Добавить отзыв

5,0
Обожаю эту машину
0 комментариев

Обожаю эту машину

Обновлён 13 марта 201424866
5,0
Год выпуска 2001, владею 2-3 годаМодификация 500 5.0 AT (306 л.с.)
Доброго времени суток! Это мой первый отзыв, так что не судите строго. Постараюсь не растекаться мыслями по древу, а быть наиболее объективным и полезным для тех, кто только задумывается о приобретение данного авто.

Приобрёл я его абсолютно спонтанно 2 года назад. Вообще присматривал w220 или e65, но товарищ резонно отметил, что так как машина не единственная, смысла брать огромный седан не очень много и предложил как вариант w215. Разумеется он мне нравился всегда и не долго раздумывая поехал смотреть. Выбор пал на следующий экземпляр: CL500 W215 2001 год, один хозяин до меня (5я машина в семье). Смотрел его в отапливаемом гараже, в самом центре города, где он и простоял с 2004 года, как приехал в Россию. Пробег на момент покупки 83 тыс. км. Из дефектов на переднем бампере потертости, ну и пара лампочек не горит. Уехал подумать, через день уже оформляли. На момент приобретения мой опыт это - slk200 w208, Volvo S60 2,4, Range Rover Vogue 3,6 дизель (ужас на колесах), и с недавнего времени Range Rover 2013 3,0 дизель (чуть лучше). Чтоб избежать лишних разговоров я работаю не водителем, не в автопарке и пр., а РР брались в лизинг, все остальное соответственно за наличные. Так вот, первое что надо отметить - это невероятная динамика мерседеса. По городу, конечно, столько и не надо, а вот КАД его стихия. Теперь по порядку.

Комплектация.

Все, кроме холодильника и, как бонус, дистроник и запуск с кнопки.

Внешний вид.

Ну это Мерседес...=)

Салон.

Отличная эргономика, материалы отделки высочайшего уровня. Все подогнано идеально. Даже на наших (Питер) жутких дорогах в салоне ничего не гремит, не скрежетает. Сиденья огромные, туева хуча регулировок, массаж, подогрев, вентиляция, всевозможные поддержки. Сзади места предостаточно. Два человека по 180 см сядут свободно. Отличная музыка Bose. Я очень искушённый слушатель и я очень доволен...был...пока не забрал новый РР, там музыка Meridian. Это что-то. На максималке болят зубы. Но это не в коем случае не умаляет качество музыки в w215. Да, и к слову, огромный, для купе, багажник.

Двигатель.

Ну он 5,0 и этим все сказано. До сотни за 6,3 сек, до 200 в районе 25 сек. Про расход судить не берусь, на нём я проезжаю максимум 12-15 км в день и у меня получается 1000 руб в неделю на бензин, как то так...Правда на кольце, если топить, то стрелка падает на глазах.

Подвеска.

Это слово отпугивает ОЧЕНЬ многих от этого автомобиля. Но при должном внимании она прослужит очень долго. Речь идет, конечно, о ABC. Все железки стоят не дорого, но об этом ниже. Подвеска мягкая, хорошо отрабатывает все неровности, а режим ABC SPORT это вообще нечто. Машина становиться как влитая, сорвать просто невозможно, то есть устраняются все крены, кивки при торможении/разгоне, рулевое становиться острым. Играть в шашечки по кольцу одно удовольствие=)

Ну а теперь не много о минусах.

Понятное дело 150*306 = 45900 рублей налога. Но, как часто отмечают люди в своих отзывах, это минус скорее страны, и я с ними солидарен.

Второй и немало важный минус - определённые неудобства эксплуатации зимой. Суть очень проста. На машине двери без рамок и за ночь, в холод (от -10) все замерзает и очень трудно открыть дверь, а стекло с автодоводчиком, приходиться открывать дверь с насилием. И обратная ситуация при закрытии, стекло соответственно не заходит под козырек, пока не оттает. Все это манипуляции на "излом" и крайне не приятно. Да и вроде как для жидкости в гидравлике холод не полезен. 

Говорить о надёжности или ненадёжности автомобиля не могу. На данный момент у меня пробег всего 110 тысяч, но кое какие вложения он потребовал. 

Вот они.

Буду писать стоимость запчастей, а где вспомню сколько стоила работа укажу отдельно

На 100 тысячах.

ТО, что включает замену масла 5w50 9 литров - 5500 рублей

Фильтр топливный - 1800 руб

Фильтр масляный - 400 руб

Фильтр воздушный  - 1600 (их два за эту цену, менял два раза, об этом ниже)

Рычаг (какой не помню) - 3850*2 = 7700

Рычаг (опять пара не помню каких, но все 4 к передней подвеске) - 4000*2 = 8000

Работа в районе 5000 руб за 4 рычага.

Пыльники - 400*2 = 800 руб

Рулевые тяги - 700*2 = 1400 руб

Рулевые наконечники - 800*2 = 1600 руб

Тормозные диски перед - 2200*2 = 4400 руб

Колодки перед - 1800 руб

Задние - 1400 руб

Рычаг (откуда то сзади) - 2500*2 = 5000 руб

Вся работа встала в районе 15000 тыс, включая те 5000 за рычаги.

Потом случилась неприятность и накрылась задняя левая стойка, практически на следующий день, как машину забрал. Выглядит это крайне неприятно. Машина как проваливается если заезжаешь на лежачего полицейского, к примеру. Короче, поехал купил за 15000 руб. на разборке в идеале и за 4000 руб. поменял. Официалы просят 68 000 руб (!) за одну. Прикинул, что за машину 2001 года не целесообразно столько платить=)

Лампы ксенона - 550*2 = 1100 руб+работа 1600 руб.

На сервисе сказали что вся подвеска ещё с 2001 года ходит. Так что она очень надёжная. Мне как все поменяли, говорят что ещё лет 5 можно не лезть туда вообще=)

На 104 тысячах пробега загорелся жёлтый чек энжин. Так как живу на против Олимпа, сразу к ним. Диагностика ДВС (3600 руб.). Вердикт - расходомер, просят 25000 руб. Посылаю их, еду покупаю за 2500, именно 2500 руб(!!) и воздушный фильтр - 1600 руб за два. Работа по замене 15 минут, цена вопроса 1000 руб.

ТО на 110 тысячах пробега.

Свечи - 550*16 = 8800 руб

Фильтр салонный - 850 руб

Фильтр салонный, но угольный (это какой то хитрый фильтр, вкл отдельной кнопочкой) - 1500 руб.

Масло Mobil 5w40 (на зиму такое советуют) - 5500 руб за 9 литров

Антифриз - 1200 руб

Топливный фильтр - 1800 руб

Стоп-сигнал (это тот, что на крышке багажника. Там половина диодов перегорела, да и катафот треснул) - 5500 руб

Работа за это в районе 5000 руб.

АКБ 12V 95 Ah 900A  - 5500 руб. (В стандарте идёт пусковой ток 850, но взял на 900, чтоб без проблем было, а то как постоит с неделю зимой, всё, только прикуривание). 

Все перечисленное, кроме стойки и расходомера, покупалось в магазине Mercedes Benz, так что дорого это или нет не знаю. Я уверен можно найти и дешевле. 

Сейчас хочу ещё поменять жидкость в подвеске, её рекомендуют менять раз в 30 тысяч, но я этот срок прошляпил, так как не основная машина, всего и не упомнишь. 

За 2 года пробег у меня получился около 28 тысяч.

В общем и целом машиной очень доволен, ни разу не подвела, в отличие от РР, который может ехать-ехать и тупо встать, дальше только эвакуатор. 

Сложно продать, это да. Не всем нужно 5 литровое купе, но тот кто готов на такой шаг не пожалеет. 

Вроде как все, спасибо за внимание. Прошу простить, если что то где криво изложил, но я не спец по машинам, а всегда уповаю на сервисменов... Если возникнут какие либо вопросы по любому из авто, упомянутых в отзыве, готов ответить в личных сообщениях. Удостаивать остальные машины отзывами желания нет, их пруд пруди.

Будьте взаимовежливы и всем удачи на дорогах!
13 марта 2014

Второе рождение

Приветствую Вас, уважаемые читатели! 

Прежде чем начать новый раздел хотел бы, прежде всего, извиниться и внести кое какие корректировки. Сначала даже не предал значение написанному, а когда прочитал спустя время, стало ясно, что описка существенная. Речь пойдёт о "ТО на 110 тысячах пробега". Очень сильно ошибся с ценой работ и кое что упустил...Извиняйте=)

ТО на 110 тысячах пробега.

Свечи - 550*16 = 8800 руб

Фильтр салонный - 850 руб

Фильтр салонный, но угольный (это какой то хитрый фильтр, вкл отдельной кнопочкой) - 1500 руб.

Масло Mobil 5w40 (на зиму такое советуют) - 5500 руб за 9 литров

Антифриз - 1200 руб

Топливный фильтр - 1800 руб

Стоп-сигнал (это тот, что на крышке багажника. Там половина диодов перегорела, да и катафот треснул) - 5500 руб

А также:

Чистка картерных газов (почти полная разборка двигателя)

Менялось:

Прокладка впускного коллектора - 800 руб

Шланг - 400*2 =800

Подтяжка петлей на дверях

В общем работа обошлась далеко не в 5000 руб, как было указано ранее, а в 32 тысячи рублей.

После всего проделанного подумал, что не стоит останавливаться, а учитывая какая прекрасная зима выдалась в Питере в этом году и то, что в феврале уже не было снега на дорогах, купил диски AMG R19 и резину к ним (перед 255/40 зад 275/35). 

А потом повёз его в автоателье. Результат виден по фото=) И, как и прежде, тфу-тфу-тфу, ни каких проблем авто не доставляет, только радует. Всем удачи на дорогах=)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Комфорт, Надёжность, Оцинкованный кузов, Редко встретишь на дорогах
    Страна, в которой приходиться его эксплуатировать (налог 45900 руб/год), Машина не для зимы, Сложно продать
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность2,9
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Дизайн, Вместительность салона, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Подвеска, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    cl600 6 литров, такие v12, ипотека- купил сейчас , плачешь и платишь потом.
    Mercedes-Benz CL-Класс 600 5.8 AT (367 л.с.)
    тогда этому автомобилю было всего 6 лет, был куплен за 35000$ прочитайте этот отзыв, и никогда не покупайте автомобили премиального сегмента mercedes, с пробегом от 80000 км, вашим домом станет сер
    3,4

    хххх

    Обновлён

    20 января 2018

    83
    С ним и кризис незаметен
    Mercedes-Benz CL-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.)
    Всем здрасьте! Пластик отделки салона на Мерседесе как на коммерческих каблуках, обзорность5+, сидишь высоко, глядишь далеко. Зимой-без капризов в -32, багажник-литров на500, больше, чем в беха 3,откр
    4,6

    romanyuk78

    17 декабря 2009

    12
    Сколько стоит комфорт?
    Mercedes-Benz CL-Класс 500 5.0 AT (306 л.с.)
    Владел СL500 1999 г. W215 без малого год. Когда обменял в трейд-ин больше радовался не тому, что купил новую машину, а тому, что избавился от старой CL! Мораль вывел одну - хочешь S-класс - покупай но
    4,6
    Смотреть все