Добавить отзыв

4,4
Удовольствие от езды и постоянный ремонт
0 комментариев

Удовольствие от езды и постоянный ремонт

14 августа 201338039
4,4
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 420 4.0d AT (306 л.с.) 4WD
Автомобиль покупался для жены, чтобы она в будни возила двоих наших  детей, а в выходные я на ней ездил за рулем и возил детей и ее.

Во время владения этой машиной друзья частенько говорили мне: поменял бы ты ее уже, постоянно в ремонте...

С чем я ее сравниваю:

БМВ Х5 53 кузов, Инфинити QX56, Кайен Турбо 2010, Хундай Санта Фе 1 2003 . На всех этих машинах так или иначе я ездил и поэтому могу сравнить с ними Мерседес. Некоторые машины брал на тест драйв у друзей.

Машиной я окончательно завладел в октябре 2010 года. С пробегом 60000 км она была пригнана из Германии и окончательной ценой 2800 тысяч рублей (50 тыс евро стоила в Германии, остальное -дорогая таможня + перегон). 

Когда мы всей семьей забрались туда впервые - салон показался просто огромным. По факту - он эргономичнее и больше чем у QX56. В 2010 году GL была одна из тех машин, в которую можно убрать вещи при разложенном третьем ряде и сидящей на нем тещей))). Торпеда обтянута приятной кожей, вентиляция сидений, подогрев руля, хорошая музыка, вебасто, 20е диски, фаркоп, пневма, офроуд пакет - хорошая не пустая комплектация. 

Для детей были установлены мониторы с новыми подголовниками. Операция для двух подголовников обошлась в 30 тыс рублей (с работой).

Очень приятные мотор и коробка. Четырехлитровый дизель v8 - отличный мотор. Заводился в любой мороз (-35 у нас было как-то). 306 дизельных сил - очень приятно и динамично при расходе в городе 15 литров. Но после заправки руки могут вонять солярой.

Если сравнивать с БМВ, то коробка работает разумнее: она сама переключается в спорт режим на 10 секунд после кикдауна, это мне очень нравилось. Рычаг КПП находится на руле, и между передними сидениями место свободно - можно положить сумку. Машина очень проходимая. Во время езды доставляет удовольствие, мерседес есть мерседес...

Это идеальная машина если вы... Хозяин диллерской станции )))

Неисправности за 2 года и 9 месяцев, кроме ТО:

Далее под плавающей неисправностью я буду понимать такую неисправность, которая может исчезать при заезде на сервис.

1. Садится аккумулятор. Неисправность плавающая, 3 заезда на диагностику, 3 прикуривания от Х5: кнопка на приборной панели "вебасто" не уходит в спящий режим... Новая панелька 12 000, работа по замене и диагностике - 8, новый аккумулятор - 5.

2. Машина не развивает мощность. Плавающая. 2 заезда на станцию. Ошибка по клапану выхлопных газов. Предлагают менять (24000 руб сам клапан стоит). После моего вопроса: а что немцы рекомендуют? Говорят: Смазать... - Смазали и все прошло)))

3. Запах из кондиционера. 4 полных обработки кондиционера (по 6000), 2 полных разборки системы вентиляции по 10 000 руб, радиатор охлаждения за 43000 рублей, еще какая то запчасть за 10 000, химчистка салона... Запаха стало меньше, но полностью не пропал.

4. В гараже машина не переключает коробку никуда из режима "паркинг". Представьте сейчас свою машину вот так с заблокированными колесами))) Геморройная операция по вытаскиванию волоком из гаража эвакуатором машину. Блок управления коробкой за 30 000. 

5. Задний левый амортизатор. Замена у диллера за 37 000 + работа

6. Задняя правая пневмоподушка 25000

7. Задняя левая пневмоподушка 25000

8. Задний правый амортизатор замена в сервисе за 29000 + работа (тут я подумал, что за 5ю неисправность немного переплатил...))))

9. Лопнули обе передние подушки... А они в сборе с амортизаторами... У диллера - по 80 т.р., на сервисе -по 54 т. Р., восстановленные - по 16000. И ставил их уже новый хозяин...

10. Подвеска: слышу что -то гремит. Диллер - это нормально, сервис - это рейка за 130 т.р.. Обычный мужик - это сайлентблоки))) 5 заездов на станции, 35000 рублей и.... теперь не гремит)))

А ведь кроме денег эта каждая неисправность отнимает у человека то, самое ценное, что у него есть. Тот ресурс, который не восполняется, а только тратится. Это время.

Каждый раз - пригнать, сдать, забрать машину. 

Сейчас у автомобиля пробег 110 000.  Продал я его за 1400 т. руб.. А у нас в семье - Инфинити QX56. Который, я надеюсь, не будет ломаться. Но сиденья у Инфинити не удобные, и прийдется их перешивать, и климат контроль у мерседеса лучше, что направление воздуха для водителя и пассажира можно выбрать каждому свое, а у Инфинити нельзя. И фаркоп у мерседеса удобнее...

Мерседес однозначно лучше, особенно если вы живете рядом со станцией техобслуживания.)))

Такое ощущение, что я в этой жизни не застал тот надежный мерседес, который продавался раньше. Они наверное кончились в продаже. И появились в продаже новые мерседесы, менее надежные, но которые приносят больше прибыли производителю))) 

А вообще я и сейчас верю, что вот все починили в этом мерседесе и теперь он не будет ломаться...)))

Тут вспомнилось: у меня три года был ВАЗ 21093 (2002-2005) 1997 г.в. С пробегом 180 т км. За три года я проехал 50 тысяч на нем. Ломался меньше значительно. Ну про цену ремонта я вообще ничего писать не буду)))

Чтобы избежать лишних вопросов:

Моя личная инструкция: как купить такую (или аналогичную) машину.

1. В шесть лет попадаете в хорошую хоккейную школу.

2. ЗАНИМАЕТЕСЬ хоккеем 20+-5 лет.

3. Покупаете такую машину.

Всем удачи)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Очень хорошая машина, для жены - идеальная.
    Очень много ломалась, отсутствие качественной диагностики
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Безопасность, Расход топлива, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Вместительность салона, Подвеска, Шумоизоляция, Проходимость
    Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Mercedes GL450 - какие бывают, что ломается.
    Mercedes-Benz GL-Класс 450 4.7 AT (340 л.с.) 4WD
    Настало время, когда суперавтомобиль Mercedes GL стал неновым и доступным.Приобрел себе ГЛ 450 2007 года, америкоса. Выкладываю отчет о неисправностях и куда смотреть при покупке. почему GL- из маш
    4,8

    Дон Хосе

    14 января 2012

    114
    Моя правда о Желе
    Mercedes-Benz GL-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    После 3х летней эксплуатации взрослого немца (на момент приобретения ему уже было 5 лет), решил поделится своим мнением. Первое про что хочу написать это расход топлива. На моей машине он следующий
    4,6

    SvF2010

    Обновлён

    7 сентября 2017

    9
    Опыт годовой эксплуатации дизельного мерседес GL 2008 года.
    Mercedes-Benz GL-Класс 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    Хочу поделиться опытом эксплуатации "американского" дизельного мерседес GL 2008 года. Машину я купил летом 2015 году у своего знакомого с пробегом 103000 км. Из истории авто - привезен в РФ 20
    4,6
    Смотреть все