Добавить отзыв

4,8
Объективный отзыв W203 рестайлинг
0 комментариев

Объективный отзыв W203 рестайлинг

1 августа 20176764
4,8
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцевМодификация 200 1.8 AT (163 л.с.)
Приветствую всех! Поскольку свежих отзывов по W203 нет, решил вставить свои пять копеек. Скажу сразу наперед, машина мне очень нравится и не считаю ее сверхломучей. Теперь по порядку.

Выбирался седан с задним приводом (не то чтобы мне не нравится передний, просто захотел классику), японцы типа лексус, инфинити рассматривались, но не нравился дизайн и интерьер. Смотрел купе БМВ 3 серии, в бюджет до 500 живых почти не было, а если и были то либо в м-пакете, либо заниженные и прочие тюнинги, что исключалось сразу. Стиль езды у меня пенсионерский, нужно было максимум комфорта за эти деньги. Выбор пал на С класс именно в 203 кузове рестайлинг, 204-й совсем уже другой вид имеет. Дальше началось изучение «болячек» модели и выбор по фотографиям потенциальных кандидатов. Смотрел выпуск до 2006 года, где еще ставили 5-ст автомат, т.к. коробка считается очень надежной. После просмотра 5 авто, выбор пал на С 200 в комплектации классик. Автомобиль оказался в хорошем внешнем состоянии, почти в родной краске, только передние крылья красились, возможно менялись, остальные детали родные. Иллюзий не питал, авто 2004 года выпуска не может быть новым, поэтому на мутные фары, облезлые диски, сколы и царапины по кругу не обращал особого внимания. У предыдущего хозяина была ошибка с пропусками зажигания. Гоняли в сервис, диагностика показала полумертвую катушку на 3-м цилиндре, дефект топливного насоса (не перекачивал в правую часть топливо) и всякие мелочи, серьезных дефектов не обнаружили. Подвеска была в приличном состоянии, на замену приговорили пару рычагов и стойки стабилизатора сзади, как потом оказалось и сам стабилизатор. Отдельно остановлюсь на главной болячке этих машин – цепь ГРМ и шестерни распредвалов. Из 3-х сервисов, только в одном мастер заподозрил что она кончилась, т.к. он якобы услышал ее на горячую. Если честно, я ее и на холодную не распознал. Решил, что надо вскрыть клапанную крышку и закрыть вопрос раз и навсегда. Вскрытие показало, что цепь давно мертвая, она же и убила ванусы. Стоимость замены совсем не гуманная, но я был готов, покупал не на последние деньги, все стоимости будут в конце отзыва. В течении 1.5 месяца я устранил все что меня беспокоило по машине или же просто критику, есть еще над чем работать, но с моей дотошностью к мелочам я долго еще буду приводить в порядок авто)

Теперь о самой машине. Для меня С 200 оказался именно тем, что я искал. На вид очень элегантно, без вызывающих элементов в дизайне. Интерьер весьма консервативный, очень удобный, ничего лишнего. Места для двух человек много, если у вас семья и дети, то будет тесно. Возил племяшку, ставил кресло за собой, нам с ней было очень неуютно. С моими 190 я придвинулся насколько позволял здравый рассудок и ее ноги почти доставали до моего кресла. Это, пожалуй, единственный минус. Багажник большой, с полноценной запаской, в которой есть ниша для всяких инструментов. По бокам есть карманы, так что мелочевка не будет болтаться сзади. Салон кожаный (ну или экокожа, я в ней не разбираюсь), очень практичный, к креслам не прилипаю, климат не дает мне перегреться. В морозы еще не ездил, но думаю все будет нормально, подогревы сидений присутствуют. Органы управления мерседесовские – все рычаги слева, под правой рукой ничего нет. Привык, все удобно. Отдельно хочу отметить наличие темпомата – это круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, постоянно пользуюсь, очень удобно! Выставил себе 80 на шоссе или 60 в городе или 100 на МКАДЕ и не думаешь насколько педаль нажимать, хоть в пол, электроника все сделает за тебя. Коробка в режиме комфорт плавная и позволяет экономить топливо. В среднем по городу выходит 9 литров, по трассе 6 (больше 100 км/ч не езжу). Подвеска мягкая и комфортная. Пробовал побыстрее зайти на развязку мкада (80-100 км/ч) для понимания возможностей, все отлично, без намеков на снос или занос, кренится сильно но это и не спорткар. Двигателя хватает мне за глаза, 163 л.с. позволяют на трассе с 80-90 до 140 ускоряться быстро для обгонов. Без понятия как она набирает с 0 до 100 и какая максималка, мне это не интересно. Внутри особых сверчков нет, время правда берет свое, на неровной дороге нет-нет да скрипнет что-нибудь, но тут уже возраст, со временем буду смотреть что можно проклеить, чтоб вообще тихо было. Шумоизоляция на хорошем уровне, окна закрыл и ты в своем мирке оказался. 

Пишу отзыв впервые, поэтому не судите строго. Будут вопросы, буду добавлять информацию. Ну а теперь объективные цифры:

Цена была 430 т.р., хозяин хотел 450, пробег 238000. В первую очередь была замена масла, всех фильтров, свечи, 4 катушки зажигания, колодки и тормозные диски по кругу: за это ТО отдал порядка 35 т.р.

Далее была подробная диагностика в хорошем сервисе, где и выявили цепь и шестерни (они же звезды). Под замену пошли: цепь ГРМ, шестерни распредвалов, один рычаг спереди, два рычага сзади, стабилизатор задний со стойками, подушка АКПП, термостат в сборе, сопутсвующие мелочи типа рассохшихся шлангов, различных прокладок, за все отдал (омайнгад) 136 т.р. из них 115 т.р. только цепь и звезды.

Последнее ТО это уже из разряда не обязательного, можно было ездить, но я хочу чтоб было все идеально. Итак, замена приводного ремня с роликом, замена помпы (было подклинивание), замена шлангов продувки катализатора (рассохлись, некорректно работал расходомер воздуха), различные патрубки, прокладки форсунок, замена топливного насоса (не перекачивал в правую сторону бака, машина могла встать при еще 16-20 литрах в баке), топливный фильтр, соответственно прокладки в баке. За все отдал 54 т.р.

Что имеем в итоге: цена данного авто в состоянии близкого к идеалу реально выходит 650 т.р. При этом вы уже будете уверенны, что сюрпризов в ближайшее время не будет. Дорого? Да( Альтернатив за эти деньги много и кто-то скажет, что есть и лучше. Я таким людям не верю, покупая б/у авто за 600-700 т.р. тоже будут проблемы, возможно повезет и их будет меньше, но все же. Идеально и надежно только новое. Нового приличного авто за эти деньги я не нашел, у меня все выходило за 1 млн. К сожалению от старых машин в основном избавляются, те кто реально следят за ними, не продают. Еще раз повторюсь, мне машина очень нравится, я считаю что купил то что мне по душе за сравнительно небольшие деньги, опять же не преследую цели понтов, цешка весьма скромная и в то же время со вкусом. Далее в планах уже косметика, покраска с целью устранения сколов и жучков, замена фар на линзы с ксеноном) Всем удачи, кто выбирает именно W203 в рестайле и есть вопросы или сомнения, пишите, расскажу и покажу) На связи vk.com/id146638649
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Внешний вид, Приемлемый расход топлива, Наличие запчастей
    Мало живых экземпляров, Тесно для 4-х человек (зависит от габаритов людей)
    Общий рейтингпо 24 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Коробка передач, Дизайн, Расход топлива, Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа, Безопасность, Багажник, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Проходимость, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    W203 143 силы, рестайлинг, первая машина
    Mercedes-Benz C-Класс 180 1.8 AT (143 л.с.)
    Доброго времени суток всем! Постараюсь написать правдивый отзыв об этой машине. Машина была куплена за 385т.р. у знакомого с полностью прозрачной историей. Пробег на момент покупки был около
    4,0

    Александр

    28 января 2018

    0
    птица счастья :-))
    Mercedes-Benz C-Класс 230 1.8 AT (192 л.с.)
    Ходовая часть: это комфорт. Стоит ощутить его переезды через рельсы, входы в поворот, стойкость на трассе. Мотор: М271. Динамичный, запуск в любой мороз, отзывчивый на педаль. Есть один серьезный мин
    4,8

    Коричневое купе

    19 февраля 2019

    1
    С230 2,5 V6 sport edition 2005, почти 3 года владения.
    Mercedes-Benz C-Класс 230 2.5 MT (204 л.с.)
    Машина Mercedes С230. Двигатель 2,5 V6 атмосферный 204 л.с. комплектация sport-edition. Привод задний. Коробка 7 ступенчатая 7G-tronic, последний рестайлинг кузова W203. Декабрь 2005 года, дилерская,
    4,8

    Денис973

    31 октября 2011

    41
    Смотреть все