Добавить отзыв

4,8
Берете машину смотрите на машину а не на то как вы на ней смотритесь
0 комментариев

Берете машину смотрите на машину а не на то как вы на ней смотритесь

Обновлён 10 ноября 20208295
4,8
Год выпуска 2015, владею 1-2 годаМодификация 350 CDI BlueTEC 3.0d AT (211 л.с.) 4WD
Я ранее взял GL 350.  Но так получилось что у авто данного подвеска зимой гремит как погремушка и я  отдал в трейд ин взял гелик что по сути было самое простое в ситуации. Ранее на гелике гоняли на охоте  91 г в.  ( был у товарища) имел представление и с уважением смотрел на данный аппарат тк поганяли мы на нем немало.  Что касаемо этой модели моей.   Железная армейская машина причесанная под  потребителя.  Что отметил сразу сидения пакета комфорт. Сразу увеличили коморт водителя на порядок имогу сказать по сравнению со старыми моделями. Уже табуретом назвать сложнее.   Ощущеня сидения как в gL  те же подкачки.     Минус места маловато при моем росте 184 ноги когда едешь долго устают.     Динамика. Если вам хотелось бы чтоб вас вжимало в кресло. Это не то авто. Но по городуна спорт режиме когда коробка вкл скорости чуть пораньше вполне приемлемо. Те где то рядом с gl. Дизельным.  Проходимость хорошая , высокий , в жиже грязи свой не топил но на поле весною заехал и выехал.  Важно - включение и выключение мостов и диф в определенном порядке или коробка накроется а это оч дорого.     Великолепный обзор!   Что редко встретишь.    Хорошо читаются приборы. Зеркала.   Долго мучался куда положить очки и мелочевку оказалось под сидением есть ящики.  Тесты на этой машине либо платные в москве либо в германии и то по приглашению.  Но лучше взять тестдрай чем вслепую эту машину потом плевать тут в монитор.  Я доволен авто есть минусы но покажите идеальное авто?  Ломаются то дизайн криво то не едут но не там где хотелось бы      Удачи всем в выборе дороги и коня.
10 апреля 2016

Прошел год.

Но мнение не изменилось.  Управляемость и размер авто правильный в отличии от GL . Сбалансирован на 5. Подвеска ,отлично работает по весенним колдобинам , глатая кочки .Не пневмо когда рассказывают балоны хлопают. Ктото говорил что управляется плохо , руль не крутится ...ерунда верткий в повороты входит без крена и юза   Зиму пережил отлично дизель заводился отлично. Авто в комплектации без вебасто Минус был какойто резервный аккамулятор умер ( как сказали маленький для чего то там) позвонил  дилеру заменили.    Расхода масла НЕТ.  Расход зимой повыше по городу 15-17 но это как жать на железку.  Жена раньше говорила зачем тебе этот трактор?  Но щас поездив на пассажирском говорит - да машина отличная.  (У нее лексус ).
Заменил на такой же.в 17 г. 350 D   249 лс помоему.  Сейчас пробег около 60.
Отдал в трейд ин 15 г и взял 17г,  дизель. езжу на последнем 3 года. Комплектацию полную, крюк для буксира,   Повышенная гарантия на  узлы,  коробку.  Только люк видимо врезали в Мск тк потолок отваливался около люка постоянно !  Потом сервис не выдержал после 4 ой приклейки потолка по гарантии  и заказал какую то оригинальную перегородку или направляйку и все забыли об этом. Вывод —  брать все нужно с завода установленное!  Расход 13-15 по городу. Лобовое менял ,камень прилетел с грузовика со щебнем, заменил по страховке. 
Фото спец не готовил....модератор настоял.
Чем он лучше 15 г. дизель  
- Он бодрее, особенно в спорт режиме. Двигатель другой и звук другой.
- Штатное вебасто, причем как с пульта так и кнопка в салоне хоть на ходу нажимаешь и идет подогрев как бы салона но он распределяется косвенно и на двигатель что оч важно в морозы! а так на светофоре встал в  минус 30...температура  упала )) Вещь!
- Никаких проблем за 3 года езды на нем , запуск в холод,  стоит на улице.
Колодки по кругу заменил, ничего не ломалось и не глючило.  Расхода масла нет
, запаска и дверь не скрипит и  не брякает.
Прицеп таскаю время от времени в грязь и болото не лезу специально но знаю что он не подведет.
Всем удачи в выборе.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Брутален, Проходим, Крепкий, Обзор, Читаемость приборов, В какой то мере комфорт
    Маловато места сидение водителя, Ломается / трескается боковая планка у сидения водителя тк авто высокое и при выходе с сидения на нее давит вес. Это болезнь у спорт сидений модели.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт3,4
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Коробка передач, Проходимость, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Багажник, Обзорность
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Mercedes W 463. G-class
    Mercedes-Benz G-Класс 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD
    Отличный аппарат! Про него много уже везде сказано и написано, сложно что то добавить. Вот у меня версия G500, могу рассказать в чем отличие от AMG версии для тех, кто выбирает между ними. Версия G500
    4,6

    emteh.com

    17 мая 2020

    3
    Гелен-что надо!
    Mercedes-Benz G-Класс 350 CDI BlueTEC 3.0d AT (211 л.с.) 4WD
    Во время использвания, ощущаешь себя в безопасности. Внешнй вид вызывает уважение у других автолюбителей на дороге и вне её. Крайне надёжная конструкция а/м более тридцати лет выпускается почти без из
    4,8
    G350 Bluetec
    Mercedes-Benz G-Класс 350 CDI BlueTEC 3.0d AT (211 л.с.) 4WD
    Покупалась с пробегом 15000 км, в возрасте 1 год. В целом машина хорошая. По ощущениям -крепость на колесах. По надежности, не самый надежный автомобиль, складывается ощущение, что на современных авто
    4,4

    Александр

    Обновлён

    26 апреля 2016

    14
    Смотреть все