Добавить отзыв

3,8
Обычный мерин Е 220 1994г.в.
0 комментариев

Обычный мерин Е 220 1994г.в.

22 февраля 200743256
3,8
Год выпуска 1994, владею 2-3 годаМодификация 200 2.0 MT (136 л.с.)
У меня их было два, т.е. имею полное право высказаться.

Итак представляю Вам: Mercedes W124, темно-синий, 1994 г.в. 5МКПП, эл.пакет, эл.регулировка и подогрев зеркал, раздельный климат, люк. Объём 2,2 литра это 150 коней.

Мне 29, семья. Был опыт управления Toyota Camry 1992 г.в. европейка (3,0 литра) и Toyota Camry Грация 2000 г.в. (2,5 литра), Nissan Terano 1997 г.в. правый руль (2,7 ТД), а всякие девятки и Нивы не сравниваю. Ещё был один Мерин, то же W124, но уже 1992 г.в. (2 литра)

1. Управление: сравнить особо не получиться. На скорости Toyota Camry приходиться подруливать, но зимой передний привод позволяет с меньшими усилиями выезжать из заснеженных дворов. Лопата и трос зимой пригодятся всем. Дорожный просвет у Мерина больше. Несмотря на разницу в объёмах двигла динамика этих авто примерно одинаковая. Оба представителя не гонки. АКПП и МКПП тоже уравнивает шансы. Ну а если рассматривать правый руль, на трассе водителю японских авто иногда становиться не до комфорта, и особенно это актуально ночью. На ближнем свете в праворуких просто жопа(прошу извинить за мой французкий) дорогу не видно - есть выход поставить европейские или тайванские аналоги фар. …знаю, что кто-то привык. Что надо уметь, и т.д. В городе – этой проблемы не существует. 

2. Комфорт: Мерседесовские сиденья пободрее, но регулировать наклон необходимо какой-то старой крутилкой, а не удобным рычажком а-ля Toyota. За рулём Мерседеса кажется шумнее, в отличии от пассажира находящемуся рядом с водителем. У  Toyota Camry (напомню это 1992 г.в.) заметные шумы в салоне в основном со стороны люка и стёкол, двигатель нормально изолирован к тому же число цилиндров не одинаковое. Короче Мерин плюс. …ой, забыл про педаль газа, на Мерседесе это как на ГАЗ 52 – стрём короче, правда на трассе это удобно, и вообще, находиться в салоне Mercedes приятнее - почему? ... сам не знаю. 

3. Подвеска: алюминия и прочих дорогих сплавов нет. Только на скорости по рельсам и трамвайным путям разница этих старых представителей Японии и Европы чувствуется. А вот в Toyota Camry Грация 2000 г.в. (2,5 литра) реуглируемая жесткость. Штука очень полезная, правда есть не в каждом авто. Не скажу, кто ведёт в счёте но, по-моему, победил вообще уже Mark II - шутка.(это Toyota кто не знал).

4. Расход: Объём 2,2 литра в городе потребует 12 л, а на трассе при 120 км/ч  - это около 3000 об/мин на пятой передаче 8 литров 92-го топлива. По-моему неплохо.

5. Обслуживание: не знаю какие там цены в Москве, но у нас в Западной Сибири актуальнее владеть японским б/у авто. Большинство это знают. Но как владелец Мерседеса уверяю – ни чего страшного там нет. Это мой второй Мерин, и какой-то особенной суперлажи с запчастями не заметил. А вот при покупке надо проверять всё и очень тщательно. Допустим не работает люк скорее всего-то это 5 – 25 тыс.руб., неисправный кондиционер выльется в покупку компрессора от 5  до 10 тыс. за б/у, а может и правду сказал продавец: “Газ заправишь и всё!”. Брызговик отвалился, новый 1,2 тыщи. б/у не встречал. Расходомер воздуха, необходим для нормальной работы двигателя при движении в непрогретом состоянии, без него авто дёргается, типа скоро заглохнет. В прогретом состоянии я считаю не заметишь. Его цена 5 тыс. руб. … или 14 тыс. за новый. Существует масса фенечек про которые лицо, впервые приобретающее Mercedes (да и к остальным  маркам это же относится) может быть неприятно удивлено в дальнейшем. Короче, если вы не желаете тратить на обслуживание – Toyota ваш вариант. Даже если при покупке впарили утиль, не так обидно. Ещё лучше в этом отношении ВАЗ, но из-за 30-ти рублёвой детальки нервничать придется часто, примерно раз в семь дней :)

Итог: управляемость, подвеска, комфорт и прочие тех.характеристики всё это на высоте для 1995, а где-то даже 1998года. Mercedes W124 – был очень удачный аппарат, можно сказать классика. В наши дни "стодвадцатьчетвёртый" почти утратил имидж крутого и является обычным хорошим авто. И я понимаю тех людей которые пишут негативные отзывы о нём, бывает кому-то не фартит… типа, потратил аж 250 тыщ и не получил обещанной кучи удовольствия от пятнадцатилетнего авто. Глупо…. Читал и обратное, там тоже люди преувеличивают.

Всем удачи!

p.s. (28.05.07) Автомобиль продан за 245 т.р. остались позитивные воспоминания.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Качество материалов, удобные места, Надёжные технические решения (не все конечно), Классический вид авто, Приятное поведение на трассе и дальних поездках, Расход топлива, легко справляется с 92-ым, Вся шумоизоляция, стойкость к коррозии, Фары и регулируемый свет, Долгоиграющие" элементы подвески, Корректная работа ABS, Люк очень полезная штука, особенно для курящих, Известный производитель, И ещё мне очень понравился один дворник и лампочка в бардаке, багажнике и подсветки на задних рядах и пепельницах
    Нерегулируемый руль, Дороговизна новых брызговиков, пластмассок, молдингов, и прочей фигни отражающейся на внешнем виде, Нескладывающиеся спинки задних кресел, и нет лючка для каких-нибудь лыж, Запотевание задних боковых стекал (фильтр салона поменял), Отсутствуют подстаканники и подставки для бутылочек, Всего одна подушка, Год выпуска, Так же мне не нравятся примитивная регулировка наклона сидений и высоты подголовника, в некоторых комплектациях задние подголовники откидываются нажатием кнопки на панели(!), не знаю кому это нужно, но есть чем друзей развеселить; длинный ход педали сцепления, педаль газа от ГАЗ 52
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Дизайн, Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Безопасность, Вместительность салона, Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Синий Мерин!
    Mercedes-Benz E-Класс 220 2.2 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Давно я собирался накатать свой отзыв, но то фоток не было, то строчить в лом. Начну сначала. В октябре 08 года, поступает мне наконец-то, давно положенная сумма 150К р. С новой силой в
    4,0

    Rommel82

    24 марта 2009

    42
    Детская мечта.
    Mercedes-Benz E-Класс 280 2.8 MT (193 л.с.)
    Здравствуете. Я хочу вам рассказать про мой мессер w124 E-280. Эта машина была моей мечтой с детства. Она олицетворяет собой эпоху скопления начального капитала в девяностые,когда на таких ездили перв
    4,0
    Лучше 1ый класс из вторых рук, чем второй из первых2 (или с Мерса W124 Е320 на БМВ Е38 728)
    Mercedes-Benz E-Класс
    Приветствую всех автолюбителей! Владел Мерсом W124 Е320 95г.(писал за него раньше) 3 года, обобщая скажу: просто секс-машина)) если брать не убитый, хотя это ОЧЕНЬ сложно! хотел его, заполучил и ..
    5,0

    Микайл

    19 января 2009

    13
    Смотреть все