Добавить отзыв

2,8
Mercedes-Benz G 55 AMG Абсурд в абсолюте
0 комментариев

Mercedes-Benz G 55 AMG Абсурд в абсолюте

14 февраля 20186687
2,8
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 55 AMG 5.4 AT (500 л.с.) 4WD
Сахар должен быть- белый, елка -зеленая, а Гелик -черный.

Не буду пуржить что никогда не присматривался к Гелику, а напротив полгода назад пытался купить белый Г-500 12 года и достаточно недорого. Прихрял, влез, Уаз-уазом, который тоже у меня был когда то в 90х.

Пластик локш, потолок полный триппер, кожа на сидениях как на двери у бабы Маши у которой ночами самогон покупаем.О динамике 5 литрового движка, по сравнению с внедорожниками которые у меня есть и были, речи вообще нет. Он мертв, тормоза слабенькие, хозяин- штымп, совсем под образ гелика не канает.

Прокатился козявясь а когда увидел отражение свое в витрине, Поставил жирный крест на покупке. Правда хозяин десна мял, на понт брал (гелик сумел даже лоху печать свою каиновую поставить), контрибуцию требовал. Но я ему стойло указал и кепку нахлобучил. И закрыл тему стремную! Закрыл? Неееет

Но точило точиле рознь, причем кардинально. Знающие люди поржали надо мной и сказали что АМГ-55 компрессор именно то что делает Г-класс, Геликом. Ну и наводку дали на этот который купил, после того как проехал путь в 30 км, от аэропорта до Владивостока благословенного)) Если когда нибудь переберусь в другие веси, то только во Владик.

Наблюдения с пассажирского кресла.

Едет ли Гелик -55? Он не стартует он прыгает вперед, проворачивая колеса, примерно как корвет и раздирает и выматывает душу клокочущим ревом, клапанного глушителя. Чип тюнинг- шлифует всю первую передачу. Подрулевые лепестки заставляют короб работать вдвое быстрее. (Кстати такую фишку вижу только на своем руле) У кого есть? Попробую летом разорвать субары и ниссаны 34(шутка)

Салон "Брабус" заставил забыть перешитые финики и патролы.

Да инфинити и Лексус авто достойные, но те эмоции который мне доставил этот черный кирпич они невыразимо прекраснее, как афганский чарс по сравнению с приморской шалой

Он не каждому подойдет. Не хотелось бы испортить свою карму злобными мыслями и буквами разных владельцев Г-класса, но если ты не канаешь по масти, не надо, не бери. Катай себе на рендже и утешай себя что только охрана ездит на геликах. Она накачанна а руль у геленда тяжел, как и рука его хозяина.

Одним словом будем юзать и присматриваться. Но могу сказать что я уже там)

В группировке поддержки и любви к Г-55 компрессор.

АМГ-55компрессор даже меня немолодого человека, заставил изменить американским автомобилям, хотя среди них есть прекрасные экземпляры

. Расскажы "очевидцев" о геленде, заставили меня приходить по утрам в гараж и на всякий случай, вежливо говорить ему ; "Хайль"

Продолжение следует))

"Мерседес окрыляет любое ничтожество", сказала одна милая и умная девочка.Крылатые слова!

Действительно когда в сверкающий "лонг" S- klass садиться мужчина в утюженном лепне и сверкающих лаком "баретках", то это так органично, кладет на сиденье бриффинг-кейс и неторопливо трогается с места.

Но так часто, дрыщи или пузатые папики с барсеткой (она что с бенцем продается?)в руке, которая не сваливается потому что перстни на пальцах сосисках не дают, в Пиджаках из занавески, но почему то "Армани". Нижняя губа отклячена от презрения к окружающим, обязательно плюет себе под ноги, окидывает всех взглядом мутным и грузится в бенц))))часто Г-класса.

Недавно один козел на ГЛ, жирный, примерно так на меня глядел, пока

я дорогу по переходу, пересекал. Гумозину бацильную я запомнил. ))) .

Думаю, что девочка права на все 100!

МЕРСЕДЕС ОКРЫЛЯЕТ ЛЮБОЕ НИЧТОЖЕСТВО.

РS. Почитав многие блоги владельцев вагена, отметил что многие пользуются стойкими дурными преференциями что дает кирпич, прут по встречке, подрезают направо-налево, втуляются к светофору, чуь ли не по капотам. Читайте эту строчку. Не теряйте самоиронии. ))Я тоже буду помнить о ней))

ТРИ НЕДЕЛИ ИСПЫТАНИЙ))

При легком нажатии газа, Кирпич55 едет как обычный жесткий тесный, внедорожник, у которого очень тяжелый руль, не возвращающийся назад без энергичного руления. Где то на нужном моменте, газ становиться жестким, это и есть тот самый момент. Старт неровный, рывком с нарушениями курсовой устойчивости с буксами, тут главное рулить.Действительно таких ощущений не даст кайен и даже корвет. Это малость безрассудные ощущения но они приятны по своему. Вой "рутца" и клапанный " бубнящий и как бы подтраивающий рев выхлопа, дополняет картину. Дествительно стартует, скажем опасно. Если кикдаун. Не знаю можно ли с лаунча, но боюсь оборвать карданы. Быстрее ли хороших и БЕЗОПАСНЫХ машин?, нет не быстрее но интереснее. Тормоза для такой борзости надо менять на "брембо". Машина абсурдна до абсолюта!

В любом случае кирпичу 55 надо отвести место в гараже))

И ведь в чем прикол)) Стоит снять с него нагнетатель и прошивки и бешенный кирпич превратится в мирный шлакоблок. Дохлый гелик ничего не стоит и песнопений и окуриваний не заслуживает. Лексус, Патрол лучше по всем показателям.

Но они не абсурдны как Г-55 АМГ компрессор!

P
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    3,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,3
  • Самые популярные
    Проходимость, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Три года скачек, на квадратном компрессорном чудовище!!!
    Mercedes-Benz G-Класс AMG 55 AMG 5.4 AT (354 л.с.) 4WD
    Всем привет дорогие мои авторушники, расскажу я Вам историю(а точнее свои ощущения и головные боли по поводу эксплуатации АМGешного "Геныча" 2008 года рождения. Немного прилюдии. Ездил много на чём ,о
    3,8
    Гелик 55 компрессор
    Mercedes-Benz G-Класс AMG 55 AMG 5.4 AT (476 л.с.) 4WD
    Друзья я тут много почитал ваши отзывы и вот что сказать могу про "55-й чемодан". Работаю на G-5.5 AMG Kompressor/ мощность 476 + тюнинг = 540 пони сил. Аппарат вообще бешенный-расход аи-95,прим
    3,4
    82
    Смотреть все