Добавить отзыв

5,0
W 212 , 2015 , 2.0 184 л.с.
0 комментариев

W 212 , 2015 , 2.0 184 л.с.

Обновлён 18 февраля 201823752
5,0
Год выпуска 2015, владею 1-2 годаМодификация 200 2.0 AT (184 л.с.)
Добрый день всем автолюбителям ! Отзыв у меня первый,так что не судите строго .

Отзыв составлен скорее на эмоциях, субъективен .

Сперва о муках выбора авто . Машина в семье – одна . Когда я в отъезде,жена рулит . Политика у нас следующая : купить авто в хорошем состоянии , «следить» за ним , ремонтироваться только у проверенных мастеров , строго оригинальные запчасти . В машине прежде всего ценю комфорт . До лампочки сколько сек до 100 км.ч  и остальные вещи. Только дизель не приемлю .

Поэтому за 16 последних лет было только 2 машины ( можете ржать ) . Первая – Ауди100 («сигара»), вторая – МВ W210 (последние 9(!!!) лет) . Финансы позволяли сменить машину, но не делал этого – во-первых пока машина не ломалась – типа,зачем,да и круто улучшил жилищные условия .

МВ210 .Бензин, 2.3 литра , 150 кобыл . Сколько мне «пели»,что замучаюсь вкладывать в нее! Нифига подобного ! За первые 7 лет владения (взял девятилеткой) кроме расходняка не поменял даже амортизаторов ! Продали с немецким аккумулятором (2 раза его полностью разряжал случайно) .На ней проехали всю Европу , ездили в Черногорию (из Калининграда) . Раз поменял вентилятор с вискомуфтой и... все! Единственное,кузов был проблемный ,гнил,хотя тачка была не битая 100% , машину пригнали под заказ из Германии,с Мерседес-Центра , там машина всю жизнь и обслуживалась,2 раза по трейд-ин продавалась . В общем – беспроблемная была . Но на 17-м году жизни начала подводить . Ходовая . За год ввалил в ходовую около 90 тыров (1$=30 руб)  (запчасти – оригинал). Начались «детские болезни» ,типа,текущих шлангов . Потом, без меня , у жены потек шланг,радиатор (она «приложила» слегка машинку) . В общем решили: «хорош» .К слову . Мотор – чудо – ни грамма масла между заменами не доливал (лил строго Мобил синтетику ,менял на 10.000 км пробега). Коробка-автомат – никаких проблем ,масло менял на 40.000 .

Бюджет на тот момент  был до 1,5 лямов . Думал б.у 212 дорестайл . Были 2 хороших варианта – один пригнанный и Германии «для себя», 4 месяца в РФ .  Другой – от знакомых . Тачки укомплектованные и ухоженные .

Но родственники начали,мол,нафига брать старье,смотри новье. Корейцы – нах, у меня семья ездит, безопасность должна быть максимальной .  С таким бюджетом хватало лишь на Камри . Ну че,взяли тест-драйв. Манагер,мужик под 50,бывший автогонщик, показал на что способна Камрюха 2.0 . Впечатлило .  Но… грустно…бездушно…неродное…Снутри и снаружи . Не легла  душа . Совсем. Хотя, объективно, претензий не было .

Дальше. Теана .Теана оказалась на голову выше . Салон, внешний вид . Все норм . Слегка смутили пара вещей – салон кожа,но стойкий и неприятный запах пластика внутри , ручки открывания дверей изнутри – как-то расхлябано все (напомню, в тот момент у меня был 19-летний мерс,там такого в помине не было). Кнопки пластмассовые на консоли ,покрашенные в «стальной» цвет – уже появились следы потертости , но однозначно выбор был бы за Теаной .

Пришли в салон «Ауди». Красавица А6, белая , хорошо «упакованная» . Кожа-дерево-3-х зонная клима , много всяких элктронных примочек . Сели внутрь – как,блин,в звездолете,все мигает,кнопочки-лампочки,выезжающий экран . К слову, тест-драйв на 3.0 турбодизель, рвет,конечно. В общем,мечта…18-летнего поклонника «Звездных войн» . Посмотрел кнопки на центральной консоли. Спросил манагера,мол,пластмасса? Он аж обиделся :» аллюминий». Ручки дверей как влитые, все идеально подогнанно .  2.5 миллиона . Что ж , кредит , все-равно расплачусь за полгода максимум .

Тут родственники заявили,что не гоже брать кредит,согласились в долг дать . В общем,сумма собралась .

Пошли в Мерседес . С-класс .Красиво .Но,блин,смартфон на колесах,нах . И отзывы в инете есть – ненадежно . ГЛА – маловат .А еще стоит красивый черный мерс ,212 , кожа-дерево, 2.0 ,184 л.с. , все хорошо, коричневый салон . 2.5 ляма тож . На улице еще стояла такая же,но со светло-бежевым салоном – очень красиво и богато .

И вот сажусь внутрь,рядом жена . И в один голос : «наша машина!». Блин,ну все так … солидно,богато, вроде бы и просто ( по сравнению с Ауди) . Покорили стрелочные часы на центральной консоли.Да,еще дерево,натуральное,ессно. НО! Фактурное! Т.е. не гладкое как везде,а как-будто срезали доску,слегка шлифанули и так поставили. Т.е. доска не гладкая ,а неровная,пальцами водишь,как неструганная доска – шикарно,отпечатков не видно))). Кнопки стального цвета . Спросил: «аллюминий» ? Манагер обиделся: « Нержавейка».)))

Плюс,как нам расписали,кузов – оцинкованная сталь (не будет,мол,проблем как с 210-м). Кроме капота и передних крыльев (там сплав какой-то алюминиевый) .Ауди,кстати,  кузов из сплавов.  Ну что сказать, вечером звонит манагер из Ауди,приезжайте,мол,надо поговорить . Лады,приехали, таинственно отвел в сторону, дали распечатку , там цена на А6 2.23 млн . И ,сказали, что по политике компании, гарантия на основные агрегаты 5 лет . Короче, «развели лоха» ,решил,что ж, на момент покупки 270 тыров были существенны . Ездил 7 лет на Ауди,воспоминания самые светлые. Вышел . Жена говорит: »а пошли  в Мерседес» . Зашли . Показали предложение от Ауди. Там внимательно просмотрели  , манагер сказал,мол,не спешите принимать решение,завтра старший приедет,поговорю с ним . Лады .

Назавтра звонят с Мерса,приезжайте . Приехали . Их «последнее слово» : 2,17 млн + 3-й год гарантии .

Ну вот  так все и решилось . Пошли мы смотреть машину .Салон темный,дерево гладкое . У нас же 2-е детей, практично . Посидели-посидели и….да ну нах ,светлый салон красивее. И дерево там фактурное .  В ..опу практичность .

Забрали красотку . Щенячий восторг,слюни, франзузкий коньяк в глотку себе и родственникам и на колесо красавице (это колесо,кстати, и поцарапал о бордюр позже)) ). КАСКО 89 тыров , затянул всю морду + фары пленкой («забронировал») . Поставил скрытый,без экрана регистратор с 2-мя камерами 

Долг отдал через пару месяцев .

И вот прошел год . И 20.000 пробега . Знаете, а щенячий восторг, не прошел. Каждая поездка – удовольствие . Наслаждение во всем . Как держит дорогу, как все внутри эргономично,звукоизоляция,удовольствие от вождения сродни кайфу от наркотика  . Внешний вид – субъективно красавица . Раз во время моего отъезда жена пожаловалась – перестала работать интеллектуальная оптика впереди ,«фишка» этой машины.И двери автоматом не блокируются .

Приехал,расстроился,записался на сервис. А потом с инструкцией порылся в компьютере и все заработало .

Зимой купил на акции колеса в сборе – на дисках (на фото) , “Continental Viking-Contact-5” –такая же резина  на старом Мерсе стояли. За 104 кРуб. Снегопадов особо не было,но на укатанном снеге,примороженном асфальте машина стояла как влитая , тормозила по прямой,никаких заносов . Раз в оч крутую гору ехал , дорога- снег укатанный ,скользко , пешком нереально было зайти . Ничего,потихоньку въехали в набитой народом машине .

Поцарапал диск (сам виноват,дурак,притерся к бордюру) . Какой же восторг был,когда сообразил,что запаска – полноразмерный оригинальный диск!

Не знаю кто там кондишкой был недоволен,но она – супер. Выставил температуру и все,забыл про это и зимой и летом . 

Белый салон с детьми,конечно,непрактично . Пох. Наколхозил,закрыл задний диван большим пледом,сверху – детские кресла . Заднюю часть затонировал – дети жаловались на слепящее солнце,дочь не могла уснуть в машине .

А в конце января теща сжалилась над нами с женой, отпустила на 3 дня в Берлин (взяла внуков) . Собрались за полчаса и, – вперед. Что сказать ? За 8 часов в дороге с одним получасовым перекусом в польском ресторанчике доехали . Выхожу из машины . А чувства,что сидел столько – нет . Спина «как новенькая»,не болит ,не лОмит . Короче,сиденья спроектированы идеально  . У жены те же чувства.

На обратном пути заехали в Польше купили телевизор 55 дюймов . Давно собирались это сделать . У друзей «Хайлюкс»,они везли такой телек ,так кузов не закрылся. Ну и они заявили нам,что не сможем воткнуть . А хрен вам ! Со сложенными сиденьями сзади,с набитым барахлом багажником (привет берлинскому аутлету), еще и подпирать пришлось,чтобы телек не мотало ! Короче,даже 60 дюймов влезет(без коробки) . Так благодаря этому отбили 27 тыс (настолько дешевле телек оказался в Польше) . К слову,от Калининграда до Берлина –ушло пол-бака топлива . Там долил,конечно, 25 литров – по городу покататься. НО ! 80 литров бак – отлично .

Подвеска «Комфорт» - идеал . Идет плавно,мягко,кочки глотает .  На трассе как влитая.

Рулевое – не к чему придраться . Усилия всегда адекватны скорости .

Ну и про оптику . Уже пели хвалебные песни все . Добавлю и я . Супер! На трассе идешь, все обочины освещены,впереди дорога в свете,а этот режим,когда попутную/встречную машину  “вычленяешь» в темный треугольник,чтобы не слепить – вообще гениально . Автопереключение ближний-дальний,подруливающий в повороты свет – все отлично .

Компьютер – все четко,понятно, прочитав инструкцию,поняв логику , просто с ним работать .

Парктроники работаю отлично – паркуюсь  до последней лампочки и появления громкого писка – сантиметров 8-10 оставалось . Гуд,короче . 

Расход  где-то 12-13 литров ( в основном город) . Трасса – 7.4 показала .

Ну вот и все . Простите за малое количество тех.подробностей,а просто нечего особо писАть – все хорошо . Машина,ИМХО, идеал . Если не будет ломаться,буду ездить долго . Все очень нравится . Солидно,дорого,комфортно . 

Идите лесом те,кто считает,что надо было брать Камри-Теану-Суперб-Хенде и т.п. ,типа,зачем переплачивать .  Не хочу охаивать другие машины , но даже тест-драйв показал разницу . А ежедневная эксплуатация подтверждает преимущества  . Этот довод приемлим,если действительно нет денег на что-то подобное .  Или условия не позволяют эксплуатировать такое . Я машинам имена не даю и не разговариваю с ними, но если душа не лежит к машине , это не мое . 

Итог – машина идеал (для меня и семьи) . Не знаю что бы улучшил в ней,кроме камер парктроника . Наверное такой и должна быть машина – все на своем месте,удовольствие от вождения . Собираемся этим летом на ней в Испанию – 3100 км в одну сторону . Поглядим .

Спасибо всем,кто прочитал сей опус с начала до конца . Конструктивную критику приемлю . Хамство – оставьте при себе .

Всем удачи на дорогах , берегите и любите своих железных коней, машина ответит тем же .
17 ноября 2016

1.5 года в полете

Добрый день! Как и обещал пишу продолжение. На машине продолжаем кататься по очереди с женой . Общее впечатление у меня осталось прежним – машина великолепная! Если в будущем заработки позволят, однозначно буду хранить верность «Мерседесу». 

Итак,поездка в Испанию прошла успешно. Через Польшу-Германию-Францию мы с семьей (4 человека) полтора месяца колесили по Европе. Влетело в «копеечку»,но оно того стОило.

Машина идеально ведет себя на трассе . Двухзонного климат-контроля в принципе хватает – можно настроить так,чтобы даже в жару и сзади было комфортно. Кресла спроектированы отлично, спина не устает,минимального количества регулировок кресел вполне хватает.

В Германии,на тех самых автобанах,разгонял машину до 220 км.ч. ,недолго правда – жена ругалась))). На скорости никаких проблем – идеально держит дорогу,достойная звукоизоляция. Пару раз приходилось резко перестраиваться на большой скорости (крейсерская была 170-180 км.ч.), все было отлично,четкий отклик на перекладку руля,никаких кренов, рысканья и т.п.

Езда по Испанским горам в темноте , благодаря чудо-светотехнике, была интересна. По-прежнему в восхищении от фар – все работает шикарно!

Возвращение из Испании было интересным. С нами в машине была еще и теща. Автокресло сына пришлось засунуть в багажник,плюс еще один чемодан+покупки. Багажник просто огромный. Но забил я его так,что еле-еле закрыл,много вещей было и в салоне. Человек,сидящий сзади в центре не имел возможности поставить ноги на пол. Выход нашли такой: жена села сзади и вытянула ноги на подлокотник впереди. И осталась очень довольна дорОгой – было удобно))).

За время поездки километраж составил ок. 7500 км. С учетом пробок в городах , где мы останавливались и ездили , гор в Испании, приличной скорости на автобанах,сильной загрузке машины, средний  расход в поездке составил 7.4 л./100 км.

Черная машина в жару,конечно,не оч.комфортно,но в Испании машина стояла в подземном паркинге, а на улицах перед посадкой в машину я охлаждал ее кондиционером.

Перед поездкой возник вопрос о прохождении очередного ТО – до 15000 км ТО оставалось 6500 км, пришлось пройти заранее – ТО оказалось простой заменой масла с фильтром.

Теперь о невеселом. Почему-то что-то происходит с машинами,когда я в отъезде и жена за рулем.

Один раз вышел сигнал о неисправности системы предотвращения столкновений (у жены).  Сигнал ушел сам при следующем запуске мотора. Далее, через день после моего отъезда «перегорели» 5 лампочек указателей правого поворота. Жена позвонила в Мерседес,там оч удивились,пригласили приехать. Я подумал на предохранители.Сказали все фотографировать и вообще, устранить они могут только в случае, если ошибка будет на момент приезда в сервис. Короче, все заработало после очередного перезапуска. Единственное, ошибка уходила не сразу,а после того как жена вытащила ключ и минут 20 занималась своими делами.

Потом еще 2 раза была такая ситуация. Подозрение упало на флешку. Все происходило после того,как проигрывали флешку с музыкой. Перестали пользоваться ей ,пока все ОК. Вот и думаю,верно ли мое подозрение. Мог быть какой-нить вирус или еще что.

Вот вроде все пока. Если появится еще что-то интересное,обязательно отпишусь. Всем спасибо. Если у кого-нить есть комментарии по-поводу моей ситуации,буду благодарен совету .
17 ноября 2016

дополнение

Да,забыл одну вещь. Как-то прибирался в машине (в поездке),слушал музыку . Внезапно все выключилось. Включил заново,через 3 минуты-опять. И не включается.Запустил мотор-заработало.Расстроился. Потом только сообразил - машина стояла дней 5 без движения, а регистратор работает на движение,аккумулятор начал разряжаться,вот система и тушила ,чтобы полного разряда не было. Мелочь,а приятно.
1 июня 2017

Прошел второй год

Привет всем ! Продолжу историю моего Мерса . 

Прежде чем писАть о возникающих проблемах,хочу сделать лирическое отступление . По-прежнему считаю данную модель идеальной для себя и своей семьи. В ходу популярная фраза «щенячьи слюни». Так вот,чтобы они не проходили,надо периодически садиться за руль другого авто. Тогда,при возвращении в свою машину, они как-бы снова появляются . Я по-прежнему в восторге от W212. Рулежка,комфорт,звукоизоляция,динамика – меня все устраивает и все нравится. Даже клиренс в моей машине достаточны – оказался больше,чем в 210-м. Хватает,короче .

Теперь о неприятном . Высветилась надпись «неисправность резервной АКБ». Сдали машину, за 2 часа тестов поменяли эту резервную АКБ + сообщили что под подозрением силовой кабель масляного насоса,типа,тестирование на него показывает. В общем,ждем запчасть . Далее, сидушка водительского силенья потерлась – зимой жена высокими сапогами с какой-то пряжкой вытерла,есть маленькая царапина на спинке . Сидушку согласились поменять (чему я удивился),а спинку сказали – хрен. Я написал претензию,ее рассмотрели и предложили вызвать эксперта со стороны . Если это брак – то официалы оплачиваю эксперта и меняют сидушку. Если нет – эксперт за мой счет. Я заехал в мастерскую по коже – там сказали,что явно царапина,а не брак,устранение будет стоить с гарантией 3.5 – 5 кРуб. В общем я решил не связываться . Хочу заметить,что менеджер у официалов очень корректный и приятный на общение чел. То есть его работа дать понять,что ты клиент и ты очень важен (хотя все делается по гарантии), все вежливо,подробно,четко и профессионально .

Далее,опять пошли ошибки поворотников – заводишь машину,справа задний поворотник не работает (сообщение высвечивается). Постоит машина 2-3 часа без ключа – ошибка уходит . Сдали (если быть точнее,одновременно с заменой кожи на сидушки-та как-раз из Германии пришла) . Тестировали день. Позвонили,сообщили,что аккумулятор подразряжен . После дискуссии пришли к тому,что надо регистратор переподключить на режим,когда он работает только при заведенном моторе . А так,бывает машина эксплуатируется только довезти ребенка до школы и все,а регистратор срабатывает на движение. Вот,типа,и не может аккумулятор зарядиться полностью. Но аккумулятор согласились поменять на новый . Ждем из фаттерлянда. Пытались,правда,задвинуть сперва теорию,что радио нельзя на аккумуляторе дольше 10 мин слушать,но тут уж я ругаться начал . Поглядим,короче .

При смене резины с зимней на летнюю пришлось прокатать один диск-балансировка показала .

Как я и говорил, у меня 2-е детей,которым пофиг на то,что салон светло-бежевый. Несмотря на все мои попытки сохранить белизну ковролина, уделан он был неплохо. Плюс,кожаная сидушка водительская посинела от джинс . Год назад у официалов нормально почистить мне не смогли . Тут я сдал машину к ребятам в кож.мастерскую. Они мне за день вернули первозданную чистоту машины ! Даже сидушку (это было до замены оной) оттерли. Всю кожу обработали и пропитали кремом. Вышло за все-про все около 4 кРуб.  Я воспрял духом .

Восстановил («полирнул») поцарапанный диск. 1000 руб. Ни о чем вообще))

Что еще.. За время , прошедшее с последнего моего спича, 2 раза съездили мы в поездки на машине . Один раз вдвоем с женой,2-й- с детьми и бабушкой . 1300 км в одну сторону каждый раз . Дороги хорошие,европейские . Как и прежде, комфорт на высоте (я говорил,что это основное для меня в машине) . Удовольствие от дороги,вождения. Динамика, мягкость, ощущения в спине и пояснице – идеально . Ну и ставшая уже привычной супер-оптика. Освещает мощно,обочины как днем , встречных и впереди идущих не ослепляет. Плюс  еще ,как бы сказать..Очень приятные тактильные ощущения. Как приятно и «по руке» руль спроетирован,кнопки,ручки,все как-то..родное,»твое».  Где надо – мягко,где надо – твердо,панель приятно гладить (ту самую «неструганную доску»).  Посадка в кресле, мягкость кресел, кожа на ощуп. Все идеально. Опять восхитила рулежка на высоких скоростях.

По прежнему считаю W212  красивейшей машиной из всех,213-й не нравится,начинаю привыкать правда. Когда бываю у официалов, осматриваю ее. Хотя панель категорически не нравится. Планшет перед носом все время – не то. Но это строго субъективно .

В заключении скажу что и прежде – если финансы будут позволять,буду предан этой марке и именно Е-классу . Пошел последний (3-й) год гарантии,поглядим во что будет обходиться сей агрегат в будущем . Если вам будет интересно,буду иногда выкладывать свои писульки сюда.
18 февраля 2018

Подходят 3 года эксплуатации

Добрый день всем!

Продолжаю свою писанину, дабы помочь людям определиться с выбором авто .

Для начала опять повторюсь .  По-прежнему считаю этот рестайлинговый  W212 лучшей машиной для себя и своей семьи . Иногда получается порулить машинками попроще , это дает вновь оценить свою машину . Внешне она красивее 213-го (ИМХО) . Концепция превращения салона,панели приборов в планшет не по душе абсолютно . Не мое . Покатался немного на 213-м . Нет объективных претензий к комфорту, ходовым качествам,управляемости . Просто не лежит душа . Плюс унификация внешнего вида С,Е и S  классов кажется мне большой ошибкой со стороны Мерседеса .  Будем ждать рестайл ))

Теперь об эксплуатации . Как я писАл ранее , были проблемки с электроникой – то поворотники выдают ошибку, то еще какие-нить ошибки выходят . Сдавали машину по гарантии по вышеуказанным случаям . В итоге поменяли основной и резервный аккумуляторы . После диагностики предположили, что всему виной недозарядка аккумулятора и виной этому указали видеорегистратор . Он был подключен так,что срабатывал на  любое движение . Т.е. , стоя в паркинге регулярно включался когда мимо проходили соседи и проезжали авто . Во время моего отъезда машинку юзала жена, а она использовала тачку крайне мало – отвезти и привезти сына со школы . Получается,что аккумулятор не до конца заряжался и продолжал разряжаться во время стоянки . Еще рекомендовали не гонять радио и СD с выключенным движком . Я,честно говоря,посмеялся над этой версией . Но согласился на переподключение регистратора так,чтобы он работал только при включении зажигания (слава Богу, что регистратор устанавливали у официалов, не было проблем с гарантией). В общем , после этого все проблемы ушли (тьфу-тьфу) . 

Перед плановым ТО вышел сигнал «износ тормозных колодок» . Я был в отъезде, на сервис отправилась супруга . Ее убедили заменить все колодки . Пытались еще развести на замену тормозных дисков, но она,умничка, сказала просто,мол,нет денег . Тогда отстали,сказали, поездите еще, при следующей смене колодок заменить . Я потом съездил к «своему» мастеру, тот посмотрел, сказал не заниматься ерундой, приехать к нему с новыми колодками, когда надо будет их менять и он проточит диски . Почему официалы этим не занимаются ?

Пробег сейчас 60 тыс, скоро выйдет значок ТО , планирую и масло в коробке поменять .

Щенячьи слюни восторга поутихли , пытался собрать те вещи, которые не устраивают в этом Мерсе . Все то же . Расположение входа USB – дурацкое, в бардачке-подлокотнике . С детьми там все завалено, флешку или провод зарядки телефона несложно заломать .

Нет стационарного подстаканника для водителя и переднего пассажира – вымораживает. Я люблю кофе в дороге попить .

Раз застряли в грязи,причем на  «брюхе» не сидели . Хорошо, знакомые с 200-м «Крузаком» рядом оказались )) Понимаю, что не джип, но думаю в будущем рассмотреть полный привод .

Ездили по примороженной дороге , электроника отлично выполняет свою работу, я не лихач и машина уверенно шла прямо,тормозила и не срывалась в занос .

Тяги двигателя вполне хватает на все случаи жизни . «Голос» у него не породистый, это да . Но внутри машины этого не слышно , так что все устраивает . Может со шлифами «пойти» , ускорение хорошее , немного коробка тормозит при резком ускорении, но меня устраивает .

Ну и по традиции : оптика – супер! 

Багажник мегавместительный для такого класса .

Машина просто великолепна . Надеюсь,что будет радовать меня еще много времени ))

Спасибо всем,кто осилил очередной мой опус .
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Да вся машина из плюсов., Комфорт для меня прежде всего!
    Из недостатков,чтобы хоть что-то написать, скажу следующее :, 1. Нет подстаканников . Вымораживает . Стаканчик с кофе некуда поставить . Пытался заказать оригинальный подстаканник на Мерседесе,хорошо манагер ,тетка, оч толковая,отговорила – мол,не встает подстаканник как надо,хотя по инструкции можно . Ну и потом где-то нашел ,что да,не становится.Зато сзади,в подлокотнике,отличный подстаканник на 2 чашки (к слову,в 210-м то же) ., 2. Система «Эко» - это когда мотор глохнет через несколько секунд после остановки и моментально пускается ,когда газуешь . Бесит . Есть кнопка,привык отключать сразу как завожу машину . Но иногда забываешь . И,падла,невозможно отключить ее навечно ., 3. Не кошерный капот – очень легкий,надо сильно хлопать,чтобы он закрылся ., 4. Первое ТО . Вышло ок 20 тыров . У тестя VW Polo, последнее ТО перед концом гарантии вышло в 12 тыров,так что не критично . Единственное,что удивило,на Мерс теперь льют свое масло,разработали,типа,так там литр выходит в 2.5 тыс. Спросил че так,сказали,мол,экологично и т.п. Ну ладно,не стал выступать,сказал лейте . Потом,конечно, перейду на Мобил 1 синтетику , в 2 раза дешевле ., 5. Нет парктроника с камерами,если заказывать (пытался) выходит ок 80 тыс,но устанавливается только при сборке в Германии , после – уже не «довесишь» . Все время страшно за бампера . И колесом притерся ., 6. Шумноват мотор – «жужжалка» . Но это характерно для них . Но не в салоне – в салоне тишина . А мнение окружающих по этому поводу мне неинтересно ., 7. Хотелось бы белый цвет . Черный – вся грязь и мелкие царапины как на ладони . Но что было, то и взял . Под заказ сильно дороже бы встало . Мытая машина на солнце – шик!, 8. Заметили , что в машине стало всех в сон клонить – так плавно,укачивает ( не блевать тянет,а спать). Зато дочь вырубаетсяднем быстро))).
    Общий рейтингпо 72 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Коробка передач, Надежность, Подвеска, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Багажник
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Это не просто машина "РАКЕТА"
    Mercedes-Benz E-Класс 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD
    Доброго времени , 212 кузов нравиться очень давно , поэтому было 6 шт со всеми моторами , 2 Е200 до рест черного и белого цвета 12 и 13 года ( 1.8 литра 271 мотором 184 л с задний привод ), 2 Е200 р
    4,8

    Григорий

    14 марта 2019

    36
    Е200 универсал - редкая вещь :)
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)
    Приветствую всех! Так сложилось, что машины меняю часто и поэтому редко покупаю новые машины. Но однажды решил таки взять разъездную машину на долгий срок. В этот момент была распродажа мерсов цеше
    4,4

    Артем Александрович

    Обновлён

    18 августа 2018

    85
    Ешка, больше про минусы и обслуживание, желающим приобрести
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)
    Год выпуска 2010, Е200, W212 владел почти 5 лет. Пробег 75 т.км. Это мой 17-ый автомобиль, есть с чем сравнивать, опыт большой. Деферамбы петь уже не буду, много сказано в предыдущих отзы
    4,8

    Шнитке Роман

    Обновлён

    7 февраля 2015

    124
    Смотреть все