Добавить отзыв

5,0
2 года счастья
0 комментариев

2 года счастья

Обновлён 21 октября 202074387
5,0
Год выпуска 1994, владею 2-3 годаМодификация 320 3.2 AT (231 л.с.)
Всем привет! Сбылась мечта детства на 41м году моей жизни) Выменял свою тойоту камри на кабана. Это был первый и единстенный  автомобиль, который был мною осмотрен. Выбирал можно сказать сердцем. Прокатился, поднял на подъемнике. Вроде всё показалось в неплохом состоянии. Много читал что живого не найти. Люди говорят годами ищут. Откинул критерии по цвету и комплектации. Важно было состояние. Выпало - s320 1994г коротыш на коже. Хочу сказать что отдать половинку ляма за 25ти летнюю машину с пробегом 335т.км это надо быть определенного склада ума или быть фанатом)) За эти деньги много чего посвежее купить можно. Но живем один раз! Совпало желание и возможность. И вот он  под окнами. Утром следующего дня проснулся с мыслью, что начудил)) Ну как говорится поздняк метаться. Начались будни эксплуатации. В начале не понимал за что так хвалят его. Купил то на эмоциях тех, кто отзывы писал за него. Короче wow эффекта не поймал. Ну да большой. Ну да мягкий. Но вот тихий это ДА. Езда была по району. Дом работа дом. Пробки 90% пути. Потом наконец вырвался на трассу. И вот тут раскрылась его полная суть для меня.  231лошадь (хотя наверное уже не все в живых остались)))) вес 2т акпп древняя безмозговая 4х ступка. Но он летит и тащит. Тяга почти дизельная. Особенно после 60 где то км/ч. Курсовая устойчивость великолепна как по прямой так и при резких маневрах, потому что тяжелый, железный, большой. При всем не пропадает мерсовкий мягкий ход. Быстро ли медленно ли, ты всегда плывешь на нем. Идет по трассе как влитой. Специально давал ему гари дабы понять его и насколько он еще в принципе жив) Сказать честно он способен на многое. А вообще, находясь в нем, не возникает желания спешить куда то. Помню опаздывал как то пару раз на встречу, летел как мог) Все только шарахались от него в стороны. Конечно это не бмв по драйву, но тогда он дал мне понять что он не только комфортен но и быстр. На моё удивление 3.2 мотора хватает вполне. Интересно работает автомат. Хоть и безмозговая 4х ступ. но на уровне. Всегда нужную передачу тебе даст. Думал что машина овощная будет с такой акпп и двиг. Всё таки вес под 2т. На дороге то ли из уважения к нему то ли еще почему, ни разу никто не моргал и не сигналил. Хотя были моменты распологающие к этому) Ну и мне ни разу не приходилось просить подвинуться кого либо. Даже забавлялся иногда. Если догоняешь кого, то просто идешь приближаясь не сбавляя и не моргая и тебе уступают)) Точнее сказать даже не мне, а ему уступают. Уважение он по сей день не утратил. Надо перестроиться в пробке просто кладешь колесо в сторону и тебя пропускают. Да. Именно кладешь. Знаменитая подвеска мерса позволяет разворот на 180 град в три присеста делать. Накатал я 50т.км за 2 года. Каждый день и в любую погоду на нём. С особым удовольствием идешь утром к нему. Никогда не испытывал раньше такую жажду ехать. Лишь бы был повод съездить куда либо. Реально этот автомобиль дарит положительные эмоции. Ремонтов серьезных так и не было. За 2 года без учета бензина, 2х комплектов 18х колес в сборе, , тюнингового пер бампера + 2х пер композитных крыльев с покраской,  ушло из бюджета около 140т.р что в общем то не много. Так по мелочи. Диагностики, замена клапанов печки и т.д. до почти идеала. Вообще я люблю когда в авто всё исправно. Малейшая лампочка не светит- всееее, нет покоя)) Если вам не жалко сотню свободных денег в год на этот аппарат то берите не пожалеете точно. Пока его не попробуешь, будешь думать что весь позитив про него в сетях какой то раздутый. Потому, что как бы положено за него говорить только хорошее. Это же кабан! Это же мерседес! Я и решил попробовать для себя развеять слухи, откинув что это мерс. Просто как обычный потребитель. Не вышло)))) Это что то  с чем то. Ни с чем не сравнимый. Ну не к чему придраться. Это сейчас многие этого же мнения. А 25лет тому назад.... ? Много на чём катался. Главное найти его живого (!) С колен его поднять будет не просто и ооочень дорого. Слабые места этого авто это кузов. Виною тому время и наши дороги. Кузов в общем то и самое дорогое как и в любом авто. Остальное все меняется и чинится. Запчастей много. Хочешь б/у хочешь новое, всё есть. Заказывал всякие винтики заглушки и недостающую мешуру по кузову в оригинале. Всё пришло. Это с учётом что он снят с производства 20 (!) лет тому назад. Это как хобби. Как игрушка, которая отвлекает тебя от рутины. Машина старая и любит к себе внимание. Желательно специалистов. Я про тех людей, которые знают не просто мерседес, а знают 140й. Есть разница поверьте. Если нет таких "друзей", то не советую связываться с кабаном. Будет дорого или всё через ж..у. Масло поменять много ума не надо, но сюрприз может выкинуть в любой момент. На моей практике их было три. Однажды не завелась. Даже стартер не крутила. Ключ поворачиваю только контрольные лампы загораются и на этом все. Сразу в голове цифры побежали измеримые десятками тысяч рублей. Ну вот и приехал кабан думаю. Позвонил знающему "другу". Итог ремонта 500р. Потребовалась регулировка датчика положения ручки кпп. Представляю визит на эвакуаторе к дилеру или дилетанту) с этой проблемкой. Или еще. Мороз -20. Вдруг перестает дуть печка. Т.е. вообще замолкла. Сразу в голове новый моторчик, блок климата и ещё ещё ещё х.з. какие варианты со всеми вытекающими, беготня по разборкам и т.п.  Итог ремонта -  ))) 1000р. Опять делал мастер по 140ым. Спас меня тогда подогрев сидения. Пока  ехал к мастеру, ног не чувствовал уже. Педали жал ж...й можно сказать потому что ей было тепло и уютно как и спине)))) Ехал еще и с открытым окном, что бы не потело и не змерзало лобовое стекло изнутри.))) В эти минуты посетили мысли а нах...ра мне это всё надо??? А всего то отошел контакт моторчика печки. 5мин и готово. Потому что "дружок" знает куда и как лезть. Потому что знает 140й и его особенности. Ну и третье это загорелись лампы asd и abs ни с того ни с сего. Вариантов решения за дорого опять же куча может быть. Или разведут зная в чем реальная проблема (одни пытались мне трубопровод новый тормозной втюхать за 7т.р - типо в нём причина) или методом тыка будут менять все что может быть связано с проблемой за твои бабосики. А всего то датчик под педалью "лягушка" 500р. Ну вот зачем, скажете вы, нужен этот головняк. Нет у меня обьяснений этому. 140й как наркотик. Кайфуешь и слезть не можешь с него))) Совет еще раз вам. Нет специалиста или сами не шарите в машинах - не покупайте его, оставит вас без штанов!! Не всех конечно)) В целом бояться его не стоит. Не зайдёт если,  всегда можно его продать. Но перед покупкой кабана хорошенько стоит подумать. Нужен ли он вам? Про понты на нем забудьте. Времена уже не те.)) Молодняк тупой смотрит на него как на старое ведро.  Это приобретение считаю делается осознанно и для себя любимого. Для души и только. Игрушка дорогая. Купить можно. Содержать не каждому под силу. Эйфория пропадет через месяц/два. Останется только старый немецкий, дорогущий в содержании автомобиль, на котором придется рано или поздно куда то ехать. И он может попросить за это. И поедет ли он вообще в следующий раз, знает только он. Но если он не укатан, то будет радовать каждый день. 
140й надо хотеть. 140й надо любить. Тогда вас хватит надолго потому как он любит к себе внимание и денежку.  Многие перегорают любовью к нему быстро потому что просит. Просит постоянно не зависимо от состояния. В итоге разум берет верх. Или заканчиваются деньги на дальнейшее содержание. Средство передвижения - это не про него. Кабан - это личность.  Замечал со стороны как в его салон через окно заглядывали прижав ладони к голове. И это делали люди в зрелом возрасте, а не дети. Может он вид имел. Может еще чего. Для меня лично это говорит о чем то. Много кто подходил поболтать за него, вспомнить свое прошлое. Короче вниманием не будете обделены. Кому чего ну а мне не это нужно было. Порой даже злило это внимание. Жена как то говорит ехала в пробке. Увидела мужика в зеркале боковом, бегущего между машин в след по ходу движения. Догоняет, стучится в окно и просит продать машину. Это как?)))) Вы слышали где нибудь что бы за w221 или w222 бегали с просьбой продать?)))) Палец вверх в потоке в свой адрес раз пять получал. Южане так вообще писюют от него. Раза три просили продать. Жене тоже очень мерс понравился. Очень маневренный говорит несмотря на свои габариты. Отличный обзор. Сразу привыкла. Да. Ещё совет. При выборе на количество владельцев по птс не обращайте особое внимание. Их может быть три и все отжимали машину. А может быть 9 как в моем случае. Все любили его и не жалели денег на него. Касаемо 3.2 - берите. Едет!!! Если исправный. Расход 10 трасса (на круизе можно 8 поймать) и до 18 зимой город. Бенз 92й на ура. Ставил 10ти рублевую монету на ребро на мотор. При выборе машины смотри на стрелку давления масла. Мой 3ку держал на горячую. 2 и ниже - не берём машину. Будет дорого потом. Считаю 500ый оптимальным вариантом. Пободрее будет. Но так же бодро будет тянуть денег. ТО/расход топлива/налог. Потенциал его все равно не раскроете. Нет и не будет теперь уже таких "свободных" дорог. Хотя у всех разные возможности и потребности. Я брал с учётом на каждый день. Все твердили что это безумие. Типо эта машина должна уже быть парадно-выходная. Мое же мнение - любая машина должна ездить, а не стоять. Вредно это для любого авто я считаю. Потому и рад что достался 320й. На каждый день то ))) Обстоятельства не связанные с ним к сожалению вынудили расстаться. Не поверите, но раз пять выставлял его на сайт и снимал. В итоге отдал. Друзей не продают. Поэтому пишу отдал. Отдал со слезами на глазах. И слезы были не от счастья что избавился. Это единственная машина в моей истории владения разными машинами, которая мне не надоела. Которая давала эмоции и какое то детское счастье владения им. Теперь ломает)) Позже опять думаю взять.
Еще можно найти живого. Считаю что мне с этим экземпляром повезло. Чего и желаю всем, кто находится в поиске такого. Всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Багажник
    Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Надежность, Динамика, Качество сборки, Безопасность
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Нормальный немецкий танк
    Mercedes-Benz S-Класс 300 3.0d AT (177 л.с.)
    Доброго времени суток всем! Прочитал массу отзывов о 140-м на сайте и решил написать свой честный и не предвзятый. Мечтал я об этом автомобиле ещё со школы, вернее мне нравились 2 модели 124 и 140, в
    4,6

    Ervin19

    18 января 2011

    30
    Легенда
    Mercedes-Benz S-Класс 300 3.0d AT (177 л.с.)
    Машина хорошая без разговоров! Владел 140м 2 года! Эксплуатация была по максимуму в районах севера! Ездила в -30 и-40 мороза! В общей сложности за два года прошла 130000 км.за это время была поменя
    5,0

    артем_86rus

    19 октября 2009

    10
    Мерседес Бенц S600L броне автомобиль, уровень защиты В6-В7
    Mercedes-Benz S-Класс 600 Long 6.0 AT (394 л.с.)
    Автомобиль Мерседес в 140 кузове это действительно классика автомобилестроения конца двадцатого века. 6-ти литровый двигатель выдает мощность в 400 л/с, которой сполна хватает для разгона 4-х тонного
    5,0
    9
    Смотреть все