Добавить отзыв

4,2
Крокодил универсальный
0 комментариев

Крокодил универсальный

29 марта 201016240
4,2
Год выпуска 1989, владею 1-2 года
Да простят меня спорщики,мол опель это не машина,а форд делает машины чтоб опелю не было обидно-всё это в прошлом,отличные за свои деньги и скоро по всей видимости споры эти не будут иметь никакой почвы(разница в надёжности не принципиальна).Причина ясна, глобализация.

Но возвращаясь к тем временам,когда это имело значение,нельзя не вспомнить данную модель Мерседеса в 124 кузове.причём в достаточно редкой у нас модификации универсал.Покупалась она мною как вторая,для души,это наложило отпечаток на эксплуатацию(на фото видно).Сразу могу сказать,как основную покупать такие уже поздно.Объясню-если она в отличном состоянии(такие до сих пор появляются 4-5 штук в год, на авто.ру по СПб.),то зимой на таких выезжать кощунство,только летом.А если она заезжена,устанете восстанавливать-я тому подтверждение.Это была моя очередная детская мечта(всё из детства),находилась она в плачевном состоянии,хозяин предпенсионного возраста,как это принято-ничего не делал(2006 год-осень покупка),он ездил с 2001.Погнутые задние рычаги,просевшая корма-там регулируемая гидравликой посадка вне зависимости от нагрузки.

Больное место там амморты тыс.по 16 каждый,так называемые яйца(були)-сферы(3-4 тыс каждый) и хрень забыл как называется-отслеживает положение кузова-тысяч 8(цены приблизительные,докризисные).Отмечу,как енто всё работает почти никто не знает.В итоге мне помогли только официалы,Вам может повезёт больше,с таким старьём никто не хочет связываться.Про легендарную надёжность-генератор о своей кончине предупреждал за год,до того как вышел окончательно).

Далее коррозия- основательно только заднее крыло и то,было бито и пагано сделано.Перед продажей начали цвести передние крылья у бампера,но это известная тема,писано про это переписано.Дедок не менял ни разу жидкость гидрака и задней подвески,там другая жидкость и отдельный контур.Откровением для меня было-в расширительном стакане гидрака маленький фильтр грубой очистки,его тоже никто не менял.У универсалов ещё ахиллесова пята-при перегрузке трескается металл у нижнего угла стекла багажника (где задний фонарь).Вспоминая Эскорт универсал-та-же хрень только в передней части,ничего не поделаешь,годы.

У многих выдавлены передние чашки,мне повезло,было родное,всё это перешло по наследству к 210 кузову.К 8-ми клапанному 102-му двигателю претензий не было,а к системе питания КЕ-Jetronic было предостаточно,собственно не победив её,вынужден был продать сей артефакт.

В СПб.,с этой системой связываются ограниченное количество людей,а именно 2-е.

Гудел г/у,после замены жидкости проблема исчезла для меня навсегда,в других авто если гудит то усё,а здесь как и небыло.

Но был отрезок времени в котором он ЕХАЛ,именно так. Как пишут-ощущение мерседеса 100 процентное,двери закрываются как на новой,задняя с доводчиком как на 140-м и работает!!!

Расход топлива был в пределах 10+-.Разворачивалась на пятачке,где Фиеста не развернётся.На разборке покупал задний бампер-1500 рублей,заменил за 10 мин.с перекурами.

Печка зверь,но там тоже выходят "клапана"регулирующие тепло-холодно.Не менял продал так,дуло только теплом.Сп-или "листву" молдинги такие широкие-на разборке стоят 12000,покупать не стал,поставил узкие за 3000(популярная позиция)

Люфт рулевого обязательно надо регулировать,контролировать состояние рулевого амортизатора,это не дорого.

Свечи-по 100рублей.Подвеска,та часть что совпадает с седаном,тоже не дорого.Короче говоря если вариант с новым(с 1992 года)111(2.0,2.2)двигателем можно брать побаловаться,кого кризис не задел.Запас прочности у них феноменальный,но ручки,соль и время делают своё дело.

Удачи
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Энергоёмкость подвески(если исправная), Радиус разворота, Управляемость, Звезда само собой, Недорогие расходники
    Механический впрыск, Пионеронеустойчивость, Возраст
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона, Расход топлива, Проходимость, Багажник, Дизайн
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    о сарайке
    Mercedes-Benz W124 230 2.3 MT (136 л.с.)
    Сразу оговорюсь. Нехочу восхвалять или ругать мерседесы и постараюсь быть объективным. Владел данным авто около года, до него был младший собрат 190 (W201). Выбор 124 именно в кузове универсал был лог
    3,6

    FordCanada

    26 апреля 2013

    16
    Надежный и неприхотливый автомобиль
    Mercedes-Benz W124 260 2.6 MT (166 л.с.)
    Вот решил написать отзыв о своем мерсике - надеюсь другим поможет при покупке и эксплуатации. Купил 4 года назад купил его за смешные деньги - стоил он 110 т.р. Правда надо сказать состояние было у
    4,8
    33
    "Лёд и пламя" В главной роли W124 230Е
    Mercedes-Benz W124 230 2.3 MT (136 л.с.)
    Всем привет, почитал кучу отзывов про мерины и решил от безделья написать свой. Так как отзывы читают не как страшилки на ночь, а для чего то более умного, то буду информативным. Итак погнали... Купил
    4,8

    alan-eleev

    12 апреля 2012

    59
    Смотреть все