Добавить отзыв

4,4
Трансформация восторга. Мерседес ML 300 CDI.
0 комментариев

Трансформация восторга. Мерседес ML 300 CDI.

Обновлён 27 мая 201352654
4,4
Год выпуска 2009, владею 2-3 годаМодификация 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Свершилось! Теоретический вариант опробован на практике. 

Итак, приобретён ML 300 CDI спорт пакет снаружи, внутри (алькантара), 19 колёса,Command, пневмоподвеска.  Цена 2800000 р.   190 лс обеспечивают низкую налоговую ставку (до 200 лс) при соответствующем расходе топлива 8-12 л на 100 (БАК 100 л!!! По Москве =900 км!!!).  440 нм ну очень приятную тягу на малых и средних оборотах. Сочетание с 7 ст АКПП - идеально. Просто всегда в твоём распоряжении попутный ветер, плавный но напористый. Какая передача, какие обороты - не обращаешь внимания совершенно. Мотор, как водится  на новейших поколениях, лишь слегка напоминает о себе на холостых (и то если музыка выключена). Вибраций нет, рокота при  разгоне нет. На скорости ощущение полёта. Сразу оговорюсь, да, дикого рывка при кик дауне нет, шею как на ML 500 не загибает. Но едет почти как ML 400 CDI в старом 163 кузове. Отделка салона и шумоизоляция после 2009 года наконец-то соответствует  имиджу марки. Плачьте владельцы американских  350 2005-2006 годов! (тоже в W164) После них как из А класса пересесть в легендарный W140. Очень тихо в салоне.  Пневматика рулит!!! Так плавно (но не расхлябано!) перелетать пути способны единичные экземпляры премиум класса. По колеям не таскает ни на19 летних ни на 18 зимних (ВООБЩЕ НЕ ТАСКАЕТ) На МКАД отпускаешь руль- машина реально едет прямо. Кто имел опыт низкопрофильных экспериментов, меня поймёт. Старая ML 320 (W163) отдыхает во всём (особенно по динамике) Напомню - она была рамной а у 164 несущий кузов.

Поползал по полю - результат меня вполне удовлетворил ходы подвесок огромны, работа электронных систем превосходна. (хотя на машине нет OFF-Road пакета). Сиденья (в комплектации спорт) напомнили мне Recaro в Accorde Type- R (того самого 1999 года) отличная фиксация и то самое редкое чувство, что их делали по тебе. Интерфейс, климат - отлично, слегка помучившись адаптировал телефон, управление с руля интуитивно понятно, качество звука - идеально. 

В общем, машина меня приятно удивила. Особенно по сравнению с 3-х летками из Америки. 

Осталось оценить надёжность.

Решил дополнить мой предыдущий отзыв после года эксплуатации.

     Эмоции поостыли, но начну с позитива. Машина отлично заводилась в мороз (пробовал до- 30) заправлялся на Коримос или ТНК. Отопитель оснащён электротенами и  горячий воздух поступает со 2-ой минуты работы двигателя. Удивительно, но  мотор прогревается очень быстро 15-20 мин, причём время не сильно зависит от температуры воздуха. Не знаю  что там немцы придумали, но это работает. 

Первое ТО 10 000км обошлось в гуманные 8700р. (по сути – только  замена масла в ДВС – около 9 литров синтетики 0W40). Обогрев сидений работает отлично. Проблем с замками и авто приводом 5-й двери не было. Системы стабилизации и ABS  порадовали  эффективностью и мягкостью вмешательства. Заснеженные поля, сугробы преодолевались под уверенное урчание дизеля,  не заставляя жалеть об отсутствии понижающей. 

     Теперь о летней эксплуатации и некоторых разочарованиях. 

Расход топлива при аккуратной езде без особых пробок (средняя скорость 35-45 км/ч) составлял 12-12,2 л. Минимальные значения достигали 9 л при поездках по магистралям при скорости 120-140 км/ч. Порадовало незначительное увеличение расхода при активном пилотировании, езда «газ в пол» обходилась в 14 л.  Кстати об активной езде: динамика очень убедительна до 120 км/ч, после момент разгоняет машину уверенно, но плавно, а кик-даун увеличивает только обороты, но не тягу двигателя (была очень неприятная ситуация на встречной полосе, когда вместо спасительного рывка  на 140 км/ч, получил только красивый дизельный рев).  Добром вспомнил старушку W163, с крутильным  М112 3,2.   Стал аккуратнее.  

      Управляемость и тормозная динамика  дарит только положительные эмоции, попривыкнув, очень уверенно вваливаю в повороты на грани сцепных свойств  285/R19 Conti. Редкий внедорожник позволяет так нагло, до срабатывания ESP атаковать, ни на секунду не теряя контроля даже в комфортном режиме пневмоподвески. 

      Периодически глючит  центральный замок (машина не оснащена Kayless-go), машина отрывается  (закрывается) с 10 раза. Причём недёлю может всё нормально, а потом раз (хоть в поле,  хоть в городе) стоишь, тыкаешь в кнопки…(про себя материшься, подруге дурацки улыбаешься…)

Спорт сиденья (с искусственной алькантарой) оказались очень жаркими, выходишь вечно с мокрой спиной. После этого лета предпочёл бы вариант с вентиляцией. 

Появился дизельный зуд на рулевом колесе – реально раздражает, в пробках снимаю руки с руля.

Завёлся сверчок в левом нижнем углу лобового стекла, при отличной звукоизоляции на неровной дороге он составляет конкуренцию тихой музыке. 

     Ну и главное – лопнула правая пневмостойка! На МКАД.  Ба-бах!!! Привет штудгарским инженерам.  Ребята ложают по крупному. Чтобы на годовалом  мерседесе ценой под  100 000$ с  12000 км аккуратной эксплуатации, на ровной дороге  взрывались(!) пневмоэлементы?? А если бы он вёз патроны!?

 Причём эта проблема преследует W164 момента начала выпуска в 2005 году. Все дилеры завалены этими стойками. Не ожидал, что компании не хватит  4 лет на решение проблемы. 

Незачёт.

 Надо отметить, что кузов проседает не критично (отбойники высокие и довольно эластичные) движение можно продолжать своим ходом.  Две стойки без возражений поменяли по гарантии.

В замене задних отказали. Зато успокоили, мол те сразу не взрываются,  если и спускают то медленно. Честно говоря, меня не убедили. 

Характерные стуки стоек при проезде лежачих изменились - на холодной машине стали явно громче, по мере прогрева  стихают.  Меня не напрягает. 

Поставил пороги и задние брызговики (на круг с работой 62000р).

     Закончу на мажорной ноте: во время смога и днём и ночью было здорово наблюдать за поворотным светом -  мощные ксеноновые лучи  по велению руля шарили в белом месиве градусов на 30 в каждую сторону, рождая ассоциации с морским туманом и добавляя ирреальности происходящему…
10 февраля 2013

Продолжение.

Продолжаю эксплуатацию уже почти три года, пробег 90000 км. 

Чипанул, заявленные характеристики 258 лс и 620 Нм. Работы обошлись  около 25000 р (делал на Обручева), кодировка проводилась через диагностический разъём, даже блок управления ДВС не снимали.  Машина стала ощутимо резвее, особенно после 3000 об/мин, где раньше откровенно скисала. CL 500 (M113 306 лс) при синхронном старте меня обгоняет на пол корпуса, далее разрыв не увеличивается до 150 км/ч. 

Субъективно, чем холоднее, тем лучше тяга, похоже не хватает производительности штатному интеркулеру.  Расход топлива при активной езде возрос до 17.5 л/100 км (до тюнинга макисмум 14-15 было), но при спокойной  езде остался на прежнем уровне 11.8 л.

Учитывая возросшую нагрузку на трансмиссию меняю масло в АКПП и РК раз в 45-50 000 км.

Перешел на моторное масло MOBIL DELVAС  5W 40, расход масла сократился до 1 л на 10000км. (было 1,4-1,6). Рекомендую.

Также в восторге от шиповки Conti Ice Сontakt, после нешипованной HAKKI WR.

Про поломки. Сдох замок зажигания (ключ не распознан) – ремонт 2 часа и 6 000 р. Задний левый амортизатор (вытек) б/у 7000 р.  Задний фонарь (светодиодный указатель поворота) – видимо части езжу на рециркуляции, отчего там скапливается конденсат – 11500 р. 

После запуска ниже -2 машина при включение D машина глохнет, через пять минут все нормально. Готовлюсь к ремонту трансформатора.  

Лобовое стекло -12000р (Китай). 

В целом машиной доволен, подумывал взять W166 но 258 лс похоже на издевательство, да и дизайн какой-то невыразительный. При этом, технически машина изменилась не сильно (ДВС, АКПП, подвески те же), а переплачивать за новый салон и престиж 1,5 млн. перебор.
27 мая 2013

Продолжение 120 000 км.

В целом полёт нормальный. Хочу обратить внимание на очень неприятную особенность головного освещения. Через три года езды с постоянным ксеноном выгорает отражающий элемент линзы в фаре. Изначально великолепный свет ухудшается на порядок. Ночью, особенно в дождь нифига не видно.  Снаружи вроде всё светит но стоит поставить рядом более свежую машину - разница колоссальная. Ксенон штатный. У других машин до и после рестйла то же самое. Стал днём использовать п/т , но поздно.  Фара идёт только целиком 60 000 р. Очередной технологический просчёт.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Сочетание низких расходов и потрясающего качества движения, универсальность и престиж.
    Цена,, ТО каждые 10 000 км., Недоработки конструкциии.
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Управляемость, Дизайн, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Как правильно выбирать ML320 CDI W164
    Mercedes-Benz M-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi. Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данно
    4,8

    Дон Хосе

    5 апреля 2011

    80
    Даже не знаю на что менять...
    Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI)
    4,8

    Capitantimur@gmail.com

    26 декабря 2012

    38
    Оправдывает ожидания, и даже их превышает
    Mercedes-Benz M-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD
    Купил в Америке. Пригнали 3 летку. Использую год и три месяца. Все хорошо, и даже лучше чем ожидается. Отличный разгон, чудно держит дорогу, легко тормозит. Вообще с ездой никаких п
    5,0

    Корчагин Павел

    30 марта 2010

    35
    Смотреть все