Добавить отзыв

4,2
Есть Мерседесы и много других хороших машин :)
0 комментариев

Есть Мерседесы и много других хороших машин :)

26 июня 201230511
4,2
Год выпуска 1998, владею 3-5 летМодификация 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
Сначала о себе - не миллионер, но перепробовал очень много разных и всяких, естесственно юзаных (новые тоже были, только отечественные вазы, газы, тагазы). Из интересных -  Ауди V-8, Игл-Талон, Лесксус SC.

Покупка Мерина.

Искал долго (два месяца) и целенаправленно (ценник 500). В основном - восстановленные, либо прокуренные и убитые в хлам. Наконец поиск увенчался успехом - мужик привез из Америки, получил инфаркт, через год продает. На спидометре сто тысяч миль (если и скручено, то немного), карфаксу соответствует, дтп одно, незначительное. Кузов на четыре с плюсом, салон на пять, движок шуршит, комплект зимних колес в подарок - купил! Дело было летом, поездок много - работа, дача, отдых. На трассе виляет хвостом, да и люфт передних напрягал. Диагноз на сервисе - замена всей ходовой по кругу (а как при этом светились их глаза!) Ценник зашкаливал далеко за сотню.

В результате решил взять ответственность за принятие решений на себя. Купил тормозные колодки, рычаги рулевые, стойки амортизатора поперечной устойчивости заднего. Вместе с работой вышло 17 тысяч. Остальное пусть останется на совести ремонтеров.

В результате получил искомое - дави хоть двести, только зачем? Не спорткар. А вот грязная, убитая лесная дорога приятно удивила. Он не буксует, а просто едет, подтормаживая пробуксовывающее колесо. Когда выбрался на берег можайского водохранилища, народ просто рты поразевал, типа ты мужик по воздуху прилетел? (Ихние машинки были покрыты ровным двухсантиметровым слоем грязи, а мой сверкал предпродажным лаковым покрытием). Вот тут меня прямо чуть не разорвало от гордости за Мерина.

Потом были будни, а потом под капотом появился звук прогоревшей прокладки коллектора. Но оказалось все намного интересней, коллектор стальной, двойной, так вот отвалилась внутренняя часть. Замена - 8 тысяч с работой. Зимой накрылся натяжной подшипник ремня, замена вместе с ремнем 6 тысяч. Заводится в мороз отлично, но жрет зимой поболее.

Про салон писано не раз и не два, остается только повториться - ноги мерзнут, подстаканники поломались за полгода оба. Остальное в норме, пластик поскрипывает, кожа на месте, к концу зимы дали дуба подогревы сидений. Ремонт 10 тысяч.

Опять много эксплуатации, причем настоящей, без жалости к марке. Расходы на ТО обыкновенные, но с учетом количества масла (побольше чем в легковушку влазит).

Сразу уточню - на фирменные сервисы не ездил - не было необходимости. Масло и тормоза менял недалеко от дома.

А вот на третью зиму пришла беда, "откуда не ждали!" В минус 30 после запуска появился звук работающей турбины (но я-то точно знаю, что никакой турбины у него нет :)))))!

В поездке на работу стало понятно - АКПП дает дуба, но постепенно, как бы давая мне время доехать до сервиса. Решил на обратном пути заехать, в результате не доехал 1 км. Все! Крандец! Умер америкос естесственной смертью!

Кто ремонтировал АКПП мериновские - цену знают: от 100 до 150 деревянных. Решил не опустошать кошелек совсем, купил на развале очень приличную (типа с "битой" машины) за 50.

Работа съем-подъем 15 тысяч, плюс резинки, фильтр, масло - еще 8 тысяч. В результате через неделю выехал как на новом. И опять ежедневные поездки  Очень выносливый аппарат.

Подведем итог:

движок 5, АКПП 3-, салон 4, ходовая 5, кузов 4 (облазит предпродажный лак).

Расход бензина в городе 15-25, все зависит от трафика и погоды :)), за городом 12-13 при нормальной езде, а если гашетку в пол, тогда к бензину надо прибавить масло, ментов, много вобщем получается :). Пробег за три года больше ста пятидесяти тысяч. Я доволен.

А вот тем, кто сам машины руками не трогал, надо быть аккуратней, можно попасть на расходы, сопоставимые со стоимостью данного б/у агрегата :)).

Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Высоко сидишь, далеко глядишь., Чистенький из грязи (в князи :)., Выносливая конструкция., Двигатель.
    АКПП (реальный ресурс 250-300 тыс км)., Печка салона (ноги мерзнут)., Пластик салона., Слепые фары.
    Общий рейтингпо 55 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Безопасность, Динамика, Проходимость, Мультимедиа, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Обзорность
    Качество сборки, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    МЛ-друг
    Mercedes-Benz M-Класс 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD
    Машина огонь! Чуть слезу не пустил, когда она уезжала от меня. А так три года владения без особых проблем. Комфортный салон, хороший ход на 20х дисках. Так что если кто присматривает себе такую машину
    5,0

    gorodni4eff

    20 октября 2020

    0
    Пару лет с Емелей.
    Mercedes-Benz M-Класс 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
    Приобрел этот автомобиль по случаю. Исходил из климатических условий, безопасности, внешнего вида и на тот момент бюджета. Прокатились, загнали на ближайшую СТО (попалась бошевская). Проверили электро
    4,4

    Skarod

    Обновлён

    27 октября 2014

    59
    Про МЛ 320
    Mercedes-Benz M-Класс 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Решился написать о своем МЛ. Владею данным авто чуть более двух лет. Так что представление об автомобиле имеется. Покупал машину у друга. На одометре было на момент поку
    4,0

    Phoenix556

    5 января 2012

    19
    Смотреть все