Добавить отзыв

4,4
Mercedes - больше не легендарное техническое качество, но по прежнему самый желаемый премиум класс.
0 комментариев

Mercedes - больше не легендарное техническое качество, но по прежнему самый желаемый премиум класс.

26 мая 201613795
4,4
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 200 1.8 AT (184 л.с.)
К покупке первого нового Mercedes в 2012г подходил главным образом с точки зрения ХОЧУ и точка! До этого владел ВАЗ, Opel, Ford, Nissan, Volvo. Если не брать заоблачные марки типа Бентли, РоллсРойс, Феррари и т.п., то Mercedes в моем сознании был всегда тем автомобилем, после покупки которого можно успокоиться в стремлении овладеть лучшим авто и поставить жирную галку в жизненных достижениях напротив графы "автомобиль".

      В результате я получил авто с ожидаемо ярким, выделяющимся  и уже классическим дизайном, эталонной управляемостью, более чем удовлетворительной динамикой, по немецки премиальным, дико радующим и полностью устраивающим интерьером и отделочными материалами и общим ощущением что получил то что хотел.

      Все вышеописанное - это то, что я бы отнёс к эмоциональной составляющей владения маркой Mercedes и этого C-class в частности.

Теперь о суровой реальности эксплуатации. За время действия 3-х летней гарантии и обслуживания у официалов, а также в течение 4-го года обслуживания у проверенных годами неофициальных автосервисов (с качественным тем же маслом и запчастями) не возникло ни одной технической проблемы, всегда все сводилось к классическим малому и большому ТО. Но вот в один прекрасный майский день, ровно через 4 года после покупки авто и !39500км! пробега , у меня подозрительно долго начинает заводиться двигатель, ещё через пару дней появляется Джеки Чан (через раз), ну а на десятый день при запуске двигатель ещё и начинает в течение первых 3-4 секунд тарахтеть как дизель. Обратился в первый попавшийся сервис в надежде что поправят или заменят какой-нибудь датчик и т.п., но у меня находят ошибку Р034062 и приговаривают двигатель к ремонту на 200000р, объясняя, что это болезнь ВСЕХ двигателей М271, с одной поправкой что в моем случае особенно не повезло со сроком обнаружения проблемы (наиболее часто обращения идут от 60 000 до 100 000км). Проверочные обращения уже в специализированные техцентры лишь подтвердили первоначальный диагноз и установили примерный диапазон стоимости ремонта в 180-200 т.р. Первые чувства были естественное бешенство от осознания что бережно используемая с нуля иномарка, и не какая-нибудь, а Mercedes, выкидывает такой номер с двигателем уже на 40000км пробега и это не просто исключительный случай, а общепризнанная и известная многим тенденция, о чем свидетельствуют одинаковые негативные отзывы всех автосервисов, десятки страниц обсуждения проблемы на форумах MB в интернет. При этом ремонт составляет по сути 20% от остаточной рыночной стоимости автомобиля такого года. 

      После осознания неизбежности проблемы пошёл двумя путями - с одной стороны выставил авто в продажу со стоимостью как если бы он был без описываемой проблемы (в "идеале"), с другой - начал мониторить рынок на предмет проверки обоснованности такого дорогого ремонта. Первый путь не привёл ни к чему - за 2 недели объявление собрало около 800 просмотров, при этом был один единственный звонок прямого покупателя, который в результате даже не приехал посмотреть и прокатиться. 

      Второй путь, а именно более глубокое изучение проблемы в интернете (видеотчеты и описания типовых ремонтов двигателя автосервисами, обсуждения на Форумах, цены на запчасти), поиск специализирующихся на двигателях техцентров (естественно не официальных), подтвердили целесообразность и неотвратимость такого ремонта, но дали надежду на гораздо более дешевый ремонт. 

      В результате было принято решение не падать в цене для продажи автомобиля и последующей покупки некого нового кота в мешке, а обратиться в специализированный техцентр и отремонтировать мой авто за заявленные 110-120000р и продолжить ездить на премиальном авто с известной эксплуатационной историей. 

      Из нескольких техцентров был выбран тот, сотрудники которого наиболее понятно и убедительно давали разъяснения по требуемому объёму работ, необходимых запчастей, а также давал гарантию на работы 1 год или 40000км пробега. Предварительный более точный расчёт составил 115000р (замена цепи ГРМ, звёзд-ваносов, натяжителя, всех сопутствующих прокладок, успокоителей и пр, также попутно решили заменить свечи, замена масла с фильтром), после чего автомобиль был отогнан и оставлен в сервисе вечером во вторник. В среду в 18ч забрал своего Мерса, получил в Вотсапе фото-подтверждения ремонта, на выходе получилось небольшое удорожание за счёт жидкостей, итого 116000р. Мне сложили в коробочку все старые запчасти, объяснив  что в моем случае не столько растянулась цепь, сколько пришли в негодность звезды-ваносы. Завели двигатель - звук как новый, я доволен. Теперь продолжаю ездить, все в норме! 

       Мой сугубо субъективный вывод: хотите владеть Mercedes - владейте и получайте удовольствие, ко всем техническим проблемам относитесь как к новой неизбежной реальности эксплуатации (хочешь чтобы твоей была шикарная и эмоциональная королева- будь готов платить за её капризы). Готовы терпеть посредственность и утешать себя всякими соотношениями цена-качество - покупайте японку).

       PS. Очень жаль что даже Mercedes теперь не держится за свою репутацию надежного автомобиля и главного европейского конкурента японцев по этому показателю, и полностью лёг под концепцию одноразового использования авто в течение гарантийного срока!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    дизайн, управляемость, динамика, премиум
    Техническая надежность, долговечность, неадекватное соотношение ресурс/затраты ремонт
    Общий рейтингпо 77 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Надежность, Дизайн, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Расход топлива, Багажник, Обзорность, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о W204
    Mercedes-Benz C-Класс 180 1.6 AT (156 л.с.)
    Всем привет. Решил оставить отзыв об автомобиле Mercedes-Benz C-Class W204. Купил в общем я этот автомобиль 12 сентября 2017 года, у первого владельца, с родным пробегом в 32000 км. Состояние шикарно
    4,8

    Роман

    5 февраля 2019

    12
    4 года эксплуатации. Не разочаровал.
    Mercedes-Benz C-Класс 180 BlueEFFICIENCY 1.8 AT (156 л.с.)
    Неделю назад продал замечательный автомобиль. Сижу скучаю- решил написать отзыв. Купил Ц-шку в октябре 2012 года с пробегом 40 т. км. за 1150 тыс рублей. Машина выпуска июнь 2011г. Объем 1,8 156 с
    4,8

    AndreyRZN62

    13 августа 2016

    17
    В нем прекрасно все!
    Mercedes-Benz C-Класс 180 1.6 AT (156 л.с.)
    Говоря о Мерседес нужно сразу понимать, что это немец, уход за которым должен быть соответствующего уровня. Обслуживать нужно вовремя и качественно, чтобы избежать проблем в будущем. Более частая (раз
    4,6

    Максим

    18 апреля 2019

    4
    Смотреть все