Добавить отзыв

4,8
CLS 500 4matic - впечатления за год эксплуатации
0 комментариев

CLS 500 4matic - впечатления за год эксплуатации

21 октября 201717395
4,8
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD
CLS выбирают за эстетичный внешний вид - это факт. Так получилось и в моем случае - очень хотел этот кузов, потом уже начал изучать что там есть интересного в плане начинки.

Выбор пал на 500-й с битурбированным V8 под капотом мощностью 408 лошадок. В базовой комплектации идет полный привод, пневмоподвеска и отделка кожей всего чего только можно (торпеда, дверные карты спереди и сзади и т.п.)

Хотелось именно V8 и в первую очередь из-за его звучания: оно басистое, глубокое, благородное. Автомобиль не кричит на весь квартал и не пугает женщин и детей, пока он стоит на месте или медленно едет – раздается низкое «бу-бу-бу-бу…», но стоит нажать педаль газа – и вот он уже несется и р-р-р-р-ычит как тигр. Очень хороший штатный выхлоп, мне нравится, пока мыслей о замене нет. В салоне достаточно комфортно, иногда кажется что звук двигателя и выхлопа сильно задушили и хотелось бы его больше слышать, но потом приходишь к выводу что при постоянной езде это скорее всего наоборот будет напрягать. Кнопки переключения режимов выхлопа как на Порше или Рэнже нету. Хотя, при переключении авто в спорт-режим выхлоп становится чуть лучше слышно. Совсем чуть-чуть.

Не очень понимаю когда у таких авто обсуждают расход бензина. Он ровно такой, каким должен быть при таком объеме движка. Хотя, если объективно – расход для такого объема небольшой, движок достаточно экономичный, у меня по бортовому компьютеру 17 литров получается. Из минусов – стабильно 2-3 раза в неделю визит на заправку. Уже в лицо везде узнают ))) 

По динамике: в самые первые поездки разгон от 0 до 100 подарил исключительно позитивные эмоции, от 100 до 200 уже испугал. Первую неделю я думал «Зачем я взял столько лошадей?!». Но ничего, к хорошему очень быстро привыкаешь и мысли сомнений у меня через две недели улетучились. 

По рулёжке: не могу тут написать чего-то конкретного, т.к. нету опыта с большим количеством различных авто. Если сравнить, например с БМВ 4-кой, то у нее более острый руль – малейшее отклонение руля, автомобиль сразу реагирует и меняет траекторию. У CLS такого нет, если интенсивно с небольшой амплитудой дергать руль – то авто практически на это не реагирует. Ну если и реагирует – то очень вяло и нехотя. В этом есть и плюс: если ехать по трассе 120 км/ч, то когда на стыках полотна авто подскакивает, управляя одной рукой можно дернуть руль и при этом  авто не отклонится от курса. Удобно. Авто не рыскает и его не надо постоянно контролировать. Еще могу сравнить с Ауди А7, там тоже электроруль стоит, но он пытается постоянно жить какой-то своей жизнью, где-то сам доворачивает и т.п. Первые впечатления от такого руля были – это я управляю машиной или она мной? В CLS электрорейка работает отлично, руль очень легкий и его можно крутить мизинцем. Рулевое колесо приятное на ощупь и очень удобное в хвате, эргономика руля выше всяческих похвал. Могу отметить, что когда взялся за руль Ягуара XJ – то это было объективно неудобно.  Ну по крайней мере уж точно очень непривычно.

По отделке салона: все качественно, аккуратно, эргономика хорошая и интуитивно понятная, звук нажатия кнопок приятный. Можно поставить твердую четверку с плюсом. Все сделано чуть-чуть качественнее и солиднее чем, например, у одноклассника БМВ и чуть-чуть попроще чем в Порше. Поэтому 4+.

Кстати, особое внимание хочется уделить качеству кожи на сидениях – у меня нет пакета Designo, т.е. кожа штатная, при этом это натуральная кожа хорошего качества, никакого дермантина. Это, в том числе, отличие Мерседеса Е-шки от CLS. В CLS в базе настоящая кожа. 

Минусы:

1) По пневмоподвеске: она шумная. Она реально спереди очень шумная. Если ехать на небольшой скорости по плохой дороге с ямами или не дай бог перпендикулярно переезжать трамвайные рельсы – звуки спереди раздаются такие, как будто там вхлам все разбито, раздлолбано и сайлентблоков никогда не было. На форумах люди жалуются, но проблему никто решить не смог, такая вот конструктивная особенность передней стойки.

Еще к минусам можно отнести то, что пневма скорее всего (не факт, но скорее всего) будет являться расходником в районе пробега 100 тыс. или 5-6 лет жизни авто. Передние стойки вроде по 130 тыс. стоят (дорого, потому что амортизатор с пневмоподушкой совмещен), задние баллоны вроде в районе 30 тыс. стоят. Если один баллон навернулся – менять надо пару, поэтому все цены сразу умножаются на 2.

2) По электронике – радар системы контроля мертвой зоны, который в количестве двух штук расположен в заднем бампере. Туда зимой с дороги летит всякая химия и плата выходит из строя. Цена вопроса – 40-50 тыс. за радар + 7-9 тыс. косичка + работы по замене. Дорогое удовольствие, если принять во внимание тот факт, что радара может хватить на сезон-два. Потому у кого авто уже не на гарантии – не парятся и радары не меняют. В целом мне показалось, что обзорность у CLS достаточно хорошая, все зеркала очень информативны и при желании их можно настроить таким образом, что мертвая зона будет минимальной. В условиях ограниченной видимости, например ночью в сильный дождь – система контроля мертвых зон уже превращается в достаточно серьезного помощника, в остальном же – не особо и нужна. 

3) По двигателю – у V6 и V8 (моторы M276 и M278 соответственно где-то до середины 2013 года) есть конструктивный недочет у натяжителей цепи: уз них вытекает масло в связи с чем на остывшем авто при запуске цепь не натягивается должным образом. Страдают от этого звезды газораспределительного механизма. Лечение – превентивная замена натяжителей, обойдется это в 50-60 тысяч, ну или если очень сильно повезет и авто всегда обслуживалось на дилере – то Куланц вас спасет. Если проблему не отследить и запустить – привет новому механизму газораспределения, я думаю это сегодня выйдет в 250 – 300 тысяч.

Плюсы:

1) В оправдание пневмоподвески можно сказать, что она часто выручает: в верхнем положении не страшен практически ни один поребрик (в этом месте наблюдательные люди поймут из какого города автор обзора :)) Ямы тоже не страшны - +3 см к клиренсу делает из седана маленький паркетник.

2) Жор масла: а его то тут и нет по большому счету. Если агрессивно ездить постоянно педаль в пол – у меня получалось по 1 литру масла на 3 тыс. км., если же ездить спокойно – то подливать не придется. Поскольку я делаю промежуточную замену масла раз в 7 тыс. км., то уровень особо не уходит. Возможно если делать по регламенту раз в 15 тыс., то подлить придется даже при спокойной езде. Думаю, для V8 это нормально. 

Уровень масла надо обязательно время от времени контролировать (раз в 1-2 недели). Электронный датчик есть, но полагаю, что он сработает когда все уже совсем печально будет, поэтому лениться ковырять щупом в моторе не нужно – дольше прослужит.

3) Темпоматик: это такая фишка у Мерседеса – расположена на той же ручке где круиз контроль, только работает чуть иначе: выставляется предельная скорость до которой можно разгонять авто – очень удобно чтобы не попадать на штрафы, а с динамикой V8 это очень легко. Выставил 80 км/ч и дальше управляешь авто в обычном режиме, зная что больше 80 км не разгонишься, а если надо быстро куда-то прыгнуть – кикдаун сбрасывает настройку ограничения скорости, надо только привыкнуть.

4) Очень крутой светодиодный свет. Пучок яркий, есть функция боковой подсветки при повороте - выручает во дворах, так же в движении головной свет направляется в сторону поворота чтобы подсветить траекторию движения. Когда вечером позади едет такой же CLS - видно достаточно яркие выразительные фары в зеркале дальнего вида.

Резюмируя: автомобилем доволен, он оправдал все мои ожидания.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто хочет купить CLS но думает а что там да как там дальше в эксплуатации. Информации в интернете касательно CLS к сожалению не так много. Ухаживайте за автомобилем, делайте вовремя все регламентные процедуры в квалифицированном сервисе – и автомобиль будет радовать вас каждую поездку. 

P.S. Иногда задумываюсь о CLS 63…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Качество сборки, Коробка передач, Проходимость, Надежность, Управляемость, Обзорность, Комфорт, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Семейный премиум класс
    Mercedes-Benz CLS 350 CDI 3.0d AT (265 л.с.) 4WD
    Купил этот автомобиль в феврале 2017 года в Mr Motors на Коломенской. Подтверждаю на все 100%, что эту машину покупают сердцем. Так и получилось, просто не смог пройти мимо. Покупал Б/У с честным про
    5,0

    Алексей

    4 мая 2019

    11
    Великолепная машина для себя. Благодаря функции поднятия подвески, проезжает и по бездорожью. По городу очень комфортная езда, как на маленьких скоростях, так и на высокой скорости
    Mercedes-Benz CLS 350 CDI 3.0d AT (265 л.с.) 4WD
    Если хочется взгляды окружающих, комфорт для себя и при необходимости машину, которая проедет везде и припаркуется даже у высокого бордюра, то она самое то! И дальше бы ездила на cls, если бы не рожде
    5,0
    Быстрый и красивый неспорт
    Mercedes-Benz CLS 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD
    Машина покупалась в январе 2015 г. с пробегом 890 км в Автодом-Пулково из корпоративного парка. Комплектация без ассистентов вождения, без матричных фар, наружный амг-пакет, пневма, 19" колеса, цвет —
    4,6

    Plushin

    24 ноября 2020

    0
    Смотреть все