtrek 2.4 AT (139 л.с.)
    Приобрел Аиртрек в 2007 году, свежепригнанным из Японии. Было ему 6 лет, на спидометре 68 000. Эксплуатировал по Москве, с выездами, 9 лет, накатал плюсом 210 000 км. Продал сегодня, чуть не плача.
    4,8

    Красный хэтчбек

    19 февраля 2016

    1
    Турботрек.
    Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (240 л.с.) 4WD
    Мир всем)     Итак.предыстория появления Трека у меня…      До него я наслаждался.именно наслаждался поездками на моей сбывшайсе мечте-Альтеззе. А этот Трек выставили на продажу на одном из фор
    4,4

    curoc

    31 октября 2014

    2
    Митсубиси аиртрек это надёжный автомобиль. В нём вложено все что нужно для комфортного передвижения по городу и сельским местностям. В горы, на рыбалку, отдых с семьёй без проблем.
    Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.)
    Мы часто ездили отдыхать в Сочи. Очень понравилось, проезжает где угодно. Плохой асфальт или грунтовая дорого. Бампера пороги все целое. За время езды ни разу не цыплялся днищем. Вместительный, металл
    4,8

    id43831528

    20 марта 2019

    1
    Смотреть все