Добавить отзыв

4,2
2 года - полет нормальный
0 комментариев

2 года - полет нормальный

Обновлён 30 января 201846727
4,2
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 320 3.0d AT (235 л.с.)
Преамбула.

осенью 2012-го озадачился поиском 221 мерседеса, много консультировался, долго искал...

критерии выбора:

1. б/у 3..4 года, соответственно от 2008 г выпуска (с 2005 по 2007 - комплектовались дефектными акпп)

2. принципиально искал дизель (до 250 л.с.)

3. мне сервисмены настоятельно рекомендовали задний привод (т.к. полный привод очень часто и очень дорого ломается)

4. принципиально найт-виджн (на практике абсолютно не нужная вещь, но когда она есть - пустячок, а приятно :-))

5. небольшой пробег

6. вентиляция как минимум передних сидений (этот критерий был принципиальным, т.к. зад**ца привыкает к комфорту :-))

7. подогрев всех сидений

8. навигация (по хорошему бестолковая вещь)

9. короткая база, т.к. езжу за рулем сам

10. обязательно люк, т.к. курю

как оказалось, найти в Москве авто в нормальном состоянии просто не реально, попадались убитые и замученные аппараты с актами вандализма по салону и по кузову, после первичного осмотра ни один из авто не было смысла гнать в сервис на диагностику...

во общем заказал авто из Берлина (по сути кота в мешке с осмотром по фотографиям)

Фабула.

приехал мерседесик на летней резине R19, все хорошо... по моим ощущениям пробег слегка скручен (на спидометре 90 тыс.км.) и видимо было не большое дтп в заднюю левую часть, во всем остальном практически в идеале, но на всякий случай сделал замену всех жидкостей (около 25000 рэ) + купил зимнюю резину на дисках (64000 рэ)... 

Затраты

1. с наступлением морозов забыл залить незамерзайку (форсунки с подогревом, немудрено забыть) - как результат замена форсунок-омывателей фар (около 8500 за обе с работой)

2. потом замена передних колодок (ценник на неоригинал около 5000 руб, стоимость работ точно не помню, вроде 900 руб)

3. сделал шумоизоляцию передних подкрылок (что-то около 1200 руб снять/поставить, мойка, сушка, протирка уайт-спиритом, обклеил сам самоклеящимся пенофолом 10 мм, эффект в салоне почувствовал сразу)

4. заказал блютус-адаптер (в центральной консоли разъем), цена близка к безумию (что-то около 15 тыс руб с учетом всех скидок)

5. потом поменял передние щетки (оригинал - только летние, поставил безкаркасные бош, цена 1200 руб)

6. перестали работать щетки лобового (новые с трапецией около 50 тыс, за 12 тыс сняли, прочистили моторчик, т.к. он закисает, поставили на место, все работает)

7. спустя полтора года накрылась одна пневмостойка (31500 р без замены, стоимость замены не помню, калибровка пневмоподвески - 2500)

8. спустя неделю после замены пневмостойки умер основной и единственный вентилятор охлаждения радиаторов (ценник поверг меня в уныние - 34000 руб, но машина нужна была срочно, вариантов не было, пришлось поменять, стоимость работ не помню)

9. мойка радиаторов со снятием - обозначили 18 тыс. руб, мне показалось дорого, отказался и промыл сам на автомойке, естественно, без давления, чтобы не повредить радиаторы, потратил на это безобразие около часа

10. из проблем еще можно добавить: перестало обогреваться и реагировать правое зеркало, замена моторчика и ремонт проводки (сгнила), стоимость по моемому 9000 руб (но не уверен, боюсь обмануть)

вот и все за два года эксплуатации

еще к затратам нужно прибавить регулярный сход-развал (делаю раз в пол года, когда переобуваюсь, летняя резина разноширокая, зимняя обычная, цена 3600)

замена масла через каждые 7-8 тыс.км, масла 9 л + фильтра, получается не дешево, около 10 тыс

обновил навигацию (закачана была европа, залил россию)

суммарно на эксплуатацию, ремонт и ТО авто потрачено около 270 тыс руб... проехал за два года около 46 тыс км

затраты без учета бензина составили 5,87 руб/км

средний расход по стоячему городу Москве - 13,5 л/100, 

минимальный расход - на фото (была у меня идиотская идея проверить минимальный расход топлива :-))

если без идиотских идей - реальный расход на трассе 8,5 л/100

СУБЪЕКТИВНО.

1. надо было брать полный привод, пару-тройку раз шлифовал на ровном месте на льду, один раз передние колеса попали в небольшую подмерзшую колею от грузовика, пришлось краснеть за свой автомобиль и просить, чтобы толкнули

2. пневма сильно выручает, как на джипе не страшны никакие бордюры

3. версия блютуса морально устаревшая, не позволяет с телефона и планшета отправлять звук на магнитолу

4. двд-чейнджер кушает мп3 с двд, а не с сд-дисков, соответственно на пару дисков можно записать почти все, что меня радует :-)

5. двд показывает фильмы только в стоячем авто, понимаю, что в дороге отвлекаться на фильмы и мультики просто опасно, но в московских пробках - это существенный недостаток

6. название песен комманд выводит очень крупным шрифтом, соответственно в большинстве случаев вынужденный аттракцион: угадай исполнителя и название песни по первым пяти буквам :-), могли бы на центральный дисплей нормально выводить название трека

Минусы

- после 7-ки бмв комфорт оставляет желать лучшего

- блютус только для разговора (музыка с телефона не идет)

- навигация...

- изначально по умолчанию горела только одна противотуманка, вторая программно была выключена

- в далеких поездках затекает и устает правая нога

- очень маленький бардачок в центральном подлокотнике

- бардачок в торпеде без охлаждения

- нет запаски вообще, докатки тоже нет

P.S. многие обозначенные минусы зависят видимо от комплектации авто, плюсов тоже много, просто на ум ничего не приходит, эйфория от покупки прошла давно и все плюсы воспринимаются как должное
15 ноября 2016

4 года эксплуатации (ноябрь 2016 г)

по сервису и ремонту:

- установил тв-тюнер, адаптер-обманку (чтобы показывало на ходу и управлялось все с кнопок на руле) + HDD с фильмами, ценник около 48 тыс.рэ

- год назад опять стали плохо работать щетки лобового, повторно снимал трапеции с моторчиками, но уже не в юните, ценник около 3500 рэ (снятие/установка + прочистка втулок)

- год назад замена гофры на выхлопной трубе (где-то днищем чирканул, надорвал, начала звякать) ценник около 4500 руб (гофра+замена)

- замена ремня, роликов и обгонной муфты генератора, муфта-5000 рэ, стоимость роликов и замены не помню...

- весна 2016 - замена подушки акпп, муфты карданного вала, рычаги и пр (все мелочи по подвеске) + расходомер - всего 70 тыс.руб

- весна 2016 - не работал задний климат, восстановление проводки (цену точно не помню, вроде в пределах 1500-2000 руб)

- сентябрь 2016 - ошибка по двс (неправильная температура выхлопных газов), замена датчика температуры выхлопных газов около 11000 тыс рэ (датчик + работа)

а так вроде бы все, по прежнему основные затраты - регулярное ТО через 7-7,5 тыс.км (ценник около 12-13 тыс руб)

пробег на данный момент около 185 тыс.км

P.S. на счет расхода авто, последнее время скрупулезно веду учет по расходу топлива:

средний расход за последние 30 тыс.км (смешанный цикл) - 12,2 л/100 

поездка (Москва - Великий Новгород - Москва, 1071 км) - 7,48 л/100

средний расход по городу 13..14 л/100 (в зависимости от пробок и пр)

максимальный расход по городу - 15,8 л/100, но такое было один раз...

(данные не по бортовому компьютеру, а от заправки до заправки, бортовой комп врет плюс/минус литр-полтора...)
7 июля 2017

почти 5 лет эксплуатации (07 июля 2017)

всем доброго времени суток

хочу отметить, что 221 у меня держится дольше всех, так долго я ни на одном авто не ездил... а это о чем то говорит ))

теперь о проблемах:

осенью 2016 поменял вентилятор переднего климата (с разборки около 5 тыс руб + снять поставить)

замена передних шин 255/40/R19 - около 23 тыс рэ

июнь 2017 замена вентилятора заднего климата (новый 14300р + замена 5 тыс рэ)

пробег перевалил за 200 тыс км, машина перестала набирать скорость, по результату диагностики наглухо забит сажевый фильтр и как следствие турбина... вырезал сажевый (4500 р), перепрограммирование авто (15 тыс.рэ), снять/поставить турбину (10 тыс.рэ+прокладки), ремонт турбины (17500 р)

со слов сервисменов турбину можно было не ремонтировать, она еще поездила бы 15-20 тыс км (а может и больше, т.к. масло не гнала, с интеркулера даже 50 гр масла не слилось), но решил привести в порядок...

перегорела лампа ближнего света, две лампочки (D1S китай) - 3490, замена в Юните обеих ламп около 2500

в принципе все достаточно бюджетно и в рамках разумного... 

хотя кому-то может показаться, что дорого, но я с ужасом вспоминаю свой туарег, наверное после фольца любая машина будет казаться дешево в обслуживании и ремонте ))

о предстоящих проблемах:

- люфт в шлицевом соединении карданного вала

- АКПП начала уставать, в принципе все норм, только если резко стартовать со светофора (тапочка в пол) - АКПП пинается ((

как отремонтирую - отпишусь по стоимости ремонта...

Всем удачи на дорогах ))
30 января 2018

6-й год эксплуатации (машине уже 9,5 лет - пробег 218 тыс.км)

думал, что проблемы с акпп, выскочил веер ошибок на панели, поехал на диагностику: в действительности медленно умирал блок ESP (по акпп ни одной ошибки)... в итоге отремонтировал осенью 2017 г (вроде 25 тыс.рэ + снять/поставить), коробка перестала пинаться, еще отремонтировал CD-чейнджер (8 тыс.рэ)

в остальном по-прежнему без проблем...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    крайне редко езжу в сервис, в основном на ТО, внешний вид, бак на 100 л (1250 км без дозаправки - реальность)
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,9
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона
    Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    mercedes w221 вы будете плеватся, сразу.
    Mercedes-Benz S-Класс 550 5.5 AT (388 л.с.)
    Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221. Комплектация моего авто богатая, панорама, перфорация, обдувы, музыка логик 7, при
    4,0

    астапов игорь сергеевич

    Обновлён

    14 ноября 2017

    105
    Классный аппарат, но и денег сосет
    Mercedes-Benz S-Класс 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD
    Всем привет. Долгое время был поклонником лексусов (LS430, LS460L awd, 200 крузак,Es350), про более дешевые авто писать уже не буду. Предыстория: После продажи 200 крузака, срочно нужно было
    4,6

    Друган

    15 сентября 2016

    46
    Тем, кто задумался о покупке этого авто.
    Mercedes-Benz S-Класс 320 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
    Постараюсь кратко. У меня в пользовании было 4 мерседеса и все дизельные. Общий пробег на них составил порядка 600 т.км. Это для того, что бы вы, уважаемые читатели, понимали, что я отдаю практичес
    5,0
    104
    Смотреть все