Добавить отзыв

5,0
Оправдывает ожидания, и даже их превышает
0 комментариев

Оправдывает ожидания, и даже их превышает

30 марта 201029005
5,0
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD
Купил в Америке. 

Пригнали 3 летку. 

Использую год и три месяца.

Все хорошо, и даже лучше чем ожидается. 

Отличный разгон, чудно держит дорогу, легко тормозит. 

Вообще с ездой никаких проблем - все хорошо.

Хорошая музыка.

Кто-то ругал подвеску, а зря. 

Могу сравнить и с S, и с Е, и с амерканцами - Тахо, Эскалада. 

И с Прадо, и Трейлом и с LC100, и с LC200...

Сказать что МЛ чем-то плох, что более жесткий или валкий - болтовня. Все научно, все комфортно. Езда с удовольствием.

И едет очень быстро, и управляется легко.

Ремонт.

Сначала ушел от дилера в сервис к приятелю. Делают тоже самое, но в три раза дешевле.

Наелся на Е. Больше не хочу терпеть. Хамят, тупят и шкурят...

Сразу сервисную книжку от МЛ забросил на антресоли в гараже, и плюнул в ее сторону. 

Хрен с ней. 

Хорошая новость - интервал ТО = 20 000 !!!

За год эксплуатации прошел 2 ТО, затраты примерно по 10 000 руб. на каждый. 

Помимо ТО что то по мелочи летело: 

1. Почистили крышку (не знаю как правильно называется, сверху на моторе) мотора, и заменили под ней прокладку - стало грязно от выступающего масла - поменяли прокладку, промыли движок, все исчезло. Хотя ничего не мешало, а так - вроде как назревало что-то. 

Хотя и не факт что что-то негативное могло наступить.

Заплатил что-то около 6000 р.

2. Насос гидроусилителя - замена, он потек, а я не заметил, так он по сухому и глюкнул. 

Потом в гараже сотрел на эти пятна и думал, куда блин я смотрел пока праквлася, и пока выезжал?

Но уж что выросло, то выросло.

Замена насоса 24 000 р. Сам виноват.

3. Замерз замок - поставил в гараж отогрелся, но сука на двери водиетля кейлес отключился, но на остальных работает, пока не ремонтировал. Во что станет не знаю. Может отогреется, и заработает.

4. Пневма - замена передней стойки. 

Не знал что надо чистить, а то протрется. 

Теперь на каждой мойке: поднять на полную вверх, и каждый баллон хорошенько помыть. 

И раз в три месяца поднять и ручками отчистить от грязи (типа скребком шкрябают пару минут и все налипшее отсыпается). 

А то грязь в месте перегиба набивается, скапливается в кольцо, и потом протирает резину баллона. 

Опыт эксплуатации пневмы обошелся в 50 000 р. за 1 стойку. Блин. 

Если бы знал раньше, не дал бы ей испортиться - всего лишь мыть и регулярно чистить. 

Обращаю общее внимание - это то, за чем надо следить.

5. И сорвался шланг с гидроусилителя руля, жидкость из него вытекла. 

Ремонт - замена шланга, залив жидкости, плюс подлили других жидкостей - тормозной, охлаждающей и т.д. 5000 р.

Всего (щас сплюсую)... Вышло 26+24+50+5 =105 

Думаю что есть погрешность, потому что ТО помню примерно, ну и остальные суммы без копеек, округлено.

Если сравнить с офиицальным сервисом, то там два пройденых ТО эти несчастные 100 и съели бы.

Так что в обслуживании - расход нормальный, без потрясений.

Расход бензина.

Просто невероятно! 

При 5 литрах объема! При 306 л/с, и при моей идиотской манере езды (газ в пол, тормоз, газ в пол, тормоз... Москва, пробки... Но ведь очень хорошо стартует. Блин. И я от этого прусь...) ест ВСЕГО 15-16 литров!!!

А на трассе и до 12 расход догонял, на маленьких оборотах до 2500 едешь, и он уменьшается.

А на таких оборотах между прочим до 140 км/ч разгоняешься...

Во блин чего немцы делают.

Просто супер.

Бак большой - 80 (с копейками) заправляю раз в 3-4 дня. 

После американца - просто кайф. Чувство что езжу почти бесплатно, а мощи за это имею с запасом.

Конечно это не спорткар, но идет очень живенько.

А на спорт режиме вообще жжет.

Даже боюсь до конца тапку в пол давить... Притоплю, и бросаю газ. Потому что МЛ готов рвать и до 200 и даже наверно и далее. Я боязлив, и на 150 уже перестаю разгоняться... Потому что он продолжает набирать как бешеный...  

Очень доволен автомобилем.

Нареканий нет.

Никаких.

Все не просто хорошо, а хотя бы чуть, но лучше чем ожидаешь. А местами и не чуть.

Рекомендую.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    кроме них ничего нет
    жаль что все остальные автомобили не такие же, а то тогда всем было бы очень хорошо
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Дизайн, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мл 350
    Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    Незнаю откуда все эти байки по ломучесть задиры и прочее, но либо меня это миновало либо я не лез туда куда не следует. Из минусов отмечу, что не кадое сто возьмется за обслуживание подобного авто. Дл
    5,0

    piranya1987

    22 января 2021

    1
    Как правильно выбирать ML320 CDI W164
    Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi. Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данно
    4,8

    Дон Хосе

    5 апреля 2011

    80
    Даже не знаю на что менять...
    Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI)
    4,8

    Capitantimur@gmail.com

    26 декабря 2012

    38
    Смотреть все