4,0
Цешка-первые собственные впечатления
0 комментариев
Цешка-первые собственные впечатления
21 февраля 200951243
4,0
владею менее 6 месяцев
Mercedes c-180,дата выпуска 21,06,1999. Цвет-яркое серебро. комплектация-Esprit. Двигатель1.8(122л.с). Машину купил осенью 2008г. Выбор стоял за машинами до 350тыс.руб. На корейцев и АвтоВаз не смотрел-не мое и все тут. То, что нравилось у японцев и шведов было дороже не только при покупке, но больше в дальнейшем обслуживании. Итак-Германия! Ауди ф6(97-99г,бмв3 И 5серии(97-99г), Опель Омега(98-2000г), Фольксваген Пассат(97-99г, Мерседес ц и е классы. Объясню почему3 отказался от остальных машин и остановился на цешке. Во первых хотел не очень габаритную и мощную машину (налог, расход топлива и страховка), без турбины, инжектор и не более 4цилиндров. Ауди-большая, дорогая подвеска, проблемная электрика и движок ей нужен не менее 150л.с. БМВ 3и5серии с двигателями 1.8л и 2л соответственно .Начитавшись мнений и отзывов понял, что не хочу рисковать. Но люблю БМВ за их внешность и двигатели! Опель вроде во всем устраивал, только не в имени! Пассат не устраивал подвеской и турбиной. В Мерседесе Е-класса не устраивало объемы двигателей и количеством расходников. В цешке сочеталось все хорошее,что мне было нужно-имя, седан,не очень большой кузов и двигатель, прочная и недорогая подвеска, неглюченная электрика, небольшой расход топлива, умеренные цены на запчасти и конечно отзывы и мнения людей! Искал машину около 2недель, на один и тот же год цены расходились от 320 до 395тыс руб. Смотрел варианты до 350тыс и все они были в не очень хорошем состоянии (дтп, проблемы с ходовой,-но самое главное много аварийных машин и сделанных не очень хорошо) Моя машина была самой дорогой(395)и последней в списке. Позвонив-услышал ответ-"вы смотрели машины за 350 и как вам?" Признался я,что все они были плохи. "Приезжайте,вам понравиться № услышал я в ответ. Так оно и было, сторговав 10тыс.руб.я забрал свою красавицу.Цвет яркое серебро на 17литых дисках от Е-класса с резиной Мишлен Пилот Спорт235/45/17 и литыми дисками Мерседес R15 с зимней резиной Бриджстоун Айс Крюзер5000.Вся резина в отличном состоянии,а запаска практически новая.Все три ключа от машины(включая чип-ключ),что бывает редко для машины такого возраста. В России машина третий год и я ее третий хозяин. Пригонялась машина прежним хозяином под себя из Германии паромом через Финляндию. Полный пакет всех документов (таможня, немецкий паспорт, все чеки на паром и бензин) Пробег8 при покупки мной составил 137000км и это честный пробег. Все,что делал прежний хозяин подтверждают чеки на работы. Покупал машину и боялся нет ли криминального прошлого. При мне снимали с учета-проблем не было, потом у нас на посту ДПС проверяли и опять все хорошо. Перед тем, как ставить на учет послали на экспертизу-и там все хорошо. Потом пробил по vin на сайте Мерседес клуб и там все отлично. Итак 122л.с., Некоторые писали,что движка 1,8будет мало, но мне вполне хватает. Правил я не нарушаю, если только скоростной режим на 20-40км. Когда купил то пробовал разогнаться до 170км с одним пассажиром-вполне уверенно. Динамика чуть лучше новой ваз2112, но мне этого хватает. Средний расход Аи-95-10литров. У комплектации Esprit немного занижен клиренс из-за применения более жесткой, короткоходной подвески. Но считаю, что для езды по полям и лесам существуют другие машины. Жесткая подвеска и на 17колесах на ровной дороге показывает себя великолепно, но стоит попасть на неровности то все чувствуется достаточно сильно и на широкой резине так и тянет в колею если есть на трассе. Зимой на моих колесах дорогу держит уверенно, противобуксовочная и антизаносная системы + ABS работают как и когда нужно. Был заменен ДМРВ (о чем был предупрежден бывшим владельцем)и все. Заменил масло (Castrol EDGE sport), воздушный и масляный фильтр, свечи. Сейчас думаю для профилактики заменить ВВ провода.масло в коробке и редукторе,смазать механизм дворника(болезнь этих машин), дмрв и этот механизм больные места w202.Следов коррозии нет, но сколы все же есть-Эксплуатировалась в Москве. Электрика в полном порядке и хлопот не доставляет .Подогрев сидений, кондиционер работают отлично, но печка не очень хорошая. Самое лучшее положение-"в лицо",а "в ноги" не очень. Прогревает полностью салон при t-22 около 20минут. Четверо человек с ростом до 175см хорошо расположатся. Я езжу максимум втроем и при моих 191см/92кг чувствую за рулем прекрасно. Багажник большой и удобный. Шумоизоляция на среднем уровне-бытует мнение,что из всех седанов Мерседес-на цешке самая плохая шумка. Скрипов в салоне не было вобще-пока не начал ездить по нашим Орловским дорогам (Тамбовка). Головной свет хорош,но со времене можно лампы ближнего света и посильней поставить. Говорят,что цешка такая же, как и Ауди А6(45) по надежности и последняя машина "созданная" для российских дорог. На сегодняшний день пробег составил 143500км.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
Надежность,, расход топлива,, внешность,, имя.
Жестковата подвеска.
Общий рейтингпо 36 отзывам
4,4
Самые популярные
Надежность, Дизайн, Комфорт, Стоимость обслуживания, Динамика, Коробка передач, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Качество сборки, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Мой Элеганс
Mercedes-Benz C-Класс
Всем добрый день!
Почитав не мало отзывов про w202 на сайте я решил тоже внести свою лепту.
В мае 2013 года я наконец то получил права и сразу же встал вопрос о покупке авто, т.к. в матрасе было
4,4
6 февраля 2014