4,2
Крокодил универсальный
0 комментариев
Крокодил универсальный
29 марта 201016240
4,2
Год выпуска 1989, владею 1-2 года
Да простят меня спорщики,мол опель это не машина,а форд делает машины чтоб опелю не было обидно-всё это в прошлом,отличные за свои деньги и скоро по всей видимости споры эти не будут иметь никакой почвы(разница в надёжности не принципиальна).Причина ясна, глобализация. Но возвращаясь к тем временам,когда это имело значение,нельзя не вспомнить данную модель Мерседеса в 124 кузове.причём в достаточно редкой у нас модификации универсал.Покупалась она мною как вторая,для души,это наложило отпечаток на эксплуатацию(на фото видно).Сразу могу сказать,как основную покупать такие уже поздно.Объясню-если она в отличном состоянии(такие до сих пор появляются 4-5 штук в год, на авто.ру по СПб.),то зимой на таких выезжать кощунство,только летом.А если она заезжена,устанете восстанавливать-я тому подтверждение.Это была моя очередная детская мечта(всё из детства),находилась она в плачевном состоянии,хозяин предпенсионного возраста,как это принято-ничего не делал(2006 год-осень покупка),он ездил с 2001.Погнутые задние рычаги,просевшая корма-там регулируемая гидравликой посадка вне зависимости от нагрузки. Больное место там амморты тыс.по 16 каждый,так называемые яйца(були)-сферы(3-4 тыс каждый) и хрень забыл как называется-отслеживает положение кузова-тысяч 8(цены приблизительные,докризисные).Отмечу,как енто всё работает почти никто не знает.В итоге мне помогли только официалы,Вам может повезёт больше,с таким старьём никто не хочет связываться.Про легендарную надёжность-генератор о своей кончине предупреждал за год,до того как вышел окончательно). Далее коррозия- основательно только заднее крыло и то,было бито и пагано сделано.Перед продажей начали цвести передние крылья у бампера,но это известная тема,писано про это переписано.Дедок не менял ни разу жидкость гидрака и задней подвески,там другая жидкость и отдельный контур.Откровением для меня было-в расширительном стакане гидрака маленький фильтр грубой очистки,его тоже никто не менял.У универсалов ещё ахиллесова пята-при перегрузке трескается металл у нижнего угла стекла багажника (где задний фонарь).Вспоминая Эскорт универсал-та-же хрень только в передней части,ничего не поделаешь,годы. У многих выдавлены передние чашки,мне повезло,было родное,всё это перешло по наследству к 210 кузову.К 8-ми клапанному 102-му двигателю претензий не было,а к системе питания КЕ-Jetronic было предостаточно,собственно не победив её,вынужден был продать сей артефакт. В СПб.,с этой системой связываются ограниченное количество людей,а именно 2-е. Гудел г/у,после замены жидкости проблема исчезла для меня навсегда,в других авто если гудит то усё,а здесь как и небыло. Но был отрезок времени в котором он ЕХАЛ,именно так. Как пишут-ощущение мерседеса 100 процентное,двери закрываются как на новой,задняя с доводчиком как на 140-м и работает!!! Расход топлива был в пределах 10+-.Разворачивалась на пятачке,где Фиеста не развернётся.На разборке покупал задний бампер-1500 рублей,заменил за 10 мин.с перекурами. Печка зверь,но там тоже выходят "клапана"регулирующие тепло-холодно.Не менял продал так,дуло только теплом.Сп-или "листву" молдинги такие широкие-на разборке стоят 12000,покупать не стал,поставил узкие за 3000(популярная позиция) Люфт рулевого обязательно надо регулировать,контролировать состояние рулевого амортизатора,это не дорого. Свечи-по 100рублей.Подвеска,та часть что совпадает с седаном,тоже не дорого.Короче говоря если вариант с новым(с 1992 года)111(2.0,2.2)двигателем можно брать побаловаться,кого кризис не задел.Запас прочности у них феноменальный,но ручки,соль и время делают своё дело. Удачи
Автор отзыва
Вознесенский Дмитрий Батькович
На Авто.ру с 2005 года
Понравился отзыв?
Поделиться с друзьями
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
Энергоёмкость подвески(если исправная), Радиус разворота, Управляемость, Звезда само собой, Недорогие расходники
Механический впрыск, Пионеронеустойчивость, Возраст
Общий рейтингпо 26 отзывам
4,6
Самые популярные
Комфорт, Надежность, Управляемость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона, Расход топлива, Проходимость, Багажник, Дизайн
Качество сборки
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
о сарайке
Mercedes-Benz W124 230 2.3 MT (136 л.с.)
Сразу оговорюсь. Нехочу восхвалять или ругать мерседесы и постараюсь быть объективным. Владел данным авто около года, до него был младший собрат 190 (W201). Выбор 124 именно в кузове универсал был лог
3,6
26 апреля 2013
Надежный и неприхотливый автомобиль
Mercedes-Benz W124 260 2.6 MT (166 л.с.)
Вот решил написать отзыв о своем мерсике - надеюсь другим поможет при покупке и эксплуатации.
Купил 4 года назад купил его за смешные деньги - стоил он 110 т.р. Правда надо сказать состояние было у
4,8
11 ноября 2011