Добавить отзыв

4,8
Ешка, больше про минусы и обслуживание, желающим приобрести
0 комментариев

Ешка, больше про минусы и обслуживание, желающим приобрести

Обновлён 7 февраля 201585452
4,8
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 200 2.0 AT (184 л.с.)
Год выпуска 2010,  Е200, W212

владел почти 5 лет. Пробег 75 т.км.

  Это мой 17-ый автомобиль, есть с чем сравнивать, опыт большой. 

Деферамбы петь уже не буду, много сказано в предыдущих отзывах. Это действительно лучший автомобиль в этом сегменте!!!

Салон.  Берите в светлой коже - интерьер радует бесконечно. На 3-ий год лопнул шовчик на водительском сиденьи. В ателье зашили и усилили швы за 3 т.руб.  За 4 года эксплуатации салон как новый, материалы прочные надежные,  кожа без трещин и заломов (благодаря тому что это какая -то прессованая из натуральных отходов эко кожа). Зимой попа по утрам мерзнет, пришлось купить шкуры. 

 Ходовка. Адаптивная (не пневмо) подвеска - СУПЕР. На трассе жестко, в городе ямки глотает на ура.  На 3-ий год (60тыс.км) легкие счелчки в правой стойке при проезде ж/д путей - поменял обе (с заменой 15 т.руб), механики сказали можно было и не менять. Раз  в год подтяжка ступичных подшипников  - с меня даже деньги за это не брали, но подтягивать обязательно надо! Больше проблемм по подвеске не было.Колеса смело увеличивайте диаметр, повышайте дорожный просвет, за 4 года  слегка застрял в зимней каше раза 2-3 не больше. Лишьнего не суйтесь и не экономьте на хорошой шипованой резине - проблемм не будет!

АКПП - у меня стояла старая  надежная 5-ступка, работает на 5+, очень редко чувствуются подтычки при переходе на пониженную 3-2-1 (имхо, чувствует только водитель). Меняйте масло (цена вопроса около 10-12 тыс.руб.) каждые 60-70 т.км. и она будет служить вечно.  Чем  не могут похвастать новые 7-ми ступки - это факт. Узнавайте у дилера хотя бы раз в год - вышло ли обновление программного обеспечения АКПП - обновляйте (далее объясню для чего), занимает 20-30 мин. и 2 т.р. у официалов.

Электроника. За весь период эксплуатации даже ни одной лампы не сгорело и всё работает на 5+. В мороз после мойки не продули парктроники - один накрылся (диагностика 500р + датчик 5000р + замена с покраской 1000р).

Двигатель. 271-ый движок - один из самых паршивых в линейке. Тогда я этого не знал. Очень прихотливый и нежный. Попорядку:

1. Тоненькая цепь ГРМ - начинает вытягиваться уже с 50-60 тыс.км. (хотя официалы пишут 90-100). Обязательно меняйте цепь с роликами и натяжителями при таком интервале пробега (цена вопроса 15 т.руб). Иначе износ звездочек распредвалов, ещё хуже перескок - в результате попадос на 90-120 тыс.руб. Слава богу меня наши неофициалы предупредили. 

2. В середине третьей зимы (уже слетел с гарантии) потек корпус фильтра масленного охладителя, не лечится (сделан из какого то хитрого бисплава) - только под замену.  Это косяк МБ и официалы это признают, рано или поздно течет у всех, где зимы  -20С и ниже. Стоит 500$ и работа 8-10 т.руб. Вообще не трогайте мерседес  ниже 20 градусов мороза! Говорят что с 2013г. эту проблему МБ решил, но у друга 2013г.в.  он всё-равно потек этой зимой.

3. Чуть ранее из строя один из 2-х магнитов распредвалов. Двигатель начинает работать по звуку как дизель и ингода подколбашивать. Цена с заменой 3 т.р.

4. Летом 2014г. при очередной проверке уровня масла почувствовал запах бензина, ничего не понял, сразу в сервис. Всплыл ещё один косяк МБ, который они так же официально признают. Программное обеспечение движка настроено на длинные пробеги, а у меня до работы 3км, двигатель не успевает за такие краткосрочные пробеги выходить на оптимальный режим работы. Потекли какие то сальники и бензин стал поступать в масло. Накупил кучу сальников и прокладок + клапан вентиляции картера (стоят копейки), а вот работы на 2-3 дня, стоимостью 16 т.р. +  рекоммендации -  обновить ПО на двигатель и АКПП, т.к.в 2013г. немцы, типа, решили эту проблему. 

5. Свечей хватает на 50-55 т.км.

Кузов. Машине 5 лет - лакокрасочное покрыти выглядит как новое. Ни сколов на капоте, ни микроцарапок по  кузову - НИЧИГО!  Для интереса как то замеряли толщиномером. На мерсе показало 18-22, а на соседней камри 12-14.  На лобовом стекле даже точек нету, хотя угол наклона у него достаточно малый и ловил порой хорошие булыжники.

Рулевое.  В 3,5 года эксплуатации, появился какой то легкий счелчок. Развалился один из 2-х игольчатых потшипников. Виличиной с фалангу мизинца, а стоит 300$.  В целом рулежка великолепна, редко встретишь такую, всё-таки теория заднего привода хороша.

Расход Аи. Реальный на 100км:

город с пробками по утрам (зимой)- доходит порой до 18-20 л

город без пробок  - 12-14л

смешаный - 10-12л

трасса 6,5-8л

Динамика. Подтверждаю, тоже засекали - 8сек до 100

Турбинка подхватывает с самых низов. До 240 км/ч разгонялся - дальше страшно смотреть на спидометр, а ощущения как-будь то скорость около 100.

Итак, вывод.

Пока есть гарантия - ничего не ломается, а дальше он потихоньку начинает выносить мозг и ловишь себя на мысли, что всегда нужно иметь в кармане лишние 50 т.руб. на случай "если чо". 

Но не смотря на это, Е-шка великолепный  автомобиль, для меня самый лучший. Даже затраты на него блекнут, по сравнению с тем, какие он дарит эмоции и ощущения.
7 февраля 2015

И все же, повторюсь

Дорогие ДРУЗЬЯ!

Спасибо вам всем за плюсовые комментарии к моему отзыву, даже не ожидал такого, особенно от леди.

Очень признателен!

Приятно, что пишут профессионалы, вдвойне!

Про надежность немного поподробнее напишу, т.к. много вопросов, и именно, что касается 271-ого движка:

ломается по мелочам, они только в итоге кажутся большими. На самом деле они не напрягают, даже наоборот - теперь начинаешь знать и разбираться, где во-время взять немца за яйца, чтобы не было дальнейших проблем. Минус это двигатель, надо брать V-образный бензин, он  лучше и надежней.  Но зная эти вещи, можно смело брать и с 271-ым движком. 

Забыл добавить.

Помыл двигатель на мойке. Утром его начинает колбасить, мама не горюй. Я в сервис. Оказывается в цилиндрах вода!!! Как так???  Сервисмены сказали, что вовремя приехал, такое первый раз видят. Все удивились, как движок не стуканул - не понятно. Воду шприцом откачали, свечи прокалили, выехал - авто ещё круче поехало.

Зарубите себе ВСЕ на носу - никогда не мойте движок, он итак всегда чистый, это не та машина, там только пыль

 (я уж просто хотел чтоб он блестел, как у кота). (имхо  Я извращенец))))

Следующая машина - онли МБ, пока смотрю на С-шку новую, но думаю будет бомба -новая Ешка, детки подросли, возьму купе для эгоиста)))
8 февраля 2015

на последок

И все же, повторюсь:

Мерседес - это лучшее произведение, это нужно познать, другими словами не объяснить.

Те кто не владел им, значит не познал настоящее авто, и те ощущения владения им.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Особо хочется выделить головное освещение. Такого света нет ни у кого. На словах это волшебство не описать, советую испытать на трассе и в городе., Динамика., Ходовая., Комфорт., Шумоизоляция., Климат., блин, все не перечислить, по-моему
    Надежность только на гарантийном сроке эксплуатации., Расход Аи в городе не очень радует.
    Общий рейтингпо 72 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Коробка передач, Надежность, Подвеска, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Багажник
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Это не просто машина "РАКЕТА"
    Mercedes-Benz E-Класс 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD
    Доброго времени , 212 кузов нравиться очень давно , поэтому было 6 шт со всеми моторами , 2 Е200 до рест черного и белого цвета 12 и 13 года ( 1.8 литра 271 мотором 184 л с задний привод ), 2 Е200 р
    4,8

    Григорий

    14 марта 2019

    36
    Е200 универсал - редкая вещь :)
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)
    Приветствую всех! Так сложилось, что машины меняю часто и поэтому редко покупаю новые машины. Но однажды решил таки взять разъездную машину на долгий срок. В этот момент была распродажа мерсов цеше
    4,4

    Артем Александрович

    Обновлён

    18 августа 2018

    85
    106000 км и 5 лет владения
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)
    Добрый день всем автолюбителям! Давненько не писАл про свой любимый пепелац. Уточню, что в данный момент пробег автомобиля составляет 106.000 км. С момента моего последнего опуса были проведены 2 ТО (
    4,8

    Коричневое купе

    Обновлён

    8 августа 2020

    2
    Смотреть все