Добавить отзыв

4,6
Надёжный бизнес-класс
0 комментариев

Надёжный бизнес-класс

15 июля 201812692
4,6
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Владел этим аппаратом полтора года, проехал около 20 тысяч, что немного, однако достаточно, чтобы оставить отзыв и поделиться впечатлениями.

Выбирал эту машину больше эмоционально, хотя понимал, что модель уже была позапрошлая, ведь уже и 166-й кузов сошёл с производства, уступив место GLE. И тем не менее — купил. И знаете, не пожалел ни разу.

Главным недостатком всех Мерседесов является то, что они очень быстро устаревают. Вот посмотрите на Ауди, на БМВ — довольно трудно определить, какое это поколение, какой год (если ты, конечно, не специалист или не фанат марки). А у Мерседесов всё слишком очевидно, они очень модные, когда новые, но даже рестайл довольно сильно меняет их вид; а новое поколение делает предыдущее совершенно старомодным. Вспомните эти "глазастые" Мерсы — сейчас они выглядят совершеннейшей архаикой...

Вот и мой 164-й был таким же. Смотришь на него отдельно — и всё прекрасно, а поставишь рядом даже о 166-м и понимаешь, время ушло вперёд...

Однако если вам не очень важно, модная машина или нет — то Мерседес — это настоящая классика, тем более, у меня был так называемый Grand Edition, с особым салоном. Кожа везде, никакого пластика, всё очень качественно и, это ключевое слово, надёжно. Крепко сбито, прочно и т.п. Дизайн салона, конечно, уже морально устарел, но опять же — только при прямом сравнении с кем-то; вот ставишь две машины рядом и видишь — да, вот это — предыдущее поклонение, а вот это — новое. Если не сравнивать — то абсолютно точно это — бизнес-класс, полная тишина в салоне, комфорт выше всяких похвал, а огромное лобовое стекло создаёт чувство какой-то яхты прямо)))

Дизель был самый простой, 190-сильный, но вырезав сажевый фильтр, я его "освободил", и он смог "вздохнуть", хотя динамики ему всё равно недоставало. Тем не менее, ехал отлично, на дороге уступали и уважали, особенно те, кто не отличает 164 от 166))) Сотку набирал секунд за 9, думаю, точно не засекал, но тяговитый моторчик. Хотя 500-сильный, конечно, помощнее был бы, зато за 190 очень скромный налог.

Подвеска пружинная, не ломучая пневма, никаких проблем не доставляла. Переехать лежачего полицейского на 50 км в час — вообще не проблема, заснуть пассажиру на правом сиденье — тоже. 

Руль — плотный, но очень мягкий, электросёдла, куча места и впереди и сзади, огроменный багажник (правда, задние сиденья складывались весьма необычно: спинки откидывались, но сидушки нужно было тоже откинуть вперед, не очень удобно) — влезало 4 велосипеда.

Расход — ну что расход... По чесноку 15 литров солярки на сто кимлометров — включая и пробки, и нелюбовь дизеля к коротким поездкам. Зато никаких проблем с заводом в мороз (ни разу не подводил), ни даже с обогревом. Сменил масло в коробке сразу же при покупке, хотя коробка не жаловалась и не причиняла проблем, а так ТО не у официалов с заменой расходников — тысяч 15-20 получалось. Но в целом стоимость владения, хоть и довольно высока, но вполне того стоит — никаких "доремонтиков" не было.

Что не очень — мультимедиа. Комманд стоит довольно старенький, поэтому имеет смысл подумать о его замене на что-нибудь андроидное с поддержкой навигации и прочего. Я этого не делал, но вполне можно, тем более цена будет небольшая. Сам звук стоит хороший, всё настраивается (басы-фокус-частоты). Ещё из тюнинга очень хороши боковые подножки, машина гораздо лучше с ними смотрится.

В общем, с удовольствием отъездил на этом агрегате и отдал его в хорошие руки. При продаже покупатель очень тщательно всё проверил и... почти ничего не нашёл, почти идеальная машина была. Так что желаю удачи новому владельцу и всем — удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Комфорт, Безопасность, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска
    Внешний вид, Расход топлива, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,9
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Подвеска, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Коробка передач, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Очень приятные впечатления от моей случайной покупки ML 300 CDI 190 л.с.!
    Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Постараюсь "кратко" предисторию! ;-) В февраля 14 так же случайно купил тест-драйвовский Санта Фе в новом кузове за интересную цену. Как это случайно? Да вот искал легендарный Прадик в 120 кузове, но
    4,6

    mulya1977

    Обновлён

    7 февраля 2016

    8
    Кому немца
    Mercedes-Benz M-Класс 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    Отличный автомобиль, радует защита от коррозии, на моем японце двух лет младше уже рыжики пошли местами. Не совсем удобно самостоятельно проводить обслуживание, вроде такие вещи как заменить фильтр во
    4,8

    DRON_And_Ko

    21 октября 2019

    4
    Надежный, комфортный.
    Mercedes-Benz M-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    В руках было два таких автомобиля, рест1 и рест2. Брал на 80000км. проехал 100000км., менял только колодки, баллоны пневмы в круг, лампочки и всё. Отличный автомобиль по всем параметрам. Комфорт доста
    5,0

    Синий седан

    18 ноября 2020

    0
    Смотреть все