Добавить отзыв

4,0
W203 143 силы, рестайлинг, первая машина
0 комментариев

W203 143 силы, рестайлинг, первая машина

28 января 20189054
4,0
Год выпуска 2004, владею 6-12 месяцевМодификация 180 1.8 AT (143 л.с.)
Доброго времени суток всем!

Постараюсь написать правдивый отзыв об этой машине.

Машина была куплена за 385т.р. у знакомого с полностью прозрачной историей.

Пробег на момент покупки был около 230тыс.км.

В России машина находилась с пробега 30тыс.км. т.е. по нашим дорогам она прошла 200тыс.км.

По словам владельца, была заменена два раза помпа, передние стойки, тормозные диски с колодками по кругу, масло и фильтр в коробке. Расходники по словам владельца менялись вовремя и я ему верю)

Почти год я уже езжу на этом автомобиле и проехал уже 30тыс.км.

Сразу после покупки я заметил, что пинается коробка при переключении с 1 на вторую. Потом уже позже я выяснил, что пинки были при переключении со второй передачи на третью, поскольку в режиме C (наверно комфорт??) машина трогается со второй передачи и никогда не переходит на первую. Благо информации по этой коробке в инете полно и было принято решение заменить электромагнитный клапан, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.

Это помогло и машина стала прекрасно передвигаться. Причём ещё и расход снизился, если раньше никак не было меньше 8 литров, то после ремонта коробки стало 7,5 - 7,4 (трасса)

Вместе с клапаном в коробке был заменён фильтр, масло и прокладка. Старое масло было вполне нормальное, я думаю ещё могло бы ходить)

Делал кстати я всё сам, потому что уже более 10 лет занимаюсь ремонтом мотоциклов.

Это мой первый автомобиль и мне не с чем сравнивать, но на ходу машина очень приятная.

Рулится очень хорошо, на летней резине более чётко держит траекторию, чем на зимней.

В салоне нет никаких сверчков, качество хорошее.

Примерно после того, как я накатал тысяч 20 то появился какой-то небольшой шум из мотора, как стрекотание.

Я был начитан про цепь и знаменитые дорогущие звёзды моего замечательного 271 мотора)

При проверке совпадения меток на распредвалах и на коленвале обнаружилось их несовпадение.

Это сейчас я знаю, что можно ничего не вскрывать и с помощью диагностики посмотреть состояние цепи.

Была заменена цепь, натяжитель, успокоитель и шток натяжителя.

Звёзды в прекрасном состоянии, их замена не понадобилась.

Походу я очень удачно заметил этот звук, он был совсем не сильный и если пропустить это дело и продолжать ездить то звёздам приходит конец, а то и мотору, если доездиться до перескакивания цепи.

После замены цепи метки встали чётко. Шум ушёл.

Был промыт и очищен интеркулер.

Потом была поездка на море и расход меня приятно удивил, он ещё снизился и существенно, трасса 6,1 - 6,2 с кондеем!!! Надо заметить я не плёлся 80-90 а ехал нормально 110 - 120.

Расход по городу зависит от загруженности дорог. Ну где то от 8,5 до 9,5 литров 95топлива.

Была и одна авария, отвлёкся и въехал в Хёндай гетц, который въехал в внезапно остановившийся какой-то китайский автомобиль.

Повреждений было не много, уехал своим ходом, гетц сзади выглядел совсем не бодро)

Старый мерседес оказался гораздо крепче Хёндая.

У меня всё закончилось заменой усилителя бампера, одной фары и рамок фар. Всё это вместе стоило 10 тыс. руб. естественно не новое) Бампер не менял! Он как-то просто вдавился и ничего не треснуло и не лопнуло.

Ориентировочные расходы на запчасти почти за год владения около 30 - 35 тыс. руб.

С расходниками я думаю около 45 - 50 тыс руб.

На данный момент надо менять задний стабилизатор с втулками, передние стойки (примерно 10тыс. руб. за пару), подшипник шкива кондея (800руб) и подшипники генератора (примерно 600руб)

Из минусов, которые меня очень расстраивают - отслаивание краски на задних арках, очень быстро матуются передние фары от песка с дороги. Вообще передний свет не особо хороший.

В мороз машина заводится хорошо, прогревается где-то минту 15-20, печка агонь!

Автомобилем я очень доволен, конечно 14 летняя машина требует к себе внимания, но если подходить к этому с головой и часть работ по ремонту делать самому, можно нормально экономить и это немецкое ведро будет приносить радость)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 24 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Коробка передач, Дизайн, Расход топлива, Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа, Безопасность, Багажник, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Проходимость, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    птица счастья :-))
    Mercedes-Benz C-Класс 230 1.8 AT (192 л.с.)
    Ходовая часть: это комфорт. Стоит ощутить его переезды через рельсы, входы в поворот, стойкость на трассе. Мотор: М271. Динамичный, запуск в любой мороз, отзывчивый на педаль. Есть один серьезный мин
    4,8

    Коричневое купе

    19 февраля 2019

    1
    Объективный отзыв W203 рестайлинг
    Mercedes-Benz C-Класс 200 1.8 AT (163 л.с.)
    Приветствую всех! Поскольку свежих отзывов по W203 нет, решил вставить свои пять копеек. Скажу сразу наперед, машина мне очень нравится и не считаю ее сверхломучей. Теперь по порядку. Выбирался сед
    4,8
    С230 2,5 V6 sport edition 2005, почти 3 года владения.
    Mercedes-Benz C-Класс 230 2.5 MT (204 л.с.)
    Машина Mercedes С230. Двигатель 2,5 V6 атмосферный 204 л.с. комплектация sport-edition. Привод задний. Коробка 7 ступенчатая 7G-tronic, последний рестайлинг кузова W203. Декабрь 2005 года, дилерская,
    4,8

    Денис973

    31 октября 2011

    41
    Смотреть все