Добавить отзыв

4,2
2 машины w212 - снаружи одинаковые и такие разные внутри!
0 комментариев

2 машины w212 - снаружи одинаковые и такие разные внутри!

15 ноября 201613111
4,2
Год выпуска 2009, владею 3-5 летМодификация 250 1.8 AT (204 л.с.)
привет всем! 

я проездил на w212 E250 204лс 3,5 года и 80000 км и 3 дня назад купил w212 E300 249лс. поэтому мню себя имеющим какой-никакой опыт использования w212, которым хочу поделиться.

итак, предыдущая машина тоже был Мерседес, slk 230 в кузове r170. Родстер, машина игрушка. наигрался и продал. и хотя под конец эксплуатации он начал сыпаться, общее позитивное отношение к марке у меня осталось. запомнилось, что зимой задний привод это плохо, особенно в Питере, где часто снежная каша или гололед. но решил, что это из-за плохой резины - там стояла зимняя нешипованная, да еще и лысоватая...

голубую Е-шку купил импульсивно, можно сказать в основном из-за цвета. просто пошел на работе на обед, увидел ее во дворе. Очень понравился в первую очередь цвет ну и потом обратил внимание на общий вид этой модели. На авто ру целенаправленно смотрел голубые. оказалось, что та, которую я видел на обеде - продается! Пошел второй раз и сразу посмотрел с хозяином. т.к. я до этого на машинах такого класса не ездил - мне показалось, просто космос! еле удержался от того, чтобы сразу внести залог - решил все же посмотреть еще варианты. одну посмотрел в Москве, но там продавал перекуп, цену заломил большую, а машина была явно неухоженной. В общем, вернулся в Питер,  загнал на сервис для проверки, сторговался и купил за 1,05 млн (цены 2012 г). на тот момент ей было 3,5 года. Форумов на тот момент никаких не читал, про их проблемы ничего не знал, купил фактически кота в мешке, надеясь на надежность Мерседес.

Для меня после slk и bmw E46 это был конечно другой уровень. 

Первые впечатления:

красивая, комфортная, динамичная, огромная (особенно после родстера!), бесшумная. Я понял, что такое Мерседес - начиная от мелочей. Например, круиз-контроль у меня был и на bmw и на slk, но в Ешке он был 2х уровневый - слабо нажмешь - прибавляет скорость по 1 кмч, сильно нажмешь - по 10кмч - можно быстро выставить требуемую скорость и забыть. Вроде мелочь а действительно помогает, пользовался постоянно. Также система электронного тормоза ("hold") - очень удобно. пользовался постоянно. Крючок в центре багажника, на который можно подвесить пакеты из магаза - ничего не рассыпется. при этом пакет лежит на дне багажника, то есть нагрузки на него нет и на ухабе он не лопнет.

динамика и управляемость

 - турбина периодически реагировала с задержкой. я потом прочитал, что есть такая проблема у них, но как лечить не нашел. несколько раз была ситуация - давишь педаль до упора, а она 1-1,5 сек не реагирует вообще, а потом кааак даст под ж..пу! но если ты хотел быстро перестроиться - это может быть очень опасно, т.к. это было не всегда и непредсказуемо. 

-на трассе разгонялся - и сам не заметил, как набрал 160. скорость не чувствовалась вообще! то есть 160 - это по-прежнему для нее очень комфортная скорость, с сохранением тишины в салоне, управляемости и проч. потом разгонял 200, но пару раз и только для пробы. вообще, гонять на ней не хочется.хочется просто комфортно передвигаться.

-расход 11-11,5 в городе и 10 по трассе со скоростью 120. при скорости 85 расход падает до 8,8л, но кому это надо? ))

-зимой не порадовал полный привод. на снежной каше хьюндай гетц жены рулится гораздо лучше и имеет гораздо большую проходимость, и при этом в 4 раза дешевле! чтобы сохранить управляемость на зимней дороге инженерам мерса пришлось делать кучу умных систем, а Гетц на переднем приводе все равно устойчивее!

 

про комфорт уже написал. у меня был салон эко-кожа + тряпка. тряпка хороша тем, что в жару не прилипают ноги к сиденью.)) кондей я старался поменьше включать - легко можно и простыть с ним летом. вместительность отличная, багажник огромный, но неприятным сюрпризом стало то, что не складываются задние сиденья - оказывается, это опция. конечно, листы гипрока я не собирался возить, но, например, лыжи пришлось класть в салон - бред! отдельно отмечу интеграцию с телефоном - все четко, русифицировано, понятно. Помню, как мой телефон мне надменно мне сообщил, что "найдена новая блютус-гарнитура - Мерседес-бенц" ))))) единственным недостатком было то, что в телефонной книге пишет сначала имя, а потом фамилию. поэтому поиск по первым буквам - это трэш - у меня людей с именем Алексей - человек десять в книжке.

проблемы - 

менял корпус масляного фильтра. цена с работой - порядка 22000. потек на 110000 пробега. Это их болезнь. 

делал кузовню - ну это во всех машинах одинаково стоит.

последней зимой двигатель перестал на скорости нагреваться до рабочей температуры. Говорят, термостат надо менять, 9000р. я не стал - зима кончилась.

Как то стала дергаться при разгоне.Я грешил на АКПП и приготовился к дорогому ремонту. Оказалось потек какой-то патрубок и стало течь масло, попадая в какой-то воздухозаборник. Подробнее не скажу, не силен. это со слов мастера. цена ремонта 3500 с запчастями.

после 120000 стала постукивать подвеска - оказалось - рулевая рейка. узнал цену запчасти - 100000руб - решил ездить так. в общем стучала некритично, да и мастера сказали "никакого криминала".

была проблема с водительским стеклоподъемником - стекло поднимается до конца,а потом само начинает опускаться. один раз мне некисло из-за этого прилетело в дождь от встречной фуры

расходники - на удивление недорого. ставил качественные аналоги. 

общий вывод - не покупайте мерседес на последние деньги! у меня получилась стоимость владения относительно небольшой, крупных поломок не было. но надо понимать, что узлы к ней стоят с текущим курсом нехило. поэтому лучше быть морально готовым тратить в год примерно 80 тыс на ее содержание или не покупать. я продал машину на пробеге 151тыс км. так как я эксплуатировал ее очень аккуратно, то мне не пришлось столкнуться с последствиями обрыва цепи ГРМ или поломки АКПП, но тому, кто на такой ремонт попадет - не поздоровится. сразу нужно будет треть стоимости машины выложить.

и еще:  зимой задний привод- ОТКРОВЕННОЕ ЗЛО,несмотря на наличие умных систем!

в общем, лучшим моим отзывом о модели стало то, что я купил опять 4х-летний w212, только полный привод, 249 лс на пневме. мне такая мощность не сильно нужна, но это минимальный двигатель для 4matic.пока ушел главный недостаток - задний привод, радуюсь езде и парковке по сугробам во дворах. После чуть позже напишу более  развернутый сравнительный отзыв.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    комфорт, красота
    задний привод зимой, детские болезни, мотор 1,8т
    Общий рейтингпо 127 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Очень! Классный Мурзик!
    Mercedes-Benz E-Класс 200 1.8 AT (184 л.с.)
    Купил осенью 2018 года MB W212, именно в таком цвете я и хотел. В ноябре отполировал кузов от «рук бывшей хозяйки», кстати она в ПТС была единственной, что тоже повлияло на покупку «мурзика». Пробег б
    5,0
    Слезы, боль и разочарование
    Mercedes-Benz E-Класс 200 1.8 AT (184 л.с.)
    Всем доброго суток! Хочу сразу сказать, что машины люблю и все эксплуатировала очень бережно, но немецкое качество такое чувство «сдохло» в 90-х. До этого «чуда техники» было 7 автомобилей, 6 из них н
    2,0

    Анастасия

    20 августа 2018

    83
    Лишь впечатления, которые являются основой для выбора ТС.
    Mercedes-Benz E-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    Здравствуйте товарищи, я хочу написать сегодня отзыв о MB E350 4MATIC 2011 г.в. 272 л.с. 7 ступенчатый автомат, 350 H/M, 1850 кг вес покупался БУ с пробегом 5тысяч км.. Отзыв о данной машине уже был
    4,2

    Pavel62л

    12 декабря 2012

    84
    Смотреть все