Добавить отзыв

4,4
2 года на дизеле
0 комментариев

2 года на дизеле

Обновлён 15 ноября 201750323
4,4
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
10 лет ездил на праворульных ведрах, которые не ломались, не пытались меня разорить, выживали при жесткой эксплуатации, не страдали от плохого бензина, морозов и интереса угонщиков (и в то же время традиционное отсутствие комфорта и тормозов).

GLK-220 выбрал как самый дешевый вариант среди xc-60, x3 и q5, кроме того, повлияли ликвидность, стоимость страховки и минимум нареканий.

Комплектация базовая на спортподвеске + ксенон + черная деревяшка.

Моторчик 4-х цилиндровый дизель: бодрость мне в самый раз после старых ведер особенно, кому-то наверняка оно не едет, дело вкуса.

Экономичен, за 40 тысяч средний расход по компу около 9 литров. Первое время комп подвирал, занижая примерно на 05-1 литра, потом перестал, сейчас мне стало неинтересно проверять показания.

Минимальный расход получился 5.3 летом при общем пробеге 33 км от работы до дома, из них 27 км - МКАД.

В морозы запуск уверенный, при минус 30 свечи преднакаливания работают от силы 5 секунд. Рабочей температуры достигает медленно, но салон прогревается быстро (электрофену спасибо). Первые пару км на сильном морозе постукивают передние стойки. 

Парктроник зимой глючит, как у всех, а вот рейлинги не заржавели.

Недавно жопу въехал фокус, на бампере царапина, внутри ничего не повело. Морда фокуса в хлам (бампер, обе фары, капот).

Спортивная подвеска на 19-х колесах не в кассу, довольно жестковата, а по управляемости это все равно кроссовер,  

За лето выправил 3 диска в РЛД :)

На зиму поставил 17-е колесья, такой проблемы близко нет.

Устойчивость на трассе прекрасная, скорость 140 комфортная, быстрее не очень (все же по аэродинамике GLK это кирпич).

При длительном пробеге спина не болит, колени тоже (у меня это проблемные места, на всех японцах все это меня преследовало постоянно).

Кстати, на GL через полчаса начинала болеть жопа ))) Так что если брать GL, то на спортстульях, мультиточечные такие же неудобные.

Багажник ясное дело мал, бокс на крыше эту проблему снимает.

Свет и ближний и дальний просто прекрасны.

Полный привод постоянны - 55% зад и 45% перед, вроде даже момент перебрасывается при необходимости, но я этого не замечал, на спортподвеске без оффроуд пакета проверять его внедорожность никакого желания. На заснеженную парковку влезает/вылезает, чего мне достаточно. По поведению авто скорее заднеприводное, что лично для меня приятно.

В боковых зеркалах обзор так себе, плюс диапазон регулировки у левого зеркала недостаточен для меня.

В первый день эксплуатации сдохла АКПП (после 20 км пробега), стоял на обочине, ждал эвакуатор и смотрел, как капает масло на асфальт из нового мерседеса.

Дилер (мб-беляево) прислал эвакуатор за свой счет, дал подменный GL-350 и в течении месяца ждали, когда с завода придет новая коробка. Собсно, таким я и вижу нормального дилера.

Интересное наблюдение - когда ездишь на GLK, cвины не обращают внимания на GLK как и на всех (резкие перестроения, отсутствие поворотников и т.д.).

На GL все по другому, внезапно все вокруг становятся вежливыми и предусмотрительными.

Когда люди повзрослеют и переборют свой эгоцентризм?

 

Из допов ничего у дилеров не ставил.

Докупил очечник за 900 рублей (ставится вместо ненужной боковой ручки над головой водителя), модные коврики от weather tech (заказал из штатов, чтобы не платить тройную сумму).

Начитавшись ужасов про оторванные бампера, поставил эластичные китайские брызговики, которые, тем не менее, все равно пришлось подрезать примерно на 5 см. И это отнюдь не из-за экономии, а из-за кривизны некоторых мелочей. Странно, что MB себе такое позволяет.

Из дилеров по изначальной цене на обслуживание и принципиальному нежеланию давать скидку не понравился только автофорум (кто же знал, что это мажоры))).

PS 

Что в понимании данной формы отзыва "безопасность"? Я его откраштестить должен что-ли?
15 сентября 2015

+1 год

собственно, особенно ничего не изменилось, но все же:

- пробег уже 75 тыщ, пошел 4-й год эксплуатации. Гарантию не продлял, в принципе стоило бы, наверное, за 38 тыщ купить, но в нужный момент вот просто так не было денег (признаюсь, зажал).

- первая замена колодок на ТО-60. Про стиль езды говорил - очень спокойный, но все же эксплуатация в Москве, поэтому надо отдать должное износостойкости колодок при том, что тормоза у авто весьма эффективные :)

- на каждом ТО теперь что-то делаю кроме масла и фильтров (в прошлый раз тормозуха, масло в заднем мосту и жидкость в АКПП) и стоит, соответственно, подороже. Но делаю все у неофициалов, специализирующихся на MB

- 19 колесья продолжаю считать злом! 

R17 самое оно и нефиг вопить что оно рулиться не будет, оно и так не рулится ибо кроссовер, а не легковушка :)
28 июля 2016

пошел 5-й год эксплуатации

90 тыщ пробега

не знаю, к чему придраться

Летние колеса теперь как и зимние поставил R17, а R19 продал нах. Выглядит теперь не по-пацански, да.

ТО стало немного подороже в среднем - то колодки надо поменять, то жидкость какая-нить.

Конкретно сейчас (ТО-90) 3 фильтра, масло в моторе - стандарт, + дополнительно жидкость ГУР + замена задних колодок, получаем 30 тыщ.

То есть стало немного дороже обслуживание, но если считать, то это 2 раза в год и разница на 10-15 тыщ по сравнению с обычным ТО, то есть разница несущественна, затраты на покупку чего-то нового этим аргументом не оправдываются.

Вспомнил, к чем можно придраться - прорвалась обшивка переднего водительского сиденья, вот такой мерседесовский дермантин :)

Частичная перетяжка передних сидений алькантарой 20 тыщ.
1 марта 2017

Промежуточный итог к ТО-100

в промежуток между 95 и 100 выскочило сразу несколько нежданчиков:

- закисли тросики стояночного тормоза (заменены, в районе 7 тыщ)

- стало пробивать датчик положения дроссельной заслонки (замены заслонки целиком, 25 тыщ)

- залезла ржа ровно под сливной болт поддона АКПП (замена в районе 7 тыщ)

- зашелестел моторчик печки, пришлось тоже махнуть (12 тыщ)

- заглючил ESP, главный подозреваемый на данный момент - датчик поперечного ускорения

- близки к сдыханию парктроники, но ещё живы. Все, кроме одного, родные (странно, что до сих пор живы)

Итого счет по нежданчикам чуть больше полтоса, на предполагаемые проблемы, если всё так, уйдет еще в районе 20. Не страшно, в общем то.

Практически все вышедшее из строя связано с закисанием или засиранием.

Посмотрим, что будет дальше )
15 ноября 2017

ещё один сюрпризик

появилась вибрация после 80 при неинтенсивном разгоне.

Антриб не молодцы ни разу, при диагностике ничего не нашли, стали это дело объяснять низкими оборотами, относительно большой массой машины и блаблабла

Известный частник-форумчанин также ничего не обнаружил, но предположил, что это привода.

Для профилактики сменили подшипник промежуточного вала. После замены он все равно слегка люфтит. То есть предстоит замена поддона (бюджет в районе 50 или 60, по-моему). Сдается мне, немецкие гей-маркетологи изучили сопромат и вставили стальной корпус подшипника в аллюминиевый поддон, чтобы я занес в кассу ещё немного евро.

Ну и кто они после этого?

Ну и собсно закончилось это еще одной поездкой в антриб, где таки наконец молодой парень обнаружил в хлам разбитую крестовину кардана. Кардан конечно же неразборный, надо занести в кассу еще 50 на кардан (оригинал) + работу. Чуть позже нагуглил существование спецсервисов, занимающихся восстановлением карданов. Хрен с ним )

В остальном до сих пор всем доволен!

А! еще наконец сдохла лампа ближнего света. Всегда езжу с включенным ближним, горели 5 лет, очень гут!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    хорошая управляемость для кроссовера, сочетание динамики и экономичности, ближний/дальний свет, нормальная схема полного привода, неугоняемость
    боковые зеркала, 19 колеса, багажник, дороговато обслуживание - порядка 20 тыщ, По надежности - замену коробки условно простил (спасибо дилеру, скрасившему мое горе подменной GL-кой).
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    14 тысяч на GLK
    Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
    Подумал, что пора поделиться своими впечатлениями от владения вышеуказанным авто, а то как отзывы читать так все, а как самому написать, так лень :) Однажды пришла пора поменять свое средство перед
    4,6

    unter69

    Обновлён

    15 января 2013

    47
    Малыш ГЛК
    Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
    Всем привет! Для начала небольшое вступление. До мерса у меня был Лексус RX300 первого поколения, нравился всем, очень надежный, приятный, удобный, но...переднеприводный, минус ощущался особенно с
    4,4

    mikril

    21 ноября 2014

    5
    Кирпичик
    Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d AT (170 л.с.)
    Покупался с пробегом у первого российского хозяина, который в свою очередь привез машину из Швейцарии, где она и была продана впервые. Пробег на момент покупки в Москве был 73000, и еще примерно 75 ты
    4,6
    Смотреть все