Добавить отзыв

4,0
Детская мечта.
0 комментариев

Детская мечта.

21 июля 201023686
4,0
Год выпуска 1994, владею 1-2 годаМодификация 280 2.8 MT (193 л.с.)
Здравствуете. Я хочу вам рассказать про мой мессер w124 E-280. Эта машина была моей мечтой с детства. Она олицетворяет собой эпоху скопления начального капитала в девяностые,когда на таких ездили первые бизнесмены и их крыша. Мне школьнику в те годы оставалось только мечтать о Мерседесе. 

 Шло время,я вырос а мечта осталась. И в один прекрасный момент я стал его обладателем. Выбор у меня стоял между покупкой новый пятнашки,не очень подерженой бюджетной иномарки или очень подерженным мерсом. Много людей меня пытались отговорить от 124. Говорили я хлебну с ним горя,жрёт много,ломается часто и вообще машина старая и неоправдоно дорогая. Выбирал я недолго,попался вариант который был 10 лет в одной семье и всего второй хозяин в России. А в России он был с 1996 г. И вот он мой. Я ездил на многих отечественных и иностранных автомобилях но такого сочетания качеств не встречал ни в одном авто. Он не такой управляемый как к примеру Хонда Аккорд,не такой комфортный как Форд Краун Виктория. Но он уступает в их игре самую малость и обыгрывает в других играх на голову.

 Но вот прошло первое время,пелена радости прошла и я посмотрел на мерс трезвыми глазами. Местами коцки, местами ржавчинка (как я её раньше не замечал), мотор потеет маслом, спереди с права что то постукивает и т.д. Начал приводить машину в приличное состояние. Заменил опорники, колодки,все жидкости и фильтра. Поставил хорошую музыку,два усилка, сабик колонки. Старался подобрать чтобы подходили по штатным местам или с небольшими изменениями в них. Я не хотел чтобы пострадал классический внешний вид как снаружи так и внутри машины. Хотел заняться кузовом,убрать все косяки но не успел. Прописная истина что на заднем приводе в поворотах не газовать особенно на мокром асфальте забылась и я был тут же наказан за это. Бордюр и два забора из толстостенной трубы сечением 15 см. и высотой в пол метра,один из которых был протаранен и выкорчеван из земли а через второй я просто перелетел зацепив его колёсами и днищем. Первая мысль,всё приехал, сколько обойдётся восстановление, сколько теперь ходить пешком и как её от сюда забирать. Вышел,огляделся и понял что всё намного лучше чем я себе представлял. На  этом танке только бампер разбился и на колесе грыжа с кулак вылезла (хорошо что я отказался от идеи поставить низкий профиль). Покупка нового бампера,подбор краски(два цвета) хромированные накладки и работа по покраски и замене сломали мне все планы по устранению косяков по кузову. 

 Так незаметно приблизилась поздняя осень с её нескончаемыми дождями. В дождь был выявлен ещё один косяк в машине. Сильно потело заднее стекло. Я мало придавал этому значение пока в один дождливый день я выйдя с работы не обнаружил что открыто водительское окно(я точно помнил что закрывал). Обыскав салон я понял что машину не кто не вскрывал,не чего не украли. Значит это оно само открылось. Поехав домой я нажал на кнопку стеклоподёмника и окно открылось до конца и никак не хотело закрываться. Было порядка девяти вечера и найти сервис было очень сложно,а оставлять машину так было нельзя. Я позвонил своему другу,у него свой сервис но далеко. Пришлось гнать машину с Щелчка в Одинцово в ливень и температуру воздуха около нуля. В пути открылось само по себе и правое окно,зато левое стало закрываться но только когда держишь кнопку. Приехав на место стали разбираться в чём дело. Пошли по схеме от пульта и далее. Пока копались с кнопками услышали еле различимый треск. Он исходил из заднего дивана. Разобрав его увидели нишу полностью залитую водой в которой находился блок управления комфортом(в дословном переводе). Вылив порядка 30 литров воды из салона мы сняли и разобрали блок. Изнутри он весь был окислен,но продолжал работать. После сушки,обработки очистителем контактов и чистке он стал работать как новый. Причиной появления воды в салоне оказалось плохо вклеенное заднее стекло. Дождевая вода стекала по месту соединения стекла и левой,задней стойки. Стекло пришлось менять целиком,плюс я ещё прикупил зимнюю резину.Опять затраты из за которых пришлось лесть в долги. Не прошло недели как произошло то что я боялся больше всего. Ничего не предвещало беды. Однажды ехал я с друзьями куда то гулять. Остановился на светофоре,музыка поёт друзья веселятся и тут в соседнем ряду останавливается Субару с такой же весёлой,молодой компанией. Начинают подгазовывать,вызывают погоняться. Я вообще обычно не поддаюсь на подобные провокации но в этот раз и настроение было боевое и друзья подбадривали. Загорелся зелёный,машина выстрелила как пуля и вдруг какой то удар. Машина пошла накатом, на газ никак не реагировала кроме оборотов. Остановились на горке,ставлю не паркенг а она скатывается (нет связи между мотором и колёсами). Отбуксировали к дому(спасибо добрым людям) и я стал думать что могло быть. Не хотелось верить что это АКПП. Взяв кредит в банке обратился в сервис и вызвал эвакуатор. Оказалось самое страшное, я порвал коробку. Причём она не подавала не каких признаков. Отдав пятьдесят тысяч за ремонт АКПП я ещё дважды возвращался в сервис для всяких регулировок и все равно остался недоволен результатом. Последней каплей стало то что стала умирать ходовая. Поменяв пару сайленблоков и сделав сходразвал через месяц приезжал для ещё какого-нибудь ремонта. Но после таких затрат я не мог себе позволить сразу полностью перетряхнуть ходовку. Выставил я её на продажу за теже деньги что и купил. Отдавал с музыкой и новой резиной лишь бы быстрей продать пока ещё что нибудь не сломалось. Но и в этом мне не повезло. По пути на работу мне в лоб выскачила девушка на красной дамской букашке. У меня фара, поворотник, крыло и опять бампер. У неё пол морды снесло и подушки выстрелили.

 Продал я Мессер так как есть за 150 тыр. Плюс за год потрачено около 100 тыр. и потеря в цене 50 тыр.

 В этом отзыве я не как не хотел оскорбить машину или отговорить кого то от покупки. Я хотел сказать что к такой покупке надо подходить с максимальной осторожностью и хладнокровием. Не допускайте моей ошибки,не берите машину на последние деньги. Если взяли не вкладывайте деньги во всякую музыку и литьё,машина не спросит когда сломаться а сделает это в самый неподходящий момент. Не стоит надеется что вам продадут 124 в идеальном состоянии,таких просто нет,время берёт своё. А в действительно хорошем состоянии они стоят слишком дорого и покупать его станет только истинный ценитель. Другие предпочтут что нибудь по современней. Мерседесы в хорошем состояние не кто не продаст,на них ездят и не нарадуются. Мерс даже такой старый это порода ездя на которой получаешь удовольствие,а за удовольствие надо платить. Поэтому если решили брать,берите. Лучше жалеть о том что сделал. Я не жалею. Я воплотил свою мечту в жизнь а мечта стоит этих денег.

 P.S. Следующая машина будет новая.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Это породистая,мощная,немецкая машина со всеми вытекающими.
    Возраст., Цены на обслуживание.
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Дизайн, Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Безопасность, Вместительность салона, Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Обычный мерин Е 220 1994г.в.
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 MT (136 л.с.)
    У меня их было два, т.е. имею полное право высказаться. Итак представляю Вам: Mercedes W124, темно-синий, 1994 г.в. 5МКПП, эл.пакет, эл.регулировка и подогрев зеркал, раздельный климат, люк. Объём
    3,8

    CCCP

    22 февраля 2007

    6
    Синий Мерин!
    Mercedes-Benz E-Класс 220 2.2 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Давно я собирался накатать свой отзыв, но то фоток не было, то строчить в лом. Начну сначала. В октябре 08 года, поступает мне наконец-то, давно положенная сумма 150К р. С новой силой в
    4,0

    Rommel82

    24 марта 2009

    42
    Лучше 1ый класс из вторых рук, чем второй из первых2 (или с Мерса W124 Е320 на БМВ Е38 728)
    Mercedes-Benz E-Класс
    Приветствую всех автолюбителей! Владел Мерсом W124 Е320 95г.(писал за него раньше) 3 года, обобщая скажу: просто секс-машина)) если брать не убитый, хотя это ОЧЕНЬ сложно! хотел его, заполучил и ..
    5,0

    Микайл

    19 января 2009

    13
    Смотреть все