Добавить отзыв

2,4
Что-то случилось с Мерседесом...
0 комментариев

Что-то случилось с Мерседесом...

28 января 201738655
2,4
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 115 CDI L3 2.2d AT (150 л.с.) 4WD
Купил Вито в 2013 году, провладел до весны 15-го. Пассажирский вариант, самый длинный 5.2метра на полном приводе, кожа/рожа/DVD/TV и т.п. Семья увеличилась, ездить приходится в шестером и с детскими сиденьями - выбрал, т.к. параллельно у приятеля в эксплуатации Виано наполном приводе тоже 2.2 Td AT.

Плюсы:

1) вместительность

2) мотор

3) коробка АТ

4) полный привод

5) электропривод боковой двери

6) плоский пол, ребёнок может на ходу сесть на горшок

минусы:

1) низко висит генератор - возле правого переднего колеса, сгнивает за 6-12 месяцев

2) компрессор кондиционера без муфты, постоянно крутится, управляется электроникой, два контура алюминиевых трубочек под днищем - за год-два обязательно дырочка образуется, в итоге компрессор всю зиму с дыркой может работать на сухо и дохнет - замена.

3) может ни с того ни с сего забыть оба ключа зажигания типа рыбка...например если сел аккумулятор. Прописать их обратно уже невозможно, только новые

4) близко к кузову расположен радиатор охлаждения, если езда не по паркету, то кузов ходит и потиху протирает дырочку(на новом виано случилось), у себя успел подправить зазор

5) проблема в предпусковом подогревателе Ebershpreher - в разъёме силовой выход электроники тоненький, а ток большой - греется и отпаивается. Только замена или расковыривать компаунд и пропаивать самому - у меня получилось перепаять, хотя расковырять и не угробить без сноровки шансов 50%. повезло

6) постоянно закисает нижний палец передних суппортов - раз в шесть месяцев переборка или через год выбивание кувалдой и замена. Причина в канавке для снятия резинового колпачка самого пальца. Канавка идёт сверху вниз и спереди назад - вот по ней вода сразу течёт в зазор пальца ну дальше понятно. Замена пальцев не помогает, герметики не спасают.

7) если потрескался пыльник внешнего заднего шруса, то его меняют одевая через внутренний шрус, для чего разрезают и внутренний пыльник. Пыльнички только оригинал - от 6 до 12 т.р.

8) Заказ переднего пыльничка за 12 т.р. оригинал через официалов - приезжает не тот размер, много вариантов полного привода приводят к ошибкам при заказе в "звезде невы". В итоге подбираешь по размеру - подошёл от рено какого-то за 350 руб.

9) сломался вентилятор передней печки - стёрлась одна из щёток мотора, а вторая как новая - вытачиваем из щётки жигулей или оригинал всего вентилятора за ого-го денег

10) подлокотники у сидушек - детям на 2 месяца туда-сюда и ломается механизм фиксации положения.

11) сидушки ортопедические - всю душу вытряхивает при дальних поездках, лучше всего водителю - за руль держится.

12) снять/поставить аккумулятор, который под водительской сидушкой - реальная проблема, реально обронив ключ сделать КЗ и пожар, плюс страшно, что может забыть ключ зажигания

13) маленький клиренс. Сбоку кажется большим, но на самом деле передок висит у самого асфальта, а раздатка ещё ниже. На асфальтированной дороге полоцк-глубокое, при небольшой колейности пару раз цеплялся "пузом" дорогу - отлетала пластиковая защита. Не сразу даже понял в чём дело.

14) часто умирают свечи накаливания, ближняя к торпеде ещё и закисает конкретно - менял 2 раза за 3 года

15) механический ключ для открывания салона есть только со стороны пассажира, а с водительской там световод, ещё световод есть в салонном зеркале. Для чего? подносим ключ в плотную, держим кнопки брелка и автоматом закрывается люк... только вот люка в этой машине нету...ДБЛБ...

16) что бы сменить передний сальник коленвала надо разобрать всю морду, слить ОЖ и Кондей, снять радиаторы... сальник 500 РЭ, работа у дяди васи 12т.р. - у официалов даже не спрашивал

17) неоцинкованный кузов - гнить начинает снизу уже на 2-й год эксплуатации, а на 3-й уже жуки на дверках и задних арках

18) На Виано на 7-м году жизни при пробеге 75000 сдохла АКПП...

19) Сломалась рулевая рейка - в том месте, где рулевая колонка к ней прикручена. Вытекла жидкость ГУР. Оригинал 120 т.р. и 3 месяца поставки. От заднеприводных не подходит. "Умельцы" починили за 12т.р. ))

Практически все проблемы дублируются на обоих бусах 639-II кузове

После опыта обслуживания японцев - три хонды, тоёта, лексус - мерс меня реально поставил в тупик. Мастер мне сказал так - это у тебя коммерческий транспорт и у него хотя бы ресурс считают, а ты купи что-то из ширпотреба, хоть гелик, хоть А120... вот там реальное попадалово.

годовое облуживание по окончании гарантии от 150 до 250 т.р. Ломаются не детали имеющие/расходующие ресурс, а ломаются вещи, которые не должны вообще ломаться - ужасно безграмотно спроектирован данный авто и точно не стоит своих денег. Возможно это сделано намеренно - что бы на обслуге зарабатывать...

Смотрел новый V-класс - всё там тоже самое, экстерьер только поменяли. (((

Рассматривал вариант пересесть:

1) Тоёта Alphard - дорого очень и клиренс мал

2) Что-то из японских паркетников - на 7-8 мест

Поменяли на Хонда Пилот, с горшком по салону не побегаешь, но места много и всем хватает...

Удачи на дорогах...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества2
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    1) вместительность, 2) мотор, 3) коробка АТ, 4) полный привод, 5) электропривод боковой двери, 6) плоский пол, ребёнок может на ходу сесть на горшок
    1) низко висит генератор - возле правого переднего колеса, сгнивает за 6-12 месяцев, 2) компрессор кондиционера без муфты, постоянно крутится, управляется электроникой, два контура алюминиевых трубочек под днищем - за год-два обязательно дырочка образуется, в итоге компрессор всю зиму с дыркой может работать на сухо и дохнет - замена., 3) может ни с того ни с сего забыть оба ключа зажигания типа рыбка...например если сел аккумулятор. Прописать их обратно уже невозможно, только новые, 4) близко к кузову расположен радиатор охлаждения, если езда не по паркету, то кузов ходит и потиху протирает дырочку(на новом виано случилось), у себя успел подправить зазор, 5) проблема в предпусковом подогревателе Ebershpreher - в разъёме силовой выход электроники тоненький, а ток большой - греется и отпаивается. Только замена или расковыривать компаунд и пропаивать самому - у меня получилось перепаять, хотя расковырять и не угробить без сноровки шансов 50%. повезло, 6) постоянно закисает нижний палец передних суппортов - раз в шесть месяцев переборка или через год выбивание кувалдой и замена. Причина в канавке для снятия резинового колпачка самого пальца. Канавка идёт сверху вниз и спереди назад - вот по ней вода сразу течёт в зазор пальца ну дальше понятно. Замена пальцев не помогает, герметики не спасают., 7) если потрескался пыльник внешнего заднего шруса, то его меняют одевая через внутренний шрус, для чего разрезают и внутренний пыльник. Пыльнички только оригинал - от 6 до 12 т.р., 8) Заказ переднего пыльничка за 12 т.р. оригинал через официалов - приезжает не тот размер, много вариантов полного привода приводят к ошибкам при заказе в "звезде невы". В итоге подбираешь по размеру - подошёл от рено какого-то за 350 руб., 9) сломался вентилятор передней печки - стёрлась одна из щёток мотора, а вторая как новая - вытачиваем из щётки жигулей или оригинал всего вентилятора за ого-го денег, 10) подлокотники у сидушек - детям на 2 месяца туда-сюда и ломается механизм фиксации положения., 11) сидушки ортопедические - всю душу вытряхивает при дальних поездках, лучше всего водителю - за руль держится., 12) снять/поставить аккумулятор, который под водительской сидушкой - реальная проблема, реально обронив ключ сделать КЗ и пожар, плюс страшно, что может забыть ключ зажигания, 13) маленький клиренс. Сбоку кажется большим, но на самом деле передок висит у самого асфальта, а раздатка ещё ниже. На асфальтированной дороге полоцк-глубокое, при небольшой колейности пару раз цеплялся "пузом" дорогу - отлетала пластиковая защита. Не сразу даже понял в чём дело., 14) часто умирают свечи накаливания, ближняя к торпеде ещё и закисает конкретно - менял 2 раза за 3 года, 15) механический ключ для открывания салона есть только со стороны пассажира, а с водительской там световод, ещё световод есть в салонном зеркале. Для чего? подносим ключ в плотную, держим кнопки брелка и автоматом закрывается люк... только вот люка в этой машине нету...ДБЛБ..., 16) что бы сменить передний сальник коленвала надо разобрать всю морду, слить ОЖ и Кондей, снять радиаторы... сальник 500 РЭ, работа у дяди васи 12т.р. - у официалов даже не спрашивал, 17) неоцинкованный кузов - гнить начинает снизу уже на 2-й год эксплуатации, а на 3-й уже жуки на дверках и задних арках, 18) На Виано на 7-м году жизни при пробеге 75000 сдохла АКПП..., 19) Сломалась рулевая рейка - в том месте, где рулевая колонка к ней прикручена. Вытекла жидкость ГУР. Оригинал 120 т.р. и 3 месяца поставки. От заднеприводных не подходит. "Умельцы" починили за 12т.р. ))
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Коробка передач, Вместительность салона, Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность, Багажник
    Комфорт, Качество сборки, Дизайн, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немецкий БройлерТранспортер!
    Mercedes-Benz Vito 111 CDI L3 2.2d AT (109 л.с.) 4WD
    Купил эту машину с целью комфортных путешествий, в том числе и по плохим дорогам, и не прогадал! Микроавтобус намного удобнее чем джип, такое впечатление при эксплуатации, что салон раза в два больше
    4,6

    dd.mukha

    30 января 2021

    2
    лучший автомобиль для семьи и путешествий
    Mercedes-Benz Vito 109 CDI L1 2.2d MT (88 л.с.)
    Мерседес Вито в 639-ом кузове имеет массу вариантов и комплектаций. Но одно объединяет эту массу вариантов, это удобный, просторный, семейный автомобиль. И кстати не только семейный....Для молодёжи эт
    5,0
    Мерседес Вито
    Mercedes-Benz Vito 109 CDI L1 2.2d MT (95 л.с.)
    Использовал автомобиль 7 лет, до этого были Виано. Вито в этом кузове надежнее. Машина универсальная, и пассажирам комфортно, и барахла можно много перевезти. Из минусов - плохая шумоизоляция (пришлос
    5,0
    Смотреть все