Добавить отзыв

5,0
Машина без крыши
0 комментариев

Машина без крыши

Обновлён 4 июня 20183202
5,0
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 250 7G-Tronic 1.8 AT (204 л.с.)
   Кабриолет-это классно.Да,машина не для зимы,и лето у нас короткое,и голову печет солнцем,и еще есть сто причин его не покупать-и все же мы провожаем их взглядом,полным желания "замутить себе такой же" пополам с завистью.

   До 35 я занимался примерно тем же.Практичность была одним из главных приоритетов при выборе авто,и тут товарищ решил срочно обменять на деньги свой SL 2005 г.в. Полтора года (почти  два сезона) провел он в моем гараже,и все время напрягало количество мест-их ровно два..да у меня дочерей больше,и поездки отдавали неким эгоизмом,либо слушал спор "кто поедет".

  В итоге я его продал без особого успеха (минус 130 т.р.),ну хоть не вкладывал ничего.И отыскал на просторах интернета Е-класс 12 г.,с пробегом 55 тыс.,двумя владельцами в ПТС и отличным кузовом.

   Сейчас пробег 79,рассказать есть о чем.Может,мерсы и высасывают из хозяев все деньги через мозг,но к моему это не относится-за исключением к-та колес за 58 т.р.(разноширокие),ничего за это время не попросил.Хотя и погонять в удовольствие люблю-движок,несмотря на объем 2 л, благодаря нагнетателю имеет ровную отличную тягу на всем диапазоне оборотов,и "выстреливает" отлично.Но-для этого желательно нажать кнопку "спорт",ибо в обычном режиме на газ машина реагирует,как и все Мерсы,весьма "нехотя"-спорт режим это "нежелание ехать" нивелирует до приемлемых 0.5 секунды.

  Доступ и запуск бесключевой-причем редко на какой машине работает столь адекватно и безглючно.Руку на ручку-замки открылись,кнопку нажал-завелась,при выходе в квадратик пальцем ткнул-заперлась.Очень достойное музло-звук отличный,кристально-детальный такой,можно шестую скрипку в третьем ряду услышать,обычный диск можно переписать на встроенный жесткий,а к разъему "Медиа Интерфейс" в бардачке подключить переходник для флешки-и любимые композиции есть на экране.

  Отдельная тема-седушки.Регулировок-море,подкачка подушек 4 зон —подстроить можно под любую спину (да и ж..).Из отвестия у шеи дует теплый воздух по типу включенного фена-даже в холод шею не простудить.а при откидывании седушка едет вперед сама и втягивает подголовник для лучшего складывания...короче,только вышивать на машинке не умеет.
    Наверное,уже вопрос "Ты вообще про кабриолет рассказываешь?" уже бьется в Вашу лобную долю.Ну вот-едем без крыши!

   Открывание занимает секунд 20.Можно делать это на ходу-километров до 40 в час,не ругается.Рядом с рычагом открытия крыши-кнопка для опускания всех стекол сразу,чертовски удобная-вид без стекол,конечно,более залихватский.
   При росте 180 мне впереди не дует вообще до 100 км\ч,потом начинается легкий бриз.Можно разговаривать без крика-машина довольно тихая.Задним пассажирам немного ерошит волосы (девчонкам советую всегда брать в кабриолет резинки ))) хотя бы для волос),зато открывается великолепный,не прикрытый никакими стойками вид на окрестности.Если вокруг красиво-пассажиры пищат от восторга,да и самому,конечно приятно любоваться природой со всех сторон,ощущая себя владельцем этакого 4-местного безопасного мотоцикла.

 В солнечную погоду целесообразно запастись шляпой-кепка не спасает от ожога шеи,дамы надевают еще косынки.При начале дождика машина за те же 20 сек. закрывается,превращаясь в элегантное купе-крыша аж 5-слойная,внутри очень красивая,снаружи водонепроницаемая и шумоизолирующая.

 Подвеска у машины в меру жесткая,на ямах терпимо,в поворотах зато не кренит.Коробка-отличный обыкновенный автомат,через пару дней адаптируется к стилю вождения,и становится "одним целым" с водителем.Салон отделан,как и у всех мерсов,прекрасно и весьма сообразно назначению-стиль спортивный,полированный алюминий и кожа с аккуратным нецарапающимся (есть ли такое слово?) пластиком.Пока нигде не потерся и не треснул.Эргономика великолепная-все на своем месте,шайба позволяет управлять интерфейсом интуитивно,парктроники верещат вовремя...

    В общем,сей агрегат всячески рекомендую-дарит одни лишь положительные эмоции нашему короткому лету.Зимой ездить не пробовал,но думаю,ведет себя как обычный Е-класс-только пешеходам смешнее,про "понты для бедных" шутят.

  Багажник-нормальный,обычного Е-класса,только верх занимает пластиковый короб для крыши.Однажды даже привез 27 л баллон газа,а уж для сумок из Ашана место всегда есть.После SL,в который с трудом зайдет обувная коробка,бонус приятный.

  Комменты мне в принципе без разницы какие...хотя хорошие,конечно,лучше...тем более дельные и содержащие вопросы умнее чем "сколько получаешь"...Всем спасибо за внимание,ни гвоздя,как говорится,ни жезла.
   З.Ы.  Не ругайтесь на фото из сети-деньги,сами знаете,любят тишину.
  Всем доброго времени суток! Сгонял на кабре во Францию,7500 км за 2 недели,есть чем поделиться.Итак,подвеска кажется жесткой только на российской части дороги-там все ок.На автобане шел 8 часов 150-180 км\ч,обогнал время прибытия в навигаторе на 2 часа,несмотря на пробки (да,дороги ремонтируют,иногда и постоять можно).Тихо-как в седане,говорить можно не повышая голоса.Крышу,конечно,открывал только в городах и в горах-красота,скажу я вам,неописуемая,это просто надо ощутить-все же жесткая крыша оставляет от гор лишь видимый в стекла участок,скрывая от глаз прелесть отвесных стен с участком голубого неба над головой...За всю поездку Мерс разок напомнил о необходимости долить литр масла (ТО было за 6 т.км. до поездки).Больше-ничего.

   Всем,кто боится цепей и звездочек распредвала в 212 модели-это проблема машин,которые ездят зимой,и кабриолетов вряд ли коснется раньше 2025 года.

  Выручала фишка мерса-радиус разворота,топографический кретинизм в европейских городах проявлялся  с удвоенной силой.Никаких вещей оставлять в таком авто в Европе не стоит-стекла прозрачные,крыша мягкая...видел вскрытый злодеями кабрик в Париже.Так что,если кого занесет на машине в столицы-максимум бдительности,темнокожих подростков у туристических парковок масса.

   В целом авто полностью оправдал ожидания,влюбился я в него еще сильнее.Так что всячески рекомендую как источник столь необходимых в наше время положительных эмоций.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 147 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Шумоизоляция, Мультимедиа, Расход топлива, Подвеска, Багажник, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Слезы, боль и разочарование
    Mercedes-Benz E-Класс 200 5G-Tronic 1.8 AT (184 л.с.)
    Всем доброго суток! Хочу сразу сказать, что машины люблю и все эксплуатировала очень бережно, но немецкое качество такое чувство «сдохло» в 90-х. До этого «чуда техники» было 7 автомобилей, 6 из них н
    2,0

    Анастасия

    20 августа 2018

    134
    Лишь впечатления, которые являются основой для выбора ТС.
    Mercedes-Benz E-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD
    Здравствуйте товарищи, я хочу написать сегодня отзыв о MB E350 4MATIC 2011 г.в. 272 л.с. 7 ступенчатый автомат, 350 H/M, 1850 кг вес покупался БУ с пробегом 5тысяч км.. Отзыв о данной машине уже был
    4,2

    Pavel62л

    12 декабря 2012

    85
    Е350 4matic два года эксплуатации
    Mercedes-Benz E-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.)
    Решил написать отзыв про автомобиль на котором проездил ровно два года и накатал 42000 км. До этого эксплуатировал ВАЗ 21099 был куплен новым и продан с пробегом 60000 км к данному автомобилю с точки
    4,0

    АлексейСАО

    11 марта 2014

    79
    Смотреть все