Добавить отзыв

4,2
Всем добра. О чем не говорят перед покупкой. Какие колёса на зиму.
0 комментариев

Всем добра. О чем не говорят перед покупкой. Какие колёса на зиму.

Обновлён 8 ноября 20207666
4,2
Год выпуска 2020, владею менее 6 месяцевМодификация 220 d 2.0d AT (194 л.с.) 4WD
Для всех тех кто ещё в раздумиях, но очень хочет приобрести!
28.10.20г. Реальный отзыв от владельца е220d 4m sport (четыре месяца, пробег 6 тыс км), авто хорошее, но хотел бы обозначить существенные моменты (так сказать особенности конструктива). На мой взгляд это поможет Вам сделать правильный выбор и потом об этом не жалеть:
- открываешь водительскую дверь смотришь вниз между сиденьем и порогом и видишь какую-то белую полоску поперёк!? Я думал это пыль, грязь, а оказался шов (стык) отделки салона с белыми лахмотьями. На самом видном месте и почему так не аккуратно (чёрный салон и белый стык). Буду подкрашивать...
- первые 1000 км, особенно первые 200 км коробка "пиналась" при движения в "натяг" переключаясь с третьей на вторую иногда (раза два-три было) и со второй на первую (было раз десять наверное). сейчас очень редко так происходит. Наверное я как-то подстроился под неё. Езжу в режиме комфорт;
 ⁃ кстати у мерса где-то написано, что есть как бы "обкатка" примерно 1500 км в течении которой настаиваются все функции... во как! и это действительно ощущается - как авто потихоньку настраивается на твою монеру езды, ну или ты сам настраиваешься под авто;
- подвеска по отдаче и шуму: я теперь знаю абсолютно все выбоины, неровности, стыки, люки по пути на работу и обратно домой, но это происходит только из-за жесткой резины рамфлед и 19 размера. Поэтому давление в шине держу 2.2 (минимальный порог), а не 2.4-так по-мягче и по-тише;
- эта же резина и может быть благодаря тому, что она ещё разноширокая, "ловит" колью и старается из неё выпрыгнуть ... не приятно и напрягает! Тестировал по МКАД;
- часто бьюсь голой когда пытаюсь расположиться на сиденье по удобнее или достать из заднего кармана телефон (сверху спереди на потолке где козырёк почему-то ВЫСТУП на потолке сделан. Зачем?). рост 1.85. - это мешает и не приятно!
- а как включается "автохолл" это вообще пипец (шедевр инженерной мысли). Сначала нужно остановиться полностью, затем ногой сначала надавить на педаль как бы слегка, а потом сразу до упора нажать и тогда он срабатывает и только потом ты снимаешь ногу с тормоза и типа отдыхаешь! я ТРИ дня тренировался пока научился!!! Потом  трогаешься с места - он автоматически снимается и если вдруг тебе опять нужно эту функцию активировать (например ты в пробке) - опять вынужден "дрючишь" педаль тормоза и так при каждой остановке - ЗАЧЕМ так сложно!!! ???
- есть ещё кнопка которая активирована по умолчанию и при остановке глохнет движок, если ты стоишь (экономия топлива типа) так вот, ее деактивировать можно, но только после того как ты заведёшь авто (я про неё всегда забываю и вспоминаю сразу когда останавливаюсь и тут же глохну) бесит пипец! а если ты заглох и стоишь, то заводится авто при этом как-то потряхиваясь...
- щётки стеклоочистителя скрипят (они конечно чистят хорошо! Хм пока хорошо);
- через раз слышу скрип тормозов при полной остановке в самом конце и я до сих пор ни как не могу подстроиться что бы не было этого скрипа. Если честно, то уже начал к нему привыкать; 
- и при этом остановиться плавно не всегда получается, как бы кивок и резко останавливается;
- цены на новые и оригинальные колёса дороговато порядка 200-250тыс рублей за 4 колеса в сборе (месяц (!) выбирал и читал и консультировался с дилером - что же поставить? Дилер кстати вообще ни чего толкового не подсказал. Более того, во время консультации и подбора он вообще «слился» и перестал выходить на связь). А с хорошим дизайном аж под 270 тр получается. Нашёл выход сам: 245/45/18 диски МАК (Италия) и резину Мишлен (Испания) их айс 3 нешип не рамфлед, плюс неоригинальные датчики . За все 4 колеса в сборе 117 тыс.руб. Пробег 1 тысяча км - все супер (Стало гораздо тише в салоне и гораздо мягче на выбоинах, дорожная колья теперь ни почем!);
 ⁃ как поставил зимнюю не шипованную резину и не рамфлед в салоне стало то гораздо ТИШЕ, НО теперь стало чуть лучше слышно улицу через боковое стекло и движок по-громче стал звучать;
- поменял резину ещё в начале октября что бы комфортнее передвигаться на авто. При замене резины опять был «удивлён» - в багажник вмещается всего два колёса (r18). Остальные два только в салон. Для этого я сложил сиденья. Так вот даже в этом положении оставшиеся два колёса впритык вошли в салон и сзади колёса лежали почти под потолок. При этом запасного колёса в комплекте нет.
- сзади тесно между первым и вторым рядом для ног (я сумки с трудом вниз за собой ставлю), хотя изначально машину брал только «под свой зад», но все же был неприятно удивлён таким маленьким расстоянием, продукты ведь часто покупаешь... теперь часто убираю вещи в багажник;
- задние сиденья только для двоих (так как полный привод есть по середине тоннель и он очень широкий и высокий);
- почему то звук радио при включение авто всегда настроен громковато, даже если до этого перед выключением авто я звук убавляю (подозреваю специально так настроено, что бы заглушить посторонние звуки, в том числе от движка и колёс);
 ⁃ настойка климата с шагом один градус и поверьте это чувствуешь и не совсем комфортно (в обычных авто шкала 0,5 градуса);
- у меня сотовый айфон rх и его не куда нормально поставить (положить так, что бы был виден экран) и нет беспроводной зарядки;
- перемещение сидений вперёд-назад вручную (это очень неудобно, так как для этого всегда нужно задействовать две руки и ещё с усилием). Кто скажет, а зачем ты их вообще двигаешь? Поясняю: резиновый коврик достаточно толстый и упругий и что бы его вынуть и стряхнуть грязь на улице, а не в салоне, нужно отодвинуть сиденье и тогда получается его аккуратно вынуть! Все не просто так;
- локоть на сгибе руки стал иногда болеть (наверное все такие центральная часть низковато по отношению к руке когда ты ей рулишь или пытаешься по удобнее устроиться) не могу понять пока причину ...
- если нужно резко «стартануть» или ускориться будь готов к тому, что первые 0,3-0,5 сек движок не реагирует синхронно на усилие твоей ноги на педаль. После этого мгновенья - конечно «Ракета»;
- если ты стартуешь не "педаль в пол" (или давишь не усердно, а степенно), то стартует (ускоряется) как-то медленно - меня авто других марок всегда сначала обгоняют... как-то не понятно и дело ни в том, что мощности не хватает (хватает вполне и даже с запасом) я как то привык степенно ездить и так же степенно стартую, но при этом на старте получается медленно...??? а напрягать ногу и напрягаться в целом не очень хочется в атмосфере релакса;
- открывается и закрывается авто с ключа (я от этого, если честно уже отвык) а сейчас то и дело ищу ключ, рыская по карманам;
- авто закрывается с ключа даже если при этом дверь не до конца закрыта ?! несколько раз себя на этом ловил - подходишь к авто, а дверь приоткрыта (как бы замок на первое положение закрыт, но на второе когда дверь очень плотно прилегает НЕТ). обычно у других авто либо не даёт закрыть либо писчит;
 ⁃ пару раз во время движения дверь открывалась, наверное по той же причине что не до конца закрыто;
- навигация - это "шедевр маркетологов" она красивая, но не информативная и строит путь по каким то своим правилам, но самая "бомба" - это если нужно ввести адрес куда тебе необходимо, то ты через тач или жестик ПО-БУКВЕННО вбиваешь адрес (это минуты три-пять занимает).... вообще я пару раз попробовал и больше даже не думаю о ней.. долго, муторно и не эффективно!
- система распознавания дорожных знаков показывает знак на панели только когда ты зашел в навигацию... судя по тому что я описал выше и по причине того что я не пользуюсь навигацией, то я как следствие и не вижу - что там система распознаёт, а что не распознает!!! считаю что данной системы как бы нет! почему нельзя было вывести знаки дорожные на панель приборов без навигации- не понятно?!
- при достаточно жирной комплектации (с АМГ обвесом, дизелем, полным приводом - нет таких элементарных моментов как адаптивный круиз (пипец как мне его не хватает), удержание полосы, подогрев руля, закрытие багажника с кнопки, сдвиг сидений взад-вперёд кнопкой, натуральной кожи (хотя может со временем это станет плюсом, может пока рано вывод делать). за все это нужно ещё кучу денег навалить (наверное тысяч 500-700). это не нормально!
- за все время расход топлива пока 6,3 но у меня удачный путь до офиса и обратно. При этом средняя скорость составила 30 км/ч за весь пробег. Утром рано без пробок 5-6; вечером с небольшими пробками 7-8). И при этом я не прогреваю авто и два-три раза за поездку использую ту «волшебную» кнопку которая глушит авто и экономит топливо при долгих ожиданиях на светофорах;
- равнодушное и безразличное отношение сотрудников дилера (при обращении к ним с обычными вопросами) - наверное так как у меня всего лишь ешка, а не гелик! 
И так уж случилось, что в реальной ситуации проверил работу системы предупреждения столкновения и эффективность тормозов: 
 попал в небольшое дтп! Я "догнал" попутное авто когда тот резко притормозил и остановился, моя скорость была 50-70 км/ч, дистанция обычная, абсолютно сухая и ровная дорога (ехал в тоннеле) - я отреагировал БЫСТРЕЕ чем система предупреждения столкновения (т.е. до того момента когда она начала писчать) жал из-за всей мочи... потом она записчала и бумс.. бампер и решётку все таки повредил! Нафиг нужна такая система предупреждения столкновения и такие СУПЕРСКИЕ тормоза с увеличенными суппортами, если в нужный момент они ни фига не помогли (хорошо что каско)? Мерседесовцы наверное скажут, если бы не эта система и тормоза разбил бы весь передок, но мне кажется это не так!   до этого я проверял при обычной или быстрой езде мне казалось они действительно тормозят... а вот в дтп подвели ... Боюсь причина опять же в скорости реакции системы на твои движения! К слову 12 лет не было ни одной аварии! После этого перестроил систему на максимальную скорость реакции (была средняя)  и стал больше держать дистанцию. Ремонт сделал по каско - как новая все отлично! в этой части вопросов к диллеру нет, отработал на 5 баллов! но цены на запчасти аховые...
эти конструктивные особенности пишу ни с целью "принизить" марку и модель, а лишь для того что бы ТОТ кто хочет взять аналогичный авто получил достоверную инфо и для себя ответил  - эти особенности для него критичны или нет?!
Если Вы внимательно все прочитали, то приметили что некоторые  настройки/функции какие-то сложные для обычного восприятия и это сильно по началу напрягает при езде... ты все время прибываешь в каком-то взаимодействии с машиной и напряжении?!
И ещё: при прочтении моих заметок и перед их критикой, прошу учесть - такое авто теперь стоит примерно 3,7-3,9 млн.₽ (я думаю теперь Вам будет лучше понятен мой посыл..). А Рестайл вообще порядка 4,2-4,5.
Со временем конечно привыкаешь (я привык к большинству примерно к трём-четырём т.км пробега) .
Иных, но уже более положительных особенностей конечно же очень очень много, больше чем описано выше, но это отдельная тема... и окончательно об этом можно писать только после года эксплуатации или хотя бы после зимы!
надеюсь так и будет.
Релаксирую дальше.
08.11.20г. Пробег 6,5 ткм. Продолжаю... заметил, что всего за ДВА - три дня неиспользования авто все тормозные Диски покрываются тончайшим слоем ржавчины (см. Фото). 
Вспомнил ещё особенность: пару раз было летом в те же пресловутые 1500 км обкатки, ехал по пути на работу, т.е без пробок с утра, не газовал, ещё прохладно. Подъезжаю к офису, глушу, выхожу из машину и чувствую запах (как бы похоже, но не совсем) гари ( жженого) и шум из под капота.  Звоню в сервис блин говорю машина закрыта, двигатель выключен, а она шумит. В ответ: ни чего страшного это вентилятор шумит... наверное двигатель перегрелся. Я ему говорю чушь - на улице холодно, я не газовал - как он мог перегреться!? я так и не понял по какому признаку он включается и работает. Температура была по датчикам норм. Сообщений на дисплее не было. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Динамика, Качество сборки, Расход топлива, Дизайн салона, Управляемость, Внешний вид
    Цена, Шумоизоляция, Вместительность салона, Коробка передач
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Мультимедиа, Динамика, Надежность, Дизайн, Коробка передач, Расход топлива, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость
    Обзорность, Комфорт, Проходимость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мерседес Е класс
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (197 л.с.) 4WD
    Единственный минус — плохо закрывалось стекло водителя. Но приехал к диллеру все исправили, перепрошили программу. Причина — данную модель существенно осовременили в плане компьютерных технологий. Вид
    4,8

    Борисов Максим

    29 ноября 2020

    0
    Игрушка на каждый день
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
    Поделюсь первыми впечатлениями о приобретении Mersedes E-купе 200 4-matic. Водительский и, соответственно, автомобиле-потребительский стаж у меня больше двадцати лет, и, как и у многих, машин у меня в
    5,0

    Проклов Прокл

    30 августа 2018

    26
    Очень современный и крутой авто
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)
    Владею уже 1,5 года данным авто, до этого владел W212 предыдущей Ешкой, тоже хороший авто, но в салоне не хватало современного дизайна и технологий. В целом машиной очень доволен, очень красивая машин
    5,0

    Елисей

    16 ноября 2020

    0
    Смотреть все