Добавить отзыв

5,0
На лучшем еще не ездил!!!
0 комментариев

На лучшем еще не ездил!!!

22 декабря 201125095
5,0
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 320 3.2 AT (218 л.с.)
Всем добрый день!

Начну, наверное, как обычно.  Спустя 1 мес. после продажи Опеля задался поиском нового коня, рассматривал все возможные варианты на автомате до 200 сил (Аккорд, Мазда 6 и т.д.), учитывая авторынок г.Сочи все поиски велись в г.Краснодар. 

Немного отступлюсь... за все свои 25 лет никогда не мог и подумать что возьму мерса, это был мой самый ненавистный автомобиль, я считал что на мерсах ездят мажоры которые делают постоянные и недешевые вложения в свои авто.

Что ж, продолжим, прибыв в столицу Краснодарского края незамедлительно начались поиски, продолжались они  часа 3 (дело было зимой и выстоять  при -5, долго не получалось), и где то на третьем часу моя любимая приметила один экземпляр: цвет серый (а точнее золотистый), Мерседес CLK 320, 3,2л., 218 сил, передний бампер AMG(100% менялся, не родной) кожаный салон, полный ЭП за исключением DVD и парктроника.... просили за него 600т.р, самое главное пробег 56 000т.км......раздумья длились 30 мин, я так и не согласился... любимая готова была меня убить))) Что ж приехали назад в Сочи расстроенные и с надеждой на следующие выходные... а в голове мерс засел очень прочно...

Опять в Краснодаре на улице порядка -10, время 6 утра, почему то весь обход рынка  занял 10мин. не более, ноги несли к мерсу, опять посмотрели, договорились со станцией чтоб осмотрели авто и сторговались до 550))) дальше был долгий день ожиданий, осмотр авто (вердикт сервиса - колодки по кругу, один поддомкратник и все), и наконец то свершение сделки. Всю дорогу назад эмоциям не было предела эта машина... просто….слов нет до сих пор.

И так:

ДИНАМИКА - да авто не легкий, насколько помню 1.5т или около того и может показаться что 3.2 ей маловато, но такой сбалансированности мотора и коробки я не встречал нигде (из легкого опыта, WRX, S140-3,2, BMW 530 e39 - да бмв шустрее но никак не комфортнее) при нажатии на педаль чувствовалась прямое и ровное утопление твоего тела в сиденье без резких рывков коробки, ощущение незабываемое и очень приятное.

КОМФОРТ -  сиденья и руль с электроприводом (моя любимая игрушка))), к посадке претензий нет, кожа плотная и очень качественная ( при пробеге около 98 000т.км не было намеков на ее сморщивание или истирание), подвеска средней жесткости не едет как вкопанная, но и не шатается по всей полосе, спокойно и уверенно входит в повороты, дашь больше газу включиться антизанос.

Владел данным авто 1.5 года (около 50 тыс. пробега), за это время было сделано:

2 передних сайлентблока – 3000р.

2 рулевых наконечника - 1500р.

колодки перед, оригинал - 3500р.

2 рулевые тяги, оригинал - 3000р.

2 втулки стабилизатора - около 600р.

фильтр салона, угольный - 1200р.

ремонт генератора -7000р.(ниже опишу)

ну и всякие расходные масла и т.д. и т.п.

На счет двигателя была еще очень приятная мелочь, у него по 2 свечи на цилиндр, сгорание смеси лучше, расход по сравнению с обычным меньше, на трассе бывало падал до 7литров, в городе стабильные 12-14 при включенном кондере (согласитесь не плохо для 8ми летней машины)

Теперь про генератор, в один прекрасный день табло на мерсе загорелось красным (знак аккумулятора) ага, вот и первый сюрприз. В городе были единственные ребята которые делали с гарантией (не официалы, к ним иногда просто страшно обращаться из-за неграмотности в обслуживании), генератор был снят и разобран, вердикт: не одной целой детали внутри корпуса, а он зараза был еще и французский  Валио, в интернете утешений тоже не было, суммы начинались от 25т.руб., сижу жду суммы за ремонт.... звонок-все готово, сумма 6950р. опля прикольно, приехал и забрал свое чудо, получается что из всего генератора остался только корпус и все + гарантия на новые з/п.

Да была еще куча мелочей не заслуживающих  внимания, самой большой неприятностью был налог в 16 000р.(спасибо господин Ткачев). Всего за 1.5 года  на него было потрачено порядка 50 000р. без налога и ГСМ, ну и скажите мне, разве это дорого!!!???

Итог: я просто обожаю это авто, на чем езжу сейчас даже говорить не хочу, но понимаю одно, что в следующем году будет приобретен мерседес, если получится в том же кузове и с тем же движком или другой мерс))))

Прошу за отзыв сильно не ругать, получился немного сумбурным))

Спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Качество сборки, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Управляемость, Обзорность
    Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Четко и по делу.
    Mercedes-Benz CLK-Класс 200 1.8 MT (163 л.с.)
    Доброго всем времени суток. Когда я выбирал машину, читал здесь и в других местах отзывы. По W209 нормальных отзывов мало. Тем более по 200 Kompressor их почти нет. Возможно моя информация будет
    4,6

    MPS28

    11 октября 2011

    56
    Не верьте никому.
    Mercedes-Benz CLK-Класс 200 1.8 MT (163 л.с.)
    Выдался свободный день и от избытка времени начал читать отзывы. Не хочу никому и ничего доказывать просто напишу свою историю. До "Пучеглазого" ездил на Мазде RX-8 и двух спортивных мотоциклах. По
    4,8

    Adgezia

    13 сентября 2013

    22
    Прощай, ласточка.
    Mercedes-Benz CLK-Класс 200 1.8 AT (163 л.с.)
    Владел машиной с февраля 2015 по май 2020г. Сегодня распрощался со своей машиной, продав в добрые руки. За время владения остались только положительные эмоции. Удовольствие от вождения и внешности маш
    4,8

    yaschitov

    24 мая 2020

    0
    Смотреть все