Добавить отзыв

5,0
Безопасность, надежность, комфорт и разМЕРЕНность
0 комментариев

Безопасность, надежность, комфорт и разМЕРЕНность

26 марта 200818245
5,0
владею 1-2 года
Все началось не знаю с чего, но 210-е мне всегда нравились. И пусть говорят разные "гонщики" что это машина для старичков и пенсионеров все это миф!

Итак, на имеющиеся тогда в недалеком 2006 $12т. решил во что бы то ни стало вписаться в этот бюджет. И обязательно атмосферный дизель 2,2 с автоматом!

Выбор, как можно догадаться, у нас по Питеру-только хлам. Лично осмотрел 5 экземпляров, которые при беглом взгляде не вселяли надежды-кузова начинали ржаветь, как и остальное состояние вызывало нелегкое предчувствие попадания на крупный ремонт как минимум половины ходовой. А черный дым при запуске на холодный дизель говорил даже мне тогда неопытному автолюбителю что это не к добру, что бы там ни говорил хозяин.

Тем не менее терпение и труд все перетрут ))) и в результате более-менее сохранившийся экземпляр был найден, как я тогда посчитал, правда в Москве в комплектации Classic (уж лучше нормальная тряпка чем дохлая старая свинина), салон более-менее чистый.

К слову сказать что до этого недолго владел с братом одним чудом Советского автопрома, так что можно сказать что Mercedes фактически моя первая машина!

После первого визуального осмотра мой будущий авто меня порадовал, все визуально было именно так как описывал хозяин. Кузов без намека на коррозию. Дальше поехали в Бламерс, где надиагностили мне на 35т.р. по ходовой, больше ничего из ошибок. В принципе я был к этому морально готов. В результате хозяин скинул до $11т. На меньшее уже было некуда.

Ходовая как потом оказалось была полностью убита, ехал по трассе домой-морда так сильно болталась в колеях, того и гляди выскочишь на встречку.

Приехал-сразу замена 80% ходовой, включая все пружины - одних запчастей на 54т.р. 8-O. Все новое и оригинал.

Предыдущий хозяин я так понял с момента мысли о продаже авто ничего в нем не делал, даже расходники не менял, падла, отработку ему в морду! Замена масла вызвала у знакомого механика просто шок-масло сгорело до крайней критической степени еще 10 т.км назад!!! Залил редкое немецкое масло для дизелей (брал на заказ, не буду рекламировать марку). Меняю раз в 7т.км. Мотор доволен и вообще перестал его есть!!!!

Поставил новую резину, поменял все жидкости и фильтра. Заменил трубопровод кондея-прогнил, заправил кондей. Поставил оригинальные пыльники и локеры по периметру арок и под двигателем-их вообще не было! Кое-что по электронике не горели лампочки в приборке и средний стопак.

Так что любители сэкономить на немецком сэконд хэнде будут изрядно разочарованы!

Итак, выехал-машину просто не узнать!!! Такого комфорта я никогда еще не ощущал!!! Рельсы и ямы перекатываются очень мягко!

Но самый большой сюрприз меня ждал на утро по приезду из столицы. При запуске на холодный дизель загорелась лампа EPC (ограничение мощности). Набираю бывшего хозяина-что это за х..ня? 

-Да, я забыл сказать, это проблема с электроникой в ТНВД, просто перезапусти мотор и все нормально заработает.

-@#@$@#!! @#&$%$!!!

Да, таковА плата за рулетку в которую играют в основном неопытные автолюбители. Хотя даже механик с 15 летним стажем не застрахован на все сто.

Тем не менее после всех выполненных "восстановительных" работ, в течение всех 1,5 лет не было никаких сюрпризов и непредвиденных расходов. Хотя был один )))

Заехал за девушкой (недавно знакомы) только она села-

-отвалился глушак ))))) можете себе представить мощный грохот дизеля на весь Пушкин?

Начинающие гонщики со своими прямотоками на девятках наверное бы позавидовали такому Басу.

На следующий день приварил оригинальный с одной мерсо-разборки.

Кстати сказать по своей натуре я не гонщик и 17 сек до сотни на автомате меня полностью устраивают, по трассе разгонялся до 180, больше некуда.

Про надежность ходовой: ехал по трассе СПБ-Архангельск (кто ездил тот знает что местами асфальт приходится объезжать справа по обочине) трасса длиной 1500 км. На одной яме от удара колесный диск разрезал покрышку почти на равные части как будто это презерватив. Доехал на запаске. Испугался-ну все ремонт с самого начала(((, приехал обратно (еще 1,5 по той же трассе) на диагностику, Мастер-у Вас все в порядке, поверить не мог!!!

Летом буду продавать, хочу Джип и всё тут!

Считаю что начинающим автолюбителям следует для начала покататься на спокойных карах чтобы научиться прогнозировать поведение своей машины и обстановки на дороге, прежде чем садиться на заряженные до предела монстры. Такой старичок как мой много раз оберегал меня от разных глупостей на дороге типа резких перестроений и обгонов, иногда у меня даже появляется чувство что это не я управляю машиной а он сам это делает за меня, вот так.

Всем удачи и спасибо что прочитали мой отзыв, ого написал-то, надеюсь кому-то поможет!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Просторность, Экономичность, Щумоизоляция, Надежность
    Дизель не для России
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Дизайн, Управляемость, Шумоизоляция, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Безопасность, Динамика, Вместительность салона, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    W210 e 240 опыт общения или вся правда, в помощь будущим владельцам
    Mercedes-Benz E-Класс
    предисловие: Доброго всем времени суток,итак,была мечта мерседес и она сбылась,купил мерседес в 210м кузове причем не много сомневался,поскольку до этого была служебная e50 amg и она часто требов
    4,8

    сергей 7777

    19 июня 2011

    58
    Мерседес W210 E240
    Mercedes-Benz E-Класс 240 2.4 AT (170 л.с.)
    Добрый день, дорогие читатели Авто.ру! Никогда не писал отзывов на форумах и сайтах, но этот автомобиль не оставил меня равнодушным. Итак, я служил в Калининградской области и на памят
    5,0
    3
    МАШИНА
    Mercedes-Benz E-Класс
    Привет! Отзыв первый...СУДИТЕ как хотите! Началось все с Соловьева: Радио "Серебряный Дождь" Звонок слушателя что девятка у него в отличном состоянии вся проклеена шумкой, техничес
    4,6
    Смотреть все