Добавить отзыв

4,4
Турботрек.
0 комментариев

Турботрек.

31 октября 20148275
4,4
Год выпуска 2002, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (240 л.с.) 4WD
Мир всем)     

Итак.предыстория появления Трека у меня…

     До него я наслаждался.именно наслаждался поездками на моей сбывшайсе мечте-Альтеззе. А этот Трек выставили на продажу на одном из форумов. Мой приятель.толкает гениальную идею, а именно: «А предложи ему обмен…»Я отказался.на Трек в то время вообще не смотрел.а на турбовый тем более.ну не нужна мне была турбовая машина. Ну мой приятель возьми и напиши тогда треководу(без моего ведома): «Предлагаю обмен на Тойота Альтезза.»бла.бла, бла.Ну а тот возьми и согласись. В общем меня практически поставили перед фактом).

    И вот тогда я его захотел. Обговорили детали я стал ждать неделю. когда же ко мне приедет красный Трек. Кстати.красные авто на тот момент вообще не рассматривались)

    Ну а последнюю ночь, когда мне позвонил бывший владелец и сказал что он выезжает в Нижний Новгород, я не спал вообще. Я уже мысленно ездил на Треке. С утра самого был готов стартонуть на встречу в условленном месте. Ждал, когда же зазвонит телефон и я услышу, что они подъезжают. В общем вечером дождался, сел в Альтеззку и на встречу с Красным Треком . Приехал раньше моих гостей, вышел из машины, закурил.одну.вторую. и…естественно узнал его сразу. Запылился.бампер треснут.левого зеркала почти нет.но красифф же зараза. Посмотрели он мою машину, я его.хлопнули по рукам и разъехались.

   Когда ехал  домой, я снова подумал, ну зачем мне ТАКАЯ машина.куда мне 240 коней. И это при том, что Игорян(бывший владелец) сказал: «Сейчас машинка уже нагрелась.шутка ли 1200 км отмотала, а завтра она тебя удивит». И она меня реально удивила. 240 лошадей после 160.разница ощутима.

     В общем стал я обладателем красного ТурбоТрека.

И началось. 

Трек мне достался со следующими косяками:

-треснутый бампер (позже заклеил.покрасил.красота)

-разбитое зеркало (пока приклеил вырезанное по шаблону из зеркала от Камаза, а потом нашел у форумчанина  и у него удачно прикупил) Кстати. Если брать новое, то цена просто кощунственная. Китая или еще чего подобного не нашел, а оригинал предлагали по цене от 14 килоруб.но это не серьезно.

-гудит задний ступичный подшипник( цена вопроса порядка 800 руб.и работа 1200)

-опорный подшипник скрипел( цена 200 руб.работа 1500)

-стойки стабилизатора.передние.( цена чет около 250 руб/штука.но мне привезли именно те.что нужно почему то только с третьего раза.привозили пару раз, наверное. с атмо трека)

То есть по обслуге.по ценам на расходники Трек ничем не отличается ни от Альтеззы  ни от Лауреля(тоже приходилось обслуживать).

-ну и по косметике.как и все пробежные машины.мой Трек также имеет сколы.но кузов весь ровненький.никаких вмятин.никакого криминала.

   Зато какие были плюсы.на тот момент я не знал о его детских болячках.узнал уже потом.когда стал читать форумы.отзывы. В общем что мы имели:

-заменён диф (от эво 8 )

— планетарка и гипойд усиленные,

— байпас тоже от эва

— пневмо клапан вентиляции турбины от эва 8

— новая турбина.

     Ну чего еще желать можно)

Из приятностей: отличная комплектация. Мало или вообще больше не видел ТурбоТрек с такой комплектацией. Панорамный люк, электролюк, монитор(правда у меня не сенсорный). Под водительским сиденьем CD-чейнджер на 6 дисков. Под пассажирским сиденьем всеядный DVD-проигрыватель с выносным пультом.Т.е. на панели стоит глазок.и пультом не надо стрелять под сиденье. В багажнике усилок и врезанный саб. В итоге я через AUX подключил плеер, а больше мне ничего и не надо. Кино в машине я смотреть не собираюсь.

Помимо замен по ходовке, заменил масла.свечи.поставил салонный фильтр.его не было.

       Предыдущий владелец лил Mobil Peak Life 10W50, я же  где-то  наткнулся на отзыв. Парняга залил Xenum. Название не знакомое, посему интересное. Искал это масло в нашем колхозе месяц. Нашел. Черное графитовое масло. Залил. Может это самообман, но мне кажется движка не просто заработала, а задышала.Сейчас по случаю прикупил Нисcан 5w40/ Гарантированно швецкое. Посмотрю как оно себя вести будет. Лил Шел Хеликс ультра.Не мое масло. Приходилось пусть немного но подливать.

        О приобретении Трека ни разу не пожалел. В качестве семейного авто.машина идеальная. Мощная, полноприводная и очень вместительная. При отодвинутых до конца назад передних сиденьях, места сзади больше чем достаточно. Проходимость на высоте. Сравнивать особо не с чем, и особо никуда не залезал, но в грязюку пару раз забирался. После заднего привода, эта машина лезет.

    Со временем прочувствовал всю прелесть и азарт турбинки.Турбо-это диагноз, это болезнь. С турбинкой на трассе себя повеселее чувствуешь, я хоть и не гонщик.но приятно, черт возьми, ездить. 

Динамика. Турбинка подхватывает на 2500 оборотов и машина , в зависимости от нажатия на педаль газа, или плавно разгоняется, или стремительно летит. Для сравнения, не хочу никого обидеть, но у меня приятель тоже загорелся треком, только атмо.Нашли, купили.Ехали домой, грю давай ка поменяемся. Он на моей машине уже ездил, а я на атмо треке еще нет. Поменялись. Меня хватило на 5 км.ВСЕ. Ну скучно, господа, без турбинки.А звук блуофф, это же песня.как же я люблю его.Кстати, приятель мой, позже.через пару месяцев тоже сказал, что следующая машина будет только турбовая.

      Да и смысл покупать атмосферника? По расходу он почти также как и турбо. Расход у меня на трассе при скорости 100-120 выходит порядка 9 литров. По городу порядка 14.Это летом. Сейчас морозы минус 20-25, расход поднялся до 20 литров.  Кстати сигналка стоит с турботаймером и автозапуском, очень удобная штука. По утрам в минус 28 заводится с брелка без проблем.

    Шумоизоляция: ну я думал что ее здесь нет вообще. Думал так до тех пор, пока не прокатился на Калдине в 24-м кузове. Оказывается у нас шумка все-таки какая никакая, а есть.

Ну что еще…По технической части машинку до ума довел, занялся теми же приятностями. Инсталлировал подсветку в бардачек, обогрев зеркал.

    Да. Ксенон у меня работал не понятно как. лампочки то загорятся. то нет. ну и по закону подлости в светлое время суток они горели. А вот вечером одна да переставала гореть.чтоб ее включить.нужно было переключателем поиграть. Сначала менял лампочки местами. Такая же фигня. Потом купил новые. Проблема не решилась. Значит блоки розжига. Глянул цену родных и купил по-моему L-Trade. В сервисе мне это все дело поставили, теперь красота.

    Поставил  датчик буста. Турбина дует 1,3. В морозы вообще едет отлично. Надо бы прошумить хотя бы двери. Но никак руки не дойдут. Дицки бы другие поставить. На 18 не для наших дорог, а вот 17-шки в самый бы раз. Но так как это деталь не первой необходимости, то жабу пока от горла отцепить не удается)

   В морозы потек радиатор по верхней банке. Когда брал Трека, прежний владелец предупреждал, что подтекает радиатор. Тоже видимо болезнь наших машин. НО. Подтекать он может и подтекал, а у меня он ездил и ездил. Каждую неделю проверял антифриз.все по уровню. Ну я и расслабился. А тут наступили холода и из под капота запарило. Первый день слабо, на следующий больше. Деваться некуда, нужно менять. Идем по старому сценарию) курим форум. С атмосферниками проще. Есть из чего выбрать.А нам приходится поискать. Обзвонил магазины в поисках радиатора. Оригинал стоит в районе 30 тыс. Из заменителей предлагали Термаль за 5,5 т.р. и 7-8 дней ждать. Не вариант. Посмотрел что предлагает Эксист.

кст. то ли я наивный.то ли действительно не стоит верить всему что на заборе( читай сайт эксист) пишут. А пишут следующее : оригинал в районе 34 т.р. либо Термаль за 5,5 т.р. либо Олпартс чтоли.за 3. Звоню им, в общем говорят что не факт что Олдпартс нам подойдет. Спрашиваю. тогда зачем сайт предлагает мне его как замену.тем более запросы делаю по фрейму.Говорят не верьте всему что там у нас пишут.

     Покопался в нете и нашел в нашем городе фирму, которая так и называется «Авторадиатор». Позвонил им, объяснил суть проблемы и они мне предложили радиатор 62893 MITSUBISHI OUTLANDER 2,4AUT 03 фирмы NISSENS за 4 тр. Потом еще где то видел название этого производителя, что тоже ставят на треки. Поехал к ним, показали сертификат дилера. Купил. Внешне один в один с нашим. При установке оказалось что не большая, не критичная разница все же есть. По креплениям. Но, повторюсь, не критичная. Установка заняла полтора часа с перекурами в гараже с ямой. Залил антифриз.дождался когда прогреется машина, откроется термостат. Машина не перегревается. Стрелка доходит до рабочей температуры и там замирает.Антифриз ни откуда не бежит. Все в норме.

Резюме: радиатор NISSENS 62893 к нам подходит. Другой вопрос, на сколько его хватит. Но года на три я думаю хватит точно.

  В общем вот так, сумбурно и может не логично, но как-то так.

Машина висит в продаже. Почему…да хрен его знает. Тут все сложно. И парадоксально. Хочу попробовать легася турбового. Но трек мне нравится блин.И этот туброукус... Разум вроде говорит продать Трека и купить что-нибудь поспокойней, а душа говорит: купишь атмо и будешь себя ломать, пересиливать, не будет она тебе в радость.

   Спасибо тем, кто дочитал до конца. Прошу не пинать сильно, мой первый отзыв. К критике морально готов) Всем удачи на дорогах и берегите себя.Берегите своих близких.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Проходимость, Надежность, Дизайн, Коробка передач, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Безопасность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный и верный друг
    Mitsubishi Airtrek 2.4 AT (139 л.с.)
    Приобрел Аиртрек в 2007 году, свежепригнанным из Японии. Было ему 6 лет, на спидометре 68 000. Эксплуатировал по Москве, с выездами, 9 лет, накатал плюсом 210 000 км. Продал сегодня, чуть не плача.
    4,8

    Красный хэтчбек

    19 февраля 2016

    1
    Митсубиси аиртрек это надёжный автомобиль. В нём вложено все что нужно для комфортного передвижения по городу и сельским местностям. В горы, на рыбалку, отдых с семьёй без проблем.
    Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.)
    Мы часто ездили отдыхать в Сочи. Очень понравилось, проезжает где угодно. Плохой асфальт или грунтовая дорого. Бампера пороги все целое. За время езды ни разу не цыплялся днищем. Вместительный, металл
    4,8

    id43831528

    20 марта 2019

    1
    Mitsubishi-надежно!
    Mitsubishi Airtrek 2.4 AT (139 л.с.)
    Владеют данным авто с 2012 года. Надёжный семейный автомобиль. Салон просторный , удобный для длительных путешествий. Три раза гоняли на нем на юг. Все сиденья можно сложить и спать на природе. Переве
    4,2

    Вячеслав

    18 февраля 2019

    0
    Смотреть все