Добавить отзыв

5,0
Без эмоций о GL500
0 комментариев

Без эмоций о GL500

13 мая 201321983
5,0
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD
Здравствуйте! Меня зовут Владимир.Я решил написать свой первый отзыв о своем автомобиле Мерседес GL500.  Человек я уже взрослый,38 лет, состоявшийся,  у меня трое детей. Если Вы действительно интересуетесь этим автомобилем,то Вам будет интересно это прочесть. 

        Автомобиль я начал выбирать за пол года до покупки.Выделил на это 1500000руб. Что я только не рассматривал! Вот главные притенденты: Инфинити FX35, Мазда CX9, LR Дискавери. Все они хороши по своему , но хотелось что то побольше. Тогда я поднял планку до 2000000 руб.и несколько расширил свой выбор. В итоге , как и многие , я пришел к трем вариантам: Инфинити QX, Тойота LK 200 , и Мерседес GL. Первой отпала Инфинити- первое поколение устарело , а  второе слишком дорого. Тойота вроде всем хороша, НО.. Когда я посмотрел пару вариантов трехлетних авто , их салоны : кожа(или кожзам) с мелкими трещинами , сплошная пластмасса , даже ручки дверей , и т.д.,я определился с выбором . Правда , надо отдать должное,   в остальном Тойота производит  впечатление добротного авто, просто с Мерседесом они очень разные. В GL есть некая ителлигентность, особый статус, образ легкой надменности  и  благородства. LK слишком уж правдив. К тому же , мой образ жизни подразумевает сугубо городскую  эксплуатацию.

          Определившись с выбором , я прочел об этой машине все , что только мог найти в интернете. Информации мало . Но и та , что удалось  собрать, не обещала ничего хорошего. Некий оптимизм поддерживался на мнении знакомого человека, который работал уже на втором GL в общей сложности пять лет. Собрав всю информацию воедино, я выделил  пять главных страхов о Мерседес GL.  Далее я изложу их , а параллельно буду описывать свой опыт владения  этим авто в течении 14 месяцев.

          Страх номер 1.   ЦЕНА .      Посмотрев несколько вариантов , стало ясно , что купить я смогу максимум 2008г. А брать надо рестайлинговую машину ,т.е. 2009 года. Но это на 300 - 500 тыс.дороже моего лимита. К тому же на рынке очень много обмана! Но мне крупно повезло . Я не просто постоянно просматривал объявления , но и оставил заявки у официалов. Удача улыбнулась в "Автофоруме". Мерседес GL 500  пробег 113000 км  честного 2009года !!! Бордовый цвет(красили только под заказ) в топовой комплектации (абсолютно всё , кроме дистроника ). А дело объяснялось просто. У диллеров при приёме машины через трейдин очень жесткая диагностика. В карте на эту машину значилось дефектов на 400000руб!!! Забегая вперед скажу, что я устранил все за 80000руб. Вот самый яркий пример: предлогалось полностью заменить систему команд (не работал ченджер). Причем оценили это в 160000руб!!! Я просто его перепрограммировал , а заодно закачал новые карты для навигации. Обошлось мне это в 8000руб., и т.д. В итоге после небольшого торга я забрал автомобиль за 2017000руб., плюс 80000 на доводку . Итого  - два миллиона сто- не плохо! 

           Страх номер 2.  АКПП.       На эту тему не писал только ленивый. И к сожалению не без оснований. Есть такая проблема! Но это касается только машин до рестайлинга. Вот почему надо брать девятый год и не думать об этом , а менять каждые 60тыс.мпсло и всё. К работе коробки у меня нареканий нет. 7 ступеней , работает хорошо,есть разные режимы , и все такое , но я не пользуюсь ими и мало что могу об этом рассказать.

           Страх номер 3.  ПНЕВМАТИКА . Ну с этим я уже столкнулся сам . Из сервисной истории машины я знал , что по гарантии менялась левая передняя стойка на 65000км. Как то раз , выйдя из магазина , увидел , что машина присела на переднее правое колесо (пробег был 128000км ) . Сел , включил зажигание , заработал компрессор и все пришло в норму . Т.е. баллон не лопнул ,а стал травить . Покупать новый - дорого. Поэтому есть два пути: заказать американский  "Арнотт" (сайт найти легко , почитайте ) или питерский  "Аэрбартер". Я пошел вторым путем. Это предприятие восстанавливает пневмостойки, заменяя в них все на новое. В моем случае цена вопроса была 16500руб плюс замена . После этого я проехал 22000км(как раз всю зиму) и нареканий нет. Буквально неделю назад я  заменил и оба задних баллона. Давление они держали нормально , но уже полез корд. Обошлось 9000руб.за каждый. Так что за 50000руб сейчас можно заменить всю пневму по кругу. Лично меня это устраивает и пневму я бояться перестал.

           Страх  номер 4.    ЦЕПЬ.  На первых машинах быстро требовала замены цепь ГРМ (речь о пятисотом ) . Шли какие-то не качественные звездочки натяжителей. Проблему решили еще в 2007 году. Беда с распредвалами касалась только двигателей 3,5 . Таких GL не выпускали. Пару слов о двигателе. Масло меняю каждые 15000км. При пробеге 150000км  между заменами доливал максимум один литр. Лью Мобил 1. Холодных пусков машина не знала , стоит заводской вебасто с пультом. Очень удобная штука.

           Страх   номер 5.     ЛОМУЧЕСТЬ .  Я проехал на этом авто 37000км. Далее просто перечислю что в нем делал. Итак: задние ступичные подшипники; штуцера рулевой рейки; реле генератора; щетки стартера (из за них зря заменил аккумулятор);одну лампу ксенон;три пневмобаллона;дважды втулки переднего стабилизатора; три круглых воздуховода на торпедо и все пластиковые накладки порогов (до меня со всем этим обращались небрежно); передние тормозные диски и колодки по кругу, покрасил руль. Само собой все жидкости и фильтры. Отдельно напишу про  задние сайленблоки  нижних передних рычагов. Это слабое место. Отдельно они не меняются. На R-классе меняются, а на ML и GL нет. Если же менять рычаги в сборе, то выходит под 50000руб. А на долго ли? Меня убедили поставить китай. Не делайте этого! Хватит тысяч на пять. Но берут их хорошо , для предпродажной подготовке. Сейчас поставил полеуритановые. Говорить о чем-то рано, но кто делал -отзывы хорошие (по 3000руб.за штуку). 

             Я нарочно не стал описывать характеристики авто, его комплектацию и ходовые качества. Этого везде полно. Поверте, не разочаруетесь! Лучше остановлюсь подробнее на самом главном: сколько стоит эксплуатация. Вот что получилось у меня. Я проезжаю в месяц 3000км. Город - 80%пути. Средний расход 98 бензина 21литр на сотню. Да, по трассе на круизе я добивался и 10,5литра. Но 21литр - это реальность . Считаем . 20000руб.в месяц на бензин, 60000руб. с копейками транспортный налог за год, резина лето R21 комплект 78000руб. Зима Нокиа R19 48000руб. Плюс т.о.,мойки, прочее. У меня за год получилось около 450000руб. (Это без летней резины, досталась в подарок от предыдущего владельца). Но эти цифры для моего пробега, каждый прикинет сам. Я написал основное, без особых эмоций.

             В завершении скажу про американцев (хотя они все собираются в Алабаме). Отличия есть. Как правило они идут без внедорожного пакета, отсутствует регулировка жесткости амортизаторов,надо переводить все в привычное измерение, заниматься командом, плюс  " рыжики "  в фарах. Я не видел американца с вентиляцией сидений, может и  бывают. А главное, что за масло заливали в двигатель. Короче надо считать и думать. Проверте пробег у официалов! Правильно скрутить его на Мерседесе почти невозможно, потому что очень дорого, много надо всего делать. Обычно стирают информацию из основного блока, её можно восстановить. Я сохранил фотографии еще с сайта "Автофорума", когда мой автомобиль был выставлен на продажу. Таким я его увидел первый раз (но на летних АМГ 21 вид , конечно, другой). Буду разбираться, как выложить эти фото. 

              Буду рад , если кому то помог.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешность (с 21 АМГ ), Комфорт (лучше без 21 АМГ), Надежность( пока претензий нет), Ну, наверное, и статус., 7 мест. Но это кому надо., Разгон 6.5 секунды., Управление на высоких скоростях., Низкая угоняемость.
    Конечно , дороговато, особенно транспортный налог., Очень пачкается, особенно по бокам., Тускнеет хромпакет, как-то быстро., На АМГ 21 сильно чувствуется колейность., Тесноваты задние сидения и не регулируются продольно., Мне не хватает подлокотников сидений., Новый очень быстро теряет в цене.
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,9
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Дизайн, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Проходимость, Управляемость, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона, Обзорность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    CL600Купе в которое не возможно не влюбится и сойтись душой!
    Mercedes-Benz CL-Класс 600 5.5 AT (517 л.с.)
    Всем привет ! Начну с главного , не могу понять как загрузить это гребное фото! Пользуясь айпадам , и фото в нем есть ! А загрузить не получается ! Обидно аж жуть ! Машину решил попробовать , по совет
    5,0

    Volkov.ve2013

    21 февраля 2015

    33
    Песня!
    Mercedes-Benz CL-Класс 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD
    Добрый день. На Мерседесы подсел уже как 4 года. Были: С ка двухлетняя, GL, S 221, ну и конечно CL (он и сейчас есть). Машину брал через специализированный сервис, у хозяина этого сервиса. Как не сме
    4,6

    иванов алексей

    26 апреля 2018

    2
    Отзыв
    Mercedes-Benz CL-Класс 500 5.5 AT (388 л.с.)
    Машина удобная в использовании для малых семей так и для деловых людей. Плавно но быстро разгоняется и точная в управлении. Машина привлекает внимание посторонних. Покрасили задний бампер, зимой поца
    5,0
    Смотреть все