Добавить отзыв

4,4
Былое и думы ч2
0 комментариев

Былое и думы ч2

26 марта 201020215
4,4
Год выпуска 2003, владею 3-5 летМодификация 55 AMG 5.4 AT (500 л.с.)
Сегодня продал свой s55amg в 220-м кузове и от нечего делать решил написать отзыв!

В мае 2006г продал свой s600 в 140-м кузове 91гв и решил, что никакую другую машину кроме мерса брать не буду! тем более, после s класса пересаживаться на что-то другое не имеет никакого смысла, кроме крайних случаев. к тому моменту уже вышел 221-й кузов, но на руках было только 1.5млн, поэтому выбор пал на 220-й кузов. Рассматривал только модели с объемом не менее 4.3л, тк после 600-го привык к НОРМАЛЬНОЙ динамике). дизель не рассматриваю в принципе, тк боюсь его из-за низкого качества нашего дт. посмотрел 4-5 объявлений на этом сайте, 2 500-х, один 600-й и один 430-й. несмотря на год выпуска (2002-2003) машины были далеко не в идеале, а один даже весьма посредственно восстановлен после дтп, поэтому поехал в салон.и вот 15.05.2006г побывал в авалон на волгоградский пр-те и приобрел там s55amg 2003гв темно-синий хамелеон, пробег 102000км, европеец,белая кожа,компрессор 500лс,на 18 колесах и всевозможные опции, также выхлопная система полностью амг (кто знает поймет), задняя альтернативная оптика тоже амг все родное, а не китайское говно, как у многих.и главное-никаких обвесов, тк это представительский класс, а не купэ для девочек!)

Итак, приобрел данный аппарат за 1,45 млн и теперь у меня возникает вопрос стоил ли он этих денег?! На тот момент казалось-безусловно да, но после 3.5 года обладания этой каретой, считаю, что минимум половину отдал за свою приверженность марке мерседес, внешний вид и желание более нового авто!

За период владения проблем не доставлял только двигатель и коробка. остальное ломалось достаточно периодично. Но о плохом потом,расскажу о хорошем и немного сравню с предыдущим поколением s-класса.

Внешний вид машины достаточно неплох, в духе своего времени-достаточно агрессивный, стремительный, короче достойная машина для достойных людей!

Салон: вначале меня приятно удивил новыми опциями-встроенная навигация,тв, вентиляция сидений, задние тв в подголовниках и мн.др, но через некоторое время весьма огорчил. Во первых-идиотское расположение регулировок сидений и подогревов на двери-постоянно задевал их коленкой и перегревался). отделка салона выполнена из отвратительных материалов, здесь 220-й даже рядом не стоял с 140-м, да и места в салоне меньше, чем в 140-м, хотя этот был лонг, а тот нет. однако штатная музыка бозе очень даже ничего. я не фанат музыки, поэтому никаких буферов и прочей херни не ставил никогда и Вам не советую

Коробка с ручным режимом тоже хороша, гораздо менее задумчива, чем на предыдущей моделе, раскручивает как надо))

аирматик, вообще, удобная штука-поднимал мерс на 7см иногда выручало) но, на скорости, наоборот, прижимает машину, достаточно ненадежная. Вначале вышел из строя компрессор, поменял за 14тыс, уже после нынешней зимы  начали спускать баллоны-поменял все полностью за 5000уе. сама подвеска очень мягкая- не замечаешь неровностей дороги, что потом выливается в ремонт! единственное что не доставляло проблем по подвеске-стойки!

Динамика машины выше всяких похвал, и это,на мой взгляд, чуть ли не единственное преимущество перед w140)

С учетом всего до 100 уходил за 4.7с (измерял), спидометр кладет влет)). Для трассы машина идеальна и в городе не подведет. С габаритами никаких проблем-информативные парктроники.

В общем и целом машиной остался бы доволен если бы никогда не ездил на 140-м(.Все проблемы устранялись вовремя,поэтому могу написать,как многие тут пишут-в дороге никогда не подводила))

 И вот 25.03.2010г продал автомобиль о чем абсолютно не жалею(к тому же движка начала конкретно жрать масло) с пробегом 344тк. Поэтому не верьте,если машину 02-03г продают с пробегом менее 250тыс-это нереально.29.03.2010г беру s600 в 221-м 2007г и если этот огорчит меня как и предыдущий-сменю марку авто,хотя очень не хочеться)).к сожалению, концерн пошел по пути обогащения,а не творчества в сфере представительских авто.220-й кузов, конечно,хорош,но не производит,во всяком случае,на меня такого впечатления, как производил в свое время 140-й.

Желающим приобрести такой авто-только один совет:не берите на последние!! К тому же 220-й уже здорово потерял в цене.Цены на обслуживание и ремонт достаточно приемлимые для такого класса,а те,кто при покупке данного авто думает о предстоящих расходах,совет-ездите на какой-нибудь бюджетной херне,чтоб на дорогах было меньше 220-х с гремящим на 2 квартала передком и опущенной жопой)) 

ЗЫ:желаю всем не ошибиться с выбором и удачи на дорогах)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Интересный дизайн кузова и салона, Потрясающая динамика, Наверное, безопасность,хотя в дтп на нем никогда не попадал)
    дерьмовые материалы отделки салона, ненадежность многого, зимой датчик есп морочит голову
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Мультимедиа, Подвеска
    Комфорт, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы