Добавить отзыв

4,6
Дорого, но очень приятно.
0 комментариев

Дорого, но очень приятно.

10 февраля 20169860
4,6
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 350 3.5 AT (272 л.с.)
Для меня смена автомобиля всегда являлась мозговым штурмом, в связи с чем машины меняю не часто, в основном раз в 3-4 года.

В очередной и пока последний раз мозг закипел полностью, выбирал из трех принципиальных вариантов весной 2015г:

1. Новая машина до 1,8 млн. рублей. 

Нет, нет и еще раз нет. К сожалению, в силу определенных особенностей, сидеть в новых машинах такой ценовой категории лично мне (как автору отзыва) неприятно. Варианты голый Mercedes C, Audi A4 или Камри/Мондео/Мазда 6 в полном фарше, ну или какая-никакая Октавия RS. Голые меня не устроили бессмыслием платить за значок, так как эти машины вообще не раскрывают прелести марки, фаршированный эконом не устроил качеством материалов и ощущением общей дешевизны во всем, где только возможно. Октавия РС слишком валит, если при нажатии в пол на 1.8ТФСИ сжимается сфинктер, то эта машина вообще была признана мной чрезвычайно и излишне опасной.

2. 3-4 летний бизнес в лице w212, Audi A6 или Infinity M. Не знаю с чем это связано, но данные машины меня не цепляют, а более того, вызывают смешанные, в большей степени неприятные, чувства. Философия Ауди мне не подходит и я даже не буду пытаться объяснить чем, назову основной причиной почти обязательное наличие турбонаддува и роботизированные коробки. Инфинити не нравится внешне, хотя телега безусловно (на мой взгляд и по отзывам знакомых) самая надежная из троицы. w212 расстроил тем, что найти его в нормальной комплектации не представилось возможным. Либо кожзам артико, либо сидения полуэлектро, либо люка нет, с вентиляцией их вообще в Спб не продавалось. На мой взгляд, w212 получился посткризисным продуктом, в котором тоже пахнет экономией. BMW 5 не стал рассматривать из-за категорической неприязни к дизайну и материалам салона, хотя не буду утверждать, что это была полная комплектация. 

3. CLS W219 и Jaguar XJ X350. Машину искал в СПб, сразу скажу, что больше хотел Кошку, но на момент поиска машин с небольшим пробегом и в целом в хорошем состоянии с двиглом 4.2 не было. Прокатился на 3.0 - динамики категорически не хватило, расстроился и забил, так как 4.2 в основной массе были укатыши до 800 тыс руб. В итоге был куплен w219 2007 года из отличных рук, хоть и с рядом косяков с пробегом в 100 тыс. км. Да, знаю, скручен не менее чем в 2 раза, да лошара.  

Выбрал третий вариант из следующих соображений. 

Бюджет покупки 1 млн. с устранением первоначально выявленных косяков, свободные деньги были вложены в дело. При учете, что вложу от 300 до 600 тыс., бюджет не превысит первоначальный, но:

- в варианте 1 потерял бы за три года 30% стоимости авто, что составило бы те же самые 400-500 тыс.;

- в варианте 2 потерял бы от стоимости меньше, но вложился бы в обслуживание все равно, ведь немцы разучились делать делать надежные машины, инфинити не нравится внешне, лексус не нравится внешне, внутренне, а также не нравится повышенный интерес угонщиков;

Итого получается, что я имею красивую (понятно, что в отзыве куча моих субъективных оценок), комфортную, качественно обустроенную, минимально достаточную в динамике машину с не сильно превышающими денежными потерями относительно новой Камри 3.5 литра, а если учитывать КАСКО - еще и дешевле.

О машине. Август 2007 выпуск, уехала из автосалона в 2008 году, море владельцев, легкий фронтальный удар (капот и бампер менялись), двери не битые, что было видно при замене стеклоподъемников, кузов ровный и не гнилой. Пробег на момент покупки 95 тыс. км. Из явных косяков передние стеклоподъемники уже скрипели, ручки Кейлесс по левому борту не фонтан, звуки из подвески легкие. Двигатель и коробка не вызывают никаких нареканий.

Ощущения от машины:

1. Салон.

Это истинный мерседес. Ламповый дизайн, качественные материалы, сидения с подкачкой, все обшито кожей или кожзамом, никакого пластика, вплоть до ворса в карманах дверей. Не смотря на возраст, в салоне ни одного сверчка.

Кожа на сидениях отличная, за такой пробег только немного растянулась, никаких трещин. 

По опциям нет только дистроника и электропривода крышки багажника, я расстроен, но не сильно. 

Хоть я и немаленький центнер, но мне удобно и комфортно в салоне. Сзади места нет совсем, что является отличным поводом никого туда не сажать. Диапазона регулировки руля и сидений за глаза, по высоте (1,85) запас есть. Музыка Харман играет хуже сторонней аудиосистемы тыс. за 70 по компонентам, но при этом не вызывает неприятных чувств, ездить с ней можно.

2. Внешний вид. С юности тащусь от 219го в AMG, больше сказать мне нечего. Считаю его и x350 ягуар самыми красивыми машинами середины 2000х. Кто-то скажет, что машина непрактичная, я полностью соглашусь и подтвержу, что машина для эгоистов. У меня в семье роль колесницы для перевозки двух замечательных дочек выполняет машина жены)

3. Комфорт. 

Airmatic DC. У меня небольшой опыт езды на премиальных авто, но мерседесовская пневма это просто что-то с чем-то. Летняя резина R19, а едет мягче, тише и комфортнее, чем большинство легковушек на 16й резине с высоким профилем. Не смотря на стоимость ремонта, подвеска оправдывает себя более, чем полностью, так как дает ощущение изолированности от дорожного полотна. Рулится авто неплохо, гидроусилитель руля очень нравится, относительно современных электро. То, чем меня привлекает мерседес - он успокаивает и не провоцирует на излишнюю резкость маневров, в результате я стал ездить безопаснее и спокойнее. 

4. Динамика. 3.5 литра, 272 лошадинных силы, 7 секунд до 100 км/ч. По динамике данные похожи на правду.

Очень жалею, что не было хорошего варианта о 5 литрах, так как 3.5 для меня оказалось минимально достаточной динамикой. По налогу бросил курить и более, чем отбил, стоимость пачки ФайнКата уже была за 120 руб))) Средний расход 14 литров 95го бензина, что я не считаю отличным результатом. По трассе не катался, честно, по Каду на 150 км/ч расход 10-11 литров, в пробке на Каменноостровском наибольшее видел 29 литров при средней скорости 3 км/ч. Выхлоп в ближайшее время поменяю на что-то погромче, звук у мотора приятный, но слишком тихий.

5. Надежность. Мерседес после 2000х уже не торт) 

Предыдущий владелец за последний год поменял:

- коллектор впускной;

- компрессор кондиционера;

- подвесной подшипник кардана;

- термостат;

Я проехал 20 тыс. км и за это время поменял:

1. 2 ручки кейлесс по левому борту по 100 евро каждая;

2. Рычаги и сайлены всяческие в районе 50 тыс. руб, точно не помню;

3. Стеклоподъемники в передних дверях по 120 евро;

4. Передние стойки, задние баллоны, задние аморты и компрессор Airmatic, 3 тыс. евро. 

Объясню зачем: единственная неисправность за 20 тыс. км - начал пропускать правый задний баллон. При нынешнем пробеге 115 тыс. все в системе стояло родное, а, поскольку с машиной планирую расставаться никогда, решил избавить себя от ощущения возможных неисправностей с пневмой. По езде разница очень заметна, то есть старые амортизаторы и стойки были во вменяемом состоянии, но уже потеряли характеристики;

5. Надо менять (заказан) правый поворотный кулак, так как у ОД при калибровке пневмы после замены и развал схождении выявили его кривизну, позже в обычном развальном сервисе подтвердили, 300 евро плюс ступица сразу 120;

6. Меняли какие-то ролики на моторе, свистели, 100 евро стоили;

7. Муфта кардана, 100 евро;

8. Повторители поворотников в зеркалах, ибо затерты относительно общего состояния а/м и куча подобных мелочей;

Автор отзыва перфекционист, поэтому имейте в виду, что многое из перечисленного можно было не менять и ездить спокойно, но это неправильная позиция голодранца, на мой взгляд, ведь такая машина должна быть в идеале.

По ТО:

Масло машина не ест за 5-6 тыс. км, с таким интервалом меняю. Его в системе 8 литров, что удобно, отдал денег за 2 канистры мобил 1 и рад, что ничего не возишь с собой, как у движков с заправочным 5.3 литра))) 

Фильтры стоят копейки, так как беру обычный неоригинал (кроме масляного), не дороже шкоды.

Свечи оригинал по 600 руб/шт (привет ВАГ!);

Сейчас машина меня полностью устраивает и мелочи остались сугубо косметические. Да, может коробка, да, может ГРМ или вообще движок, но я могу себе это позволить и не расстроен этим ни на йоту. 

П.С.: Уважаю выбор тех, кто скажет, что брать надо новую машину и утверждает, что это сэкономит время на сервисы, поэтому можно играть в Танки на 5 часов в месяц больше (ведь у серьезных пацанов время - деньги), я за 9 месяцев обладания суммарно 2 дня на сервис убил вместе с ТО. Вот только никто не считает, что купив новую машину за 1.5 млн. продаст ее в лучшем случае за 900 спустя три года обладания, а многие еще и заплатят каско тыс на 200-300. 

Также уважаю мнение тех, кто скажет, что это уже древнее ведро и его не уважают в потоке и посоны за гаражами посмеются, а вот двухлетний 520i в М-пакете это круто, не понимая, что двухлетний авто также теряет в стоимости и уже будет не на гарантии, какая-нибудь мелочь прикажет долго жить утащив за собой движок. Уважение же "на дороге" вообще является проявлением какого-то комплекса. 

Я же для себя получил машину, уровень комфорта передвижения в которой соответствует всем моим требованиям и главное финансовым возможностям, при этом потратив денег меньше, чем стоит новая Октавия на фарше (накофигурировал на 1.5 млн) или Камри в полной комплектации. 

И да, я отдаю себе отчет в том, что Октавиан 1.8Т ДСГ с чипом объедет меня со светофора и в потоке, при этом загруженный тремя мешками картошки и детской каляской, с тещей и женой в салоне, при этом в сервис заедет один раз за 100 тыс.км, пока я буду шататься по разборкам. А на самом деле мне просто не разрешили купить Шкоду, в салоне сказали я не прошел фейс контроль))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    комфорт;, ушедшее в небытие в этом классе качество материалов;, динамика выше средней;, внешний вид;, непривлекательность для угонщиков;, малая стоимость ТО;, изменяемый клиренс;
    требует хоть и адекватных, но приличных вложений;, требует технической грамотности и внимательности от владельца;, не обладает ураганной динамикой;, приличный транспортный налог (100 руб. в день!!!);
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Багажник, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Мультимедиа
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немецкое качество,,,
    Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (292 л.с.)
    Данный авто хотел приобрести давно, очень нравился внешне, да и с маркой мерседес знаком не понаслышке. Перекатался наверное на всех моделях. Продав свой Е класс 211 350 4matic и располагая суммой в 1
    4,6

    93777

    3 февраля 2016

    89
    CLS 350
    Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)
    Всем привет!Хочу поделиться вам об эксплуатации Mercedes cls350 2005 год. Предыдущая машина была lexus gs300 2007 года,у которой на 120 тыс пробега акпп встала в аварийный режим и требовала замены а ч
    4,4

    Яковлев Степан

    25 апреля 2015

    83
    Крут банан, да дорог
    Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)
    Купил я авто в состоянии так себе. Т.е. кузов был в идеале - без дтп и окрасов, а вот техническое состояние жесть. Я об этом знал, поэтому и цена покупки была существенно ниже рынка - и это главное ус
    4,6

    Anna_Kopaeva

    31 января 2017

    33
    Смотреть все