Добавить отзыв

4,6
Немецкое качество,,,
0 комментариев

Немецкое качество,,,

3 февраля 201611373
4,6
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 350 3.5 AT (292 л.с.)
Данный авто хотел приобрести давно, очень нравился внешне, да и с маркой мерседес знаком не понаслышке. Перекатался наверное на всех моделях. Продав свой Е класс 211 350 4matic и располагая суммой в 1 млн. начал искать желаемый авто. После двух недель просмотра различного хлама понял, что задача далеко не простая - почти все со смотанным пробегом, битые перебитые, на лысых колесах, если нормальный вид диагностика выдает такое, что непонятно как она еще передвигается. Короче, кое как нашел 2007 год, белый, родной пробег 140000, не битый, 3.5 272 мотор, в довольно жирной комплектации, запросили за него 850000 р. Машина находилась в крае, поэтому пригнали в Краснодар и всю просмотрели, благо знакомых хватает и у друзей СТО по обслуживанию и ремонту мерседес. Из недочетов: были посечены снаружи арки задних крыльев ( у 219 кузова это болезнь, арки широкие) и на 2-3 тыс. оборотов плавные толчки - помирал гидротрансформатор (бублик), остальное все ОК и ни одной ошибки. Поторговавшись забрал за 820000. Бублик сделали за три дня, за одно и масло в АКПП поменяли. Обошлось мне все в 20000 рублей. 

   Поехали. По сути это та же ешка, база у них одна, но какой салон..., какой внешний вид...! Машина была без пневмы, но я считаю на ней она и не нужна, двигатель в сочетании с 7G tronic-ом довольно резвый и приемистый, расход в среднем получался 13, задний привод позволяет иногда пошалить, все очень удобно, красиво, везде электро регулировки, короче все для людей! Машина для водителя и одного пассажира, сзади взрослым неудобно и мало места, детям в самый раз, хотя я своего пацана усаживая в детское кресло постоянно цеплял головой о заднюю стойку - сильно низкий скос крыши! Касаемо наворотов: в принципе было все что нужно, но задевали некоторые моменты - команд есть, mp3, DVD, AUX есть, а ТВ и блютуса не было, мелочь а неприятно. 

  Без проблем я проездил примерно тысяч 10 и началось. Козья политика производителя - надо делать машины проезжающие гарантийный срок без проблем, а после вынуждающие владельцев тратить деньги на ремонт, проявила себя на все сто процентов! Я не про их косяк с впускным коллектором, который ходит максимум 100000 и требует замены, меня не коснулось, наверное поменяли до меня. Первым делом полетели мозги (блок управления), они его прилепили на мотор, сверху, соответственно вибрация и температура делают свое - больше 150000 он редко выдерживает. Замена обошлась в 30000 рублей. Потом, почти сразу полетела плата АКПП, они её в картер затолкали, а там масло и температура 110 - ходит столько же. Замена 25000. Сгорел мотор вентилятора охлаждения, меняется только в сборе с вентилятором и диффузором - 15000, передние тормозные диски, поставил АТЕ -10000 р. (у мерседеса тормозная система АТЕ, но оригинальные диски стоят 25000, почему так и не понял, они ж тоже АТЕ!). Если кому-то покажется дешево, я напомню, у моих друзей СТО по ремонту именно Мерседесов. Зап. части мне доставались по закупке, к примеру: ЭБУ надо было ждать 4 дня и я позвонил к официалам в поисках альтернативы, сказали ждать 7-10 дней, цена 100000 + 15000 прописать! Короче, промучился я в течении 3-х месяцев, то одно, то другое, то ролики, то еще какая-нибудь фигня. Запоминающимся моментом стал, может кому пригодится, металлический скрип, похожий на звон или лязг, при резком нажатии педали акселератора где-то посередине машины, который проявлялся только при движении. Куда я только не обращался, ни кто не мог установить причину, то амортизаторы менять предлагали, то подушки двигателя, то сайлентблоки. Оказалось все очень просто, на кардане в шлицевом соединении вымыло смазку, и при нажатии на гашетку шлицы зацеплялись и издавали этот противный скрип. Вылечил легко и бесплатно - шприцом даванул 20 грамм литола под пыльник, как бабка пошептала. Когда всё, вышеперечисленное победил, была залита другая прошивка, мощность увеличилась примерно на 10%, машина стала гораздо динамичнее, но расход увеличился до 15 литров. 

   Автомобиль достойный и очень эффектный, удовольствие от управление дает большое. Посоветую, при выборе данной модели обратить внимание на описанные моменты, лучше что бы все это было уже сделано, потому что машину этих лет с пробегом, к примеру 50000 км, найти просто нереально. На последок скажу:  бытует мнение, что настоящие мерседесы закончились на 210 кузове, я, пожалуй с этим соглашусь. Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Комфорт, Хорошая динамика, Выглядит дороже чем стоит
    Дорог в ремонте и содержании, Высокий налог, Мало места сзади
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Багажник, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Мультимедиа
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    CLS 350
    Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)
    Всем привет!Хочу поделиться вам об эксплуатации Mercedes cls350 2005 год. Предыдущая машина была lexus gs300 2007 года,у которой на 120 тыс пробега акпп встала в аварийный режим и требовала замены а ч
    4,4

    Яковлев Степан

    25 апреля 2015

    83
    Дорого, но очень приятно.
    Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)
    Для меня смена автомобиля всегда являлась мозговым штурмом, в связи с чем машины меняю не часто, в основном раз в 3-4 года. В очередной и пока последний раз мозг закипел полностью, выбирал из трех
    4,6

    biocond22

    10 февраля 2016

    151
    Крут банан, да дорог
    Mercedes-Benz CLS 350 3.5 AT (272 л.с.)
    Купил я авто в состоянии так себе. Т.е. кузов был в идеале - без дтп и окрасов, а вот техническое состояние жесть. Я об этом знал, поэтому и цена покупки была существенно ниже рынка - и это главное ус
    4,6

    Anna_Kopaeva

    31 января 2017

    33
    Смотреть все