Добавить отзыв

4,6
Кирпичик
0 комментариев

Кирпичик

13 октября 201616921
4,6
Год выпуска 2009, владею 3-5 летМодификация 220 CDI 2.1d AT (170 л.с.)
Покупался с пробегом у первого российского хозяина, который в свою очередь привез машину из Швейцарии, где она и была продана впервые. Пробег на момент покупки в Москве был 73000, и еще примерно 75 тыс. наездил уже я.

Что можно сказать?

Выглядит машина очень самобытно, да. Эдакий кирпичик на колесах-пышках, и это явно отправляет кроссовер в места внедорожные, хотя бы имиджево. В реальности, конечно же, тяжелое бездорожье машине не по зубам, но возможности GLK по выкарабкиванию из дорожных неприятностей все равно выше, чем способности 95% их владельцев. Лично у меня ни разу ни при каких разумных и неразумных условиях не было проблемы заехать куда-нибудь или выехать откуда-нибудь. Но о проходимости чуть позже.

Управляемость и драйверские ощущения? Все по-мерседесовски. Ты покажи мне, куда ехать, и не мешайся - сам все сделаю. Это не драйвер-кар однозначно. Это MB, плоть от плоти и кровь от крови. Динамики 170-сильного дизеля вполне хватает. Набор скорости по-мерседесовски плавный, без ощущения "во, попёрло!", но сотню за 10 сек выезжает, и, главное, очень эластичен на трассе. Разгон 90-140? Да запросто! Хотя, опять же, все очень плавно и деликатно. Кому не хватает 400 Н*м момента, можно чипануть двигатель до 250CDI, и будет ломовой запас в 500 ньютонов.

Комфорт - ниже, чем на седанах, безусловно. Но все равно очень высокого уровня. Хорошая плавность, отсутствие раскачки, относительно тихий салон без серьезных сверчков (мелочь иногда проявляется на плохой дороге, но несущественно). Да, аццки скрипят дверные ручки изнутри, но об это 100 раз сказано - не лечится без хирургии под шаманским наркозом.

Техобслуживание не назвать дорогим. Конечно же, если не делать глупость и не соваться к официалам, где развал-схождение, например, оценивается в 10 тыр (у профильных мерседесовских неофициалов около 3000). А вот на запчастях неоригинальных марок экономить не рекомендую. Машина очень чувствительна к замене тормозных дисков/колодок на неродные, и проблемы вполне возможны. У меня, например, повело диски, а потом еще сражался со скрипом колодок. В общем, тут лучше переплатить, я думаю.

Масло/фильтры, понятное дело, использовать можно по рекомендации сервиса, то есть не обязательно родные.

Очевидно слабые места техники описаны много раз. Я лично попадал на ремонт пьезофорсунок (по отзыву бесплатно), а также на замену сальников АКПП, замену водяной помпы, замену опорных подшипников, замену корпуса теплообменника где-то ближе к клапану EGR, а также замену шланга компрессора кондиционера - его пробило разлохмаченным ремнем привода навесных агрегатов. Плюс замена двух рычагов подвески спереди, ну и еще напрашивается ревизия рычагов сзади и замена опор подрамника. В целом не могу сказать.  что машина беспроблемная, и на ремонт за 3 года эксплуатации было вбито немало.

И, возвращаясь, к сильной черте машины - проходимости.

В трансмиссии нет ни одной "аппаратной" блокировки, однако система подтормаживания буксующих колес работает насколько хорошо и интеллигентно, что провоцирует на хулиганства - заехать на обледенелый бордюрный камень не проблема. Пробить себе дорогу в сугробе - запросто. Забраться в снежную горку - легко. Однако надо помнить: машина с водителем весит под 2  тонны, а ESP глушит эмоции в самый неподходящий момент. Поэтому какие-либо снегодрифтовые задумки легко могут закончиться непрогнозируемым обрубанием  тяги именно в тот момент, когда она особенно нужна. Поэтому -  без хулиганства. Положил руль куда наддо, нажал на педаль - и поехали, и проедем далеко. И, повторюсь, без подсказок со стороны "гонщега". GLK сам едет, а водитель ему нужен только как целеуказатель, и  не более.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Брутальный внешний вид, Большой клиренс, Очень высокая проходимость, Ездовой комфорт во всех его проявлениях, Весьма приличная штатная аудиосистема, Приемлемая надежность, Статус небыдла ;)
    Маленький багажник, Скромные возможности трансформации салона, Относительно дорогие фирменные запчасти, Скрипучие внутренние ручки дверей, Необходимость ТО раз в 10 тыс. км, большой объем масла в двигателе
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    14 тысяч на GLK
    Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
    Подумал, что пора поделиться своими впечатлениями от владения вышеуказанным авто, а то как отзывы читать так все, а как самому написать, так лень :) Однажды пришла пора поменять свое средство перед
    4,6

    unter69

    Обновлён

    15 января 2013

    47
    2 года на дизеле
    Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
    10 лет ездил на праворульных ведрах, которые не ломались, не пытались меня разорить, выживали при жесткой эксплуатации, не страдали от плохого бензина, морозов и интереса угонщиков (и в то же время тр
    4,4

    Несемит Эркози

    Обновлён

    15 ноября 2017

    40
    Малыш ГЛК
    Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
    Всем привет! Для начала небольшое вступление. До мерса у меня был Лексус RX300 первого поколения, нравился всем, очень надежный, приятный, удобный, но...переднеприводный, минус ощущался особенно с
    4,4

    mikril

    21 ноября 2014

    5
    Смотреть все