Добавить отзыв

5,0
Мерседес W210 E240
0 комментариев

Мерседес W210 E240

10 ноября 201914302
5,0
Год выпуска 1998, владею 1-2 годаМодификация 240 2.4 AT (170 л.с.)
Ещё 11 фото
         Добрый день, дорогие читатели Авто.ру!
       Никогда не писал отзывов на форумах и сайтах, но этот автомобиль не оставил меня равнодушным.
Итак,
я служил в Калининградской области и на память о службе я решил приобрести памятный сувенир из Russland :)
       У меня никогда не было заднеприводного автомобиля на автомате (до этого у меня были 11летняя Элантра 2.0 на автомате, 19летний Гольф3 на механике, 7 летняя 2107)  и я решил искать именно такой авто. Тем более что классические немцы, коих полно в Кенигсберге этим славятся.  
     - Задний привод - это динамика на старте, отсутствие "увода" и подруливания, и возможность валить боком даже на сухом асфальте. 
     - Автомат - это удобство и комфорт, особенно в городских пробках.

      Выбор был из БМВ и Мерседес. В марте 2018, имея на руках 335 тыс руб, объездили с другом всю Калининградскую область в поисках хорошей машины. Пересмотрел около 40(!) автомобилей.
БМВ Е38 - мне не понравился слишком маленьким клиренсом (120мм и менее) и очень дорогим обслуживанием.
БМВ Е39 - за имеющуюся сумму я не нашёл живого. А лечить напичканный электроникой бумер - это реально очень дорого.
БМВ Е34 - отличный автомобиль, настоящая классика, но уже черезчур староват
Мерседес W140 - за имеющуюся сумму живых не нашел. Хороший "Кабан" сегодня стоит 400-500 тыщ 
Мерседес W201 - cалон показался мне тесноват.

В итоге я выбрал своего красавца W210 E240 из-за идеального состояния двигателя и трансмиссии, а также лучшего среди прочих состояния кузова. Днище было целое всё, гнили не было нигде. Компрессия на всех 6 цилиндрах более 10 атм. Сразу после покупки я стал готовить автомобиль к перегону домой (Н.Новгород) своим ходом.
Произвёл обслуживание АКПП (замена сальников, уплотнителей, трансмиссионного масла). В сумме 14т.р.
Восстановил привод люка. 3т.р.
Заменил две подушки в задней подвеске. 2т.р.
Купил летние колёса на дисках - с рук 10т.р.
Восстановил работу кондиционера с заменой компрессора. С работой 10т.р.

     Далее своим ходом приехал в НН. На этой машине вообще приятно путешествовать. По трассе она летит-плывёт. На скорости 150-200 также комфортно как на 80. Я раньше думал, что те кто гоняет на мерсах - выпендриваются. Но правда в том, что на таких скоростях в мерсе действительно очень комфортно и легко. Даже при 200 км в час машина идёт как утюг по трассе. Несколько раз с семьёй или друзьями мы ездили в соседние города (Казань, Муром, Владимир). 
      Осенью 2018 сделал полную комплексную антикоррозийную обработку кузова (днище, пороги, крылья, стыки и петли капота, багажника, дверей) Итого 15т.р.

- По динамике: Со светофора уверенно обгонит Ладу, но...
Его настоящая стихия это скорости от 80 и трасса. От 80 до 180 набирает равномерно вне зависимости от рельефа местности. Стрелка движется линейно. На скорости 140 также комфортно и тихо, как в обычной машине при 60. Шумоизоляция и плавность хода приятно впечатляют.
- Замену масла в двигателе производил каждые 8000 км.
- Расход бензина в смешанном цикле 12,5 л, при чем не важно 92 или 95. На 95 только динамика получше.
- По ремонту: на разборках есть всё. Максимальная стоимость ремонта - у меня была 10 тыс руб., - один раз системы кондиционирования (10 т.р.) и один раз замена подушек двигателя(9,6 т.р.)

Мерседес W210 - превосходной надёжности автомобиль!
За всё время владения ни разу(!) не было такого, чтобы он не завелся или где-нибудь в дороге отказался ехать.
Он не подведёт.

Самый страшный случай:
В марте 2019 двигатель начал троить и не набирать полную мощность. Оказалось, что проблема 2х катушках зажигания. От влажности и возраста (21 год) они вышли из строя. Но даже на таком неисправном движке я проездил 2 дня (с максимальной скоростью 80 км/ч) пока не заменил катушки.

Резюмирую: Если Вы найдёте действительно живой экземпляр W210 - Вы не пожалеете. Он будет служить Вам верой и правдой. 

На что обращать внимание:
- состояние порогов, днища и лонжеронов в зоне за передними колёсами. Как правило это самое слабое место. Если гниль запустить, то она быстро прикончит Вашу машину.
- Двигатель М112 очень надёжен, но состояние цепи ГРМ критично влияет на его работу. Когда будете выбирать - обязательно обратите внимание на запуск и ровность работы двигателя. Также ввиду возраста, двигатель может "троить" из-за катушек зажигания (их на М112 - 6 шт, каждая от 2200 руб, но менять можно не все сразу)
- состояние нижних рычагов передней подвески. Из-за возраста они могут ржаветь по сварочным швам и даже сломаться в зоне опоры шаровой. На трассе это может быть очень опасно.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Фантастическая надёжность. Ни разу не подвел несмотря на возраст., Потрясающий комфорт. Даже в сравнении с другими иномарками., Отличная динамика. Превосходно держится на дороге., Малый радиус разворота. Несмотря на размеры очень шустрый во дворах и на трассе., Адекватный расход. При такой динамике и на автомате средний - 12,5 л 92го. (Элантра с двигателем 2.0 13л жрала), Просторный салон. Идеально подходит для автопутешествий., Идеальная герметизация и шумоизоляция. Несмотря на возраст все уплотнения выполняют свои функции. На скорости 150 можно разговаривать не повышая голос, Внешний и внутренний вид. Очень гармоничные пропорции. И даже сегодня дизайн W210 не оставляет равнодушных., Невысокая стоимость обслуживания. На разборках (в Европейской части России точно) всегда полно запчастей для 210го
    Проходимость зимой по сугробам. Тяжёлый перед легко зарывается., Не складывается заднее сидение. За ним бензобак., Плохой обзор сзади. Когда сдаёшь назад, из-за высокого багажника большая слепая зона.
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Дизайн, Управляемость, Шумоизоляция, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Безопасность, Динамика, Вместительность салона, Обзорность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    W210 e 240 опыт общения или вся правда, в помощь будущим владельцам
    Mercedes-Benz E-Класс
    предисловие: Доброго всем времени суток,итак,была мечта мерседес и она сбылась,купил мерседес в 210м кузове причем не много сомневался,поскольку до этого была служебная e50 amg и она часто требов
    4,8

    сергей 7777

    19 июня 2011

    58
    Безопасность, надежность, комфорт и разМЕРЕНность
    Mercedes-Benz E-Класс
    Все началось не знаю с чего, но 210-е мне всегда нравились. И пусть говорят разные "гонщики" что это машина для старичков и пенсионеров все это миф! Итак, на имеющиеся тогда в недалеком 2006 $12т.
    5,0

    Crater

    26 марта 2008

    7
    МАШИНА
    Mercedes-Benz E-Класс
    Привет! Отзыв первый...СУДИТЕ как хотите! Началось все с Соловьева: Радио "Серебряный Дождь" Звонок слушателя что девятка у него в отличном состоянии вся проклеена шумкой, техничес
    4,6
    Смотреть все