Добавить отзыв

4,8
Тот самый Геленд...
0 комментариев

Тот самый Геленд...

27 сентября 201074799
4,8
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD
Почитал тут немного о чем люди говорят, подумал, да и решил добавить. У кого был, могут и не читать конечно, а тем кто приглядывается, но не решается, возможно что то заинтересует. 

 И так, стал владельцем прошлым сентябрем, срок не большой, но кое какие впечатления есть. 

 Замечу, что коль стоит решение, брать или нет, стоит учесть такие моменты о которых много писалось выше, но в основном бестолково. 

 Главный вопрос можно поставить так- эта машина вам необходима из за своих возможностей или вы фанат G класса. Вы точно знаете зачем она вам нужна и имеете возможность ее обслуживать.

 Если ответ положителен, но сомнения есть, идем дальше. 

 Тут кто то писал, что мол Гелик смотрится пока еще новье в лаке, и вообще жрет на обслуге немеряно...

 Более беспонтового отзыва не придумаешь, учитывая что это профессиональный внедорожник, один из лучших в классе, естественная среда которого бездорожье, потертость скорее ему к лицу. Речь конечно не идет об убитых братвой на покатухах тачках. И уж точно о дизайне судить не многим, он просто в не времени, глаз от Гелика никогда не устает. И по прежнему на нем можно чувствовать вполне респектабельно. Не потому что это пацанская машина, а потому, что она из самых дорогих моделей, выпускаемых маркой. Здесь вообще доказывать нечего...

 Про стиль салона все то же, это классика, как хороший мужской костюм.

 Как едет? Да отлично!!! За один присест пролетел Москва-Цюрих зимой, по всем типам дорог. Никогда до этого, не чувствовал такой уверенности. И про колею тоже не правда, летит как стрела, четко выдерживая траекторию даже при 170. Наглядный пример машины сопровождения президента, идущие бампер в бампер на высоких скоростях, это говорит о филигранной управляемости этой машины.  Нужно учитывать полный привод, высоту авто и высокий центр тяжести, по этому в поворотах летать не стоит. Кресло водителя на пять.( ЕСЛИ не убито). 

 О движке.. 

 Из всех дизелей, 4л самый самый, тяговит, хорошо крутится и машина довольно прилично разгоняется, паспорт- 10с до сотни. Расходом очень доволен. Город в среднем 14-17, трасса от 12 до 17, как придавишь)).

 Много говорят о ненадежности именно этого мотора, причем половина просто от балды, а я вот что вам скажу.

 Основная часть людей купивших 400й, вообще представления до этого о дизелях не имела, как их эксплуатировать и обслуживать, т.е по существу взяли не подходящую машину. Льют топливо подешевле, где попало заправляют, масло меняют абы как через раз, мнят из себя гонщиков,насилуя холодными резкими стартами, не остужают турбины после заглушки мотора и т.д. Иногда вообще по году не заглядывают под капот. Если учесть то, что после продажи таких авто, в предсмертном состоянии, их новые владельцы попадали на деньги, то удивляться оценке 4л твинтурбо как не надежного не стоит. И уж точно верно, до обслуживания таких моторов почти все наши сервисы еще не доросли, вероятно даже фирменные. На фоне одноклассников, этот V8 вполне надежен. Не верите? Пообщайтесь с сервисменами о туарегах, ЛР и др восьми литровых дизелях. В немецком сервисе мне сказали, что основные проблемы связаны с электроникой. При наших суровых условиях, чаще придется менять форсунки и датчики. А на V8 экономия выйдет боком...Есть альтернативные, более экономичные дизеля меньшего объема. Особенно хорош 3л, говорят очень надежен и неприхотлив. Решать вам, с ветерком, или с кошельком.. Хотя истинных ценителей этот факт не остановит. Мотор правда прекрасен.( друзьям, у которых были 500ые, сказали что это движок на ходу понравился больше).

 Остальные агрегаты надежны, если повторюсь прежний владелец нормально ездил и следил за ним. Радует то, что многие детали подходят от других моделей фирмы, гораздо дешевле одноклассников. Рынок запчастей хорошо освоен, все можно найти за день, что великий плюс. Цены вполне сносные, особенно на фоне японцев. Расходники тоже недорогие. 

 Про петли.

 Вообще странно, что до сих пор такой архаизм, тем более на такой дорогой тачке. Нет, дизайн даже очень нравится, но могли бы сделать их необслуживаемыми. После зимы обошел по кругу с подкраской, хотя сколы не ржавеют, но не эстэтично. Полазил по форумам, народ просто решил проблему, врезав в петли масленки. Думаю последовать опыту.

  Резюме. 

Отличное авто, с очень долговечной подвеской и крепким кузовом. Проходимость военной техники, что дает уверенность на любых типах дорог и вне. Безусловно для мужчины без компромиссов, мощный, строгий и жесткий.

Его нельзя сравнивать с другими авто, он сам по себе. 

Не собираюсь в ближайшее время менять, если только на дизель 3л. Жена так же не хочет))).

 Прошел год, добавлю из опыта общения с машиной. 

 Из поломок - замена генератора и 2х форсунок, стеклоподъемник.

 Из работ - покраска дверных петель( за все 8тыс руб, стали как новые, забыл), колоки по кругу. Старые могли еще походить, но поменял из профилактики. Уплотнил оси стеклоочистителей, т.к потекла вода в салон( особенность конструкции). Масла и фильтра разумеется.

 Впечатление от владения в принципе не изменилось, отзывы о 628м движке как о капризном тоже. Случилась оказия с пропажей кикдауна, несколько сервисов тупо не могли разобраться в причине. Как водится народ там работающий часто в машинах ничего не понимает вообще. А проблема была в слетевшей тяге одной из турбин. Мастер дай Бог ему, за работу ничкго не взял. Остальные проблемы свойственные авто такого возраста. Генератор- болезнь многих геликов, его новая модель более надежна по словам официалов. Дорог и сложен. Говорят можно заменить от Спринтера.

 Вообще многие оригинальные детали явно завышены по цене по отношению к другим "мерсам", кроме расходников.

Подытожу- мотор не более проблемен чем другие модели, остальное по мелочам. Кузов и подвеска на отлично!

  Салон по прежнему тих, без сверчков, очень качественно и износостойко. Приемистость по прежнему радует. 

 Рулится легко, на сколько может авто в 2.5 тонны. Писал выше, но до сих пор радуют габариты машины, не велик и не мал на фоне других внедорожников, багажный отсек постоянно радует квадаратурой при перевозке габаритного груза.

 Расход около 11л до 90 км, дальше от темперамента и скорости. Обычно не больше 16л.

  Была мысль поменять на что то новое из интереса, но ничего похожего по надежности, цене и размеру для себя не нашел. Возможно продам свой, что бы взять поновее.

 Всем удачи!

PS. 

Просьба не писать всякую ерунду о Гелике тем, у кого такой машины не

было, вы просто мусорите на странице.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Проходимость одна из лучших в классе, надежность так же. Узкий и не длинный, удобно в городе. При этом очень удачный вместительный квадратный багажник. Для такого объема экономичен., В основном все машины класса- полный фарш., Простая и мощная подвеска, самая долговечная среди внедорожников. Доступность и широкий выбор частей. Изученность сервисами, не считая дизелей., Дизайн классика, вне времени. При ухоженности мало теряет в цене.
    Цена нового. Цена официального сервиса и частей часто завышена. Частые сколы на лобовом стекле.( при стоимости оного 100 уе). Обслуживание петель., Мало сервисов готовых иметь дело с современными дизелями. Не заменяемая магнитола, не читает mp3.
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт3,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Проходимость, Качество сборки, Подвеска, Динамика, Шумоизоляция, Багажник
    Комфорт, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Мультимедиа, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авто века
    Mercedes-Benz G-Класс 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Я владею сразу двумя легендарными автомобилями G500 2006г.в. производящегося до сих пор и G400Cdi. последнего года их выпуска-2006,после их просто сняли с производств
    4,6

    Василич

    Обновлён

    7 марта 2013

    76
    Это ж Гелик))
    Mercedes-Benz G-Класс 500 5.0 AT (296 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня! Машину взял в 2011. Немного предыстории. На права сдал в 18 лет, тогда же в 2005 родители подарили первый автомобиль, Акцент, тот самый, который тагаз. Время шло, друзья меняли себе
    4,0

    SkoroxodЯ

    11 декабря 2013

    155
    Обмен по понятиям, Прадик на G 500
    Mercedes-Benz G-Класс
    Поведаю вам душещипательную историю, будет интересно исключительно суровым парням, минимум от 30-35 лет от роду, остальным интересующимся Кия, Логанам , Соренто - на мимо !!!!!!!!!!
    3,8

    6fi173vlot92

    Обновлён

    15 сентября 2015

    197
    Смотреть все