Добавить отзыв

4,8
106000 км и 5 лет владения
0 комментариев

106000 км и 5 лет владения

Обновлён 9 сентября 202116973
4,8
Год выпуска 2015, владею более 5 летМодификация 200 2.0 AT (184 л.с.)
Добрый день всем автолюбителям!
Давненько не писАл про свой любимый пепелац.
Уточню, что в данный момент пробег автомобиля составляет 106.000 км.
С момента моего последнего опуса были проведены 2 ТО (как и говорил, я снизил межсервисный интервал с 15.000 до 10.000 км т.к. планирую кататься на этом авто еще не один год).
По-прежнему прохожу ТО у официального диллера МВ.
Итак, в ТО на 86.000 км были запланированы «минимальные» работы – смена масла в двигателе и фильтров, планировалось потратить около 17.000 руб. Но реальность оказалась «дороже» ((.
Были приговорены задние тормозные диски, ессно, с колодками. Сигнал не выходил, но тут я согласился, осмотрев их сам, износ с буртиком были действительно впечатляющими (об этом, думаю, знают все владельцы 212-х. Система безопасности и мозги авто постоянно поджимают колодки в целях безопасности, чтобы подсушить и т.д.). На этом, конечно, экономить не надо. Ну и по мне так неплохой пробег для дисков , 86.000, думаю, до 90.000 они бы еще пробегали. Ну да Бог с ними.
Вторым неприятным сюрпризом явился звонок с сервиса во время ТО. Манагер обрадовал меня тем, что в рулевой рейке люфт и прям таки надо ее отрегулировать и перенабить смазку. Долго я не думал, не ехать же лично проверять, надеюсь на ответственность работников. Смешно, возможно, звучит, но нашим официалам я стал больше доверять, после 2014 года они поменяли свое отношение к клиентам. В общем, снятие, перебивка смазки, установка и регулировка рейки потянули еще на 16.000 руб. Не жалко, если на дело. В итоге, все ТО вышло в 52.000 руб. Впечатляет? Да, пожалуй. Но в эту цену вошли 7 литров масла, фильтры, задние тормозные диски, колодки, регулировка со снятием рейки. Как я и говорил до этого, я готов вкладывать деньги в ТО, лишь бы машинка «ездила», был готов, что Мерседес – это недешево. В качестве бонуса за ТО мне предложили на выбор скидки на 2 услуги на следующим ТО. Я выбрал скидку 50% на замену масла в двигателе и чистку радиатора системы охлаждения. К слову, на форумах, чистить радиатор советуют ежегодно. Эта модель весьма чувствительна к перегреву двигателя и, особенно, АКП. Поэтому я и выбрал эту опцию.
В начале июля 2020 настало время очередного ТО , на пробеге 106.000 км. Сюрпризом явилось то, что при звонке на сервис , были «забыты» предложенные скидки на масло и чистку радиатора, так же, почему-то не была отмечена работа по рейке, осталась только рекомендация сделать ее.
Тут уж было дело принципа. Тот манагер, кот. Проводил предыдущее ТО, был на выходных, 2 дня. Дождались его, спросили «Чезанах», он сказал, ОК, я все сделаю, сходил к начальству, в общем, все оформили как надо. Это к вопросу об их новой системе, когда сервисные книжки перестали выдавать, мол, все есть в системе! Бардак, в общем. Ждем звонка , обычно спрашивают о качестве проведенных работ. Думаю, может еще на официальный сайт написать.
Ну да ладно, сделали ТО, еще убалтали на антибактериальную обработку кондиционера и системы вентиляции со скидкой. Не, ну а че, COVID бродит по стране, раз в 5 лет можно)). Плюс стандартные смена масла и фильтров. Ну и чистка радиатора (механическая). Ценник оказался приятнее предыдущего. 24.000 руб. Много ? Мне уже кажется, что нет.))
Ну и эмоции, как обычно. По-прежнему машина вызывает восхизение внешним видом. 213-й мне так и «не зашел». Вот жду следующий рестайлинг, там, вроде, фары поинтереснее. Увидим, будет следующая модель моей или нет. Пока что внешний вид 212-го мне нравится больше любого другого авто. 
Опять восторгаюсь ездовыми качествами и удобством посадки и комфортом в машине. Отлично. 
Потерлась немного спинка кресла слева, думаю, всему виной заклепки на моей куртке. Ну и ладно, цена вопроса пару тысяч, не проблема.
Заново оценил лифтованность данной комплектации. Ездим на дачу по проселочной дороге, если ехать аккуратно, то проходим ямы , холмики и камни плавно, не цепляясь, при этом сохраняя комфорт.
По-прежнему остается «Гелегдваген» неисполнимой мечтой. Пока неисполнимой). Не могу понять, почему меня так тянет на этот кирпич. Какой-то магнетизм).
Всем добра и беспроблемной эксплуатации авто!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 85 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Комфорт, Расход топлива, Надежность, Динамика, Качество сборки, Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    С 60k до 200k км.
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)
    Владел авто без малого 5 лет, покупал 2х годовалую с пробегом 60 000 км.( ещё на гарантии)
    4,6

    Зелёный хэтчбек

    Обновлён

    20 сентября 2021

    0
    Это не просто машина "РАКЕТА"
    Mercedes-Benz E-Класс 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD
    Доброго времени , 212 кузов нравиться очень давно , поэтому было 6 шт со всеми моторами , 2 Е200 до рест черного и белого цвета 12 и 13 года ( 1.8 литра 271 мотором 184 л с задний привод ), 2 Е200 р
    4,8

    Григорий

    14 марта 2019

    45
    Е200 универсал - редкая вещь :)
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)
    Приветствую всех! Так сложилось, что машины меняю часто и поэтому редко покупаю новые машины. Но однажды решил таки взять разъездную машину на долгий срок. В этот момент была распродажа мерсов цеше
    4,4

    Артем Александрович

    Обновлён

    18 августа 2018

    88
    Смотреть все