2,8
Не впечатлился
0 комментариев
Не впечатлился
4 ноября 200825260
2,8
владею 1-2 годаМодификация 280 2.8 MT (174 л.с.)
Давно хотелось большую машину, и вот решился на "крупный минивен" в виде 280-го мерса V-класса. До этого были разные машины.... от наших Жигулей, до Тойты...минивэна... Скажу сразу - от Мерседеса ожидал большего во всём.. Во-первых разочаровала динамика разгона 174 сильного движка 2,8 литров объёма... я представляю как "тупят" 2,0 и 2,3 л. модели. Во-вторых подвеска жестковата и не проглатывает даже мелкие ямки и кочки... В-третьих - электрика от Мерседеса поразила своей не надёжностью, постоянно возникают какие-то мелочи, которые осложняют жизнь: то лягушка выключателя тормозов накрылась и потянула за собой отключение антипробукса и АБС, то трос педали газа, который тоже напичкан датчиками отказал при этом внёс в работу двигателя такие глюки, что складывалось ощущение, что пора менять всё, включая машину...то вентилятор отопителя включался только если поймать кочку по-больше....оказалось просто щётки пригорели...то тахометр безнадёжно лег на ноль и не поднимался, пока умельцы не пропаяли контакты... При этом, что бы выяснить причины указанных выше отказов ехать надо к официалам и за диагностику отстёгивать по 150-250 у.е.минимум... сам ремонт стоит на порядок ниже... В-четвёртых поразила величина и бестолковость салона.... кресла в салоне не раскладываются и практически не передвигаются...в поездке на юга невозможно было нормально положить спать даже одного человека.... если только не снять все кресла и оставить их дома, а в салон положить надувной матрас, при этом из-за жёсткости подвески создаётся эффект батута... спать не возможно вообще, особенно если принять во внимание качество нашего дорожного покрытия... В-пятых не нравится аппетиты бензинового двигателя... по Московским пробкам это минимум 20л/100 км, трасса тоже не по-радовала около 16л на сотню...и это если сильно не гнать.... В-шестых - шумоизоляция очень посредственная... рёв двигателя на разгонах и резонатора на уже разогнанном авто превышает мои представления о комфортабельности .... устранил последнее только срезав напрочь катализатор и вварив два турбированных пламягасителя... В общем и целом разочаровался V- классом... продал без сожалений....и пересел на комфортабельную Японию...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
От автора отзыва
Большой
Бестолковый
Общий рейтингпо 10 отзывам
3,8
Самые популярные
Вместительность салона, Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Обзорность, Коробка передач
Качество сборки, Проходимость, Динамика, Комфорт, Мультимедиа, Шумоизоляция, Надежность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Мерседес Вито - "то что доктор прописал"
Mercedes-Benz V-Класс 230 2.3 MT (143 л.с.)
Долго мечтал, уж полгода наверное. Подзанял и купил себе Мерседес Вито, да не просто Вито а V KLASSE 230. В комплектации Фашион. Отличная серебристая машина. правда в данной моей не было стола.
Ес
4,8
Отзыв владельца про Mercedes-Benz V-klasse 2000
Mercedes-Benz V-Класс 220 2.2d MT (122 л.с.)
Комплектацию перечислил вроде, а да, еще 2-е подушки, подлокотники регулируемые по высоте почти у всех сидений, стекла – жабры для третьего ряда, эл стекла, эл зеркала с подогревом, антибукс, мотор 2,
3,6
22 января 2019