Добавить отзыв

5,0
Игрушка на каждый день
0 комментариев

Игрушка на каждый день

30 августа 201849319
5,0
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 200 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
Поделюсь первыми впечатлениями о приобретении Mersedes E-купе 200 4-matic. Водительский и, соответственно, автомобиле-потребительский стаж у меня больше двадцати лет, и, как и у многих, машин у меня во владении было много, разных, практичных и не очень, удачных и не слишком, новых и б/у. Так получилось, что после приобретения в 2012 году нового ЛендКруизера 200, пыл несколько поугас, Тойота меня полностью устраивала: на работу, на многочисленные охоты и рыбалки,  в дальние и ближние поездки доставляла всегда без проблем и приключений (т.е. приключений хватало, но машины это не касалось). При всём активном образе жизни я умудрился наездить чуть больше ста тысяч километров, потому как и офис рядом, и в центр я езжу только на офисной машине с водителем, потому что в Москве больше времени можно парковку искать, чем добираться до места, да и другие автомобили ещё есть в семье, на которых тоже частенько приходится передвигаться. 
Но вот настал момент (или возраст?), когда захотелось чего-нибудь просто для себя. Эгоистичненького такого. Уютненького. Чего ещё не было. И запала мне нездоровая мысль про полноприводное купе. Правда, я с ней долго и успешно боролся, изредка посматривая то Порше (классно, но дороговато для игрушки), то Инфинити (смотрится ничего, но внутри и на ходу как-то не впечатлило), а то даже и к БМВ пытался примериться. Но последний вариант уже проходили по жизни и впечатлений положительных было мал-мала меньше, чем ремонтов подвески, долива масла и прочих посещений сервиса. Про Ауди даже не думал — очень страшненько на мой вкус выглядит, хотя я, конечно, не спец и не эталон автомобильного вкуса ни разу. В конце концов, по ряду потребительских качеств, но, главное, по зову души, мысль зафиксировалась на мерсовском купе. И начал я посещать салоны (просто посмотреть! — не покупать же ненужную игрушку, в самом деле) и посиживать в разных купешках. Причём начал с S-купе. Круто, удобно, красиво... Потом попробовал на тест-драйве и Е-купе. Хм... Всё то же, места в новой ешке чуть ли не больше, чем в эске, сзади (только не смейтесь!) даже просторнее, хоть и не нужен этот задний ряд мне вроде, динамики для нашего обвешанного камерами города в достатке, смотрится крайне прилично. И вдруг...
Вдруг взял и купил. Ешку. 200-ю, а не 400-ю, как собирался. Из наличия, а не заказав вдумчиво через мерсовский конфигуратор, тщательно подбирая нужные и отсеивая ненужные опции в будущем авто. И мысль, что 333 лошади в 400-ке круто, но негде на них скакать, а 184 из 200-ки чипированием у официала легко превратить в 230+, чего для такой мелкой и легкой машинки более чем. И ездим мы всегда втроём: я, портфель и пиджак, — и нам наплевать кто как смотрит, кто что думает, лишь бы нам было удобно и уютно, да музыка хорошая, да управлялось бы в удовольствие, да ещё сидушки комфортные, да и... В общем, созрел и купил. А что детей трое и собака размером с пони-переростка, — так машин дома и без купе достаточно.
И вот он — красавец. Чёрный. АМГ, хотя этот пакет только клиренс жрёт, но без него фирматика в Москве в наличии нет (если он вообще есть). Салон — кожаная комбинашка, со светлыми вставками в центра сидений и по поручням на дверях. Музыка Бурмайстер — опция за дурные деньги, но звучит достойно, хотя я слушаю в основном классику, а это требует определённого класса устройства для получения удовольствия. Знаки дорожные определяет, дистанцию до впереди идущего авто отслеживает, о чём-то всё время попискивает, зачем-то всё время мне помаргивает разными красивыми значками. Навигация — огонь! Управление телефоном и внешними устройствами доставило.... Таки за шесть лет с момента покупки ЛК200 технологии далеко ушли, удовольствия немеряно! Но инструкция!!! 812 страниц!! Это, простите, кому писали? Там же половина просто треш ненужный, а чтобы найти искомую функцию, надо просто потратить время. Много времени! Или я старею? Но телефон я подключил и освоил навигацию, всё-таки, методом тыка. С открыванием люка бензобака — анекдот. Он, оказывается открывается не кнопкой/рычажком, как уже привык, а просто снаружи. Соответственно, первый раз на заправке я был звездой. В очках и на карачках  в поисках нужного рычажка. В преддверии полтинника это уже одинаково и смешно и грустно.
Но едет! Я перестал гнать — не располагает. При этом динамики по ощущениям достаточно, но просто не тянет жать на акселератор. Комфорт, что ли, жалко нарушить? И нервничает машинка: всё время попискивает, когда кто-то подъезжает поближе сбоку или сзади. И меня этим нервирует, хотя наверняка эту функцию можно отключить или как-то сузить диапазон невроза. Но про инструкцию я уже писал.
Обзорность после ТЛК не фонтан. Время от времени пытаюсь привстать или покрутиться. Хотя, в принципе, объективно-то всё видно. Только выпукло-врущие зеркала откровенная неудача. Привыкать к их видению дистанции очень сложно. Задом поначалу было ездить просто опасно, — уж я совсем привык всё делать по зеркалам. Сейчас приспособился. 
Дверей мало, но они огромные. На парковках до смешного: мне теперь кажется, что любого места мало. Надеюсь, что тоже приспособлюсь, но с годами уже не столь строен как раньше, изображать ужа в узком проёме чуть приоткрытых дверей сложновато. Зато сидения — фантастика. На дальняк пока не ездил, но по городу — удовольствие.
Заодно, кстати, пришлось разобраться в гараже, так как мерс стоит в длину с Круизёром. Дистанции вроде достаточно, но сначала всё было прямо-таки впритирку. Впрочем, парковка с ассистентом отдельная песня. Всё пищит, на экране вокруг контура машины красные линии, кажется, что мерс даже паникует слегка, но притереться можно с его помощью чуть ли не вплотную. Удобно.
На ходу, несмотря на ранфлэт, вполне мягко и комфортно. Лежачих полицейских я, конечно, переезжаю теперь медленно, но в целом очень достойно всё, даже на неважном дорожном покрытии. Колейность тоже не напрягает. Думал, что будет много хуже.
По расходу и надёжности пока писать рано — ещё бака не скатал, да и километраж в районе 350 км ещё. Девчонки никакие на ходу не заскакивают в купе (может и Порше брать надо было), любопытства вокруг к машине я тоже не замечаю, пока вагон удовольствия только у меня в душе. Выходишь на работе на пандус покурить, а там вместо привычного шкафа ТЛК, стоит изящный силуэт Мерседеса. Пока очень радует.

По мере эксплуатации, если будет не лень, буду писать о ремонтах и расходах, приключениях и разочарованиях, которых вовсе не ищу и не жду.

P.S. Ах да, ещё ж подсветка в салоне. Великолепная идея, очень оживляет и создаёт фантастический уют внутри. Старшие дети почему-то больше всего впечатлились именно ею.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дизайн салона, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Мультимедиа
    Цена
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Мультимедиа, Динамика, Надежность, Дизайн, Коробка передач, Расход топлива, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость
    Обзорность, Комфорт, Проходимость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мерседес Е класс
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (197 л.с.) 4WD
    Единственный минус — плохо закрывалось стекло водителя. Но приехал к диллеру все исправили, перепрошили программу. Причина — данную модель существенно осовременили в плане компьютерных технологий. Вид
    4,8

    Борисов Максим

    29 ноября 2020

    0
    Всем добра. О чем не говорят перед покупкой. Какие колёса на зиму.
    Mercedes-Benz E-Класс 220 d 2.0d AT (194 л.с.) 4WD
    Для всех тех кто ещё в раздумиях, но очень хочет приобрести!
    4,2

    Сергей

    Обновлён

    8 ноября 2020

    9
    Очень современный и крутой авто
    Mercedes-Benz E-Класс 200 2.0 AT (184 л.с.)
    Владею уже 1,5 года данным авто, до этого владел W212 предыдущей Ешкой, тоже хороший авто, но в салоне не хватало современного дизайна и технологий. В целом машиной очень доволен, очень красивая машин
    5,0

    Елисей

    16 ноября 2020

    0
    Смотреть все