Добавить отзыв

4,8
MB E240 W211 не стоит его бояться
0 комментариев

MB E240 W211 не стоит его бояться

18 августа 201444313
4,8
Год выпуска 2002, владею 6-12 месяцевМодификация 240 2.6 MT (177 л.с.)
Доброго времени суток всем читающим этот отзыв. Хочу поделиться впечатлениями о владение 211 Ешки. Мне 25 лет. Волею судьбы  имел во владении один немецкий автопром, начинал с Audi 80, A6 C4 2.0 (неубиваемая машина), A6 C5 2.8 quttro s-line на ручке (пуля с расходом 20-22 л). После продажи своей горбатой подумал пересесть на свежего японца,ибо болячки старой A6 меня задолбали, а денег они просят очень даже много. Смотрел мазды 3,сивики,короллы..но честно друзья поездив на немцах в годах,в этом комфорте,с такой мощнотью, на японцев смотришь как на безликие машины,да,они надежные,да,они свежие,за те деньги 2008-10 года,но все же не то. Единственное что меня пыталось задеть это Mazda 3 2.0-очень приятный движок, но комфорт..банка консервная. Это не реклама немецкого автопрома,сугубо мое мнение. 

  В один прекрасный вечер, тупо втыкая на очередной сайт с объявлениями увидел Ешку в 211 кузове,машина задела,начал смотреть,читать.. итог,купил. Машина: Mercedes E240 W211 2002 года 2.6 V6 177 л.с. автомат. Мои первые впечатления когда я сел в него,ну это не передать,раньше я не понимал,почему владельцы мерсов это как болезнь,какая то каста,салон просто икона автопрома тех лет,качественная кожа,нигде не потертая,дерево,мягкий пластик,удобные сиденья. По комплектации она простая,с поправкой для мерседеса) Есть телефон Nokia, датчики дождя/света, электро регулировке сидений,круиз, магнитола с чейнджером(про нее отдельно),подогревы,светится все и вся,ксенон и т.д. Внешний вид,тут на любителя, но мне по душе,эта строгость и плавные линии,круто. 

По владению.

Машинка у меня 8 месяц,мало конечно,но проехал я на ней почти 15 тысяч. Ходовые качества отменные,на ней мягко,вальяжно,но в тоже время если нужно можно ускориться,и машина буквально вкапывается в землю. Шумка-прелесть,я думал в Ауди крутая,но тут другой уровень,закрываешь стекла,и ты в своем маленьком мире. Двигатель,думал будет мало,для машины под 2 тонны,но ошибся,хотя опять же,смотря для чего тебе машина, эластичности V6 хватает,да,иногда хочется большего,люблю нажать,но все же я доволен. Часто матаюсь по трассе, 4 раза ездил на нем Псков-Тамбов 1300 км в один конец, на обгонах хватает сполна кик даун срабатывает как надо, коробка отрабатывает на 100%,за все поездки проблем не было вообще! единственное 2 погнутых диска,спасибо вам ремонты дорог,без знаков и т.д.,кто ездил далеко этим летом поймет меня))) На трассе ехать сплошное удовольствие,главное не уснуть,машина для ленивых,расход 9-11 трасса.

Что касается города,то хочу сказать,что машина доставляет удовольствие,начиная от комфорта и заканчивая уважением к ней. Расход по городу 15-18,как нажмешь. Коробка беспроблемная,5 АКПП, она адаптивная,эта и плюс и минус,когда ездишь не спеша и хочешь ускориться и погоняться по ночному городу,не всегда получаешь тот отклик,но позже все ок,хотя для этого есть спорт режим,но я им особо не пользуюсь. Отдельное спасибо инженерам,за подвеску этого авто,она глотает все что можно,ход большой,ямы и т.д. без проблем,хотя мелкие выбоины не очень,если честно,не для них эта машины. После покупки менял только сальники,втулки. Все рычаги целые,спасибо предыдущему владельцу. Отдельно расскажу про аудиосистему, у меня 11 динамиков + саб + родной усилок, друзья звук шикарен!!! машине 12 лет, но не хрипа,не храпа нет,звук чистый,качественный,спасибо BOSE. 

Еще одним пунктом выделю тормоза...они идеальны,таких еще не встречал,НО это электрогидравлическая торм.система, работает она с отдельным блоком SBC от BOSCH, начитался многое про них, тормоза могут просто пропасть и все,дальше дело случая,скороть+дорожная обстановка=?,кто сталкивался тот поймет о чем я. Так вот,этот блок стоит 80 тыс.р,это много, ресурс его около 100-150 т., у меня меняный уже,но предупреждение,что гарантийный ресурс подошел светится,следующим сообщением будет только красный экран и эвакуатор) но не стоит бояться,раз поменять и забыть, но эти тормоза сказка!

Слабое место мерса это кузов, я сравниваю с Ауди, там на машине 98 года все ок,тут уже начинает,слабые места это арки,над лобовым стеклом,начинает лезть лак,буду красить.

Из затрат и цен на зап.части, делал только одно,переберал передние суппорта,начали звенеть, рем комплект 1000-2000 тыс,в зависимости от производителя. Что машина дорогая-это миф!!! Куча запчастей,начиная от китайских,заканчивая немецкими,цены на них совершенно разные,да оригинал стоит денег,это факт,но можно купить норм. неоригинал за АДЕКВАТНЫЕ деньги! И это не только с мерсом,так же было и на Ауди, запчасти что на Ауди,что на Мерс стоят одних денег,на ваш вкус и цвет. Я служил в Пскове,и меня удивил этот город тем что там НЕТ посаженных тазов,там нет этих БыдлоТазоМузоДрочеров, там просто 30 км до прибалтики,весь город ездит на немцах,вместо 10 и 12 там гольфы,пассаты,80,100 старых годов,приора это редкость,ее купит дедушка,потому что новая и недорого. Сейчас перевелся в Тамбов,картина совершенно другая,молодежь покупает приоры за 400ка вкладывают еще 100ка и думают что это круто,не пойму, честно, зачем? Что имеем на выходе,машина надежная,комфортная,не подводила,все в ней радует, она собирает взгляды. Чтобы машина всем устраивала,ее нужно любить,ухаживать за ней, и она ответит тем же.

Мыслей в голове много,но писать устал,всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт,, внешний вид,, надежность,, престиж
    Расход,, слабый кузов к коррозии
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Коробка передач, Мультимедиа, Качество сборки, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Багажник
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ещё один подробный отзыв про w211
    Mercedes-Benz E-Класс 320 3.2 AT (224 л.с.)
    Решил поделиться впечатлениями о еще одной хорошей машине, которая у меня была. Отзывы я пишу редко, потому что не часто бывает на них время. Пока еду в поезде и в окно смотреть надоело...итак: мерсед
    4,6

    fishery

    Обновлён

    5 августа 2013

    55
    Гордость и любимец всей семьи
    Mercedes-Benz E-Класс 220 2.2d MT (150 л.с.)
    Скажу сразу мой пепелац не первый, первый был тойота пробокс 2002 г. черная такая в обвесах и с хромированными дисками. Так вот после пробокса было еще две машины, это пежо 407 2004г. и опель а
    5,0

    Антон0809

    19 июля 2011

    25
    E320 4matic оправдывает все надежды, если найти достойный авто!
    Mercedes-Benz E-Класс 320 3.2 AT (224 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток!!! это мой первый отзыв, так что не судите строго, критики! Данный авто был приобритен в октябре 2009 года за время эксплуатации мной было намотано 120000 км по нашим скверным до
    4,0

    Федя Крамер

    12 августа 2012

    20
    Смотреть все