Добавить отзыв

5,0
ML W164 300 DIESEL GRAND EDITION
0 комментариев

ML W164 300 DIESEL GRAND EDITION

Обновлён 16 апреля 201431302
5,0
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
Лучше ML W 164 diesel в сегменте кроссоверов, может и не совсем люкс, хотя я позволю себе не согласиться, нет. И у X5 и у рейнджровера, безусловно, есть свои плюсы и поклонники. Для меня и ИКС и рэйнджровер визуально большеваты... Итак, до недавнего времени мне довелось владеть ML 300 (190 л.с.) без пневмы. Основными критериями при выборе были не очень большие внешние размеры, некоторая степень престижности, "породистость", да простят мои понты читатели отзыва, и не высокие эксплуатационные расходы, такие как обслуживание и транспортный налог, составляющий для этого авто 8500 р. Собственно поэтому и 190 л/с и отсутствие пневмы. Машиной не могу нарадоваться по сей день! Я в неё "влюблён" :-). На сегодня пробег около 40000 и пока без единой поломки. Автомобиль дилерский. Обслуживаюсь в звезде столицы - они САМЫЕ! Гарантию продлять не стал. Сервис-мЭны заверели, что после рестайлинга все болячки немцы устранили. В момент владения МL в пользовании была легковушка мощностью 420 лс. Так вот дискомфорта от того, что ML "не едет", в городе, я не испытывал. На трассе у 300 CDI крутящего момента однозначно не хватает, но это всё очень относительно.. Ездил и на юга и немножко поколесил по стране, сильных неудобств не испытывал.. Сейчас ML отдал Родителю, он пересел на него с туарега 2008 с пневмой 3v6 (240 сил). Слабую динамику разгона и недостаточную манёвренность он отметил сразу... Его впечатления излагать не буду, изложу свои, отметив одно, что в целом он доволен. Мерс 2011г.в. На трассе, как говорил выше, есть минус - это динамика после 120 км/ч, особенно с 4 -мя крупными пассажирами в салоне и небольшим грузом. На днях договорился о чипе - 32000 р. Пока не поставил, обещают + 70 момента, и +34 лошади. Уверен будет то, что надо, т.к. в планах рыбалка в Астрахани и хотелось бы исключить неудобства на трассе любимому Родителю. 200 - максималка- едет как трамвай (педаль, правда, при этом в пол). Автомобиль очень мягкий (валкий), но это и не спорт. С 200 км/ч тормоза не годятся. Можно сказать , что для таких скоростей тормозов у машины нет. Шумоизоляция невероятная. Эргономики удобней не встречал. Кресла - после единовременного пробега в 1600 км: как-будто не выходил из дома. Материалы отделки очень качественные. В комплектации Grand Edition - торпеда по умолчанию обтянута кожей (у 300 CDI - синтетической кожей). За 40 т.км. "сверчков" в салоне не появилось. Удобные подстаканники. При это достаточно маленький перчаточный ящик, да и  ниш для хранения мелочевки не много. Правда если сравнивать с каеном, то в каене их вообще нет, там даже телефон, если сдвинуть подлокотник, убрать некуда.  Печка - бомба! Зимой начинает нагнетать тёплый воздух, не совру, через 3-5 минут после запуска. Высокий потолок. По дороге не едет - плывет как корабль!  Какой же кайф от " кулисы" на руле - ностальгия по 21-ой волге :-) Лично мне такое решение ОЧЕНЬ нравится. Руль от АМГ  в комплектации Grand Edition - вообще вне конкуренции. Сейчас эксплуатирую кайенн 3.0 diesel (245 л.с.) - динамика лучше, что естественно, т.к. разные характеристики мотора (у кайена, кстати, почти бесшумного), подвеска пневма - однозначно супер и на 21-ых колёсах мягче, чем на ML c R18, кстати, говорят, что пневма на каене и на туареге более надежная, чем у MLок. И несмотря на все плюсы каена - мерседес удобней! Как кто-то сказал, что "в мире всего две машины мерседес и все остальные", я соглашусь :-) Один раз настроил сиденье и рулевую колонку и перенастраивать не нужно. В кайене каждую поездку подстраиваю сиденье и не по одному разу, хоть там и 14-позиционная регулировка. ML стильней, солидней, брутальней и по ощущениям надежней, а также очень продуман. А "морда" у него, на мой взгляд, вообще самая красивая :-) Если б ещё внешний amg пакет с 21-ыми колёсами...  Но на таких "тапках" только с пневмой, иначе очень жёстко. А пневма очень "ломучая" и меня предупредили об этом сразу. Поэтому приходилось довольствоваться  стандартным исполнением. Кстати, как удалось выяснить ещё перед покупкой, моторы и у 300 и у 350 одинаковые "642 - ые" и у 300-го просто зажаты характеристики, так что 300 без пневмы, как раз то, что надо,  поскольку и CDI 300 и CDI 350 чиповались, например, в панавто до 265 л/с (сейчас они этого, увы, не делают). С колёсами 285/ R19 - появляется "колейность" и очень неприятные ощущения от управления! Также в связи с отсутствием расширителей арок, при таком типоразмере резины, ужасно пачкаются передние двери и ручки... Единственный вариант для тех кто хочет ставить резину "по шире", исходя из опыта, это разноширокие колёса ( такие есть AMGшные). Но лично я, после нескольких экспериментов, вернулся к штатным 255/55 R18. Смотрится  не так эффектно, но  при езде - идеально. На днях потребовалось воспользоваться ML... ОДНОЗНАЧНО мне он нравится больше всех других авто :-) Из минусов... Да нет минусов у w164 ))) ( ну пожалуй кроме динамики с этим мотором без чиповки и эффективности торможения с высоких скоростей) по крайней мере на таком пробеге. И если б была возможность купить новый в таком кузове (w166 не нравится вообще и когда покупал свой ML, w166 уже были в продаже) купил бы W164 не раздумывая. P.S. Надеюсь, моё впечатление от автомобиля, с увеличением его  пробега , пусть уже и не в моих руках, не изменится. Всем безаварийной и безполомочной езды!

Ответить
16 апреля 2014

Чип тюнинг winde

Долго выбирал контору. Читал форумы, отзывы, рекламу. Разговаривал с дилерами. Выбирал из нескольких. Выбрал winde. Приехал в 19.20. В 19.25 въехал в ремзону. Изначально ориентировали, что работа займёт три часа. Однако получилось иначе... Через 35 минут меня попросили произвести оплату. Я был очень удивлён. Уточнил всё ли готово? Мне ответили да, пошутив, "мы просто хотим развести Вас на деньги и ничего не делали". Оплатил 20000 р. Получил заказ-наряд с чеком на руки. Минут пять пообщался с мастером-приёмщиком о чиптюнинге других автомобилей и мотоцикла. Попрощался и поехал. Выехав за территорию, автомобиль не узнал. И был даже слегка ошарашен. Действительно прирост мощности ощущается. Не могу сказать, что ощутил именно 258 л.с., но ощущения от динамики очень приятные и яркие. Никаких изменений в работе мотора не почувствовал. Шелестит также, как и до перепрошивки. Рывков у коробки не появилось. Посмотрим как скажется на дальнейшей эксплуатации. Пока ОЧЕНЬ доволен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Сплошные плюсы :-)
    Отсутствуют (почти)
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,9
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Подвеска, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Коробка передач, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжный бизнес-класс
    Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Владел этим аппаратом полтора года, проехал около 20 тысяч, что немного, однако достаточно, чтобы оставить отзыв и поделиться впечатлениями. Выбирал эту машину больше эмоционально, хотя понимал, что
    4,6

    Сергей

    15 июля 2018

    3
    Очень приятные впечатления от моей случайной покупки ML 300 CDI 190 л.с.!
    Mercedes-Benz M-Класс 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Постараюсь "кратко" предисторию! ;-) В февраля 14 так же случайно купил тест-драйвовский Санта Фе в новом кузове за интересную цену. Как это случайно? Да вот искал легендарный Прадик в 120 кузове, но
    4,6

    mulya1977

    Обновлён

    7 февраля 2016

    8
    Кому немца
    Mercedes-Benz M-Класс 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    Отличный автомобиль, радует защита от коррозии, на моем японце двух лет младше уже рыжики пошли местами. Не совсем удобно самостоятельно проводить обслуживание, вроде такие вещи как заменить фильтр во
    4,8

    DRON_And_Ko

    21 октября 2019

    4
    Смотреть все