Добавить отзыв

5,0
W212 рестайл, первые впечатления
0 комментариев

W212 рестайл, первые впечатления

Обновлён 15 ноября 201452342
5,0
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцевМодификация 200 1.8 AT (184 л.с.)
Единственный мерседес, который мне нравился это 124 кузов рестайл, типа спорт лайн какой-нибудь, и с тех времен ни один кузов этого производителя привлекательным мне не казался. И вот успех, прорыв, удача, наконец-то нашли свой силуэт и мерседесовцы – подтверждение тому – вся линейка теперь одного вида от C до S, а новая Ешка на мой взгляд  еще и самая утонченная получилась. К слову сказать, в БМВ свою форму нашли уже очень давно, с 36 кузова, теперь все они такие, только размеры меняются соответственно классу.  После того, как я намучился с X5 в 53 кузове, к  бмв испытываю недоверие, которое подтверждается периодическими отзывами о  растяжении цепи на незначительных пробегах новых машин. Уже широко известно, что теперешних немцев можно безбоязненно эксплуатировать в двухгодичный гарантийный период или до 60тыс., далее, как повезет. Тут, конечно, встречаются отзывы о купленных трехлетках с пробегом 30тыс. из немечии, и последующим беспроблемным стотысячным пробегом, но  мы о реалиях, а не о сказках. Передохнув после икса на годовалой Теане, на которой за год с небольшим и 22тыс. моего пробега совсем ничего не случилось, начал подумывать о замене. 

На смену, несмотря, что маленький, я рассматривал новый IS, он будоражил мое воображение картинками и описаниями, но лишь до тех пор, пока я не сел и не прокатился на нем – это просто злобный краш-тест мечтаний и ореола, который во круг него создавался – он не едет, не едет совсем, реакции на продавливание педали на первую треть просто нет. Таким образом, его можно будет видеть на дороге либо стоящим, либо несущимся. Конечно,  его можно разогнать, что я и сделал на тесте, но с 0 до 70км/ч, что теперь  является в городе Москве основным скоростным диапазоном перемещаться на нем крайне некомфортно. Средняя комплектация стоит 1,57, багажника нет, езды нет, дизайн – супер и внутри все хорошо, даже сзади, но я про Ешку. 

Интересоваться ею начал, когда цены были на уровне 2 – это лето 13 года, и каково же было мое удивление, когда после тест-драйва, оставив свой телефон, в октябре получил звонок, мол, цена 1,74, не желаете ли? Я желал. Вообще-то, осмотрев все, что было, я желал подешевле - авто дорестайл в идеальном состоянии из внутреннего автопарка, выбор был из 3 машин. Я ходил и облизывался на них, надеясь на солидную скидку, но не вышло. Видимо у них там своя система распределения подобных авто среди «своих», по прошествии определенного времени. Иначе крайне затруднительно объяснить попытку продать дорестайл с пробегом 7-9тыс. по цене нового рестайла…

В итоге имеем: 

фиксированная комплектация амг стайл, черный металлик, на учет ставил сам, всем новым авто давали регион 777.

снаружи:

радиаторная решетка с большой эмблемой посередине, более агрессивные бамперы с хромовой отделкой, перфорированные тормозные диски спереди, колесные диски 18, разноширокая резина перед-зад, что абсолютно не нужно и скорее всего даже вредно для слабого мотора такими оковалками грузить трансмиссию.

внутри:

 

отделка типа алюминий + черный ясень + искусственная кожа, намного более симпатичный по сравнению с обычным (просто страшный) руль, парктроники перед-зад , маленький бардачек, камеры заднего вида нет, подогрева руля нет, подогревы передних сидений, задний диван из двух частей, складываются обе + хрен-пойми как открывающийся лючок для лыж, кресла имеют ручную регулировку по перемещению вперед-назад и пояничный подпор, ну, а спинка и вверх-вниз  – электро, соответственно памяти на сидения нет. Это облом, ибо после каждой мойки снова приходится пытаться удобно сесть.  Но, как известно, попытка дозаказать (изменить комплектацию) в мерседесе беспощадно карается сотнями тысяч рублей. 

К слову сказать, в иксе я так и не сел удобно за 3 года эксплуатации, при наличии всего, что только можно и ломающейся спинки в том числе, тут сижу нормально, ездил в Питер с парой остановок – чудесно, вышел и пошел, хотя по началу хотелось сесть ниже нижнего предела, а я не Гуливер. 

Общие ощущения:

похоже это почти идеальный размер автомобиля для меня (172см росту). Машина едет и едет хорошо для своих турбо 2л., правда мотор тарахтит, как трактор, мне это очень не нравится.  Обожаю, когда мотора не слышно или он шелестит благородным тихим звуком. Тормоза весьма хорошие, не бмвешные, конечно, где глаза вываливаются от экстренного торможения, но они такие, что понравятся кому угодно, к тому же по замерам разных журналов они не сильно проигрывают бмв. Внутри довольно тихо, но стоит прокатиться по колее заполненной водой - тут же понимаешь, кто-то зачал пилить подкрылки ножовкой - грохот страшный. Несмотря на четыре целиндра, мотор имеет отличный баланс, на холостых его почти совсем не чувствуется. Завожу машину и сразу два движения, коробку в спорт, и отключаю автоматическую двигателемучилку (ЭКО) – все, можно наслаждаться.  Реакция на педаль газа в спорте хорошая, а в обычном режиме ездить невозможно и опасно по причине противоположного эффекта. Минимальный расход, который я видел по трассе 7,5, в городе, наверное, 11-12-13л., сам толком не пойму. Непрогретая коробка дергает на понижении. Прогревается машина с турбо на холостых очень медленно. Отлично работает климат, никуда не задувает конкретно и в то же время создает полный температурный комфорт, ставлю почти всегда на авто. Ключ на такой авто это ужасный анахронизм, т.е. его надо постоянно доставать и вставлять – просто бред, мне кажется система чип-ключ где-то при себе, запуск с кнопки, должна быть уже везде, ведь себестоимость этого копейки. На зиму купил 17 диски и резину майчлен)) икс айс норд 3 – очень доволен, как она рулится на асфальте, снег пока толком не тестил, такая у нас теперь еврозима. Сразу можно отметить, что после некоторого прогрева обнаружилась чудесная штатная музыка и отличная связь по голубому зубу, я достаю свой гэлакси, набитый музыкой и пожалуйста, мой mp3 в 320 качестве машина превращает просто в звуковые чудеса. Присутствует плотный бас, даже, наверное, плотнее, чем мне нравится, но для машины отлично. И все это в коплектации самой простой музыкой.

Передние фары периодически потеют, омывателя на них нет, видимо LEDы не прогревают толком фару, что бы выгнать естественный конденсат. Надо сказать, что когда я обнаружил отсутствие омывателя, аж обалдел – мягко говоря смелый ход, но в реальности он и не нужен, в предыдущей машине я просто вынимал соответствующий предохранитель, иначе весь капот архиобильно заливался, а по факту лишь повышалась не видимость, а расход омывайки, да и телескопическая форсунка в лютый мороз норовила застыть в эрегированном сотоянии. Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками, складывание вручную (никогда не пользуюсь, даже, когда были электро). Стекла все с авто. Присутствует симпатичная подсветка и панели и обшивки дверей, можно менять цвет (голубоватый, белый, желтоватый), правда, видно ее только в темноте на полной интенсивности или предпоследнем значении.

Особенности:

пресловутая система ЭКО, сразу всегда отключаю, ее суть в том, что при полном прогреве авто, как только вы полностью останавливаетесь с нажатой педалью тормоза, она глушит мотор, отпустили и пока собираетесь нажать газ, мотор заводится сам. Считаю это бредом  - вывод – отключаю каждый раз. При более сильном нажатии на педаль тормоза машина встает в Hold – удержание, появляется надпись на приборке, можно пользоваться в пробках, когда еще не созрел переводить рычаг в Паркинг, но самому держать тормоз надоело, гаснут при этом стопари или нет не проверил. К слову сказать, селектор передач под рулем очень удобен, и теперь, сталкиваясь с оной палкой на туннеле, чувствую, что это анахронизм. Работает система контроля сближения с впереди идущим авто. При быстром сближении сначала загорается на панели красный треугольник, потом раздается  резкий звук – балавство, но иногда помогает, когда излишне расслабляешься в пробке – пусть будет, чувствительность регулируется через комп. Скатывания назад на горке нет пару секунд после того, как отпущен тормоз. 

Есть автоматический помощник парковки. Когда я первый раз воспользовался им, в голове как-то странно заскрипело, ибо самостоятельно крутящийся руль и едущая и тормозящая самостоятельно  машина поперву, мягко говоря,  удивляет мозг. Выглядит это так: вы проезжаете предполагаемое место парковки (перпендикулярное или продольное), высвечивается на приборке значек парковки и стрелка, собственно способа постановки, вдоль или под 90 градусов. В случае согласия, надо нажать на руле ОК и включить заднюю передачу и дать чуть газу, когда надо она остановится, предложит включить переднюю передачу и так до надписи «помощник автопарковки заманался и закончил». Надо заметить, что иногда, она совсем неплохо паркуется, конечно, как надо супер плотно к бордюру она не сделает, но средне, на троечку сделает. Задумался, как это происходит, и вот мой вывод. Спереди стоит камера, которая все записывает и анализирует во время нашего перемещения, комп рассчитывает траекторию и заставляет все работать и крутиться. Одним словом, мы все под колпаком и скоро из-за руля нас выгонит Скайнет))).  И пусть в космос нам не слетать, как планировалось в детстве, глядя в пионерском лагере мульт «Тайна третьей планеты», но роботакси мы застанем точно.

На данный момент пробег около 6тыс., объявленный мерседесовцами интервал ТО 15тыс. – считаю вредительством, посередине в 7тыс. заменю масло с фильтром не у дилелеров, ну а на само первое ТО придется тащиться делать к официалам, гарантия, как ни как нужна. Фильтр масляный запарился искать, так как на сайтах всех известных он-лайн магазинов не бьются VINы 13 года авто, а со старым W212 они разные, так что он есть только оригинальный.  Купил - 650руб. Масло тоже оригинал залью, оно стоит 2,2тыс. за 5л., вместо 1,8 за Мобил, так что разница небольшая, правда, нужно 5,5л.  Книжки сервисной, как таковой теперь нет, сказали все теперь в электронном виде, ну х.з., как это все теперь будет выглядеть, т.е.  при продаже надо ехать и делать запрос распечатки ТО, если еще дадут, иначе на хрен было мутить эту чушь.

Зимняя эксплуатация:

заднее стекло во время тотального обледенения скрепит, как и на любой машине. В -20 заводится сразу. В случае заноса система стабилизации вступает в работу грубо и безапелляционно. Подогрев омывайки в бачке и самих форсунок, действительно есть, по фигу мороз, хотя у меня очень разбавленный состав.

Пока все, если будет, что добавить, добавлю, надеюсь на позитив от машины, всем привет!
21 июля 2014

Дополнение.

Первое, что оказалось совершенно необходимо сделать по приходу весны - это заменить штатные шины бриджстоун на нечто мягкое и менее шумное, ибо штатные кирпичи шумят, прыгают в колею, а железные стыки на ТТК проходят, как серпом по яйцам, т.е. полностью портят впечатление от машины. Поставил тойо, прокатился на них в Питер, а есть там, кто знает под Торжком, кажется, километров 15 такой долбанины, что на низком профиле, лишний раз стоит подумать, соваться туда, или нет. Но ничего выдержали и не хрюкнули, колею игнорят, шумят мало, глотают все, что есть на дороге, одним словом приличные шины. Брижди продал через инет, приехали-забрали сразу из шиномонтажа, где переодевался - честно предупредил, что шумят. Но отдавал процентов за 40 от цены новых, так что все по честному, а они и были новыми, так как я после покупки сразу на зиму встал, майчлен икс айс норд - отличные шины - и то же тише летнего бриджа. 

Как и хотел по середине в 7,5тыс. заменил в знакомом сервисе масло и фильтр, все оригинал, что бы на первом ТО не было проблем. Езжу я немного и за 10 месяцев накатал 15тыс., съездил в панавто на ТО1. Сдаешь машину 1,5 часа, получаешь так же. Расходники привез все оригинальные свои, кроме салонного, тот Mann был, так что прием меня там ждал нерадостный, ибо наглость это по их меркам неслыханная. Подход у них такой - купил тачку - всасывай все, что впаривают и не спрашивай, что и почему - надувать счет они умеют, только в путь. А если интересуешься, то ответы довольно тупые и непрофессиональные, типа  - Какие параметры масла в мой мотор льют - Да не знаю, че голову забивать... Или звонок через два часа, как уехал - У вас масла не хватает 300гр., я говорю, в книжке написано 5,8л., я привез 6л. - какие проблемы? -  Нет, все равно не хватает, там 6,3 - мануал фуфло - Ну, лейте. Итог банальный, приехал забирать, пошли смотреть уровень, на примерно сантиметр выше максимума - поехали отливать, одним словом левая канитель. Потом люди думают, почему сопливет прокладка - ведь все у дилера делал...?

Мотор так и тарахтит, как дизель, разве, что чуть тише стал от начала. Думал двигатель слабоват будет, но мне для комфортного перемещения вполне хватает этой двушки, шашки не ее и не моя стихия, но набор вплоть до 200 вполне приемлемый, 209 ездил, более не разгонял, показалось, что и не желает она ехать далее.

Музыка действительно хорошая в базе - очень доволен. Стекло я бы никак не назвал супер твердым  - за 15тыс. есть пескоструй, а попал я под него только раз плотно, когда ехал в Питер в дождь за фурами, но не так давно словил камень, так что скоро предстоит замена лобового в панавте по КАСКО, уж не знаю, как это будет в итоге. По расходу ситуация такая: на трассе 110-130 можно добиться потребления ниже 8л., самый минимум, который я краткосрочно видел 7,4л., просто по городу тыркаться в районе 11-12, а то и 13. Размер машины прекрасный, наверное оптимальный для меня. Заправляюсь в основном на Лукойле обычным 95, иногда на ТНК и BP - там то же вполне приличный бензин. 

Еще разок съездил для расширения кругозора на тест IS 250 и совсем новую цешку прокатал, впечатления от лекса подтвердились - просто очень дорогая игрушка, но никак не машина для взрослого человека. Цешка нормальный добротный авто, 1,6 мотор умудряется ехать,менагер сказал, подмутили второе сцепление в новую коробку, так что теперь это чуть ли не DSG от мерседеса, так это или нет мне фиолетово, но в спорте и в спорте+ она реально едет. Так что в городе до 100 вполне, далее, понятно она сдуется.
15 ноября 2014

Продал. Выводы.

Год и месяц отъездил и продал, хотя не собирался совершенно. И сделал продление КАСКО, но вдруг, ни с того ни с сего решил поменять его на новую цешку. За год с небольшим я накатал без нескольких километров 20тыс. Ничего не сломалось и голову не делала совсем. Фары сразу после покупки пропотелись и больше к этому вопросу не возвращались. Откровенно говоря, именно того мерседеса, которого я хотел мне не досталось. Что я имею в виду? Я говорю об отреченности от внешнего мира, мягкости хода, хорошей шумоизоляции и волшебности кручения руля, кстати она есть на вольво S80, ты его крутишь и понимаешь, что его приятно крутить, короче, я не знаю как это объяснить, но ты просто крутишь руль, а не колеса, может так понятнее... Псевдо AMG довольно симпатично смотрится, но жестковато едится. Предположу, что E300 'это полноценный мерседес и мягкий и правильный, но по 3, как говорится, хорошо не по 5. То ли мне одному достались шины бридж, на которых просто говорить невозможно какой грохот стоял в салоне, как я писал, сразу поменял их на мягкие и тихие. Щетки-дворники ставить только оригинал, трут изумительно, стоят 2,5тыс., после зимы попытался поставить SWF, почти сразу пошли полосы - выкинул. 

Приятное: 

в машине удобная посадка и супер свет, это реально Свет с большой буквы, ты включаешь и видишь, что он освещает, а не просто обозначает твое присутствие на дороге. Большой багажник, общий размер авто великолепный. Прекрасно продаваемый! Как только я снизил цену с отмороженной до реальной - второй звонок и чао.

Из неприятного: 

особо отметить нечего, были микро скрипы по салону, но пропали, двери закрываются с железным неприятным звуком, усилие подобрать довольно сложно, то с грохотом, то лишь на первый щелчок. При чем, в салоне на E300 (специально шлепал) двери закрываются как положено, легко и просто, что за фигня? Мотор тарахтит, как дизель.

Хотелось бы камеру заднего вида, она помогает парковаться до сантиметров. Парктроники работают нормально, но звуковая индикация срабатывает только, когда уже горят красные индикаторы, лучше было бы это реализовать с повышением частоты пикания по мере приближения к препятствию. Чутка прислонился бампером передним к препятствию, но не смотря на КАСКО делать не стал, посмотрел я на морду под капотом (там столько регулировок) и решил, что пусть лучше небольшой косячок останется, чем потом вся морда кривая будет - линии фар после съема будет пыткой выставить. Капот с завода и так одним краешком косит в стыке крыла и фары, прошел, посмотрел - многие хромают на это, так что лучше не трогать.

Итог: 

отличная машина, но мне захотелось веселенького цвета и салона, теперь у меня цешка точь-в-точь за те деньги, что продал годовалый Е200, правда мотор 1,6, салон светлый, машина серая. Откатаю тысяч 5 и напишу про нее отзыв. Кстати подгонка кузовных элементов на цешке очень так себе, за то двери закрываются почти, как у лексуса, ну да не буду забегать вперед, придет время все опишу. Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 131 отзыву
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Слезы, боль и разочарование
    Mercedes-Benz E-Класс 200 1.8 AT (184 л.с.)
    Всем доброго суток! Хочу сразу сказать, что машины люблю и все эксплуатировала очень бережно, но немецкое качество такое чувство «сдохло» в 90-х. До этого «чуда техники» было 7 автомобилей, 6 из них н
    2,0

    Анастасия

    20 августа 2018

    92
    Лишь впечатления, которые являются основой для выбора ТС.
    Mercedes-Benz E-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    Здравствуйте товарищи, я хочу написать сегодня отзыв о MB E350 4MATIC 2011 г.в. 272 л.с. 7 ступенчатый автомат, 350 H/M, 1850 кг вес покупался БУ с пробегом 5тысяч км.. Отзыв о данной машине уже был
    4,2

    Pavel62л

    12 декабря 2012

    84
    Е350 4matic два года эксплуатации
    Mercedes-Benz E-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.)
    Решил написать отзыв про автомобиль на котором проездил ровно два года и накатал 42000 км. До этого эксплуатировал ВАЗ 21099 был куплен новым и продан с пробегом 60000 км к данному автомобилю с точки
    4,0

    АлексейСАО

    11 марта 2014

    79
    Смотреть все