Добавить отзыв

4,8
4 года эксплуатации. Не разочаровал.
0 комментариев

4 года эксплуатации. Не разочаровал.

13 августа 201625111
4,8
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 180 BlueEFFICIENCY 1.8 AT (156 л.с.)
Неделю назад продал замечательный автомобиль.  Сижу скучаю- решил написать отзыв.

Купил Ц-шку в октябре 2012 года с пробегом 40 т. км. за 1150 тыс рублей. Машина выпуска июнь 2011г. Объем 1,8 156 сил, двигатель м271, без навигации, амг пакет. На тот момент на гарантии.

     Внешний вид супер. 5 из 5ти. Комбинированный салон, обвес, черный потолок. При начале движения приятное урчание(я понял это настроен выхлоп в АМГ-пакете).Сзади места мало. Еще и туннель под ногами. Задняя обшивка дверей дубовая.Спереди все шикарно!!! В остальном салон вызывает восторг. Замерял просвет. По факту от асфальта до защиты 12 см.

Динамика достойная для малого литража. Турбина дает о себе знать. Атмосферник(2-3л) так не стартует.

     Свет превосходный. Би-ксенон. Подсветка пешеходов, поворотные линзованые фары. Сам переключает ближний- дальний при встречке и если догоняешь машину.

    Колеса разноширокие. Перед 225/45, зад 245/40 R17. На зиму купил литые диски одного размера и резину 225/45 R17. Сначала купил липучку, но с нашими дорогами(Рязань) и задним приводом ездить не возможно. Поэтому этой же зимой купил шипы. и жизнь наладилась. На липучке буксовал везде. Морда тяжелая, зад легкий, по снегу не цепляется.

  Зимой плохо прогревалась. Заменил термостат и пошла жара в хату. Термостат в районе 3-4тыс руб.

По управляемости ничего плохого сказать не могу. Машина очень радовала. процентов 70 использовалась по трассе. По трассе крейсерская 160. 7ступка работает превосходно. обороты 2500. Расход средний за 53 тыс км 10 л на сотку по бортовому. По чекам не замерял. 

     Про обслуживание:  менял масло и фильтра каждые 15 тыс. Масло оригинал 5w-30. Расхода масла не было ни грамма. На форуме была проблема с этим двигателем попадание бензина в масло. Меня это не коснулось. Так что сказать ничего не могу.  на 60 тыс пробега заменил масло и фильтр в АКПП, передние тормозные диски и колодки. Не у дилера. Это ТО обошлось порядка 17 тыс с работой и расходниками Тормозные диски и колодки ставил TRW. На суппортах маркировка и мерседес и трв. Так что делайте выводы.

    Два раза менял задние амортизаторы. Текли. Первый раз по гарантии около 50 тыс прошли. В звезде столицы поставили Бильштейн. Второй раз в районе 100 тыс км. поставил Каябу. Как сказали амортизаторы текут из за наших дорог прекрасных и из за того, что подвеска занижена(АМГ-пакет).

    На 90 тыс км треснула обшивка водительского кресла слева(дерьмонтин ) . Перешил два элемента за 4 тыс руб. 

    На 100 тыс км сожрало переднюю резину(приказали долго жить передние нижние рычаги), задняя сносилась раньше. Заменил рычаги(3300р/шт неоригинал). Так же на сотке заменил дворники, старые только размазывали. 

    На 105 заменил первый раз свечи! Также отполировал и забронировал фары. 

    На 110 заменил передние колодки(ТРВ 2700руб). Передние диски и задние колодки тоже подходили к замене.

    Переживал за ГРМ. Болячка 271 двигателя(Растяжение цепи и стачивание зубьев на звездах, что грозило перескоком цепи и дальнейшим вкладыванием нереального бобла). Но меня это не коснулось. На 90 тыс и на 110 тыс снимал клапанную крышку. Смотрели звезды на валах и растяжение цепи. У меня было все в норме. Утром металлического треска не наблюдал, чек не горел, ошибок не было. Замена ГРМ на момент 2016 г стоит порядка 150 тыс с работой. Очень дорогие звезды(пара ~60-70 тыс р , цепь ~12 и по мелочи. Могу в ценах ошибаться, но не намного).

      По кузову нареканий нет. Морда алюминиевая. Остальное металл. Было пару глубоких сколов на дверях. Не ржавеет. Сколы на лобовом засверливал. 

     Машина была продана в августе 2016 на 115 тыс км за 860 тыс км без зимнего комплекта колес.

     В целом нареканий нет. Разочаровала проблема с ГРМ. Точнее цена запчастей . По отзывам босле замены проблема не повторяется. Считаю, что цепь должна ходить дольше. Остальные расходники не напрягают кошелек.

     Для покупки на вторичке считаю актуальной. При условии, что на авто было заменен ГРМ и адекватное обслуживание. Не судите строго. Как есть так и написал.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Престиж марки
    Падает в цене, Есть дорогие болячки
    Общий рейтингпо 76 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Надежность, Дизайн, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Расход топлива, Багажник, Обзорность, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о W204
    Mercedes-Benz C-Класс 180 1.6 AT (156 л.с.)
    Всем привет. Решил оставить отзыв об автомобиле Mercedes-Benz C-Class W204. Купил в общем я этот автомобиль 12 сентября 2017 года, у первого владельца, с родным пробегом в 32000 км. Состояние шикарно
    4,8

    Роман

    5 февраля 2019

    10
    В нем прекрасно все!
    Mercedes-Benz C-Класс 180 1.6 AT (156 л.с.)
    Говоря о Мерседес нужно сразу понимать, что это немец, уход за которым должен быть соответствующего уровня. Обслуживать нужно вовремя и качественно, чтобы избежать проблем в будущем. Более частая (раз
    4,6

    Максим

    18 апреля 2019

    4
    Mercedes - больше не легендарное техническое качество, но по прежнему самый желаемый премиум класс.
    Mercedes-Benz C-Класс 200 1.8 AT (184 л.с.)
    К покупке первого нового Mercedes в 2012г подходил главным образом с точки зрения ХОЧУ и точка! До этого владел ВАЗ, Opel, Ford, Nissan, Volvo. Если не брать заоблачные марки типа Бентли, РоллсРойс, Ф
    4,4

    arlazar

    26 мая 2016

    29
    Смотреть все