Добавить отзыв

4,6
Нормальный немецкий танк
0 комментариев

Нормальный немецкий танк

18 января 201127212
4,6
Год выпуска 1997, владею 2-3 годаМодификация 300 3.0d AT (177 л.с.)
Доброго времени суток всем! Прочитал массу отзывов о 140-м на сайте и решил написать свой честный и не предвзятый. Мечтал я об этом автомобиле ещё со школы, вернее мне нравились 2 модели 124 и 140, в итоге купил один, потом второй. Много читал про надёжность 140-го, комфорт, да и я думаю президентов не зря на них возили. Впервые сел за руль мерседеса я в середине 00-х и сразу на 140-ю 6 литровую купешку, тихо офигел после 14-15 и 10-го семейства Таза и понял что если в 91 году немцы ездили на таких авто, когда мы мечтали о ржавых копейках и запорах, то наш автопром надо просто запретить. В итоге купил я свой W140 S300TD 97-года чисто случайно у друга  в 2008 году когда мой 124 начал стремительно умирать, скинув его за 130руб лишь бы забрали, кстати потом видел его и за 240 руб и за 170руб  на авто.ру. Друг использовал авто как подменное, у него был второй W140 S500. За машиной старались следить от случая к случаю, то в него вбахают уйму денег и починят от и до, то по дешёвке в гаражах подлатают. В моторе не работали 2 свечи розжига, турбина свистела и выключалась через 5 мин езды, машина просела, но рычаги и шаровые в норме, навернулась звездочка стеклоочистителя, прогорел глушак, радиатор забился и машина грелась, при торможении било руль, развал был сбит, зато кузов полностью перекрашен в 2007 году, причем по словам моих маляров - качественно. Заменён ГУР,  и перебрана КПП, и на машине стояли красивые 18-е диски с новой зимней резиной. За машину я честно отдал 350 руб в рассрочку, это и подкупило что денег с меня не требовалось, процентов по ним тоже, и друг пообещал гарантию на новые поломки на 2 месяца. За такие деньги я мог только купить новый Таз или б/у кота в мешке да и то не в рассрочку.

 Первые 3 месяца я вкладывал в машину по 5руб, т.к. гасил рассрочку, прокатал правый передний диск колеса, заменил катализатор на пламегаситель, поменял звёздочку стеклоочистителя на латунную (кстати могу всем с ними помочь), потом пару месяцев ничего не делал, некогда было, по весне поменял задние тормозные колодки и шланги - где-то 3-4руб, и впервые вложился через 8 месяцев после покупки, надоела вибрация по кузову - итог 32 руб за замену подушек двигателя, ремонт турбины, восстановление болта амортизатора успокоителя, салонного фильтра, воздушного, топливного, масла и масляного фильтра. Также навернулись «яйца» управления печкой и за них (б/у) с работой я отдал ещё 8 руб. Промыл радиатор за 2 руб., заменил лобовое стекло, гады какие-то разбили около работы, отдал 7 руб. вместе с работой, причем офигел от того что оно производства г.Бор, Нижегородской области, даже ГОСТ стоит. И пару месяцев прокатался не вникая ни во что. Когда по осени началось похолодание, машина начала с каждым днём заводиться всё хуже и хуже, а облако дыма сзади всё больше и больше, свечи розжига то я так и не менял т.к. 2 из 6 не выкручивались и не работали. Сразу прикинув чем это грозит я 1,5 месяца копил на самое худшее. В итоге загнал машину в «Технодизель» - приговор озадачил сразу. Замена топливных шлангов, т.к. где-то подсасывало воздух, машина заводилась на 2-х свечах, 2 по прежнему не выкручивались, а это влекло снятие головки блока, и фактически её переборку с заменой клапанов, шлифовкой, высверливанием свечей и т.д. Итог такого ремонта с учётом заказа и покупки запчастей – 85 руб. и машина работает как часы, на холодную зимой запускается с пол оборота стартера. Потом  решил упереться и решить все косяки по подвеске махом, и совершил серьёзную ошибку, купил пружины, не думая, не оригинал передние и оригинал задние на рынке в Кунцево, и поехал изменять клиренс авто в сервис, там сразу же приговорили амортизаторы и сказали что зря купил пружины не оригинал. В итоге отдал делать, думая, что прокатит. Не прокатило, через 3 дня машина практически легла на землю, причем не оригинал спереди просел меньше чем оригинал на сзади, разобравшись в чеках я понял что мне продали пружины оригинал только для авто с подкачкой, которой у меня нет, а старые пружины я уже выбросил. Итог «экономии» 4руб передние пружины, 6руб задние + 6руб за работу по замене. + Оригинальные передние пружины 14руб + оригинальные задние 12 руб + 6 руб замена =  48 руб. Плюс вылезшие аморты, саленблоки, подшипник ступицы, сход-развальные рычаги и по мелочи – около 35 руб. Я тихо выпал в осадок. Но здраво прикинул что ломаться уже так капитально фактически нечему, да и в ценах запчастях, работах и т.д. детально разобрался дабы больше не тупить. Зарегистрировался на форуме Мерседес, в магазине Экзист, Дизельмаркет ну и т.д. в общем подковался основательно. 124-й я так никогда не ремонтировал. Да и купил я машину не дорого, а такими взносами догнал его до рыночной стоимости и состояния.

Теперь о приятной стороне, ради которой такие вложения  и переживания. В управлении машина танк, на дороге всякие козявки под колеса не лезут, и правильно делают, 2,5 тонны – не пушинка. Держит дорогу он отлично, управляется отлично, тормоза можно было бы и получше. Машина создана для вальяжной езды – для тех кто уже успел. У меня порой ощущение, что я выхожу из дома, сажусь на диван и просматриваю дорогу до работы как по телевизору, не успевая толком проснуться.  По ходовым качествам разгона в 11 секунд до 100 в общем хватает чтобы зажать хамло, поворачивающее из правого ряда налево. Да и народ обычно не стремиться тягаться, не гудят, не моргают, не подрезают, тем самым делая поездки спокойными и комфортными. У меня несколько машин в семье, так я как-то сел поездить Форд Фиеста в топовой комплектации моей мамы, так офигел от того как ведут себя на дорогах другие участники по отношению к этому авто. Покатался на Таз 2110 брата, так его всякие логаны, мазды 3-ки и фокусы гудят и подрезают. В общем на фиг эксперименты – нервы стоят дороже. До Питера из Москвы доехать на нём вообще не напрягает, да и вообще до 500 км на нём махнуть не напрягает, дальше просто ехать надоедает. В плане ГИБДД – по сравнению со 124-м – тормозят крайне редко.  

Пусть на меня обижаются владельцы логанов, фокусов, мазд-3 за небрежное упоминание их авто, просто я заметил что на дорогах эти авто наиболее нагло и небрежнои хамски себя ведут по сравнению с другими участниками движения - вывод напросился сам собой - для большинства это не машины - это диагноз
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, надёжность, качество
    Машина уже старая
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Надежность, Динамика, Качество сборки, Безопасность
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Легенда
    Mercedes-Benz S-Класс 300 3.0d AT (177 л.с.)
    Машина хорошая без разговоров! Владел 140м 2 года! Эксплуатация была по максимуму в районах севера! Ездила в -30 и-40 мороза! В общей сложности за два года прошла 130000 км.за это время была поменя
    5,0

    артем_86rus

    19 октября 2009

    10
    Мерседес Бенц S600L броне автомобиль, уровень защиты В6-В7
    Mercedes-Benz S-Класс 600 Long 6.0 AT (394 л.с.)
    Автомобиль Мерседес в 140 кузове это действительно классика автомобилестроения конца двадцатого века. 6-ти литровый двигатель выдает мощность в 400 л/с, которой сполна хватает для разгона 4-х тонного
    5,0
    9
    Легенда
    Mercedes-Benz S-Класс 500 5.0 AT (320 л.с.)
    Владение 6 лет. До этого с 90х были еще два кабана, все с 5л. моторами. В общем можно сказать 20 с лишним лет на одной марке авто. Я полюбил эту машину за качество, с каким она была сделана в свое вре
    4,8

    Владимир

    11 января 2020

    7
    Смотреть все