Добавить отзыв

4,0
Только не на последние деньги:))
0 комментариев

Только не на последние деньги:))

23 сентября 201345203
4,0
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 300 3.0 AT (231 л.с.) 4WD
Дело было в 12 году.

В общем, был у меня турбо-форестер (http://my.auto.ru/review/4008270/) и вдруг его не стало об задний бампер УАЗ-патриот... И пошёл я за новым автомобилем...

Критерии выбора те же, что и в предыдущем отзыве: что бы полный привод, что бы быстрый и что бы бензиновый.

Очень пристально смотрел на VW Passat Alltrack - но слишком редкая машина, не из чего выбирать. И тут супруга очень-очень захотела MB GLK. Начали ездить смотреть - ужас, что народ с машинами делает за 1,5-2 года: то краску пообдирает везде, то сидения проковыряют:).... В общем искали долго и подвернулась машина GLK300, 2012 г.в., с пробегом 1000 км, у оф. дилера стояла. Комплектация "особая серия" без доп. опций. Посмотрел, прокатился по стоянке и взял.

Что же я получил хорошего:

- Очень тихо в салоне - стоишь тихо, едешь 60 - тихо, едешь 160 - тихо.

- Очень хорошая по звучанию музыка. После японских балалаек (во всех японцах среднего и чуть выше среднего класса именно балалайки) - музыка ГЛК это хорошо!

- Маленький радиус разворота.

- Очень хорошо держит траекторию: колейность, ямы, лужи - всё пофигу.

- Фонари подстветки, которые включаются при маневрировании - вроде это адаптивный свет называется. На ГЛК сделано не в виде вращающихся фар, а с помощью дополнительных фонарей, которые светят вбок.

- Респект и уважуха:)) Самое смешное, что больше всего меня зауважали охранники на всяких промзонах и стройках. Какой же у нас всё-таки народ: раз машина МБ - значит человек большой... Я в общем-то к этому не стремился, но МБ (даже GLK) в глазах людей означает уже какой-то статус.

Что же я получил плохого:

- В машине 2012 г.в. нет USB. Да, да в машине ценового сегмента "выше среднего" нет USB. Сейчас в зажигалках уже встроенные мультимедия системы есть, а в ГЛК "Особая серия" USB нет. Дооснастить - тоже не простой вопрос: ОД путается в показаниях что же мне надо купить для флешек. Multimedia Interface нельзя, только с заменой головного устройства, что стоит около 40000... Ну да ладно: вставил я плеер Samsung в AUX, но и тут проблема - при подключении устройства к AUX и к бортовой зарядке - начинается выдача фонового шума в колонки (пробовал 2 телефона, плеер и планшет - всё фонит). Специалисты в электронике - наверное могут подсказать мерседесу, куда там фильтры надо ставить... Но что-то я отвлёкся на такую мелочь, как USB.... Продолжим.

- После субары, мне не хватало динамики. Вроде атмосферный трёх литровый двигатель, лошадей примерно столько же, но нет - ГЛК разгоняется как троллейбус: уверенно, но без искры. К тому же коробка очень задумчивая и её надо заранее (в смысле совсем заранее) перед обгоном на пониженную переводить. Конечно - это субъективно, тут видимо больший комфорт для пассажиров предполагается, но вот мне бы чего-нибудь по-резче.

- Подвеска не мерседесовская:) Лежачие полицейские проезжаются с грохотом, ямы так же отдают в 5-ю точку приличный запас кинетической энергии. Прокатился пару раз на E-классе - вот там действительно приятная подвеска. Если берёте ГЛК - думаю не стоит расчитывать на плавный корабельный ход.

Но самое главное - это вибрация на хотостых оборотах. Едешь - всё замечательно, но стоит встать на D на светофоре и появляется она: мелкая дрожь на руле, на сидении, на торпеде, она везде. Хотя замечают её не все. Я эту тему пошерстил в инете: многие жалуются на новые C и GLK, что есть неприятная вибрация, на что получают ответы: "не парься, не мешай двигателю работать, у меня так же - я привык". Я съездил к ОД - посидел в таком же ГЛК - он так же вибрирует, а ОД говорит - что всё в норме. Плохо... Далее я записался на тест драйв GLK - он был в более богатой комплектации - другой руль (толстый) и другие сидения - тоже более толстые и из нат. кожи: в такой комплектации - нет вибраций, всё отлично:)) Следующий шаг - я напросился к знакомому в GL350 (дизель): руль у него тонкий, а сидушки толстые - руль трясётся, а сидения нет.

Так что вывод - не берите эти "нищенские":) комплектации - лучше взять авто ниже классом, но лучше укомплектованное, а применительно к GLK - базовая и нафаршированная это две разные машины.

Про надёжность, к сожалению, ничего не могу сказать - мал срок эксплуатации.

В общем поездил я на GLK несколько месяцев и продал. Взамен взял X3. Вот X3 - вот это чудо-машина (кузов f25, двиг. 35i), может позже напишу развёрнутый отзыв.

А вот, когда выйду на пенсию - может быть подумаю ещё раз о МБ:))
23 сентября 2013

Про климат

Забыл сказать про климатическую установку:

Это просто идеал! Выставляешь температуру и забываешь про него - дует тихо и хорошо. После Субары, я и не думал, что можно ничего не регулировать:)) Кроме того, замечание для курильщиков - в машине хорошо направлены потоки воздуха: когда куришь, всё вытягивает в форточку. В BMW X3 такого нет - 1 сигарета и потом неделю в салоне воняет:(((( Теперь не курю в машине:)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    14 тысяч на GLK
    Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
    Подумал, что пора поделиться своими впечатлениями от владения вышеуказанным авто, а то как отзывы читать так все, а как самому написать, так лень :) Однажды пришла пора поменять свое средство перед
    4,6

    unter69

    Обновлён

    15 января 2013

    47
    2 года на дизеле
    Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
    10 лет ездил на праворульных ведрах, которые не ломались, не пытались меня разорить, выживали при жесткой эксплуатации, не страдали от плохого бензина, морозов и интереса угонщиков (и в то же время тр
    4,4

    Несемит Эркози

    Обновлён

    15 ноября 2017

    40
    Малыш ГЛК
    Mercedes-Benz GLK-Класс 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.) 4WD
    Всем привет! Для начала небольшое вступление. До мерса у меня был Лексус RX300 первого поколения, нравился всем, очень надежный, приятный, удобный, но...переднеприводный, минус ощущался особенно с
    4,4

    mikril

    21 ноября 2014

    5
    Смотреть все