4,4
Турботрек.
0 комментариев
Турботрек.
31 октября 20148625
4,4
Год выпуска 2002, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (240 л.с.) 4WD
Мир всем) Итак.предыстория появления Трека у меня… До него я наслаждался.именно наслаждался поездками на моей сбывшайсе мечте-Альтеззе. А этот Трек выставили на продажу на одном из форумов. Мой приятель.толкает гениальную идею, а именно: «А предложи ему обмен…»Я отказался.на Трек в то время вообще не смотрел.а на турбовый тем более.ну не нужна мне была турбовая машина. Ну мой приятель возьми и напиши тогда треководу(без моего ведома): «Предлагаю обмен на Тойота Альтезза.»бла.бла, бла.Ну а тот возьми и согласись. В общем меня практически поставили перед фактом). И вот тогда я его захотел. Обговорили детали я стал ждать неделю. когда же ко мне приедет красный Трек. Кстати.красные авто на тот момент вообще не рассматривались) Ну а последнюю ночь, когда мне позвонил бывший владелец и сказал что он выезжает в Нижний Новгород, я не спал вообще. Я уже мысленно ездил на Треке. С утра самого был готов стартонуть на встречу в условленном месте. Ждал, когда же зазвонит телефон и я услышу, что они подъезжают. В общем вечером дождался, сел в Альтеззку и на встречу с Красным Треком . Приехал раньше моих гостей, вышел из машины, закурил.одну.вторую. и…естественно узнал его сразу. Запылился.бампер треснут.левого зеркала почти нет.но красифф же зараза. Посмотрели он мою машину, я его.хлопнули по рукам и разъехались. Когда ехал домой, я снова подумал, ну зачем мне ТАКАЯ машина.куда мне 240 коней. И это при том, что Игорян(бывший владелец) сказал: «Сейчас машинка уже нагрелась.шутка ли 1200 км отмотала, а завтра она тебя удивит». И она меня реально удивила. 240 лошадей после 160.разница ощутима. В общем стал я обладателем красного ТурбоТрека. И началось. Трек мне достался со следующими косяками: -треснутый бампер (позже заклеил.покрасил.красота) -разбитое зеркало (пока приклеил вырезанное по шаблону из зеркала от Камаза, а потом нашел у форумчанина и у него удачно прикупил) Кстати. Если брать новое, то цена просто кощунственная. Китая или еще чего подобного не нашел, а оригинал предлагали по цене от 14 килоруб.но это не серьезно. -гудит задний ступичный подшипник( цена вопроса порядка 800 руб.и работа 1200) -опорный подшипник скрипел( цена 200 руб.работа 1500) -стойки стабилизатора.передние.( цена чет около 250 руб/штука.но мне привезли именно те.что нужно почему то только с третьего раза.привозили пару раз, наверное. с атмо трека) То есть по обслуге.по ценам на расходники Трек ничем не отличается ни от Альтеззы ни от Лауреля(тоже приходилось обслуживать). -ну и по косметике.как и все пробежные машины.мой Трек также имеет сколы.но кузов весь ровненький.никаких вмятин.никакого криминала. Зато какие были плюсы.на тот момент я не знал о его детских болячках.узнал уже потом.когда стал читать форумы.отзывы. В общем что мы имели: -заменён диф (от эво 8 ) — планетарка и гипойд усиленные, — байпас тоже от эва — пневмо клапан вентиляции турбины от эва 8 — новая турбина. Ну чего еще желать можно) Из приятностей: отличная комплектация. Мало или вообще больше не видел ТурбоТрек с такой комплектацией. Панорамный люк, электролюк, монитор(правда у меня не сенсорный). Под водительским сиденьем CD-чейнджер на 6 дисков. Под пассажирским сиденьем всеядный DVD-проигрыватель с выносным пультом.Т.е. на панели стоит глазок.и пультом не надо стрелять под сиденье. В багажнике усилок и врезанный саб. В итоге я через AUX подключил плеер, а больше мне ничего и не надо. Кино в машине я смотреть не собираюсь. Помимо замен по ходовке, заменил масла.свечи.поставил салонный фильтр.его не было. Предыдущий владелец лил Mobil Peak Life 10W50, я же где-то наткнулся на отзыв. Парняга залил Xenum. Название не знакомое, посему интересное. Искал это масло в нашем колхозе месяц. Нашел. Черное графитовое масло. Залил. Может это самообман, но мне кажется движка не просто заработала, а задышала.Сейчас по случаю прикупил Нисcан 5w40/ Гарантированно швецкое. Посмотрю как оно себя вести будет. Лил Шел Хеликс ультра.Не мое масло. Приходилось пусть немного но подливать. О приобретении Трека ни разу не пожалел. В качестве семейного авто.машина идеальная. Мощная, полноприводная и очень вместительная. При отодвинутых до конца назад передних сиденьях, места сзади больше чем достаточно. Проходимость на высоте. Сравнивать особо не с чем, и особо никуда не залезал, но в грязюку пару раз забирался. После заднего привода, эта машина лезет. Со временем прочувствовал всю прелесть и азарт турбинки.Турбо-это диагноз, это болезнь. С турбинкой на трассе себя повеселее чувствуешь, я хоть и не гонщик.но приятно, черт возьми, ездить. Динамика. Турбинка подхватывает на 2500 оборотов и машина , в зависимости от нажатия на педаль газа, или плавно разгоняется, или стремительно летит. Для сравнения, не хочу никого обидеть, но у меня приятель тоже загорелся треком, только атмо.Нашли, купили.Ехали домой, грю давай ка поменяемся. Он на моей машине уже ездил, а я на атмо треке еще нет. Поменялись. Меня хватило на 5 км.ВСЕ. Ну скучно, господа, без турбинки.А звук блуофф, это же песня.как же я люблю его.Кстати, приятель мой, позже.через пару месяцев тоже сказал, что следующая машина будет только турбовая. Да и смысл покупать атмосферника? По расходу он почти также как и турбо. Расход у меня на трассе при скорости 100-120 выходит порядка 9 литров. По городу порядка 14.Это летом. Сейчас морозы минус 20-25, расход поднялся до 20 литров. Кстати сигналка стоит с турботаймером и автозапуском, очень удобная штука. По утрам в минус 28 заводится с брелка без проблем. Шумоизоляция: ну я думал что ее здесь нет вообще. Думал так до тех пор, пока не прокатился на Калдине в 24-м кузове. Оказывается у нас шумка все-таки какая никакая, а есть. Ну что еще…По технической части машинку до ума довел, занялся теми же приятностями. Инсталлировал подсветку в бардачек, обогрев зеркал. Да. Ксенон у меня работал не понятно как. лампочки то загорятся. то нет. ну и по закону подлости в светлое время суток они горели. А вот вечером одна да переставала гореть.чтоб ее включить.нужно было переключателем поиграть. Сначала менял лампочки местами. Такая же фигня. Потом купил новые. Проблема не решилась. Значит блоки розжига. Глянул цену родных и купил по-моему L-Trade. В сервисе мне это все дело поставили, теперь красота. Поставил датчик буста. Турбина дует 1,3. В морозы вообще едет отлично. Надо бы прошумить хотя бы двери. Но никак руки не дойдут. Дицки бы другие поставить. На 18 не для наших дорог, а вот 17-шки в самый бы раз. Но так как это деталь не первой необходимости, то жабу пока от горла отцепить не удается) В морозы потек радиатор по верхней банке. Когда брал Трека, прежний владелец предупреждал, что подтекает радиатор. Тоже видимо болезнь наших машин. НО. Подтекать он может и подтекал, а у меня он ездил и ездил. Каждую неделю проверял антифриз.все по уровню. Ну я и расслабился. А тут наступили холода и из под капота запарило. Первый день слабо, на следующий больше. Деваться некуда, нужно менять. Идем по старому сценарию) курим форум. С атмосферниками проще. Есть из чего выбрать.А нам приходится поискать. Обзвонил магазины в поисках радиатора. Оригинал стоит в районе 30 тыс. Из заменителей предлагали Термаль за 5,5 т.р. и 7-8 дней ждать. Не вариант. Посмотрел что предлагает Эксист. кст. то ли я наивный.то ли действительно не стоит верить всему что на заборе( читай сайт эксист) пишут. А пишут следующее : оригинал в районе 34 т.р. либо Термаль за 5,5 т.р. либо Олпартс чтоли.за 3. Звоню им, в общем говорят что не факт что Олдпартс нам подойдет. Спрашиваю. тогда зачем сайт предлагает мне его как замену.тем более запросы делаю по фрейму.Говорят не верьте всему что там у нас пишут. Покопался в нете и нашел в нашем городе фирму, которая так и называется «Авторадиатор». Позвонил им, объяснил суть проблемы и они мне предложили радиатор 62893 MITSUBISHI OUTLANDER 2,4AUT 03 фирмы NISSENS за 4 тр. Потом еще где то видел название этого производителя, что тоже ставят на треки. Поехал к ним, показали сертификат дилера. Купил. Внешне один в один с нашим. При установке оказалось что не большая, не критичная разница все же есть. По креплениям. Но, повторюсь, не критичная. Установка заняла полтора часа с перекурами в гараже с ямой. Залил антифриз.дождался когда прогреется машина, откроется термостат. Машина не перегревается. Стрелка доходит до рабочей температуры и там замирает.Антифриз ни откуда не бежит. Все в норме. Резюме: радиатор NISSENS 62893 к нам подходит. Другой вопрос, на сколько его хватит. Но года на три я думаю хватит точно. В общем вот так, сумбурно и может не логично, но как-то так. Машина висит в продаже. Почему…да хрен его знает. Тут все сложно. И парадоксально. Хочу попробовать легася турбового. Но трек мне нравится блин.И этот туброукус... Разум вроде говорит продать Трека и купить что-нибудь поспокойней, а душа говорит: купишь атмо и будешь себя ломать, пересиливать, не будет она тебе в радость. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Прошу не пинать сильно, мой первый отзыв. К критике морально готов) Всем удачи на дорогах и берегите себя.Берегите своих близких.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 12 отзывам
4,6
Самые популярные
Динамика, Проходимость, Надежность, Дизайн, Коробка передач, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Безопасность, Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Надежный и верный друг
Mitsubishi Airtrek 2.4 AT (139 л.с.)
Приобрел Аиртрек в 2007 году, свежепригнанным из Японии. Было ему 6 лет, на спидометре 68 000. Эксплуатировал по Москве, с выездами, 9 лет, накатал плюсом 210 000 км.
Продал сегодня, чуть не плача.
4,8
19 февраля 2016
Митсубиси аиртрек это надёжный автомобиль. В нём вложено все что нужно для комфортного передвижения по городу и сельским местностям. В горы, на рыбалку, отдых с семьёй без проблем.
Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.)
Мы часто ездили отдыхать в Сочи. Очень понравилось, проезжает где угодно. Плохой асфальт или грунтовая дорого. Бампера пороги все целое. За время езды ни разу не цыплялся днищем. Вместительный, металл
4,8
20 марта 2019